Как мы упростили совместную работу над сайтом, создав расширение для браузера — DoneNote

Мы создали расширение для браузера Chrome, которое позволяет команде разработчиков, дизайнеров и менеджеров обсуждать изменения на сайта без использования кучи сторонних сервисов — за счет возможности оставлять любые комментарии прямо на сайте: просто, быстро и наглядно.

https://donenote.com/

Кстати, если Вы дизайнер или разработчик и хотите получить доступ на 6 месяцев бесплатно, напишите к нам в чат "+"

Как мы решили упростить себе жизнь, намучившись со скриншотами и гугл доками

Те, кто занимался созданием или переделкой текущего сайта (внутренней командой или с привлечением подрядчика), знают, какой это порой муторный процесс на этапе внесения правок и комментариев: бесконечные обсуждения и обмен скриншотами/pdf-файлами/гугл-доками с комментариями и пожеланиями где что поправить.

Наша команда часто использовала гугл док для работы над текстами и делала скриншоты для обсуждения изменений каких-то блоков и графических элементов в Figma при создании лендинга другого нашего другого проекта. И задолбалась. Хотелось, чтобы у всех участников команды была единая картинка, над которой все работают: и маркетологи, и дизайнеры, и продукт-менеджеры. Так и возникла идея создать единый воркспейс для обсуждения будущего сайта.

Команда платформы по подбору no-code разработчика и дизайнера - zerocoder.com

Расширение для Chrome как самого распространенного браузера стало логичным решением. Мы разработали mvp, назвали DoneNote и перевели все обсуждения сайта туда. Вся команда оценила удобство, а работа над проектом в одной плоскости позволила ускорить внесение изменений и согласование сайта.
На разработку MVP у нас ушла одна неделя. Сейчас продолжаем накручивать разные фичи. Кстати если Вам нужно дешево и быстро сделать
MVP, Вам точно к https://zerocoder.com

Возможности DoneNote

В MVP реализованы:

  • совместное рабочее пространство, которым Вы можете поделиться;
  • создание стикеров по всему сайту с комментариями: что здесь нужно сделать и почему;
  • отслеживание всех комментариев: отработанных и находящихся в работе (почти доделали якорные ссылки).

В работе:

  • личный кабинет с дашбордом по управлению пространствами;
  • кроссбраузерность;
  • автоматизация заметок в CRM доски;
  • медиа заметки;
  • добавление картинок в качестве референсов

Кому будем продавать

Наша целевая аудитория — это маркетологи и продукт-менеджеры, работающие как на стороне компании, так и на стороне агентства разработки + независимые специалисты, привлекаемые на подряд. Целевой рынок — США. Мы прекрасно знакомы с данной аудиторией по другим нашим проектам, поэтому не сомневаемся в том, что наша гипотеза о том, что единый воркспейс для обсуждений сайтов и лендингов — это очень востребовано.

Расширение будет предоставляться по подписке: 7$ в месяц за один аккаунт. .

В заключение: планы

Наша миссия — упростить цепочку коммуникации между разработчиками и маркетингом.. Сейчас на рынке столько решений для удаленной работы разных специалистов, что уже начинаешь скакать с одного на другой и теряться в бесконечных заметках в Notion, Figma, Google Docs и Jira. Свести один бизнес-процесс, в нашем случае — обсуждение корректировок сайта, к единому окну взаимодействия — это тот тип решений, которые будут востребованы в ближайшем будущем.

В ближайшее будущее мы также планируем релизнуть функциональный личный кабинет с элементами канбан системы, только тсс

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Интересно, попробуем!

Ответить
Развернуть ветку
George Novik
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда