Трибуна Grigory Ermakov
157

Планирование и контроль маршрутов для бизнеса: удобный сервис от компании HomeStretch

HomeStretch — успешная компания по разработке программного обеспечения, базирующаяся в Швейцарии. Компания была основана в 2017 году, а разработка ПО, о котором пойдет речь, началась в 2016-м.

В закладки

Сервис за счет ряда преимуществ является отличным инструментом для повышения эффективности бизнеса. Если вы хотите планировать маршруты всего автопарка с учетом пробок за 2 минуты, а также увеличить объем продаж торговых отделов минимум на 10%, уменьшив при этом километраж и время транспорта в пути в среднем на 20%, то непременно прочтите эту статью. Ведь это далеко не все особенности данного приложения.

С чего все начиналось?

А пока немного предыстории. 6 лет назад гендиректор HomeStretch Александр Тарасов захотел создать эффективное приложение для четкого планирования и контроля маршрутов, считая, что GPS-трекер должен делиться не только местоположением, но и маршрутом и ETA. Идея была не нова, однако она превосходила (и делает это по сегодняшний день) все существующие рыночные решения в этой области, исключая целый ряд недоработок. Низкая точность маршрутов, серьезная задержка показа местоположения и маршрута при выводе на экран, а также невозможность взаимодействия между пользователями — это, пожалуй, основные из решенных новым сервисом HomeStretch недостатков.

Так идея переросла в результат, и в феврале 2017 года увидела свет швейцарская компания HomeStretch, основателем которой и стал Александр Тарасов, который с 2015 года проживает в Швейцарии. Одновременно началось тестирование прототипа бизнес-версии, запущенное по итогам подписания соглашения с российским филиалом датской компании Rockwool.

Имея за плечами красный диплом МГТУ имени Баумана, Александр посвятил более 25 лет проектному управлению и финансам.

Преимущества сервиса планирования и контроля маршрутов

Сервис создает оптимальный маршрут с учетом пробок, что позволит вам сэкономить 10% на топливе и амортизации транспорта, а также на планирующем маршруты персонале и минимум вдвое (на 50 и более %) сократить время, необходимое на составление маршрута.

Таким образом, вы получите значительные преимущества для вашего бизнеса в виде:

  • точных прогнозов доставки/прибытия во все точки маршрута;
  • планирование маршрутов с учетом пробок;
  • Ваши клиенты, получив ссылку по SMS или Viber, будут знать время прибытия курьера/водителя и смогут отслеживать его маршрут;
  • Оптимизации маршрутов - система построит оптимальный маршрут с учетом временных окон доставки;

  • Контроль и учет рабочего времени разъездных сотрудников с регулярными отчетами;
  • API – позволяет интегрироваться с 1С, Битрикс 24,

    AmoCRM, SAP и т.д.

Кроме того, с сервисом взаимодействует мобильное приложение, которое позволяет разъездным сотрудникам и водителям видеть точки для доставки и информацию о месте назначения, точно рассчитывать время доставки, добавлять и изменять точки назначения, пользоваться интегрированными в сервис Яндекс- и Гугл-навигаторами, прикладывать фото и документы на нужном адресе и использовать чат диспетчера с водителем или курьером.

А с помощью веб-панели для логистов и руководителей вы легко сможете:

— вносить пункты назначения, отправлять курьеру/водителю маршрут с компьютера на телефон,

— в режиме реального времени видеть маршруты, остановки и простои, километраж всех водителей и курьеров,

— хранить всю историю поездок,

— оперативно планировать оптимальные маршруты с учетом времени,

— использовать SMART-отчеты о всех и каждом курьере/водителе.

Сервис идеально подходит для:

  • курьерских служб;
  • служб доставки еды/продуктов;
  • интернет-магазинов;
  • транспортных компаний;
  • служб сервиса;
  • медицинских компаний;
  • торговых представителей;
  • дистрибьюторских компаний.

Все эти области рынка показывают ежегодный стабильный рост, тем более что меняются сами стереотипы поведения покупателей, которые все чаще отдают предпочтение интернет-заказам. Клиенты буквально требуют от компаний улучшения сервиса доставки и уменьшения сроков при снижении цены. И компании, желающие развиваться в рамках жесткой конкуренции, должны пожелания потребителей удовлетворять, выводя логистику, планирование и скорость доставки чуть ли не на первый план. Прибегнув к использованию сервиса HomeStretch, сделать это им будет значительно проще. Это подтверждается успешными кейсами компаний, опробовавших HomeStretch.

Компания ROCKWOOL — мировой лидер в производстве решений из каменной ваты. Компания ROCKWOOL в России покрывает широкую географию, соответственно, важно регулярно повышать эффективность работы отдела продаж. HomeStretch – это один из инструментов, позволяющих эффективно планировать, сокращать затраты на топливо и, самое главное, уделять больше времени клиенту.

(Срок внедрения составил 1 месяц)

ЛКС КАРГО — небольшая курьерская компания, перейдя в стадию активного роста, столкнулась с проблемой качества доставки и работы с новыми курьерами, в результате чего теряла прибыль и клиентов. Благодаря HomeStretch скорость планирования выросла на 70%, количество доставок на 1 курьера — на 37%, а своевременных доставок стало 86%.

(Срок внедрения составил 2 недели)

Аквапроект — сервисная компания по обслуживанию бассейнов. Благодаря HomeStretch удалось решить проблемы, связанные с соблюдением регламента по времени обслуживания бассейнов, компенсацией затрат на топливо, а также с контролем рабочего времени инженеров на предмет посещения клиентов.

(Срок внедрения составил 1 неделю)

Стоимость услуг

Конечно, стоит отметить и лояльность цен, установленных разработчиками приложения: стоимость одной лицензии (на 1 пользователя) составляет от 600 до 900 рублей ежемесячно. Окончательная цена зависит от предоплаты и количества сотрудников.

К тому же, компания предоставляет возможность 2-недельной бесплатной демонстрации приложения! Заказать ее вы сможете на сайте homestretch.ru Ощутите вашу выгоду в действии прямо сейчас!

Планы на будущее

Безусловно, компания HomeStretch занимается не только планированием и контролем маршрутов заказчиков, но и строит свои планы развития, а также ставит все новые и новые цели. Из ближайших — интегрировать приложение с большинством популярных CRM-систем.

Послесловие

Рынок доставки в больших городах имеет окно доставки от многих крупных ретейлеров в пределах первой или второй половины дня, или, скажем, в промежутке с 9 до 22 часов — такое тоже бывает, что крайне неудобно для конечного потребителя. В ближайшее время сервис HomeStretch анонсирует интересное дополнение, которое даст возможность ожидающему доставку потребителю отслеживать движение курьера к нему по карте, причем с довольно точным прогнозом по времени доставки. Такая функция позволит изменить рынок доставки кардинальным образом и предоставит даже небольшим компаниям сильное конкурентное преимущество, ведь сейчас развиваются и приживаются компании, умеющие эффективно использовать новые технологии: они смогут не только выжить на рынке, но и увеличить обороты и прибыль.

Именно таким технологичным стартапом и является сервис HomeStretch!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grigory Ermakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 62477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 12:36:14 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 62477, "author_id": 274639, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62477\/get","add":"\/comments\/62477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРШРУТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

Если не орать на читателей, они воспримут материал более благосклонно

Ответить
0

Прочитал. в чем инновация кроме прокладывания маршрута(яндекс вроде умеет)? Что-то вроде QRPoint?

Ответить
–1

Прекрасно, дайте преимущества продукта относительно gdemoi

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }