Трибуна
El Harmonie
591

Онлайн-сервис красоты L’Harmonie

Мы создали сервис, собравший в себе всю необходимую информацию по уходу за кожей лица.

В закладки

Идея создания сервиса

2019 неофициально объявлен годом бьюти индустрии. Еще в конце 2018 активные пользователи женской половины инстаграма заметили у популярных блогеров тенденцию в сторону красоты и ухода за собой. Становится больше рекламы косметических средств (кто еще не знает бренд RICHE?), марафоны чего угодно, сотни рекомендаций салонов красоты, тысячи новых аккаунтов блогеров-косметологов.

Но это только онлайн. В офлайне у индустрии красоты еще большие масштабы. Добавим сюда тренд на здоровое питание, растущий из года в год: по результатам исследования Nilsen, больше 39% россиян следят за рационом питания. И уже не только в столице – регионы подхватывают эту идею как вирус.

Даже «естественная красота», о которой трубят со всех страниц глянцевых журналов, требует немалых усилий. Женщины хотят выглядеть красивыми, несмотря на моду на бодипозитив. Но есть две проблемы: как не наткнуться на шарлатанов и где достать достаточную сумму на это многообразие косметических средств и процедур.

Идея создания сервиса родилась после очередного неудачного опыта в кабинете косметолога. Она лежала на поверхности каждый день. Каждый день борьбы за здоровую и красивую кожу. Этот сервис нужен был в первую очередь мне и моим подругам. Наш сервис – это некий обучающий справочник под названием «Молодая и здоровая кожа. Доступно каждому. Сделано с любовью.»

Мы собрали все знания, полученные от десятка российских косметологов, в одном месте, в удобном виде.

Что такое сервис красоты L'Harmonie?

Сервис представляет собой систему, с личным кабинетом, доступ в который покупается однажды и предоставляется навсегда.

В личном кабинете у пользователя есть четыре шага на пути к здоровой коже лица. Он проходит тест на определение типа кожи, рассказывает системе о своих проблемах и система выстраивает рекомендации по подбору косметики для ухода за кожей.

Помимо рекомендаций, в сервисе:

  • много информации о различных процедурах для лица (как, когда и для чего их делать),
  • обучение разбору составу средств и поиску в них компонентов, подходящих типу кожи,
  • примеры подходящих средств по уходу за кожей, с правильным составом и решающих выбранную проблему с кожей лица,
  • различные лайфхаки (как убрать следы от прыщей, снять отёчность век и т.д.),
  • более десятка полезных советов о простых вещах, которые многие делают неправильно (вред мицелярной воды, правильное снятие макияжа и многое другое).

Монетизация и продвижение

Внутри сервиса нет рекламы. Никакой. Примеры средств подобраны в ценовых сегментах от масс-маркета до люкса. Имена врачей мы не рекламируем как «самых лучших косметологов России, идите скорее все к ним, они сотворят чудо», нет, мы даже не сообщаем их имена. Никакой дополнительной монетизации от сервиса, кроме оплаты доступа мы не получаем. И не планируем.

Сервис был запущен недавно, месяц назад - для начала в тестовом режиме среди друзей и знакомых, сейчас начинаем первую рекламную кампанию.

В числе инструментов:

  • Продвижение личной страницы Instagram-аккаунта
  • Отзывы уже зарегистрировавшихся пользователей
  • Продвижение видео инфографики в социальных сетях

И в заключение

Этот проект создавался как помощник всем тем девушкам, женщинам и молодым людям, оказавшимся в том же бедственном положении, что и я. Два года борьбы с прыщами и несовершенствами на коже для меня завершились моей победой. Я хочу, чтобы чистая и красивая кожа была доступна всем, независимо от финансового состояния, места жительства, возраста и пола. Надеюсь, наш проект справится с этой задачей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "El Harmonie", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62423, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 20:20:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62423, "author_id": 274151, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62423\/get","add":"\/comments\/62423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Уход за кожей очень прост. Очищение - увлажнение и обновление клеток (отшелушивание). Все это давным давно решают две марки косметики, которые не продают в масс маркете из-за своей эффективности и потенциальной способности убить рынок. Obagi и Skin Biology.
Проблему с прыщами давно и эффективно решает трентиноин.
Ни один косметолог вам не посоветует ничего из этого, ибо многие процедуры будут не нужны, которые они предоставляют:)
И поверьте, знаю о чем пишу не по наслышке. С 12 лет страдала проблемной кожей. И прошла очень много чего.
И, похоже, с блогом Лавинии Лонд, которая лет 7 точно пишет про обаджи и уход за кожей, вы не знакомы. Погуглите.

Ответить
0

Юлия, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Очищение, увлажнение и отшелушевание тоже могут быть разными. Я не врач и не косметолог, как Вы могли понять из текста, но я на собственном опыте перепробовала сотни средств из разных линеек, в том числе профессиональной косметики.
Только дело не в этом. Дело в том, что многие девушки точно также, как и я, и Вы, много лет не знают какими средствами пользоваться и как эти средства выбирать. Именно этому сервис учит: что искать в составе, в какой последовательности производить действия и многому другому. Помимо проблемной кожи, в сервисе есть много советов по решению других проблем: купероз, возрастное старение кожи, розацея, дерматит. Не уверена, что средства, марки которых Вы перечислили, решают все проблемы сразу, хотя, вполне возможно, что они очень хороши, раз помогли Вам справиться с проблемой.
Вы правы, с блогом Лавинии Лонд я не знакома. Как и со многими другими блогами замечательных косметологов и врачей. Их тысячи в интернете и понять, кому из них верить - невозможно. Плюс, в нашем сервисе вся информация структурирована и без "воды".

Ответить
0

Я с 12 лет страдала проблемной кожей. Избавилась от проблем уже будучи в возрасте 30+.
Тоже как и Вы, перепробовала многое, но к счастью нашла блог Лавинии и косметику, которую упоминаю. На этом поиски закончились. Перечисленные мной средства решают большинство проблем. Рекомендую Лавине почитать, возможно найдете что-то полезное для себя и своего сервиса. Удачи Вам в развитии

Ответить
1

Бьюти индустрия - это одна из самых алчных сфер бизнеса. Там просто невероятное количество ушлых шарлатанов, играющих на неуверенности и комплексах людей, впаривающих им процедуры и средства сомнительного эффекта. Особенно от этого страдает рынок пост-советского пространства, где комплекс неполноценности на фоне каких-то фобий развивается в геометрической прогрессии. В результате мы видим огромное количество бьюти-салонов предлагающих за не самые малые деньги десятки процедур-пустышек. Порой достаточно купить какой-то зарубежный аппарат, придумать название 5-10 процедур и продавать все это ТП, которым чуть за 20 и у которых кожа сама способна к регенерация в таком возрасте при минимальном использовании элементарных гигиенических средств. Главное внушить человеку, что без этих процедур (препаратов) ему никогда не достичь желаемого эффекта, а так же в безопасности и отсутствии долгосрочных негативных последствий таких манипуляций

Ответить
0

Здравствуйте, Антон!
Как же Вы правы, подписываюсь под каждым Вашим словом. Это действительно так. И данная ситуация очень печальна, так как многие девушки и юноши сильно комплексуют из-за несовершенств кожи. И каждый поход к косметологу, каждое купленное средство по уходу - для них всех (и для меня, в прошлом), каждый раз это надежда на улучшение. Но в большинстве случаев, надежда не оправдывается и наступает очередное состояние отчаяния.
Для меня было открытием, что механические чистки в кабинете косметолога - это ужасный вред для кожи. И ведь каждый второй "профессионал" уверяет, что кроме как механической чисткой, лицо от прыщей не избавить. На деле же - это ни что иное, как обеспечение себя клиентами, приходящими стабильно раз в месяц. Замкнутый круг, из которого не выбраться.

Я верю, что наш сервис сможет помочь многим людям научиться правильно ухаживать за собой, обучит основным правилам, покажет как разобраться в этом многообразии маркетингового обмана.

Ответить
0

Сервис интересный, однако:
1. Какой тест? Не все косметологи умеют определять тип кожи, даже глядя вживую на клиента. Вы можете на вид определить сухую себорею от сухой кожи? А как это делает тест?
2. Каждая кожа индивидуальна, поэтому косметических марок, даже профессиональных много. Так как одному подходит одно, а другому другое. (Привет привет реклме из коммента).
3. А вы какие марки косметики будете предлагать на тот же разбор?

Ответить
0

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за Ваш комментарий!
Отвечу на Ваши вопросы:
1. Тест очень простой: его нужно проводить вечером, после умывания. Нельзя наносить крем, сыворотку или масло. Используйте только средство для умывания и тоник. Утром, сразу после пробуждения, приложите на все лицо тонкую бумажную салфетку и сделайте легкие нажимы в области лба, подбородка, носа и щек. Увиденное на салфетке сверяете с описаниями теста на сайте и ставите галочку напротив Вашего типа кожи.
И да, Вы совершенно правы, определить на вид сухую себорею вряд ли возможно. Но в этом случае, человек должен обращаться к дерматологу. Мы не лечебный сервис, а информативный. Думаю, прочитав вводную часть информации на первом шаге, человек поймет, если ему необходимо обратиться к врачу, а не сменить средство для умывания)
2. И тут Вы снова правы. Именно поэтому, мы не навязываем какие-то определенные средства, а учим людей разбирать составы средств, ориентироваться среди полиэтиленгликолей, ПАВов и трехатомных спиртов. Мы даем информацию о вреде и пользе каждого компонента в составе для каждого типа кожи и для каждой проблемы. Примеры средств даны для того, чтобы человек мог проверить сам себя и не гуглить часами средства, с компонентом, который ему необходим.
3. Их очень много. По каждому средству (средство для умывания, тоник, скраб, сыворотка, крем для глаз, средство для снятия макияжа, крем для лица и много-много другого) есть порядка 10-12 различных средств.
Касательно самого состава: мы перечисляем компоненты необходимые, к примеру, для сухой кожи, объясняем, каких компонентов в составе избегать, чем полезны те или иные и чем вредны.
Как я писала в статье: в сервисе нет рекламы или навязывания. Есть отличные средства у "Рецептов бабушки Агафьи", а есть плохие средства у Vichy. Нужно знать: что искать в составе для конкретного типа кожи и будет счастье)

Ответить
0

Спасибо за подробный ответ.
Я боюсь что девушки будут путать типы и применять не ту косметику, а отзывы то на кого...

Ответить
0

Не будут путать. Для этой цели мы и запустили сервис изначально в бета версии только для друзей. На их опыте взаимодействия мы делали его понятнее, а подачу материала, местами, более доступным языком.
Сервис максимально юзабелен и в нем сложно запутаться. А если таковое и произойдет, каждый пользователь может задать свой вопрос в службу поддержки в вотсап и телеграм, где ему оперативно помогут)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }