{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
SOFT-LOGIC

Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с киосками самообслуживания

Ответы на вопросы из заявок от владельцев магазинов по прошлой статье и больше информации о функционале модуля и его реализации

В прошлой статье мы рассказывали о применении киосков самообслуживания владельцами интернет-магазинов для предоставления покупателям всего функционала онлайн-торговли через интерфейс в любом физическом месте — например в ТРЦ, в офлайн-магазине, точке выдачи товара и т. д.

Мы получили много схожих вопросов от e-commerce бизнеса, основанного на 1С-Битрикс платформе, и хотим на их основе рассказать больше о выполненной реализации и потенциале решения для рынка.

Расскажите, как в целом это работает?

Основная задача киоска для конечного покупателя:

Во-первых, свободный выбор товаров в каталоге магазина/готовой товарной витрине на Битрикс через интерфейс, редактирование заказа и оплата банковской картой или наличными (если киоск оснащен купюроприемником, рециклером).

Во-вторых, оплата картой или наличными через киоск сформированного удаленно ранее заказа. В таком случае нужна авторизация по номеру телефона и номеру заказа. Киоск демонстрирует товарные позиции, позволяет исключить ненужную вещь.

Во втором случае в режиме реального времени клиент может добавить в заказ какой-то дополнительный товар в магазине через планшет или смартфон — отредактировать его удаленно и обновить статус заказа в киоске (в ближайшее время появится функционал добавления товаров к заказу прямо в киоске, на экране товарных позиций).

Как называется модуль? Он есть в маркетплейсе?

Для обеспечения функционала оплаты в Битриксе реализуется масса платежных модулей, например Яндекс Касса, QIWI Касса, эквайринги различных банков. Наш модуль оплаты — PayLogicKiosk будет доступен в 1С-Битрикс: Маркетплейс (сейчас мы предоставляем архив модуля отдельно по запросу в случае заинтересованности) и используется наравне с другими платежными модулями для установки в интернет-магазин заказчика решения, впоследствии предоставляя возможность оплачивать заказы в bitrix-магазинах, открытых через киоск самообслуживания.

Нам нужен отдельный сайт для киоска?

Ни в коем случае. Магазин работает в онлайне на компьютере или смартфоне и предоставляет любые изначальные варианты оплаты — эквайринг, сторонние платежные системы, электронные кошельки. При выведении этого же магазина на киоск в его интерфейсе предоставляется отдельная и единственная возможность оплаты через модуль PayLogicKiosk.

Какие поддерживаются средства автоматизации ввода?

Сканеры штрихкодов, веб-камеры, в перспективе запланирована интеграция с системами голосового ввода.

Решение соответствует 54-ФЗ?

Полностью, обеспечивается работа с онлайн-кассами и передача данных в ИФНС.

Как реализовывался функционал?

Обладая определенным опытом по предоставлению оплаты для внешних сайтов, которые открываются в киосках на базе нашего ПО и вызывают платежный функционал, нам понадобилось только научить Битрикс понимать, что он открыт на условном киоске и должен предоставлять к оплате именно PayLogicKiosk.

Одновременно разрабатывался функционал поиска и оплаты через киоск уже сформированного ранее удаленно заказа по его номеру и телефону покупателя. Реализовали через API метод один запрос на получение номера заказа и авторизации пользователя в системе.

С использованием небольших манипуляций, доработок реализован востребованный функционал “в коробке”, который позволяет открыть любой обычный сайт на 1С-Битрикс и обеспечить заказ и полноценную оплату в офлайн-точке наличными или картой и без кассиров.

Вы работаете с другими системами?

Мы можем разработать плагин для любой популярной(!) системы бесплатно. Если у клиента сайт написан на каком-то уникальном движке или создан полностью с нуля, мы предлагаем специальное API для вызова платежных методов на киосках — владелец сам интегрируется с киоском. Подробная информация на нашей GitHub странице.

Возможны любые доработки данного решения, включая стилизацию веб-приложения, а также помощь в развертывании товарных витрин на Битрикс.

Особенности рынка CMS систем интернет-магазинов дают полную свободу интеграции и любой владелец любой платформы может приобрести киоск, вывести магазин на экран устройства и установить схожий модуль оплаты, который разрабатывается в кратчайшие сроки.

В следующем материале готовы рассказать подробнее о возможностях программного обеспечения по открытию сайтов на киосках, защите от внешних переходов, платежных сценариях, а также важности наличия этого функционала для безопасности решения и дополнительных финансовых издержках для заказчика в случае его отсутствия.

{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce","cms"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62122, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 13:37:42 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Делаете сложные и интересные работы, а пишете о них на публичном ресурсе на тех. канцелярите. Напишите живые кейсы, как тетя Маша из кассира обувной точки переквалифицировалась в SMM оператора своего магазина и получила заряд бодрости на пару лет вперед. Получите массу хайпа и комментариев.

1

Открываем на киоске хром в режиме kiosk с ссылкой на сайт vc.ru?hello=kiosk записываем в сессию и вуаля научили любой сайт понимать, что он открыт с киоска. Дальше меняем шаблон от сессии, где нам надо. Готово. А так да , интересная ниша, молодцы!

0
Читать все 2 комментария
Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

null