Трибуна
Редакция vc.ru

Teleport ​— агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — агрегатор служб доставки для интернет-магазинов Teleport. С его помощью интернет-магазины могут выбирать наиболее подходящие для них службы доставки, а курьерские службы получать новых клиентов. Передаём им микрофон.

Команда разработчиков агрегатора Teleport

Привет всем!

Меня зовут Андрей, мне 28 лет, я руководитель отдела продаж в Teleport delivery service. С предпринимательством связан с 2012 года, но это мой первый стартап.

Мы занимались разработкой ПО для логистической компании в 2013 году и поняли, что это может быть интересно интернет-магазинам. Потому что возможности выбирать курьерскую службу не предоставляет никто. Чтобы найти идеальную службу, нужно было часами сидеть в сети, изучая специализацию и сравнивая тарифы компаний, предоставляющих услуги по доставке.

Название «Teleport» было выбрано не случайно — мы помогаем перемещать любые объекты из одного места в другое за короткий промежуток времени.

К началу 2014 года была написана полностью рабочая версия системы Teleport SaaS. На этой стадии в развитие компании было инвестировано $100 000.

Для интернет-магазинов использование Teleport SaaS — это возможность экономить абсолютно бесплатно. Без комиссий и всяческих предоплат.

Какие преимущества получит интернет-магазин, работая с сервисом Teleport:

  • Магазин не ограничен одной службой доставки, ее тарифами и условиями, не привязан к ее географическому положению или времени работы.
  • Можно выбрать службы доставки, которые предлагают лучшие условия и имеют высокий рейтинг.
  • Благодаря нашей системе автоматизации упрощается процесс доставки, появляется возможность контролировать статусы заказов, их состояние и многое другое.
  • Модуль статистики позволит анализировать статистику заявок, в режиме реального времени отследить динамику работы магазина и оптимизировать сам процесс.
  • Благодаря выбору наиболее подходящей компании для каждого конкретного заказа сокращаются затраты на логистику.

Какие преимущества получит служба доставки, работая с сервисом Teleport:

  • Нет необходимости в поиске клиентов, компания всегда будет обеспечена заказами.
  • Современное решение позволяет автоматизировать, упростить и ускорить выполнение операций, которые сопровождают процесс доставки.
  • Магазины сами устанавливают тарифы в своей системе. Только от них зависит количество клиентов, которые будут использовать их услуги. Магазин повысит узнаваемость бренда.
  • С нами работает множество клиентов, которые каждый раз при создании заявки на доставку, будут видеть название компании и смогут выбрать ее в качестве исполнителя.
  • Благодаря мощному модулю отзывов и рейтингов можно легко создать систему контроля качества.
  • Компании с высоким рейтингом получают больше заказов и больше прибыли.

Схема работы следующая: Teleport предоставляет зарегистрированным службам доставки клиентов (интернет-магазины, компании, которым нужна доставка корреспонденции, еды, медикаментов, габаритных грузов и так далее), автоматизированное ПО, возможность работы по своим тарифам и получает комиссию от стоимости доставки (оговаривается индивидуально с каждой службой).

Комиссия оплачивается службой доставки в личном кабинете Teleport SaaS через процессинг любой карточкой любого банка или с помощью системы LiqPay.

Самой главной проблемой, с которой столкнулись и многие другие проекты, был подбор «правильных» сотрудников, готовых на начальном этапе больше отдавать, чем получать, работать внеурочно, не жалея себя.

Хотя в Украине много стартапов и много людей, которые мечтают работать в стартапе, в нашем обществе не до конца сложилось понимание, что такое «стартап». У нас при слове «стартап» человек представляет Google, крутой офис, высокие зарплаты, но совершенно не понимает того, что работать там так же, как в компании, которая уже долгое время на рынке, просто невозможно.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 38, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6378, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Jan 2015 15:03:27 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проблема в том, что вы никогда не работали в интернет магазинах. У них с одной службой доставки куча проблем, но решаются не сложно, когда у них есть один номер, с кем можно связаться и выяснить ситуацию. А вы предлагаете, чтобы они звонили и говорили '" эй, клиент жалуется, почему курьер не отвечает?" По 20-30 службам в день. Можно сойти с ума. Магазину это врядли будет выгодно.

Более того, покупателям все равно, кто будет доставлять, когда одина из компаний выставит сумму в 100 р. А платные отзывы всегда будут.

А так же, это увеличивает бухгалтерию инет- магазина. Будет просто коллапс.

А еще, когда у компании 100-200 заказов в день, выгоднее сделать свою службу доставки- на этом можно хорошо заработать

5

"Если Вам нужна доставка по Киеву, доставка по Украине, доставка по Киеву или Украине для вашего интернет магазина, доставка товаров Вашего интернет магазина, агрегатор служб доставки или Вы просто хотите выбрать самую лучшую или дешевую службу доставки чтобы доставить документы, товары или посылки по Киеву, Украине, Европе или миру и Вам нужны качественные услуги по доставке и Вы не хотите долго выбирать идеальную службу доставки - просто подключитесь к нашему агрегатору служб доставки и мы поможем Вам доставить Ваши товары покупателям. Мы агрегатор служб доставки и мы собрали для Вас самую большую базу служб доставки которые работают по Киеву, Украине, Европе и всему миру. Мы поможем Вам выбрать самую лучшую и дешевую службу доставки по интересующему Вас направлению. У нас зерегестрированы курьерские службы доставки которые Вам не только меньше тратить на доставку но и позволят Вам больше зарабатывать за счет снижения стоимости доставки. " опечаточка на сайте имеется

3

Комментарий удален

это беспощадное SEO )))

но и опечатка тоже есть, в слове "зерегестрированы"

4

Комментарий удален

Ваша фотография меня пугает.

4

>> Хотя в Украине много стартапов

Зря, зря вы страну упомянули... сейчас начнется...

0

Похоже Вы ошиблись ресурсом)

5

Надеюсь, все-таки ИТ более толерантен

1

Пронесло)

4

что начнётся, Роман?

3

Комментарий удален

Проблема в том, что вы никогда не работали в интернет магазинах. У них с одной службой доставки куча проблем, но решаются не сложно, когда у них есть один номер, с кем можно связаться и выяснить ситуацию. А вы предлагаете, чтобы они звонили и говорили '" эй, клиент жалуется, почему курьер не отвечает?" По 20-30 службам в день. Можно сойти с ума. Магазину это врядли будет выгодно.

Более того, покупателям все равно, кто будет доставлять, когда одина из компаний выставит сумму в 100 р. А платные отзывы всегда будут.

А так же, это увеличивает бухгалтерию инет- магазина. Будет просто коллапс.

А еще, когда у компании 100-200 заказов в день, выгоднее сделать свою службу доставки- на этом можно хорошо заработать

1

Озон сделал свою службу доставки, никак от выгоды не отойдет

7

у меня была служба доставки при магазине. 180 тыс в месяц чистой прибыли

0

А доставлялись по городу, региону или по всей стране? Это, извините, три большие разницы могут выйти.

0

по Санкт-Петербургу

0

40-50 доставок в день. Одна доставка 250-300р, в зависимости от района. зп курьера - 100-150р за адрес.

Это на самом деле крайне мало для службы доставки. В мое время, у express.ru только по Петроградскому району (небольшой по размеру) один курьер на машине делал 30-40 доставок в день. Далее дело калькулятора и погрешности

0

В принципе, вы мои слова подтвердили. С доставкой по городу, даже такому большому, как Питер или Москва, в принципе можно справиться своими силами. Если работать с регионами — создание собственной курьерской службы резко теряет привлекательность. А регионы растут.

0

Плюс, никто не работает с 20-30 курьерками (на рынке такого количества просто нет, к слову). Используют нескольких доставщиков, чтобы и география была побольше, и качество, где это возможно, получше, и постоматы как отдельная тема для разговора.

0

Комментарий удален

Слишком толсто.
Агрегаторы производят, простите за тавтологию, агрегированный контент. В общем случае, они за вас делают работу по группировке информации и предоставлению того, что нужно вам в одном месте, без необходимости собирать информацию из разных источников самому.

2

С агрегатором выгодно работать пока ты децельный, а как только у тебя поток, проще напрямую выбрать 2-3 компании с персональными менеджерами, которые за 5 минут решают все сложные дела, возвраты, недовольных клиентов и прочее. Именно разруливание косяков важно, а не сам факт того, что есть некая доставка. Любой косяк может уменьшить рентабельность заказа на 50%, а то и загнать в минус.

1

А такие курьерки есть? С менеджером и магией?
По опыту, либо магия и персональный подход при никаком качестве и потоке косяков, либо среднее качество и полный игнор от поддержки.

0

Магии нет нигде, но после притирки проблемы решаются куда быстрее, чем через агрегаторскую прокладку.

Например, у BoxBerry у нас персональный менеджер.

0

С Boxberry не работал, ничего сказать не могу. В тех же PonyExpress на просьбу вывести в API поле, которое и так там есть, получили изумительную по тонкости отписку "мы передали ваш запрос в IT отдел на обработку с указанием объема отгрузок вашей компании".

1

Агрегатором можно проверить, не появилось ли альтернатив компании, с которой ты работаешь не первый год.

0

А чем агрегатор в этом поможет? В любом случае, надо делать тестовые отгрузки и прочие классные штуки, чтобы понять, что к чему. И денег по наложенному платежу потом дождаться.

0

Будущее всех сферах строится на "удобном" посредничестве.

1

Да никто ничего делать не хочет, все тупо конечного потребителя (меня) накручивают)

0

агрегатор агрегаторов мне нужен

1

Сколько не пытался - так и не погрузился список доставщиков. Из США на Украину. Сколько ждать надо? Safari, mac os x 10.10.1

1

Эй а почему женщина одна а не четыре ???

1

Идея не плохая , но с сайтом нужно явно что то делать при условии что какие вы усилия и средства потратили в саму систему обработки .

Почему Вы так не хотите что бы я узнал о скидки в 10% ?

И по хорошему указать примерные цены доставки ( От 200 рублей по МСК ) допустим

0

ах у меня ведь зрение 100% :)

0

было в школе . Монолог

1

А вообще только что понял , что скрин который я сделал с Вашего сайта подходит для трейлера "Почты России"

девиз у них украли

НАЧНИТЕ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ ПОСЫЛКИ УЖЕ СЕГОДНЯ
*примечание маленьким текстом , к сожалению технология телепорта нам еще неизвестна так что шанс получить Вашу посылку вовремя составляет примерно 0,000000001%

3

Вот и у нас открылся интересный и главное полезный стартап! Удачи и успехов в бизнесе!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Проблема в том, что вы никогда не работали в интернет магазинах. У них с одной службой доставки куча проблем, но решаются не сложно, когда у них есть один номер, с кем можно связаться и выяснить ситуацию. А вы предлагаете, чтобы они звонили и говорили '" эй, клиент жалуется, почему курьер не отвечает?" По 20-30 службам в день. Можно сойти с ума. Магазину это врядли будет выгодно.

Более того, покупателям все равно, кто будет доставлять, когда одина из компаний выставит сумму в 100 р. А платные отзывы всегда будут.

А так же, это увеличивает бухгалтерию инет- магазина. Будет просто коллапс.

А еще, когда у компании 100-200 заказов в день, выгоднее сделать свою службу доставки- на этом можно хорошо заработать

0

У меня на шаге расчета повисло и уже минут 15 висит — http://take.ms/LH4CS. Что-то не работает.

0

Комментарий удален

Если я Украинец, почему я Оферту должен по русски читать? Вообще у вас локализация криво сделана - дикая смесь трех языков в разных частях интерфейса.

Идете на Трибуну - стоит привести сайт в порядок - очень много проблем с версткой. Например в SaaS в форме регистрации ...

А так - отступы, скроллинги, фиксированные размеры блоков - все как-то неряшливо. Как курсовая в институте.

Вот это: "www.saas.teleport-ds.com"; вообще дивно.

0

Не знаю, что в статье, но девушка красивая.

0
Читать все 38 комментариев
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Разработка приложения для поиска спецтехники Сами

Сегодня я расскажу об одном из проектов, которое запустили на прошлый Новый Год. Оно пригодится тем, кто нужна спецтехника в аренду, и тем, кто хочет выставить в аренду свою собственную. Статья будет вам интересна, если планируете запускать проект с букингом и геолокацией.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null