{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Mikhail Dmitrievich

Идея: Маркетплейс — платформа онлайн курсов

Онлайн образование — это быстро растущий рынок. Последние пару лет — это хайповая тема в России, если так можно выразиться. Один обучает другого, тому как нужно обучать третьего. От шарлатанов, до настоящих профессионалов своего дела. Даже крупные игроки рынка подключились, например даже Сбербанк и Гугл объединились и создали обучающую программу по развитию предпринимателей.

Что касается аудитории, лет пять назад к онлайн образованию многие относились скептически и подозрительно. Сейчас дела обстоят иначе. На фоне большого количество курсов и обучающих онлайн-программ, аудитория прогрелась и большинство жителей крупных городов, принимают онлайн-образование как само себе разумеющееся.

Боли учителя и ученика.

Как найти курс который я хочу?

Бабка из соседнего села сделал курс о том как выращивать огурцы. Я хочу научится выращивать огурцы, и я не хочу смотреть видео на ютуб, я хочу курс где мне будем помогать учитель, если я что-то сделаю не так. Как найти бабке меня, а как мне найти этот курс без копаний тысячи сайтов в интернете?

Я сделал курс, что теперь делать?

Есть много опытных учителей в своей сфере, которые могут качествено обучать, но вот одна проблема, они создали свой продукт и что делать дальше не знают. Никто к ним не идет, продаж нет. У них нет компетенции продвигать свой продует, а нанимать специалиста не всегда бывает по карману.

Идея создать маркетплейс который будет соединять учителя и ученика. Маркетплейс не будет связывать руки авторам, не нужно выкладывать свой курс на платформу, автор может проводить курс где хочет, хоть в месенджере. Единственная проблема в этом блоке, как отсеивать фейки? Придет человек выложит свой курс, другой его купит, но не получит ничего в замен, он напишет что наша платформа плохая, итог — репутация испорчена. Мы же в свою очередь не сможем проверять каждый курс, тем более если он будет находится не на нашей платформе. Может стоить сделать так: деньги замораживаются на нашей платформе, а после того как человек прошел курс, он сообщает нам что все ок, и мы высылаем деньги. Но что если человек пройдет курс, но не захочет платить или ему не понравится но он его прошел все же? Если у вас есть идеи, буду рад услышать их. Пока эта задача на стадии «поиск решения».

Суть маркетплейса — это создании платформы в сфере онлайн-образования, место где вы сможете найти любой курс, любую образовательную программу, а автор курса сможет найти своего клиента.

Конкуренты

В России я не нашел ни одного маркетплейса. Есть платформы с большим количеством курсов, но все эти платформы ограничены и завязаны сами на себе, то есть все обучение происходит на их платформе, и для многих авторов это ограничение, и соответсвенно ограничение самой платформы. Второе, это ограничение по сферам, они охватывают лишь небольшую и узко-направленную часть рынка. Если говорить об авито, первое, авито специализируется на всем, второе, там большая мешанина и трудно найти то что нужно, третье, не все знают что там можно найти курсы или наоборот выложить свой курс, и опять же ограничение по сферам и многие другие проблемы, например перенасыщенность авито не даст найти твой курс или наоборот ты не сможешь найти то что хочешь. Зарубежные рынки я не изучал, и если вы встречали похожие платформы, буду рад если поделитесь.

Монетицизация.

При публикации курса, брать отчисления от курса: либо в процентах от стоимости курса, либо по фикс. стоимости. Пока не изучал как лучше, так как детальнее не доходил до этого вопроса, но естественно тут есть где развернуться. Человек который ищет курс ничего не платит площадке.

Итог.

Рынок онлайн-образования большой и растет каждый день.

Нет ни одного крупного агрегатора, по крайней мере в России который бы соединил всех вместе.

Вот и все. Что думаете?

Если вам интересен проект, пишите на: Mikhail-Dmitrievich@bk.ru

{ "author_name": "Mikhail Dmitrievich", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0438\u0434\u0435\u0438","startup"], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 61863, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 16:59:21 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется отличное направление на растущем рынке.

Из моих наблюдений: образование в массы начали продвигать лидеры мнений. Дело в том, что мы наблюдаем за ними, мы смотрим каких действительно успехов они достигают, в чем они профессионалы. В конце концов, мы видим, что это реальные чуваки и совершаем покупку их курса.

В противном случае, мы не можем просто так купить курс у незнакомого нам человека. Для этого должна выступать школа или платформа, которая будет гарантировать качество. В свою очередь платформа сама работает на продвижение своего бренда и репутации. ред.

2

Спасибо за развёрнутый комментарий, есть о чем подумать.

1

Udemy

1

Плохо искали EduMarket.Ru (компания ООО «ЕдуМаркет»). Но при должном финансировании и юзабилити можно поробывать

0

Посмотрите TechBase -teachbase.ru не совсем то, что описали, однако, много полезного найдете для своей идеи.

0

"автор может проводить курс где хочет, хоть в месенджере".
чем этот маркетплейс тогда будет отличаться от доски объявлений: авито, youdo?

0

монетизация возможна двух видов:
1) вы контролируете процесс обучения - и берете предоплату или по подписке - деньги с ученика
2) берете деньги с автора за лид. в большинстве случаев это цена первого урока.

а то что вы описали это вариация эскроу-сервиса, но чтобы быть уверенным в том что обучение было - вам все равно нужен доступ к тому каналу по которому происходит обучение. Просматривать видеозаписи skype или переписку в мессенджере - ну это вообще из области фантастики.

0

Комментарий удален

платформа ИнфоХит info-hit.ru- классический маркетплейс

0

ИМХО, никакой идеи у вас нет, вернее есть одна и вы ее изложили в последнем абзаце - "монетизировать".

–1
Читать все 9 комментариев
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
null