Одна транзакция не дает полнного представления по клиенту. Много транзакций дают. В первую очередь мы анализируем обезличенные данные по покупкам людей. Кроме простых и очевидных вещей "много покупок в книжном магазине = интерес читать / много покупок в старбаксе = интерес кофе", анализируется стабильность транзакционного паттерна, на сколько пользователи склонны к новому, на сколько консервативны и т.д.
Комментарий недоступен
Одна транзакция не дает полнного представления по клиенту. Много транзакций дают. В первую очередь мы анализируем обезличенные данные по покупкам людей. Кроме простых и очевидных вещей "много покупок в книжном магазине = интерес читать / много покупок в старбаксе = интерес кофе", анализируется стабильность транзакционного паттерна, на сколько пользователи склонны к новому, на сколько консервативны и т.д.