Трибуна Редакция vc.ru
11 469

«Алкосканер» — геолокационный поисковик скидок на алкоголь

Сегодня за «Трибуной» — геолокационный поисковик скидок на алкоголь «Алкосканер». С его помощью пользователи могут находить места продажи алкоголя, в которых действуют скидки на определенный вид продукции. Передаём им микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Кирилл Устинов.

Партнеры проекта «Алкосканер» — это я, Максим Россошанский, Антон Поминов и Кирилл Мельничук, всем около 30, опыт в стартапах от двух до четырех лет.

«Алкосканер» — это геолокационный поисковик скидок на алкоголь в рознице. Пока что работает в Москве и Московской области. Он отвечает на простой, но базовый и вечный вопрос: «Куда сбегать, чтобы купить выпить то, что хочется, и подешевле?».

Идея проекта родилась еще в конце 2011 года, естественно, в один из осенне-зимних вечеров, как результат обсуждения практических потребностей момента. В течение какого-то времени она оставалась на уровне прикола, но постепенно мы поняли, что если мы сами себе не поможем, то нам никто не поможет, и что помочь себе мы в состоянии.

Проект строился собственными силами на собственные средства. Я — лидер проекта, Максим построил операционную деятельность, Кирилл Мельничук помог с кодингом, а Антон раструбил о проекте и подтянул пользователей и поклонников.

Мы вышли в App Store 1 июня 2013 года и сразу же были признаны приложением недели журналом «Афиша» — в этот день у нас рухнул сервер. В августе мы вышли и на Android.

С тех пор, однако, аудитория росла не так быстро, как мы ожидали в начале. Видим в этом несколько причин:

  1. У нас выдающееся удержание пользователей (36% 30-дневное удержание в релевантной географии), но с самого начала мы не проработали вирусность приложения.
  2. Мы не вкладывали ничего, сверх критически необходимого, и не рекламировались до тех пор, пока не тестировали бизнес-модели и не довели качество сервиса до хорошего уровня — сейчас мы показываем втрое больше товаров, чем при запуске проекта.
  3. К сожалению, у всех у нас есть еще параллельные проекты и дела, которые в какой-то момент потребовали внимания.

Сейчас мы вышли на покрытие операционных расходов и, в связи с этим, опять сосредоточились на развитии: выпустили веб-сервис alcoscanner.ru с теми же данными, что и в мобильном приложении, работаем над добавлением картинок товаров и собираемся добавлять «рейтингование» и обсуждение товаров.

Дальше будем работать над географией — интерес и потенциальные партнеры по запуску «Алкосканера» есть в Петербурге (в первую очередь!), в Новосибирске, Екатеринбурге, Киеве и других городах.

У нас нет прямых аналогов, в будущем мы видим себя как специализированное «место встречи» производителей, розницы и потребителей алкогольной продукции, которая является и одним из кирпичиков повседневной культуры, и одной из самых жестко регулируемых товарных категорий.

Пользователи нас любят, потому что людям наша информация практически и срочно нужна. Если что-то начинает барахлить, то мы сразу об этом узнаем от друзей или друзей друзей. Отзывы на проект слышали разные, от «единственный нужный апп на моем телефоне» до «самый аморальный проект на моей памяти». Сами мы нежно любим «Алкосканер» и пользуемся им, и, в числе прочего, благодарны «Алкосканеру» за то, что он выявляет симпатичных и близких нам по духу людей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #iOS #Рубрика_Трибуна #геолокация #мобильные_приложения #должно_быть_полезно #это_вам_не_фотошеринг #Android #пятница

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0442\u043e_\u0432\u0430\u043c_\u043d\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e_\u0431\u044b\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","ios","android"], "comments": 70, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6396, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Jan 2015 15:36:27 +0300" }
{ "id": 6396, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6396\/get","add":"\/comments\/6396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Можно добавить:
- поиск собутыльника !

- поиск ближайшей лавочки во дворе !

Ответить
13

и -Найти бабу!

Алкодейтинг! (идея для стартапа!!11)

Ответить
3

Найти синюю бабу!

Ответить
0

Думали пивотнуться в сторону собутыльников перед тем как начали зарабатывать :)

Ответить
19

Скачал. Увидимся не скоро!!! Нахер ваши стартапы!! Я хочу быть свободным, бля!!! Мне дали скидку на свободу!!!!

ЖИИИИЗЗЗЗНЬЬ!!!!!!!!!

Ответить
12

Есть Алкосканер посмотреть? А если найду?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Наконец-то нормальный стартап

Ответить
0

Все хотел спросить, тот самый вебер с крутопа?

Ответить
1

пидорасы вы все, лезут в ту нишу где бабки есть и гайки на рекламу закручены!

сделали вы сканер лекарств, я для родственников полдня искал препарат от астмы.

ебланизм

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нехорошо конечно хаить разработчика если не имеешь опыт создания своего проекта. Но с другой стороны потребление чистого спирта на душу населения более 14 литров... И алкоголь - это наркотический яд...

Ответить
1

сканер лекарств бы да, тоже пригодился. Порою в разных аптеках цена на один и тот же препарат может различаться рублей на 500. В таком случае да, имеет смысл проехаться на другую станцию метро.
А когда хочется выпить, то проще сходить в ближайший "перекресток"

Ответить
4

Далековато))))

Ответить
3

Брат, просто доедь до Дна :)

Ответить
1

А искал светлое пиво всего лишь)

Ответить
2

Зато разомнешься.

Ответить
6

Даешь прилу по поиску нарко-барыг!

Ответить
7

На спайсы будет софт?
Бл ребята,вы там ё-сь от безделья? Какой алкоголь?Жизнь надо налаживать,общество очищать,мысли...а вы с горы катитесь со своими разработками.
не могу пожелать вам удачи.

Ответить
5

Интересно, а оценка в App Store зависит от количества звездочек на коньяке, на который скидка распространяется? :)

Ответить
1

Ладно, ха-ха, ха-ха, а по делу - мне вот интересно.

Жил бы в Москве - обязательно скачал. Вы запускайте рекламу (желательно с вирусняком) перед крупными праздниками. Майскими, например - у меня треть знакомых заранее бегают по супермаркетам и жгут литры бензина в поисках 50-рублей скидки на алкогольную продукцию.

Ответить
4

Идеальный стартап в идеальное время =)

Ответить
2

К сожалению у целовой проекта либо вообще нет телефонов, либо в них ни андроида ни айоса. Кстати, у приложения есть функции "Взять займы, под запись в тетрадку?" и "Поменять мобилку на бутылку?"

Ответить

Комментарий удален

1

Точно. Особенно если работаешь в центре и нужно какое-то событие с коллегами отметить, то можно сэкономить достаточно.

Ответить
0

Искать лимитированный продукт по низкой цене? О, да!Лимитированость предполагает ограничение в выпуске, и следовательно в распределении. Посмотрел бы я на дисконтирование такого продукта. Если просто нужно узнать где продаётся такой алкоголь, то суть приложения не в этом, да и ценители знают где его приобрести. Как выбрать остальной алкоголь? Так езжайте в привычный алкомаркет или кэшэндкэри/дискаунтер, там цены будут самые минимальные, с разницей в пару процентов между сетями. А по целевой - можно просто взять статистику по потребляемым напиткам и посмотреть объёмы потребления, а так же выделить сегменты чувствительные к цене. Не глядя скажу что большая доля сосредоточится в низко ценовом.

Ответить

Комментарий удален

0

Нам самим удивительно было, но наиболее популярными офферами у нас регулярно бывают дорогие напитки. Вот живой текущий пример из аппа.

Ответить
0

Ну из дорогих можно только джек выделить. И то... А по пиву/вину не могли бы докинуть скрин

Ответить
0

Скачайте апп и сами проверьте - там есть сортировка по популярности.

Ответить
0

Мне оно без надобности, да и не особо интересно. Единственное хочется понять, вот вы написали " «место встречи» производителей, розницы и потребителей алкогольной продукции, которая является и одним из кирпичиков повседневной культуры, и одной из самых жестко регулируемых товарных категорий". Как вы видите взаимодействие с розничными точками и особенно производителями, когда ваш продукт приводит к ценовой конкуренции, и заведомо снижению прибыли всех продавцов? И кстати, как собирается информация о ценах в тт, где нет екомерса(витрин)?

Ответить
0

Ну раз без надобности, то сорри.

Ответить
3

В чем проблема, найти алкоголь, даже ночью в каждой третьей круглосутке его продают

Ответить
3

Это выгодно когда в шаговой или чуть дальше доступности. Если за бутылкой и скидкой в 400 руб ехать через весь город, а потом обратно, то смысл теряется в принципе.

Ответить
2

Дарю идею, размещайте точки где торгуется алкоголь после 23.00.

Ответить
2

Замечу, что во время разработки первой версии я не употребил ни капли спиртного!

Ответить
0

А вообще употребляете?

Ответить
1

Только по праздникам. Или если с девушкой - ламбруско/просекко распить.

Ответить
2

Тогда плохие новости - вы не живете продуктом и не чувствуете своих пользователей.

Ответить
1

Пить и выбирать/покупать алкоголь - разные занятия :))

Ответить
1

Не будем уходить в риторику и прочие пахнущие софистикой вещи. Факт есть факт.

Нельзя плавать раз в год в бассейне и строить хороший стартап для дайверов.

Ответить
3

Да какая софистика, о чем вы. На нас четверых совместно приходится, как минимум, по 5-7 бутылок в неделю, не считая пива. Некоторые члены команды перевыполняют план :))

И как я уже уточнил, мы работаем на тех, кому купить надо, а не обязательно выпить. Может человек в подарок ищет, или несколько бутылок на компанию коллег, или еще куда.

Ответить
2

Эй парень....
Мобилка есть ? Надо в алкосканер зайти срочно...
Да я честно только зайду и отдам.

Ответить

Комментарий удален

0

Не нашел поиска по названию, если мне надо, например только Laphroaig или Sir Edwards, как быть?

Ответить
5

Не выебываться и взять Жигули.

Ответить
1

Вам стоит поставить себе напоминание: когда Жигули будет шотландским односолодовым с приятным дымным ароматом, или просто легким и вкусным, посоветуйте мне его еще раз.

Ответить
1

А расскажите про процесс интеграции с партнерами? Тяжело было до них достучаться? Зарабатываете вы на чем?

Ответить
1

Зарабатываем за счет премиум-размещения брендов, например сейчас, это водка Байкал. То есть продаем гарантированные показы аудитории реально предлагаемых в рознице скидочных офферов брендов. Плюс фоточку бутылки покажем, повыше в списке поднимем и тд и тп :)

Ответить
1

А как же первые 2 вопроса про процесс интеграции и достучаться до партнеров?

Ответить
0

Сначала не было партнеров, все собирали руками, вернее ногами. Сейчас ритейлеры постепенно сами подтягиваются.

Ответить
0

Максим, спасибо за ответ.
Про самое интересное не ответили. Проблемы с интеграцией возникают у всех, кто пытается сделать некую надстройку над оффлайновым ритейлом. По хорошему же нужна синхронизация в реальном времени, учитывающая текущие акции, товарные остатки и т.д. Так что очень интересно как вы решаете эти вопросы (и решаете ли)?

Ответить
1

Максон, вы звезды :) апп хороший, сам пользовался несколько раз :) Но тоже интересно, как это все монетизируется?

Ответить
1

Зарабатываем за счет премиум-размещения брендов, например сейчас, это водка Байкал. Фоточку там покажем, повыше в списке поднимем и тд и тп :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Когда можно ждать начала работы в питере?

Ответить
0

До осени точно будет в коммерческом режиме.

Ответить
1

Вам еще можно допускать какие-угодно косяки в приложении, ведь все юзеры будут знать что вы сделали это по уважительной причине! Так сказать, во время тестирования продукции!

Ответить
1

А как вы берете данные? Если напрямую связывались с сетями, можете об этом написать пост?

Тоже есть идея проекта, но чуть другого плана.

Ответить
1

В Vivino есть похожая функциональность

Ответить
0

В Vivino какие-то крайне странные данные - например сейчас он мне сообщает что в Пятерочке 103 красных вина ценой до 17,952 р.

Ответить
1

В списке нет такого напитка, как джин.
В разделе вино "красное" написано с грамматической ошибкой :)

Ответить

Комментарий удален

0

Пользуюсь в период праздников с 13 года. Порой выручает. Но не всегда. Бесит что есть только те позиции - на которые есть скидка в данный момент:)

Ответить
2

В развитии темы... можно уведомления прикрутить? Например мне нужно узнать что на Мартини экстра драй в этом богом забытом третьем Риме появится скидка - пусть ваше приложение меня уведомит. Было бы мило:)

Ответить
0

наконец-то что-то полезное!

Ответить
0

Бред...

Ответить
0

Ваше виски в зоне риска!

Ответить
0

молодцы мужики! Полезно!
Один вопрос всё таки: как интегрируете скидки от торговых сетей в приложение? Они вам каждый раз предоставляют новые ценники со скидками на алкоголь? Если да, то как вы их добавляете? у всех же разные системы.

Ответить
0

))Есть уже подобная программа , но которая помогает найти,правда, товары по всей России...
https://i-butler.eu/go/download.php?ref=sales-13135&lang=ru_RU

Ответить
0

несмотря на то, что от начальной идеи попахивает спиртом, в спиртспективе может стать очень крутым сервисом: геолокационный сервис поиска конкретных товаров в магазинах

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кирилл - вы лучший!))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления