Субботний самопиар на vc.ru

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

👉 Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

3. А ещё можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)

Примеры:

🔥🍖Воскресная прожарка

Давайте конструктивно покритикуем продукт из вчерашнего «субботнего самопиара».

Самопрезентация проекта:

Из хлебного мякиша и калькулятора делаем микроблоггинг Вью https://vue.ru

Переводим на пользовательский:

Мы делаем клон Твиттера для русскоязычной аудитор...

🔥🍖Воскресная прожарка

Давайте конструктивно покритикуем продукт из вчерашнего «субботнего самопиара».

Самопрезентация проекта:

Из хлебного мякиша и калькулятора делаем микроблоггинг Вью https://vue.ru

Переводим на пользовательский:

Мы делаем клон Твиттера для русскоязычной аудитории

Суть платформы микроблогов, как бизнеса:

Дешево покупать внимание юзеров и дорого его продавать кому-то еще

Почему привлек проект:

Мне интересен микроблог, но если только он будет рекомендовать мои посты другим пользователям, которые на меня еще не подписаны — в телеграм все плохо с органическим ростом каналов, поэтому авторы лезут на вц и настойчиво рекламят свои тг-каналы в последних абзацах статей 😂

Ну вы поняли, я прям потенциальный пользователь-автор, для которого важны охваты.

Что меня расстроило:

Первый экран сайта https://vue.ru показывает новости сервиса. То есть первое действие продукта по отношению к пользователю в первой сессии знакомства — отдать его внимание самой команде проекта и своему продукту, вместо того, чтобы порадовать имеющихся пользователей-авторов показом их постов. Это фатальная ошибка на самом верхнем уровне воронки вовлечения, где собирается 100% просмотров от посетителей. Он может даже не зарегаться, но дать охват автору микроблога, то есть дать ценность.

Как можно улучшить:

Разработчики могут отобрать самые интересные посты и вывесить их на главную в ручном режиме, если хотят «продать» продукт посетителям и дать охваты авторам микроблогов. Это точно повысит конверсию из посетителя в зарегистрированного пользователя. Win-Win-Win

А теперь самое интересное:

Согласны или нет с моим мнением — покажите реакцией на пост 👍 или 👎. Еще лучше — дайте свой фидбек в комментах.

P.S. Буду почаще проводить такие прожарки для участников «субботнего самопиара» 😂 доп охваты и фидбек проектам не помешают.

Бот, который определяет рак кожи

В прошлом субботнем самопиаре на vc.гu поучаствовала команда любопытного мобильного приложения Skinive этакого AI-дерматолога. Появилось какое-то странное пятно, сыпь/новообразование на коже? – Просто делаешь фото и отправляешь его на анализ в п...

Бот, который определяет рак кожи

В прошлом субботнем самопиаре на vc.гu поучаствовала команда любопытного мобильного приложения Skinive этакого AI-дерматолога. Появилось какое-то странное пятно, сыпь/новообразование на коже? – Просто делаешь фото и отправляешь его на анализ в приложение и получаешь ответ – что это за патология и персонализированные рекомендации по следующим шагам.

Под "капотом" – крупнейший датасет по кожным патологиям, годы разработок и валидаций, что подтверждается наличием регистрации ПО как медизделия в Евросоюзе (CE-Marked&ISO13485).

Ну и причем тут боты для телеграм? Все просто: серивис зародился именно в телеге, вот он – @SkiniveBot. Статья о его разработке тоже в наличии для особо любопытных – https://vc.ru/flood/39122

P.S. Смело тыкайте этим постом в лицо людям, которые говорят, что телеграм-бот – это не стартап! 😎

P.P.S. Участвуйте в самопиаре и, возможно, тоже получите упоминание в данном канале 😉

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.

Давайте поддержим проекты и комментаторов❤!

Делитесь вашими результатами субботних самопиаров, что они вам дали.

Я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1500 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Рафиз Ахунов

Привет, всем!
Бизнес-трекер школы стартапов Сколково и Московского инновационного кластера, доверенный эксперт НТИ, эксперт акселераторов РУДН и бизнес-инкубатора МГУ. Продаю Ваши изменение и кратный рост. Вам говорят - бери и делай, а не берется и не делается? Значит есть проблема, которую Вы не видите. Выявим эту проблему, в которой Ваша точка роста. По обоюдному согласию диагностическая встреча бесплатно) Трекинг подходит для фрилансеров, руководителей, предпринимателей, стартаперов, инвесторов. Давай с тобой поговорим! http://vertical7.tilda.ws Писать в ТГ @Rafiz2020

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

сайт?
соц.сети?

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

@Rafiz2020

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Такой себе уровень доверия...

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

http://vertical7.tilda.ws
сайт буду корректировать, поэтому пока не особо рекламирую

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ну вот в этом и беда. Тот кто продает изменения и кратный рост, не может показать свои изменения и кратный рост ))
Я не токсичу, это моя проблема, просто немного расстраиваюсь в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Тот кто продает изменения и не может показать свои изменения - это его проблема. Не понял в чем ваша проблема. Вы хотите купить свои изменения или чужие?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий
Продаю Ваши изменение и кратный рост.

У меня нет проблем. Я риторически задаюсь вопросом. Как можно заказать услуги коучинга у человека который неспособен показать свои достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Способность показывать и способность делать это разные способности. По Вашему мнению, акушер мужчина прежде чем принимать роды должен сам научиться рожать и показать это? Тренер претендента на чемпионство должен сам сперва подраться с действующим чемпионом, чтобы он мог тренировать претендента? Способности показывать не говорят о наличии навыков делать. И способность делать не обязывает обладателя таких способностей иметь способность показывать. Согласен, что на сегодня коучинг - и спасение и бич. Коучинг на сегодня выводит на первое место людей, способных показывать себя, но не гарантирует наличие способностей делать. Это видно в мировой политике. Есть супертрекеры, зарабатывающие большие деньги на трекинге корпораций, но у них нет сайтов, они не хотят и не умеют показывать. И повторюсь, коучинг я здесь не продавал. Я продаю трекинг.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Хорошо. Продавайте трекинг дальше. Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

На сайте, да, есть коучинг. Но здесь в посте не предлагал.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Спасибо за комментарии. Значит в этом моя точка роста. Тестирую. А что для Вас является показателем изменений и кратного роста?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я смотрю на проблему так. Если человек показывает конкретные кейсы, как он либо сам развил бизнес, либо кому то помог, то можно как минимум начать думать про начать общаться. А если он предлагает коучинг и дает ссылку в телегу, ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Согласен, грубанул, отправляя в ТГ. Хотя там тоже можно было кое-что узнать. В трекинг пришел из бизнеса, после того, как самого трекерили. Действующий предприниматель с 2006г, несколько бизнесов было, сейчас комдир и соучредитель производственной компании. В посте указал свои достижения в трекинге. Коучинг здесь не предлагал. В школе стартапов Сколково и Московского кластера всего около 30 трекеров. А конкурс туда не маленький. Эти заведения не являются авторитетными? Из 3900 зарегистрированных экспертов на платформе НТИ только 95 являются доверенными, это чуть более 2% от всех. Это нельзя назвать своими качественными изменениями?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

В школе стартапов сколково, в которой я кстати учился, среди трекеров и преподавателей случаются инфоцыгане, мое скромное имхо.)

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

А кто такие инфоцыгане? Есть критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Персонально мой критерий, он конечно субъективный, я оцениваю специалиста на чаше весов, где слева его способность пиздеть, а справа мешки ворочать.
Субъективная штука конечно. Когда трекер или коуч или господи прости бьюти блогер много говорит, но не показывает движения мешков, он представляется мне инфоцыганом. Но я не вешаю ярлыков. Успехов в трекинге или коучинге, я запутался.Успехов короче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ну я ж и говорю субъективная штука, тут много факторов.
Персонально в этом треде я вижу сайт сверстанный на коленке который предлагает стартаперу трекинг и коучинг. Ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Не спорю, сайт сделан лично на коленках. Но я лучше сделаю тяп-ляп, но сделаю, чем гипотетический идеал, который не сделаю. А пока тестирую варианты и по мере движения буду корректировать. И мне важно мнение, кто купит у меня и почему купил или кто покупает такой же продукт у других и почему купил у них. Критерии оценки при просмотре и при покупке разные. При просмотре человеку может нравиться один продукт, но при покупке он выберет совсем другое предложение. Хотя он даже не сможет объяснить свой выбор, но всегда есть этому объяснение. Часто большую конверсию имеет одностраничный черно-белый лендинг, чем радужный с анимацией многостраничный сайт. Одна из главных ошибок стартапов - они бегут с готовым решением узнать мнение у своих казалось бы потенциальных потребителей, купят ли они такой продукт. А те с радостью говорят. что купят. Но никто из них еще не знает, что потенциальный покупатель врет и себе и другим. Фаундеры бегут пилить продукт, тратят деньги, время, эмоции, энергию. Прилетают с готовым продуктом, а покупатель почему-то не покупает. Ему не нужен этот продукт. Или купит совсем другой продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Если говорить об инфоцыганах, то у них проблем то нет. Проблема восприятия мира у других. Либо под этим хотят скрыть другие свои проблемы. Несомненно, инфоцыгане есть. Но когда я спрашиваю критерии оценки у других, они сами говорят лозунгами, абстрактно или и так всё понятно. Даже если кто-то кому-то покажет умение пиздеть и способность мешки ворочать, то гарантий нет, что один у другого купит что-то. При решении проблемы на первое место могут выйти другие критерии оценки выбора, отличные от тех, которые человек транслировать до наличия такой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда