Субботний самопиар на vc.ru
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
3. А ещё можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)
Примеры:
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.
Давайте поддержим проекты и комментаторов❤!
Делитесь вашими результатами субботних самопиаров, что они вам дали.
Я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1500 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться
Привет, всем!
Бизнес-трекер школы стартапов Сколково и Московского инновационного кластера, доверенный эксперт НТИ, эксперт акселераторов РУДН и бизнес-инкубатора МГУ. Продаю Ваши изменение и кратный рост. Вам говорят - бери и делай, а не берется и не делается? Значит есть проблема, которую Вы не видите. Выявим эту проблему, в которой Ваша точка роста. По обоюдному согласию диагностическая встреча бесплатно) Трекинг подходит для фрилансеров, руководителей, предпринимателей, стартаперов, инвесторов. Давай с тобой поговорим! http://vertical7.tilda.ws Писать в ТГ @Rafiz2020
сайт?
соц.сети?
@Rafiz2020
Такой себе уровень доверия...
http://vertical7.tilda.ws
сайт буду корректировать, поэтому пока не особо рекламирую
Ну вот в этом и беда. Тот кто продает изменения и кратный рост, не может показать свои изменения и кратный рост ))
Я не токсичу, это моя проблема, просто немного расстраиваюсь в очередной раз.
Спасибо за комментарии. Значит в этом моя точка роста. Тестирую. А что для Вас является показателем изменений и кратного роста?
Я смотрю на проблему так. Если человек показывает конкретные кейсы, как он либо сам развил бизнес, либо кому то помог, то можно как минимум начать думать про начать общаться. А если он предлагает коучинг и дает ссылку в телегу, ну такое...
Согласен, грубанул, отправляя в ТГ. Хотя там тоже можно было кое-что узнать. В трекинг пришел из бизнеса, после того, как самого трекерили. Действующий предприниматель с 2006г, несколько бизнесов было, сейчас комдир и соучредитель производственной компании. В посте указал свои достижения в трекинге. Коучинг здесь не предлагал. В школе стартапов Сколково и Московского кластера всего около 30 трекеров. А конкурс туда не маленький. Эти заведения не являются авторитетными? Из 3900 зарегистрированных экспертов на платформе НТИ только 95 являются доверенными, это чуть более 2% от всех. Это нельзя назвать своими качественными изменениями?
В школе стартапов сколково, в которой я кстати учился, среди трекеров и преподавателей случаются инфоцыгане, мое скромное имхо.)
А кто такие инфоцыгане? Есть критерии?
Персонально мой критерий, он конечно субъективный, я оцениваю специалиста на чаше весов, где слева его способность пиздеть, а справа мешки ворочать.
Субъективная штука конечно. Когда трекер или коуч или господи прости бьюти блогер много говорит, но не показывает движения мешков, он представляется мне инфоцыганом. Но я не вешаю ярлыков. Успехов в трекинге или коучинге, я запутался.Успехов короче.
Комментарий недоступен
Ну я ж и говорю субъективная штука, тут много факторов.
Персонально в этом треде я вижу сайт сверстанный на коленке который предлагает стартаперу трекинг и коучинг. Ну такое...
Не спорю, сайт сделан лично на коленках. Но я лучше сделаю тяп-ляп, но сделаю, чем гипотетический идеал, который не сделаю. А пока тестирую варианты и по мере движения буду корректировать. И мне важно мнение, кто купит у меня и почему купил или кто покупает такой же продукт у других и почему купил у них. Критерии оценки при просмотре и при покупке разные. При просмотре человеку может нравиться один продукт, но при покупке он выберет совсем другое предложение. Хотя он даже не сможет объяснить свой выбор, но всегда есть этому объяснение. Часто большую конверсию имеет одностраничный черно-белый лендинг, чем радужный с анимацией многостраничный сайт. Одна из главных ошибок стартапов - они бегут с готовым решением узнать мнение у своих казалось бы потенциальных потребителей, купят ли они такой продукт. А те с радостью говорят. что купят. Но никто из них еще не знает, что потенциальный покупатель врет и себе и другим. Фаундеры бегут пилить продукт, тратят деньги, время, эмоции, энергию. Прилетают с готовым продуктом, а покупатель почему-то не покупает. Ему не нужен этот продукт. Или купит совсем другой продукт.