Трибуна
Anna Krymskaya
13 227

YouTalk — сервис для онлайн-общения с психологом в мессенджерах

Как мы сделали психологическую помощь мобильной.

В закладки
Аудио
фото YouTalk

Привет! Я — психолог Анна Крымская. Вместе с моей подругой и коллегой Александрой Чижовой мы создали YouTalk. Это сервис, позволяющий переписываться с профессиональными психологами в мессенджерах: WhatsApp, Telegram или Viber. Это быстро, просто, удобно, помогает решать серьёзные психологические проблемы здесь и сейчас.

Александра Чижова и Анна Крымская, сооснователи YouTalk

Идея

Идея возникла у меня два года назад, когда я ехала в «Сапсане» с конференции по нарциссическим расстройствам. Я была тогда переполнена инсайтами, и поделиться ими хотелось со своим психоаналитиком. Мне очень нужно было ей рассказать, как красиво сложился пазл в моей голове, как много я поняла и почувствовала за эти коротких четыре дня.

До нашей следующей встречи оставалась ещё целая неделя, за это время я бы попросту «расплескала» большую часть ценного материала. Тогда я решила написать аналитику прямо в поезде — несколько длинных сообщений обо всём, что творилось у меня в голове.

К сожалению, сам принцип психоанализа ограничен понятием «сеттинга» — жёсткими временными и пространственными рамками сессий. Так что я совершенно не удивилась, когда аналитик, поблагодарив за откровенность, предложила обсудить этот материал во время ближайшей встречи.

Разумеется, с её стороны это было абсолютно правильно и профессионально, но именно тогда я впервые ощутила, как легко можно было бы обойти ограничения, которые делали психоанализ для меня таким неудобным. Для этого нужно было просто изменить классический формат взаимодействия с терапевтом, сделав его более мобильным.

В течение года я работала над более чётким видением концепции и пониманием, как реализовать этот проект, но вскоре поняла, что нуждаюсь в партнёре, который обладал бы хорошими техническими навыками и аналитическим складом ума.

Так к проекту присоединилась Саша, мой близкий друг, также клинический психолог по образованию, которая готова была трудиться над запуском стартапа с таким же энтузиазмом, как и я.

Вместе мы изучили, как работают успешные зарубежные аналоги нашего сервиса, прежде всего такие крупные проекты, как BetterHelp, TalkSpace и 7cups. Кроме того, мы проанализировали ёмкость российского рынка психологической помощи. По данным ФОМ, 23% россиян (почти четверть населения) допускают возможность обращения к психологу.

На 2018 год численность российского населения составила 146,9 млн человек, а потенциальный размер рынка — 33,8 млн человек соответственно. Если расширить аудиторию до всего русскоговорящего населения (по разным оценкам, до 230 млн человек), то потенциал увеличивается до 52,9 млн.

На самом известном в России сайте для профессиональных психологов — b17.ru — в настоящий момент зарегистрировано 29 тысяч психологов из более чем 950 городов России. Все они находятся в поиске клиентов. Сопоставив эти цифры, мы пришли к выводу, что наш проект будет востребован в России.

Продукт

Главное преимущество YouTalk — в возможности запросить и получить помощь «здесь и сейчас» — в течение дня, не дожидаясь заранее оговоренной сессии. Сервис работает просто: вы оставляете заявку, и наш координатор — клинический психолог и психотерапевт — связывается с вами, как правило, в течение пары часов.

Он проводит первичную диагностику и оценивает эмоциональное состояние клиента, проясняет его запрос и потребности. Затем координатор подбирает специалиста подходящего профиля, который поможет наиболее эффективно справиться именно с вашей проблемой.

Консультирование YouTalk происходит в формате асинхронной переписки: вы пишете своему консультанту в мессенджере сколько и когда захотите, а он отвечает вам минимум один–два раза в день пять дней в неделю. Вы сами определяете, какие дни будут рабочими, а какие — выходными, а также время, удобное для переписки.

Возможен и чат в режиме реального времени. В отличие от других сервисов, мы делаем ставку на переписку в WhatsApp, Viber, Telegram. Кроме того, среди наших услуг — и традиционные видеосессии в Skype. При этом большинство конкурентов предлагают только видеосессии или только подбор психологов.

Эффективность

Но работает ли формат консультаций в форме переписки? О, да! Эффективность онлайн-форматов доказывают многочисленные современные исследования (ссылки на некоторые из них можно найти на нашем сайте).

Наши коллеги из BetterHelp — крупнейшей американской платформы по оказанию психологических онлайн-консультаций — опросили 318 своих пользователей, испытывающих депрессию различной степени тяжести: от мягкой до очень серьезной. После трёхмесячных консультаций их состояние измерили снова при помощи специального опросника.

Оказалось, что 36% пользователей с мягкой формой депрессии уменьшили её до минимальной. Таких же результатов удалось достичь 14% страдавших умеренной формой заболевания, а ещё 51% смог снизить ее до «мягкой». Перевели депрессию в минимальную форму и 9% респондентов, чья болезнь была диагностирована как умеренно тяжелая.

Ещё по 29% уменьшили симптомы до легкой и умеренной форм. Но самым впечатляющим оказался факт, что 78% пользователей, испытывавших крайнюю — серьёзную форму депрессии, после трёх месяцев консультаций смогли уйти от тяжелого диагноза и улучшили свое состояние до умеренно серьезной (24%), умеренной (39%) и мягкой (15%) форм.

Мы настолько вдохновились этими цифрами, что совместно с кандидатом психологических наук и клиническим директором YouTalk, Галиной Лайшевой, начали проводить собственное исследование эффективности, основанное на российской выборке, и скоро будем готовы поделиться результатами.

Команда

Главный актив сервиса, занимающегося оказанием психологической помощи, конечно же, наша команда. Я и Саша окончили факультет психологии МГУ по специальности «Клиническая психология» и прошли программы по повышению квалификации. Я получила дополнительное образование по системной семейной психотерапии, юнгианскому анализу, работе с субличностями, когнитивно-бихевиоральной психотерапии и так далее.

За моими плечами пятилетний опыт работы медицинским психологом в Научном центре психического здоровья, восемь лет частной психотерапевтической практики, два с половиной года управления штатом из 200 психологов в крупнейшем провайдере программ психологической поддержки сотрудников, работа над проектом по созданию обучающего курса для детей с аутизмом в виртуальной реальности.

Саша также некоторое время работала медицинским психологом — в Психиатрической клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина. Кроме того, она занималась обработкой и анализом медицинских данных и научилась программировать на Python и R.

К моменту запуска YouTalk у Саши уже был опыт работы в стартапе (ИТ в сфере медицины): она принимала участие в корейской акселерационной программе K-Startup Grand Challenge 2017 и корпоративной акселерационной программе Philips.

Часть команды YouTalk

Помимо нас, в проекте на данный момент заняты 25 психологов, и мы постоянно пополняем команду. Консультанты YouTalk окончили лучшие психологические вузы и имеют дополнительное образование в самых разных направлениях психотерапии: гештальт, системная семейная терапия, юнгианский анализ, когнитивно-поведенческая терапия и так далее.

Некоторые специалисты также обладают учёными степенями и преподают. Все они в обязательном порядке прошли личную терапию, имеют более чем пятилетний опыт частной практики и навыки работы в формате онлайн-консультирования.

Во время собеседования мы предлагаем каждому кандидату разобрать кейс, по которому консультант должен расписать план терапевтической работы. Кроме того, мы запрашиваем оригиналы всех дипломов и сертификатов, а также рекомендации старших коллег — супервизоров, преподавателей, научных руководителей, что в нашей сфере, к сожалению, делается довольно редко.

Чтобы контролировать работу наших психологов, мы регулярно проводим для них супервизию и собираем отзывы от клиентов. В ближайшем будущем, прежде чем присоединиться к YouTalk, все сотрудники будут проходить разрабатываемую нами специальную программу обучения онлайн-консультированию, которая поможет им наиболее эффективно выстроить свою работу.

Аудитория и продвижение

95% наших клиентов — женщины в возрасте от 20 до 35 лет. За семь месяцев работы мы получили обращения из 30 городов России и 19 стран, в том числе из Японии, Израиля, США, Китая, Восточной и Западной Европы, а также стран СНГ.

Российские эмигранты активно пользуются сервисом, поскольку испытывают высокий уровень стресса в связи с переездом в другую страну и часто сталкиваются с нехваткой поддерживающих ресурсов. Среди других сегментов нашей аудитории — молодые мамы в декрете, студенты, представители ЛГБТ-сообщества, а также деловые люди с загруженным графиком.

Вместе с консультантами мы активно выступаем в СМИ в качестве экспертов по вопросам психологии. Кроме того, мы ведем блог в Instagram, где пишем на актуальные психологические темы: отношения, физическое и эмоциональное насилие, созависимость, депрессия и многое другое.

Мы стараемся охватить большинство проблем, с которыми работают наши консультанты. У нас активная аудитория, которая уже насчитывает более 8000 подписчиков и показывает постоянный прирост.

Кроме того, нас часто рекламируют блогеры. Сейчас Instagram — наш основной канал продвижения. Реклама в Facebook пока не дала ожидаемого результата, но мы собираемся развивать это направление. Также в планах контекстная реклама и SEO.

Динамика роста и продаж сервиса

Инвестиции

В июне 2018 года мы подали заявку на участие в акселерационной программе Social Impact Award и попали в число десяти финалистов. В течение трёх месяцев работы в инкубаторе мы развивали продукт, тестировали каналы продвижения и прорабатывали бизнес-модель.

В сентябре состоялся финал конкурса: YouTalk оказался в числе трёх победителей и выиграл в специальной номинации от «Ростелекома» «Интернет для лучшего мира», которая присуждается проекту, решающему социальные или экологические проблемы с помощью интернет-технологий.

В качестве приза мы получили денежный грант в размере 120 тысяч рублей и поездку в Тбилиси на Международный Саммит SIA.

С момента старта проекта мы инвестировали в него 1,5 млн рублей. За вычетом суммы гранта, это наши собственные инвестиции. При этом выручка за полгода составила чуть более 900 тысяч рублей: половину мы потратили на зарплату нашим сотрудникам, а все остальное реинвестировали.

В ближайшие полгода мы планируем привлечь в YouTalk инвестора. У нас большие планы: создание алгоритма подбора консультантов, разработка удобной онлайн-платформы и мобильного приложения для клиентов и консультантов. Кроме того, мы собираемся и дальше увеличивать штат наших психологов и расширять географию продаж. Присоединяйтесь!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Krymskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 59, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62340, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 11:54:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62340, "author_id": 274105, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62340\/get","add":"\/comments\/62340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Молодцы очень нужная вещь. Удачи вам и сервису. Попробуйте зацепить благотворительность - там вам укажут что сиротам очень нужна поддержка психологическая - никто так и не сделал ни один стартап для них.

Ответить
1

Большое спасибо)) Мы активно развиваем социально-ориентированное направление совместно с Impact Hub'ом. К сожалению, на данный момент мы не работаем с людьми младше 18 лет, зато активно поддерживаем другие уязвимые группы.

Ответить
0

Анна, здравствуйте! А скажите, по какой причине не работаете с несовершеннолетними?

Ответить
0

Потому что это сопряжено с определенными юридическими сложностями и рисками.

Ответить
0

По сиротам (из детских домов) проблема, что 80-85% не имеет реальной адаптации, выйдя за стены учреждений. У многих проблемы с отставанием в развитии, навыки коммуникации, не усвоена программа среднего образования и пр. Отсюда и уход в социальное дно, остальные - это очная проработка педагогами и психологами со своими наработками/методиками. Вряд ли стартап такое потянет, тем более что сами фонды сидят на фандрайзинге, т.е. ограничены ресурсами.

Ответить
1

отчасти согласен, но linux, nginx или тысячи open source не создавались из-за денег и не остановило их нужда денег. Авторы могут собрать психологов в платформу, а далее просто там объявить новое направление как "добрая воля". Вариантов много - было бы желание.

Ответить
0

Поддерживаю, но отмечу, что в частности Nginx создавался из-за нужд Рамблера, а его разработчик Игорь Сысоев до 2011-го года получал в том числе за эту разработку зарплату. Что не умаляет его крутости, конечно.

Ответить
8

— У моего психолога такие добрые и весёлые глаза! Ну, судя по эмодзи, которые он присылает в чате.

Ответить
7

- Доктор меня никто не любит.
- Я вас тоже не люблю (бот)
через день
- Извините, мы вас любим.(доктор)...алло вы тут?

Ответить
4

Нужно как-то снизить цены. 2000 в час - дорого для такой нужной терапии, как психолог.

Ну я считаю дорого. В контексте стратегического развития осознанности населения и среднего дохода: 2000 руб * 4 раза в месяц = дорого для большинства. А развитие адекватности у населения - прямо пропорционально успешности нации да и всего вида. Иначе, так и будем только шутейки травить а-ля "как тебе такой Илон Маскович"

Во как я капнуть😅

Ответить
7

2000 в час - дорого для такой нужной терапии, как психолог

Для тех, кому это дорого, есть традиционная психотерапия

Ответить
2

Между прочим, очень серьезный конкурент ;-)

Ответить
–1

Ага. У нас-то такая медицина сопровождается собутыльниками и долгими посиделками - вот и получается психотерапия. А на западе попьют культурненько, да разойдутся в 9 вечера по домам - дальше грустить.

Ответить
4

Понимаю, что наши расценки могут не всем подходить. Тем не менее, каждый наш специалист учился минимум 5 лет в ВУЗ'е, повышал квалификацию не по одному психотерапевтическому направлению, проходил личную терапию, участвовал в супервизии - все это стоит немалых денег и оплачивается из кармана специалиста. Поэтому работа профессионала в принципе не может стоить дешево. Мы считает, что с учетом уровня квалификации наших специалистов, наши цены максимально демократичные.

Ответить
0

Сравниваю с ЗП врачей , спасателей и тд.

Ответить
2

За эти деньги можно даже в Москве очную психотерапию получить, которая будет значительно эффективней переписки.

Ответить
0

Это правда.Однако, большинство наших клиентов физически не могут посещать специалиста очно (по разным причинам). На мой взгляд, между отсутствием терапии в принципе и возможностью получать ее в удаленном режиме второй вариант явно выигрывает.

Ответить
1

К сожалению терапия на удаленке, это скорее жизненный совет здесь и сейчас, а не терапия в хорошем смысле этого слова.

Ответить
0

Психология и обоснования в ней вообще необоснованны))) в этом причина скептического отношения к ней многих реалистов и рационалов. Как по мне

Ответить
0

Это не совсем так. Для ряда клиентов и запросов данный формат подходит даже больше, чем очный, именно в контексте психотерапевтической работы. Советы мы в принципе не даём, тк это не входит в компетенции психологов.

Ответить
1

Поддерживаю. Ставка преподавателя в вузе 320 рублей (ХМАО) в академический час (40 мин) . Кандидат коэф 1.5, Профессор коэф. 2.

Ставка конечно везде разная.

Видимо либо у них нету столько спецов по этому цена завышена, либо они нацелены на узкую платежеспособную аудиторию.

Ответить
0

Несмотря на то, что наши цены могут показаться высокими, хочу отметить, что среди наших клиентов много людей из регионов (не только Москва и Санкт-Петербург). Тех, кто не может оплачивать терапию, но нуждается в помощи, мы направляем к бесплатным ресурсам.

Ответить
1

У некоторых психологов консультация стоит от 50к рублей, так что всё относительно.

Ответить
0

Относительно средней темперутуры по России это что-то запредельное. Но на всякое предложение найдется спрос

Ответить
0

Согласна)

Ответить
–2

Т.к. психоанализ - нерабочая залупа, то и подобные приложения бесполезная хуйня

Ответить
2

Тезис очень радикальный. Вы можете его аргументировать?

Вот, например, обзор, который показывает эффективность психоанализа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK76705/

Ответить
3

Да это ж тролльчонок местный просто кормится, на ник посмотри

Ответить
2

Да чтоб вы сами свои загоны психоанализом десятилетиями лечили :) Трольчонок, лол, на свои ники посмотрите. Один пиксельная линза, другой вообще артем, пиздец.

Ответить
0

"нерабочая залупа" (с)

Как сделать, чтобы она заработала? Таблетки или психотерапевт? Плохо, когда нерабочая.

Ответить
3

Не только в психоанализе важно не только что вы говорите, но и как вы это говорите. Тем более не всем дана способность полностью передать свою гамму чувств и эмоций просто написав их. Короче психологическая помощь черкез писанину в мессенджере - уверен не взлетит. А что до скайпа: это конечно круто, но на стартап (тем более бизнес) не тянет. Надеюсь я не прав и вам успеха!

Ответить
1

Угу, голосовые чаты были бы подейственней. Пару лет назад читал что столичные психотерапевты для богатых работают через сотовый телефон и вполне успешно. Конечно никаких глубинных погружений в подсознание, обычное выслушивание клиента, когда он залипает в проблеме и его надо вывести из стресса.

Ответить
0

Опыт западных аналогов (BetterHelp и TalkSpace) говорит об обратном.

Ответить
2

Анна, Вы молодец, сделали крутое приложение.
Не слушайте всяких "диванных экспертов" и продолжайте Вашу важную работу.
Желаю успехов

Ответить
1

Благодарю)) Будем стараться.

Ответить
2

Пока читал (хоть многое и по диагонали), слово психлолг мозг читал, как психопат :)

А еще можно обучить нейросеть психологии и будет профит.

Ответить
1

Можно обучить нейросеть писать рецепты борщей, чтобы для сайтов по приготовлению еды всегда был свежий контент. Можно обучить нейросеть SEO, чтобы сайт всегда был на первом месте и т.п. Это гораздо легче, чем с психологией.

Ответить
1

Легче для кого? Для нейросети?
"че ты такой серьездный?" ©

Ответить
0

Это действительно так. На данный момент я не знаю алгоритмов, которые могли бы в полной мере «заменить» психотерапевта.

Ответить
0

Основаная загвоздка в том, что для того, чтобы обучить нейросеть, необходим большой объем данных, которые в психологической практике считаются конфиденциальными.

Ответить
0

Так можно же давать ей обезличенные примеры и обучать. В конце концов, как учат на психологов в учебных заведениях.

И почему Вы не хотите, чтобы нейросеть испытала такое же:
Я была тогда переполнена инсайтами, и поделиться ими хотелось со своим психоаналитиком. Мне очень нужно было ей рассказать, как красиво сложился пазл в моей голове, как много я поняла и почувствовала за эти коротких четыре дня.

Ответить
2

Кроме того, она занималась обработкой и анализом медицинских данных и научилась программировать на языках Python и R

Аплодисменты.

Ответить
2

Интересный формат - переписка, а не живой разговор.

Ответить
0

"В качестве приза мы получили денежный грант в размере 120 тыс. рублей и поездку в Тбилиси" (c)

На какие цели выдаются такие гранты? Что можно на эти деньги развить?

Ответить
5

Чтоб в Тбилиси не с пустыми руками ехать.

Ответить
1

Какие спонсоры, такие и гранты

Ответить
0

По условиям договора с SIA, данный грант должен быть направлен на развитие социального направления нашего бизнеса.

Ответить
1

А если вместо психолога клиенту будет отвечать тролль?

Ответить
1

То половина клиентов из РФ не заметит разницы.

Ответить
2

Либо загрузить в бот стандартные вопросы из книг по коучингу и задавать по кругу. Интересно, будет ли пройден тест Тьюринга. 😂🤣

Ответить
0

Дерьмо случается.

Ответить
1

Помоему ничоем идея, зачем мне переписываться не понятно с кем. Как раз такая помощь должна быть при личном контакте, а не в чатике не известно с кем.

Ответить
0

Окажешься в говне без поддержки - задумаешься

Ответить
1

Отличная идея и сервис! Если еще будет продуманная гибкая система ценообразования, как уже писали выше, то вообще будет огонь.

Ответить
0

А продумывали схемы взаимодействия с экстренными службами, при подозрении на их необходимость во время общения с клиентом?

Ответить
1

Да, думали. На данный момент ограничиваемся направлением к бесплатным горячим линиям и психиатрам. В ближайшем будущем планируем партнериться с кризисными центрами и экстренными службами.

Ответить
0

Спасибо за ваш совет, будем думать в этом направлении)

Ответить
1

Интересная задумка но цены очень дорого вот если бы с ценами поправили ситуацию обязательно воспользовался

Ответить
0

У нас есть система скидок и регулярные акции.

Ответить
0

Сделайте приложение. Там и платить можно, и переписываться будет

Ответить
1

Как раз планируем в ближайшем будущем разработать такое приложение.

Ответить
0

Какой процент специалист получает от стоимости часа, а какой сервис? Или специалисты на зарплате?

Ответить
0

Специалисты получают %. Условия сотрудничества мы проговариваем при личном контакте с консультантом.

Ответить
1

Просто не очень понятна бизнес-модель. Хороший консультант без проблем заработает те же 2 тыс в час + обычный последовательный терапевтический процесс вместо отрывочных текстовых сессий даст более ощутимый результат и вклад в его, консультанта, профессиональный рост. Вы предоставляете клиентов - да, это удобно для начинающего практику специалиста, но если специалист с опытом и эффектен вокруг него так или иначе после нескольких лет работы вырастает пул клиентов, которые идут по рекомендации. Таким образом для опытного консультанта ценность такого сервиса ограничена. Для клиента при этом вы не слишком удешевляете услугу по сравнению со среднерыночными ценами. Если нет очеревидной финансовой выгоды, интересно на что делается ставка - на лёгкость доступа к консультанту, своевременность и т.д., то есть это основная ценность?

Ответить
0

Человек обладает умом, а ум обладает человеком.

Большая часть людей в этом мире находится в уме и отождествляют себя с ним, как и чувствами. А ум — это ложное эго, то есть, иллюзия того, чего нет. Если ум тебе друг, то есть, когда человек пробужден и осознан, он обнаруживает всю эту иллюзию, с которой и работает психолог. И пока человек находится в уме, ему ничего не поможет, лишь на время можно решить проблему. По сути, это перекладывание с места на место.

Если ещё и психолог не осознан в истине и находится в уме (иллюзии), то он ничем не поможет вам.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что психология не наука? В науке, вроде как, должен быть 100% результат при определенных условиях. А в исследованиях ваших зарубежных коллег какие-то не стопроцентные проценты.

Ответить
0

Вы ёмкость рынка в России очень круто посчитали )) 59 млн это огонь. Посмотрите число запросов "психолог" в вордстате, чтобы увидеть реальный объем рынка. Потенциально готовы и реально готовы идти к психологу, ну очень разные вещи.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }