Трибуна
Редакция vc.ru

Приложение для создания фотоисторий Croice привлекло $500 000 инвестиций от фонда Imperious Group

25 декабря стартап Croice объявил о привлечении $500 000 венчурных инвестиций от фонда Imperious Group. Как отметил ЦП генеральный директор проекта Вадим Жернов, полученные средства пойдут на развитие продукта и расширение аудитории.

Croice представляет собой мобильное приложение на iOS для создания и обмена фотоисториями. В нем пользователи могут создавать серии снимков с живым закадровым звуком, записанным в момент съемки. Пользователь запускает приложение и делает фото, попутно записывая фоновый звук. Фотоистории могут длиться до 30 секунд.

«Набирает силу тренд сокращения потребления информации, — говорит генеральный директор Croice Вадим Жернов. Во время работы в РИА Новости я заметил, что на изучение текста в среднем читатель тратит 15 секунд, а визуальную информацию он воспринимает охотнее. Поэтому мы изобрели формат коротких фотоисторий».

По мнению создателей проекта, их формат передает контекст лучше, чем единичные снимки или короткометражные видео. Сегодня приложение доступно в России, Европе и Америке.

«Ближайшие планы — нарастить европейскую аудиторию и выйти на азиатский рынок, — рассказал ЦП Вадим Жернов. В Азии достаточно высокий спрос на фотошаринговые приложения, из-за неудобства использования иероглифической системы на смартфонах люди больше внимание уделяют приложениям связанным со звуком, вместо набора текста».

В середине 2015 года команда Croice планирует выпустить версию для Android.

По мнению руководителя проекта, приложение подходит каждому, кто посещает интересные мероприятия, увлечен творчеством или просто хочет поделиться происходящим вокруг.

«Croice — уникальный продукт, который позволяет по-новому взглянуть на фотоистории, создаваемые в режиме реального времени», — прокомментировал сделку инвестиционный аналитик фонда Imperious Group Дмитрий Швец.

Imperious Group интересуется как нишевыми проектами, так и разработками, направленными на глобальные рынки. На данный момент портфель фонда насчитывает 31 проект.

В 2013 году фонд Imperious Group инвестировал 6 млн рублей в дейтинг-стартап Blabroom.

10 ноября 2014 года стало известно о привлечении $250 000 инвестиций Imperious Group украинским сервисом для подбора провайдеров «Мультитест».

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Убийца инстаграма?

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim Gribanov

Врятли)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mary Glazkova

не, тут совсем про другое, не про инстаграм
интересное приложение, не видела таких еще

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Maximka Eronin

А монетизировать проект как собираетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Воистину уникальный продукт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Дробшев

Интересный продукт, ждём андроид версию :)
Представил себе 30 секундную сводку с различных мест событий :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Статус бота Veles
null