{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Планирование и контроль маршрутов для бизнеса: удобный сервис от компании HomeStretch

HomeStretch — успешная компания по разработке программного обеспечения, базирующаяся в Швейцарии. Компания была основана в 2017 году, а разработка ПО, о котором пойдет речь, началась в 2016-м.

Сервис за счет ряда преимуществ является отличным инструментом для повышения эффективности бизнеса. Если вы хотите планировать маршруты всего автопарка с учетом пробок за 2 минуты, а также увеличить объем продаж торговых отделов минимум на 10%, уменьшив при этом километраж и время транспорта в пути в среднем на 20%, то непременно прочтите эту статью. Ведь это далеко не все особенности данного приложения.

С чего все начиналось?

А пока немного предыстории. 6 лет назад гендиректор HomeStretch Александр Тарасов захотел создать эффективное приложение для четкого планирования и контроля маршрутов, считая, что GPS-трекер должен делиться не только местоположением, но и маршрутом и ETA. Идея была не нова, однако она превосходила (и делает это по сегодняшний день) все существующие рыночные решения в этой области, исключая целый ряд недоработок. Низкая точность маршрутов, серьезная задержка показа местоположения и маршрута при выводе на экран, а также невозможность взаимодействия между пользователями — это, пожалуй, основные из решенных новым сервисом HomeStretch недостатков.

Так идея переросла в результат, и в феврале 2017 года увидела свет швейцарская компания HomeStretch, основателем которой и стал Александр Тарасов, который с 2015 года проживает в Швейцарии. Одновременно началось тестирование прототипа бизнес-версии, запущенное по итогам подписания соглашения с российским филиалом датской компании Rockwool.

Имея за плечами красный диплом МГТУ имени Баумана, Александр посвятил более 25 лет проектному управлению и финансам.

Преимущества сервиса планирования и контроля маршрутов

Сервис создает оптимальный маршрут с учетом пробок, что позволит вам сэкономить 10% на топливе и амортизации транспорта, а также на планирующем маршруты персонале и минимум вдвое (на 50 и более %) сократить время, необходимое на составление маршрута.

Таким образом, вы получите значительные преимущества для вашего бизнеса в виде:

  • точных прогнозов доставки/прибытия во все точки маршрута;
  • планирование маршрутов с учетом пробок;
  • Ваши клиенты, получив ссылку по SMS или Viber, будут знать время прибытия курьера/водителя и смогут отслеживать его маршрут;
  • Оптимизации маршрутов - система построит оптимальный маршрут с учетом временных окон доставки;

  • Контроль и учет рабочего времени разъездных сотрудников с регулярными отчетами;
  • API – позволяет интегрироваться с 1С, Битрикс 24,

    AmoCRM, SAP и т.д.

Кроме того, с сервисом взаимодействует мобильное приложение, которое позволяет разъездным сотрудникам и водителям видеть точки для доставки и информацию о месте назначения, точно рассчитывать время доставки, добавлять и изменять точки назначения, пользоваться интегрированными в сервис Яндекс- и Гугл-навигаторами, прикладывать фото и документы на нужном адресе и использовать чат диспетчера с водителем или курьером.

А с помощью веб-панели для логистов и руководителей вы легко сможете:

— вносить пункты назначения, отправлять курьеру/водителю маршрут с компьютера на телефон,

— в режиме реального времени видеть маршруты, остановки и простои, километраж всех водителей и курьеров,

— хранить всю историю поездок,

— оперативно планировать оптимальные маршруты с учетом времени,

— использовать SMART-отчеты о всех и каждом курьере/водителе.

Сервис идеально подходит для:

  • курьерских служб;
  • служб доставки еды/продуктов;
  • интернет-магазинов;
  • транспортных компаний;
  • служб сервиса;
  • медицинских компаний;
  • торговых представителей;
  • дистрибьюторских компаний.

Все эти области рынка показывают ежегодный стабильный рост, тем более что меняются сами стереотипы поведения покупателей, которые все чаще отдают предпочтение интернет-заказам. Клиенты буквально требуют от компаний улучшения сервиса доставки и уменьшения сроков при снижении цены. И компании, желающие развиваться в рамках жесткой конкуренции, должны пожелания потребителей удовлетворять, выводя логистику, планирование и скорость доставки чуть ли не на первый план. Прибегнув к использованию сервиса HomeStretch, сделать это им будет значительно проще. Это подтверждается успешными кейсами компаний, опробовавших HomeStretch.

Компания ROCKWOOL — мировой лидер в производстве решений из каменной ваты. Компания ROCKWOOL в России покрывает широкую географию, соответственно, важно регулярно повышать эффективность работы отдела продаж. HomeStretch – это один из инструментов, позволяющих эффективно планировать, сокращать затраты на топливо и, самое главное, уделять больше времени клиенту.

(Срок внедрения составил 1 месяц)

ЛКС КАРГО — небольшая курьерская компания, перейдя в стадию активного роста, столкнулась с проблемой качества доставки и работы с новыми курьерами, в результате чего теряла прибыль и клиентов. Благодаря HomeStretch скорость планирования выросла на 70%, количество доставок на 1 курьера — на 37%, а своевременных доставок стало 86%.

(Срок внедрения составил 2 недели)

Аквапроект — сервисная компания по обслуживанию бассейнов. Благодаря HomeStretch удалось решить проблемы, связанные с соблюдением регламента по времени обслуживания бассейнов, компенсацией затрат на топливо, а также с контролем рабочего времени инженеров на предмет посещения клиентов.

(Срок внедрения составил 1 неделю)

Стоимость услуг

Конечно, стоит отметить и лояльность цен, установленных разработчиками приложения: стоимость одной лицензии (на 1 пользователя) составляет от 600 до 900 рублей ежемесячно. Окончательная цена зависит от предоплаты и количества сотрудников.

К тому же, компания предоставляет возможность 2-недельной бесплатной демонстрации приложения! Заказать ее вы сможете на сайте homestretch.ru Ощутите вашу выгоду в действии прямо сейчас!

Планы на будущее

Безусловно, компания HomeStretch занимается не только планированием и контролем маршрутов заказчиков, но и строит свои планы развития, а также ставит все новые и новые цели. Из ближайших — интегрировать приложение с большинством популярных CRM-систем.

Послесловие

Рынок доставки в больших городах имеет окно доставки от многих крупных ретейлеров в пределах первой или второй половины дня, или, скажем, в промежутке с 9 до 22 часов — такое тоже бывает, что крайне неудобно для конечного потребителя. В ближайшее время сервис HomeStretch анонсирует интересное дополнение, которое даст возможность ожидающему доставку потребителю отслеживать движение курьера к нему по карте, причем с довольно точным прогнозом по времени доставки. Такая функция позволит изменить рынок доставки кардинальным образом и предоставит даже небольшим компаниям сильное конкурентное преимущество, ведь сейчас развиваются и приживаются компании, умеющие эффективно использовать новые технологии: они смогут не только выжить на рынке, но и увеличить обороты и прибыль.

Именно таким технологичным стартапом и является сервис HomeStretch!

0
3 комментария
Zoibana
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРШРУТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

Если не орать на читателей, они воспримут материал более благосклонно

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mas

Прочитал. в чем инновация кроме прокладывания маршрута(яндекс вроде умеет)? Что-то вроде QRPoint?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Прекрасно, дайте преимущества продукта относительно gdemoi

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда