«Футуратор» ​— сервис для создания персональных рассылок для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для оповещения об обновлении ассортимента товаров интернет-магазинов «Футуратор». С его помощью владельцы сайтов могут создавать персональные email-рассылки для своих клиентов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Мачеркевич Михаил.

I have a mother, father, girlfriend and lot's of fun. А ещё у меня есть бизнес, который я всегда хотел называть просто «бизнесом», а приходится называть стартапом. Мне без года 30 — самое время заниматься чем-то кроме офисной работы, и последние два года я этим «чем-то кроме» занялся вплотную, бросив карьеру офисного программиста.

Наверное, если сказать модно, это прозвучит как «Я предприниматель со стажем в два года и техническим бэкграундом».

Три года назад мы с коллегой решили сделать для людей что-нибудь хорошее и при этом получить за это столько денег, чтобы можно было всласть попутешествовать. Сначала параллельно с работой мы думали о том, что же сделать, потом параллельно с работой начали делать то, что придумалось. Придумался «Футуратор» (мучения с неймингом нам знакомы, как и всем).

Идея заключалась в следующем — у половины сайтов нет RSS, а теми существующими лентами не умеет пользоваться куча народа. Да и владельцы сайтов не всегда понимают, что именно нужно пихать в ленты, и с фильтрацией проблема, а читать сайты времени нет. Ну, в общем, мы решили облагодетельствовать всех вообще и сделать сервис, который даже самому дремучему пользователю позволял взять любой сайтик с обновляющимся контентом и начать получать на своей email оттуда только то, что ему интересно. И да, конечно мы знали про Yahoo.pipes и прочих.

Прошло два года. Мы долго мучились с попытками донести наш продукт до народа, но без финансирования и умения рассказывать людям добились только небольшой, но верной клиентской базы. А потом мы взяли и решили перейти от b2c к b2b и сделали проект, о котором я как раз бы и хотел рассказать — «Футуратор» для сайтов.

Идея простая, как две копейки — после пятиминутной интеграции получи возможность для своего ecommerce-сайта предоставлять пользователям возможность подписываться не просто на тот или иной каталог, а именно на те товары, что он отфильтровал (то есть, конечно, на все новые товары, подходящие под эти критерии). «Яндекс» такое сделал. И «Ламода». И «Риан». Теперь пришла очередь всех остальных, и с нами это супер-быстро и супер-дёшево.

Команда отличная — я весь такой руководитель продукта и наш технический директор, отдыхающий сейчас, к моей чёрной зависти, в Таиланде. Оба молодцы, оба любим «Футуратор» и стараемся сделать его как можно лучше. Инвестиций у нас нет. И не очень-то хочется, мы пытаемся своими силами выйти на рынок.

В планах у нас сделать так, чтобы возможность подписки на товары с заданными параметрами была на всех (ну хорошо, на большинстве) ecommerce-проектах, на тех рынках, где это действительно нужно пользователям. Чтобы это было как телефон на сайте, как окошко с чатиком. Мы хотим, чтобы это был стандарт индустрии, потому что верим, что это правда сделает жизнь простого посетителя онлайн-магазина лучше.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #ecommerce #интернет_магазины #рассылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","ecommerce"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6277, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6277, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6277\/get","add":"\/comments\/6277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Просто мнение. Мне вот, например, как покупателю, такая фича ни к чему. Я хочу купить рубашку. Я зашёл в магазин с виджетом а рубашки подходящей нет. Вы правда думаете, что я оставлю свой мейл и буду ждать неделю, месяц, год, пока в этом магазине появится рубашка и я её наконец куплю? Рубашки нет? Бай, я пошёл дальше.

Ответить
1

Не спорю, виджет наш охватывает, конечно, не 100% аудитории сайта :)
Впрочем, я тут сам недавно стал сам себе кейсом, в попытках найти дешёвое пальто с хорошей ценой и нужного мне цвета (такого жёлто-песочного). Пока, к сожалению, не нашёл.

Ответить
2

Подписка на обновления на ящик превращает его в мусорку. У RSS же здесь преимущество. Научить дремучих пользоваться feedly проще, чем мылом.

Ответить
2

Мы когда делали Футуратор для физиков смотрели альтернативы.
RSS это замечательно, но у дремучих мыло обычно есть (и используется хоть как-то), вот пользоваться рсской надо учить.
К тому же, далеко не у всех ресурсов есть своя лента, а у тех у кого есть, далеко не всегда там то, что нужно пользователю. Мы, конечно, рассматриваем вариант, когда создатель сайта хочет (или хотя бы не против) делиться контентом.
Само собой есть http://feed43.com/ и http://page2rss.com/ и ещё ребята которые как-то с этой проблемой сражаются, но у нас вышло в итоге проще и понятней (имхо, конечно).
Тут мне можно попенять, что можно rssки, если хочется, на почту себе слать:
для сайтов - http://mailchimp.com/features/rss-to-email/
для физиков - https://blogtrottr.com/
Да, можно. Но как-то это уже великоват стек сервисов и приложений получается.
Когда мы прикидывали кто же и зачем будет пользоваться нами (физики), то вышла примерно такая картина:
Те кто знают что такое RSS и пользуются им идут к нам если на сайте RSS нет. Те кто не знают - всегда.
Есть, конечно, исключения - как сказал знакомый программист "я для себя такое за день напишу". И напишет, наверное - он крутой. Мы старались сделать сервис для тех кто написать не может или, например, им лень - как мне.

Что-то много букв на радостях получилось, простите.
Тем кто дочитал - вот славный сервис чтоб не превращать в помойку почту (иностранный какой-то кажется) - пользуюсь и рад: https://unroll.me/

Ответить
0

иностранный какой-то кажется

Черногорский :)

Ответить
0

Не превращает. Подобная фича есть у eBay, называется saved searches, и я сам частенько ей пользуюсь. Прекрасно работает как уведомления о новых лотах, и в контексте eBay вещь просто незаменимая. Сравнивать ее с RSS некорректно, т.к. число пользователей емайлов покрывает число пользователей RSS "как бык овцу" (с) Жванецкий.

Ответить
0

У яндекса ещё есть в недвижке и машинках. У риана, у ламоды. Удобного, ага :)
У авито я видел, кажется, но сейчас не уверен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нормальный сервис. Есть 3 магазина, ге я бы хотел получать рассылку, а они ни раз мне не присылали. Думал что-то такое сделать самому, но на всё нужно время, которого нет.

Ответить
1

Можете воспользоваться нашим сервисом для физиков, если магазины в robots не запрещают к ним ходить на отфильтрованные странички.
Напишите на contacts@futurator.ru что за магазины :)

Ответить
0

Не нашел на сайте тарифы или стоимость виджета. Хотелось бы для начала ознакомиться.

Ответить
1

От количество народу который зависит. До сотни человек совсем бесплатно (как и первый месяц), до 1000 - 700 рублей per month, до 10 тысяч подписчиков 5 тысяч и т.п.
Ещё, мы думаем над cost-per-sale тарифами, но там интеграция чуть сложнее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А смысл...
У ламоды обновился каталог обуви к примеру 3000 товаров и?)

затея клевая но смысл?)

Ответить
0

Отличный вопрос :)
Чтобы не пугать пользователя письмами длинной в войну и мир, мы (и ламода, кстати, тоже) предлагают подписаться не только на каталог, но и на выбранные фильтры.
Демисезонных ботинок стоимость от 2500 до 5000 бежевого цвета размера 41 даже из 3 тысяч товаров будет не так много и все они меня интересуют.
Лично у меня есть кейс с поиском зимнего пальто, которое я пока так и не смог найти ни в одном онлайн или оффлайн магазине.

Впрочем, даже если ты (не вы конкретно- это выражение такое. Типа they say) подписался целиком на категорию, то всё письмо можно и не читать - просто использовать как маркер того, что пора сходить и посмотреть чего новое и уже на сайте отфильтровать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления