Трибуна Редакция vc.ru
6 396

TruVisibility — сервис для создания и продвижения сайтов для малого бизнеса

Сегодня за «Трибуной» — сервис для продвижения малого бизнеса в сети TruVisibility. С его помощью предприниматели могут создавать сайты и интернет-магазины, рекламировать их на различных площадках и следить за показателями своего бизнеса. Передаём им микрофон.

Привет всем!

Меня зовут Александр Коваль, я основатель платформы онлайн-продвижения для малого бизнеса TruVisibility.

15 лет назад я уехал в Америку и несколько лет работал программистом. Затем основал компанию, которая выполняла работы для американских клиентов. Но бизнес-модель, основанная на предоставлении услуг, тяжело масштабируется, и мы решили создавать свой продукт.

У большинства наших ребят был солидный опыт в разработке программного обеспечения для автоматизации задач интернет-маркетинга, и после длительных «мозговых штурмов» мы остановились на идее создания платформы для малого бизнеса. Такой, чтобы предприниматель мог создать веб-сайт и получить в свое распоряжение средства для его раскрутки без привлечения специалистов по программированию, SMM или маркетингу.

Truvisibility.com состоит из конструктора сайтов, модулей управления блогом и соцсетями, email-рассылок. Да, отдельные компоненты нашей системы, такие как, например, конструктор сайтов, уже существуют. Но, на наш взгляд, главное — это продвижение. И здесь у нас есть изюминка — встроенная маркетинговая аналитика и комплексное продвижение по различным интернет-каналам.

Наши дизайнеры создали хорошую библиотеку шаблонов, поэтому пользователю нужно просто выбрать себе шаблон и система создаст на его основе веб-сайт. Любой сайт, созданный в TruVisibility, автоматически получает мобильную версию — мы сделали «резиновые» шаблоны для корректного отображения на смартфонах и планшетах.

На сайте можно активировать модуль для ведения блога, а также интегрировать сайт с социальными сетями. TruVisibility позволяет в рамках одного окна управлять профилями в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, а также «ВКонтакте» и «Одноклассниках» для русскоязычной версии.

Еще одна важная фича — возможность осуществлять рассылки: создавать сегментированные и таргетированные списки адресатов, использовать стильные шаблоны писем и прочее. В особенности это актуально для владельцев интернет-магазинов, которые могут с помощью этого инструмента работать с лояльным пулом покупателей: благодарить за покупки, сообщать о новых поступлениях и специальных предложениях.

TruVisibility собирает и анализирует важнейшие метрики вашего бизнеса в вебе, соцсетях, блогах и так далее. Результаты сбора представляются в виде системы отчетов. Таким образом, предприниматель получает целостную картину продвижения бизнеса — он видит, откуда приходят пользователи и как они конвертируются в клиентов.

У нас три команды — две в России (в Туле и Саранске), одна в Украине. А центральный офис находится во Флориде. Сервис ориентирован на малый бизнес в США и России.

Рынок достаточно велик — например, в Штатах шесть миллионов малых предприятий, и каждому нужен веб-сайт, продвижение в соцсетях, блоги, email-рассылки, аналитика. Сейчас мы работаем в режиме soft launch — у нас уже есть круг клиентов, которые используют TruVisibility и помогают «довести» наш продукт.

Буду рад ответить на все вопросы в комментариях. А если кто-то хочет использовать TruVisibility для создания и раскрутки своего сайта — обращайтесь лично ко мне, мы сейчас работаем индивидуально с каждым клиентом!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #анализ #Рубрика_Трибуна #маркетинг #метрика #продвижение #малый_бизнес #создание_сайтов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Dec 2014 18:10:25 +0300" }
{ "id": 6264, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6264\/get","add":"\/comments\/6264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ваш продукт для простых смертных? Субъективно - Photoshop освоить проще, чем ваш редактор. 26 кнопок только на панели инструментов, 11 выпадающих списков, а еще панельки разные... Вы планируете запускать двухмесячный тренинг по использованию вашего конструктора сайтов?

Ответить
2

Спасибо за вопрос. Согласен, довольно трудно сразу сделать продукт уровня Photoshop. Совершенствуем TruVisibility: наша команда каждые 2 недели выпускает новую версию. Да, мы планируем запустить тренинги по использованию как конструктора, так и остальных компонент платформы. Если вы заинтересованы, пожалуйста напишите нам на support@truvisibility.com

Ответить
2

Ну создам я сайт на вашей платформе. Потрачу время, силы, нервы. Назаполняю его котиками, я ведь продаю мегакрутых котиков. А потом вы накроетесь чем многие проекты в разных странах накрываются. И где будет мой контент? Извините, конечно за тупой вопрос?

Ответить
2

Ольга, спасибо за коммент. Совершенно справедливое замечание! Было бы неразумно отрицать: риск, конечно, есть. Вопрос каков этот риск? TruVisibility существует уже достаточно долго - 3 года. Наш стартап (как и его клиенты) - международный. Мы не завязаны на экономику одной страны. Далее смотрим на репутацию менеджеров компании. Пока свою репутацию ничем не подмочил :)

Что имеем в сухом остатке?
Плюсы: низкая цена $6/месяц, развивающаяся платформа, возможность делать самостоятельно, есть премиум-сервис - быстро поможем, если требуется.
Минусы: теоретический риск потерять то время, которое вы вложили. В нашем агентстве www.truvisibility.agency мы делаем сайты за 10-40 т. рублей. Это и есть ваш риск.

Чтобы понизить риск, можно узнать больше информации. Я бы мог вам предоставить рекомендации от наших клиентов. Дайте, пожалуйста, знать!
Поскольку вы продаете мегакрутых котиков, могу дать вам ссылки на сайты наших клиентов с интернет-магазинами:
www.foxunlimied.com (сайт сделан и живет у нас)
www.familydoctorbocaraton.com (сайт сделан и живет у нас)
www.foteria.ru (сайт хостится у нас и подключен к нашей платформе через АПИ)
www.bestgm.ru (сайт сделан и живет у нас)

Выбор, несомненно, за вами!

с уважением, Александр

Ответить
0

Александр, спасибо за развернутый ответ. Да, безусловно - выбирать здесь тому, кому это действительно необходимо. Насчет котов я пошутила. Я ничего не продаю, кроме определенного вида знаний. Но, меня всегда интересовал вопрос, как в критических случаях организации с большим количеством сайтов клиентов будут выходить из ситуаций, связанных с приостановкой их бизнеса. Причина остановки бизнеса может быть в данном случае любая - от банального "надоело учредителям", до техногенных катастроф, политических решений правительств, войн или нашествия инопланетян. Извините, что утрирую, но сайт, размещенный в рамках конструктора - "вещь в себе" и часто в случае невозможности доступа к конструктору влечет за собой потерю контента. Как клиенту спасти свой контент, чтобы не потерять свой бизнес? Извините, что надоедаю, но заранее спасибо за ответ. С уважением, Ольга.

Ответить
1

Ольга, спасибо за пояснение к вопросу. Постараюсь ответить по существу.
- Техногенные катастрофы. Наш бизнес хорошо защищен от техногенных катастроф. Копии наших серверов живут в трех дата-центрах, удаленных друг от друга на расстояние не менее 800 км. Если один дата-центр выйдет из строя, автоматически включится копия из другого дата центра.
- Насчет банального "надоело учередителям". Если бизнес устойчив - этого не произойдет. Если бизнес неустойчив, и сводить дебет с кредитом уже больше нет сил, то компания должна честно известить об этом своих клиентов и предложить им способ забрать свой контент. Например у нас есть утилита экспорта сайта и утилита выгрузки данных из базы данных контактов. Первая утилита доступна нашей службе техподдержки, вторая утилита доступна владельцам аккаунта.

Обращайтесь к нам - поможем вам продать "определенного вида знания" и не потерять контент :)

с уважением, Александр

Ответить
1

Website builder + nimble + GA = truvisibility?

Ответить
2

Truvisibility = Website builder + Numble + wordpress + Email Marketing + GA. А дальше планируем раширять и углублять...

Ответить
1

В комментариях оценочного типа есть один плюс - автору после него легче (по разным причинам). А адресату - всегда не очень.

Но человеческая натура такая штука, что пока сама нос об стенку не разобьет и этим не докажет существование стены, не остановится. Иногда там реально не оказывается той стены.

Александр, желаю вам не найти стены. Я ее там видел и не раз, но я очень хочу, чтобы вы доказали обратное.

Ответить
1

Не понял в чём именно фишка Вашего сервиса. Я не могу разводить холивар, поскольку мало знаком с конструкторами сайтов, но всё же. Чем Ваш сервис лучше за WIX? О каком продвижении идёт речь? Пока ни один сервис не смог заменить digital или internet marketing компании. Не ну конечно, есть компании которые дерут деньги, а в итоге ничего не могут дать заказчику, но практика говорит то, что никто не хочет возится даже с конструкторами сайтов. Заказчик хочет уже готовый сайт (так сказать под ключ). А тут ему надо освоить не самый лёгкий конструктор и платить каждый месяц по 27$ за то, что у него там интернет магазин. И то объёма памяти не хватит для этого. Тут Вы поскупились, дав всего 1 Гб за такие деньги.
Можно взять более менее хороший cloud сервер за 4$ в месяц с объёмом в 20 Гб на SSD и для начального e-commerce мощности хватит. Ну и потратить там 1000$ на e-commerce который разработают вам и отдадут на пожизненное пользование всё же лучше, чем спать и видеть что сервис может закрыться по каким либо причинам.

И снова вернутся к интернет маркетингу. Прописать описание и ключевые слова не значит продвинуть сайт.
Аудит конструктор сайта не продумает, как и не сможет его круто составить любой другой сервис. Этим должен заниматься человек который знает своё дело. Анализировать трафик не сможет не обученный человек. Да и аналитику которую вы даёте - можно не давать. Она мало кому интересна и это так, только плюшка чтоб владелец сайта думал "вот это наверное круто".

Люди зачастую думают "создал сайт, клиенты повалят рекой", а в итоге месячная аудитория - 15 уник визитов. И то не понятно от куда они взялись (наверное работники фирмы входили на сайт). Рассылать электронные письма будет некому. Привязывать сайт к соц.сетям, где в сообществах будет по 50 людей почти то же самое что не привязывать. Потому вот именно то слово "продвижение", лучше не сувать в Ваш сервис и делать шаг именно на улучшении UI клиентов, чтоб они смогли быстрее и без кликов "пальцем в небо" понять как всё устроено и как оно работает.

Ну это только так, моё субъективное мнения. Возможно это моё мнение поможет Вам, а возможно оно Вам и не нужно.

Ответить
2

Миша, согласен с многим, что вы сказали. Потратиться единоразово на интернет-магазин $1000 или платить по-немножку за платформу, которая постоянно улучшается - каждый делает свой выбор сам.
В случае, если вы сделаете выбор в нашу пользу - к вашим услугам не только платформа, служба поддержки, а также если вам нужна помощь - то и агентство (Truvisibility.agency) по продвижению вашего бизнеса. Наши цены - самые демократичные.

Ответить
1

Ну ок, сфера услуг не масштабируется. Но ведь вы сейчас создали то, что тоже слабо масштабируется. Конструкторы это та же услуга, которую нужно объяснять, упаковать и продать.

Ответить
1

Wix и Jimdo потратили на это много денег, так что вопрос только в деньгах. И вообще эти билдеры выходят с частотой два раза в год.

Ответить
1

Уважаемый Luxе Digital! Не совсем так: бизнес, в основе которого лежит оказание услуг человеком, масштабируется действительно тяжело. В случае Truvisibility мы говорим о SaaS (Software as a Service) платформе. Бездушный облачный сервис - ему все равно, сколько клиентов обслуживать :)

Ответить
0

мб ссылку на ресурс разместите?

Ответить
4

В первом абзаце ссылка

Ответить

1

Артемий, согласен, для малого бизнеса актуально не отвлекаться на создание вебсайтов и их раскрутку. Многие аспекты нам уже удалось автоматизировать, работа кипит. Как вы написали, это востребовано со стороны интернет-студий. Работаем над партнеркой для интернет-студий. Если вам интересно - напишите, пожалуйста, мне в личку в FB.

Ответить

0

Есть такое, и чтобы не быть в минусе — нужно отточить все процессы просто идеально. На Хабре была серия постов от ребят, которые делают конвеерные сайты за какие-то копейки и с очень большими ограничениями для клиента. 21 сайт в месяц или что-то типа того. Но это Китай. В такой среде не выживет ни один сотрудник — сгорит за месяц/два. Плюс, одна ошибка потянет за собой всю цепочку и в итоге ты можешь оказаться в хорошем кассовом разрыве. Короче, не стоит оно того. Проще делать один сайт за 450, а не 10 за 45.

Ответить

0

Вы забываете один нюанс - найти 10 клиентов и одного клиента - не одно и то же.

Ответить

0

webflow, afaik, в штатах Влад какой-то делает. Есть у него толи два, то ли три конкурента. Так что конструктор чуть другого уровня сложности и именно для вебстудий уже есть.

Ответить
0

Не отрезан. Просто смысл в "порталах" ?.
На нескольких страницах вполне реально изложить УТП.
Мелкий сайт + директ = Счастье.

Ответить

0

Банки из "малого бизнеса" - это разве что "прачечные". Им сайт нужен только для выполнения формальных требований цб.
Все таки мелкие заказчики - это "плитка". (Кстати реально плитку через сайт продавать очень сложно ибо это товар, требующий визуального контакта. )
А вот стандартные шины к примеру - вообще нет проблем

Ответить
0

Надо вам ролик помоднее сделать и на русском)

Ответить
3

Спасибо, обязательно сделаем!

Ответить
1

Ребзя, наймите дизайнера. Ну стыно в 2015 году предлагать сервис с таким дизайном.

Ответить
1

В этом году для друзей и для личных проектов решил попробовать SAAS. (nethouse). В целом минусов больше чем плюсов, по сравнению с покупкой хостинга и настройкой "стандартных" cms/интеренет магазинов.

- Шаблонов крайне мало. Их еденицы, хотя на тот же вордпресс доступны тясячи
- Надежность. Положить симстему ,а потом писать "отмазки" - в порядке вещей. При том заказчик НИЧЕГО не может сделать. (В случае без SAAS легко меняется поставщик)
- Доработки. Все закрыто и добавить ту же вебкамеру оказывается просто верхом проктологии.
- Политика по ценам/фримиуму. (С вашими же валютными платежами в РФ сейчас вменяемый человек не свяжется. Услуга не уникальна, чтобы нести курсовые риски)

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за комментарий.

- Шаблонов мало - согласен. Работаем над этим.

- Надежность. Каждая платформа или хостинг подвержена этим "болезням". Мы также боремся за надежность. Хотел бы заметить что TruVisibility это не только хостинг, но и другие сервисы. Хоть и предоставляются они по цене хостинга,

- Доработки. Наша платформа открыта к интеграции/модификации. Модификация/интеграция возможна путем добавления виджетов "сделанных для специально вас", либо интеграция через девелоперский интерфейс (АПИ). Мы уже сделали АПИ и использовали его одним из наших клиентов. Скоро выложим документацию в открытых доступ. Таким образом можно решать практически любые задачи.

- Политика по ценам/фримиуму. Согласен, думаю со временем сделаем прием платежей в национальных валютах.

с уважением, Александр

Ответить
0

Еще один клон Wix'а... расходимся

Ответить
0

Привет, Владислав! Специализация Wix состоит в создании сайтов. Идея TruVisibility - в интегрированном подходе, который включает в себя не только создание сайта, но и его продвижение, а также измерение результатов продвижения.

Ответить
0

Привет! С Новым Годом! У Wix'а все тоже самое http://ru.wix.com/about/features вот правда, не из вредности))

Ответить
–3

А в чем заключается именно "продвижение" ? Сайт создали - ОК, а дальше что?

Ответить
1

Сервисы по продвижению доступные в TruVisibility включают в себя продвижение через блог, управление разговорами в соц сетях, емейл-рассылки. Именно использование платформы Truvisibility позволяет нашему рекламному агенству (www.Truvisibility.agency) успешно конкурировать по цене.

Ответить
0

Цена подписки в долларах ...

Ответить
0

Легче нанять человека, чем разбираться в этой фигне.

Ответить
0

Раз. Коллеги, С Новым годом!

Два. Не щупал ваш конструктор сайтов, но уверен что он, как и 1000 других не сможет эффективно выполнить свое предназначение.( конструкторы сайтов по дефолту скупы в функционале)

Три. Ваш скрин с метриками просто убил. Вы действительно считаете что, то что вы показываете на скрине - есть то необходимое что должны считать в малом и среднем бизнесе?

Четыре. Вы позиционируете себя как конструктор сайтов для бизнеса в штатах. Господа, вы рынок изучали? Чем вы лучше www.webs.com и двух десятков других конструкторов сайтов которые давно и плотно залипли в данной нише?

Пять. Все выше сказанное - Это сугубо мое личное мнение и оно не обязательно правильное. Наличие проблемы, считается по первым продажам на шаге гипотизы, надеюсь они у вас есть. Уверен вы четко просчитали вашу бизнес модельку и учли все тонкости данного рынка. Желаю вам успеха и да прибудет с вами сила.

Ответить
0

Сорри за грамматику, строчил на дыхании.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }