Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
118118 показов
13K13K открытий

Читать отдебаженные тексты Торшиной (без мата и прочей обсценной лексики) - странный опыт и новые впечатления )))

Ответить

Ну кстати нормально читается, и как всегда метко и по делу. Должен же среди нас быть такой человек, который самое крамольное будет говорить и ему за это ничего не будет )))

Ответить

Когнитивный диссонанс вызывает. Верните мат в тексты Торшиной!

Ответить

Лена, за один твой блог http://www.torshina.me/
тебе уже нужно ставить памятник! ))))

Ответить

Спасибо :)

Ответить

Лена, пиши в ЦП лучше ты.

Ответить

Лучше чем кто?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Воу-воу! Полегче) Сейчас все отсюда полетим на кое-чём))))

Ответить

почти 4 часа прошло с даты публикации и никто не комментит. Пиарщики еще спят или согласны с автором и холивара не будет. Я уж было попкорном запасся!
По теме статьи. больше склоняюсь к тому, что автор прав

Ответить

С удовольствием читаю Леночку. Всегда нравились люди, которые могли воскликнуть: "а король-то голый".

Ответить

Написано отлично! Однако не раскрыт вопрос о целеполагании pr-кампании. Все же стоит понимать, что классический pr не поднимает продажи, скорее формирует имидж, образ компании, который важен с точки зрения коммуникации с инвесторами и акционерами.
2.

Ответить

Просто говорить про пиар для мелких и средних брендов, про имидж, про позиционирование - это, знаете, всё равно, что попросить, например, тонущего человека попозировать на камеру, чтобы сделать эффектный кадр. Какая разница, эффектно всё это будет выглядеть или нет, когда на первом месте вопрос - выплывет он или нет.

Ответить

Мелким и средним компаниям и брендам важно просто тупо выжить. Имидж, коммуникации, инвесторы, акционеры, цеелполагание - это будет уже потом-потом-потом, если бизнес не загнётся.

Ответить

какая же невероятная хуита

Ответить

Даниил, человек-журнал )))) как-то не очень тебе дается делать средства массовой информации, да? Смотри, ну ты делаешь успехи - тут у тебя хотя-бы 2 комментария ))))

Ответить

Разумеется!

Ответить

Как медиа баер в средней компании могу только яростно плюсануть Вашу статью, Лена! Существует не так много материалов, где отсутствует многозначительное надувание щек, а лишь сухая правда. Но зато у нас всегда есть работа)

Ответить

Спасибо! Работа есть, работы много: до хера, как говорится, было вчера, а сегодня по горло :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для алкогольных и табачных брендов - насыщение информационного поля с помощью PR-публикаций, генерирования инфоповодов, проведения ивентов, залояливания журналистов и т.д., и т.п. - адекватный инструмент. При интенсивном насыщении информационной среды он даёт хороший прирост к продажам в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тем более, что реклама сильно ограничена. Хотя бюджеты на это нужны немалые.

Кстати, необязательно для этого быть большим. Локальные компании вполне могут потянуть такое информирование в региональных СМИ и дружить с местными журналистами. То же касается узкоспециализированных или нацеленных на B2B компаний.

Ответить

Ну с такими бюджетами, как у алкоголя и табака - можно и PR-публикации пописать, почему нет. Но это всё херня. Инфополе, насыщение, инфоповоды - всё херня. Им самое главное хорошо и обильно встать в розницу, встать на полочку повыше, красиво сделать себе витринку в магазине и пр. А пира-публикации про водку и сигареты - ну это пипец какой-то. Я бы их почитала :) И ещё бы почитала про вискарик :)

Ответить

Зато кстати видела опупенную рекламу алкоголя в пабликах ВК. Пока там премодерацию не ввели.

Ответить

Очень круто.

Ответить

Холивара не будет. Всё правда и спорить не с чем

Ответить

Спасибо, крутая статья

Ответить

.пойду покажу дирику, пусть уволит пиарщицу) пусть лучше мне доплачивает,у меня продажи) шутка, отличная статья, правда глаз не колет)

Ответить

Частенько пиарщица посасывает дирику, или кому-нибудь из влать имущих (или наоборот). Так что не уверен, что поможет.

Ответить

вполне

Ответить

Смотря что называть пиаром.. Вон покупка корп.аккаунта на хабре (стоит 45тр на 3 мес) с целью размещения различных статей со ссылкой на себя - считается пиаром? ИМХО да. Пользу этого аккаунта (и чистую прибыль) легко посчитать через гугл аналитикс. И соответственно принять решение - оплачивать акк на следующие 3 месяца или нет.

И как показывает наблюдение за кол-вом корп.акков на хабре, число этих корп.акков множится.

Ответить

Ну, я так поняла, что гуры пиара называют пиаром всё, что без денег. А что за деньги - уже вроде как не пиар.

Ответить

как продать один и тот же инфоповод в одно издание

Ответить

Автор почему-то выдает очевидные вещи за собственные инсайты. Мол, все занимаются классическим PR, одна она умница :) Что такое маркетинговый PR и как он влияет на продажи (спойлер - напрямую влияет), что такое антикризисные действия, когда клиент в жопе и надо вытягивать репутацию как раз таки комментариями лидеров мнений и публикациями в СМИ (и хорошо бы бесплатными, а то знаете ли не все редакции взятки берут), как PR интегрируются с digital - это все автору не интересно. Даже то, что нормальный PR требует бюджета, и девочки со спамерскими релизами к PR имеют такое же отношение (и репутацию в проф.среде), что и паблики с ботами к SMM - автору не сдалось вообще. Автору интересно застрять в технологиях начала двухтысячных и похвалить себя :)Ок, Лена, вы молодец, уговорили.

Ответить

Расскажите как PR интегрируется с digital для малого и среднего бизнеса. Особенно в контексте роста продаж?

Ответить

Меня больше всего поражает настойчивое желание впихнуть как можно больше ссылок в любую публикацию в СМИ. В абзаце, в середине, в подвале, и еще пару брендовых. Не для SEO, а вот чтобы дорогой читатель не забыл перейти.

Все люди, с которыми работал, этого хотели. Удивительно, почему непонятно, что если человеку интересно, он и по одной ссылке в статье перейдет. И редактору неприятно делать ссылочную выставку.

Ответить

Одна "пиаржрица", написала другим "пиаржрицам", получился забавный пиров текст... Только вот причем здесь пиар? Может он мужского рода и ему не понятна женская логика? Девочки (автор и те, кого она имела виду) не ссорьтесь и смените тему.

Ответить