The Waay — lifestyle-помощник для банков, который разбирается в людях и помогает им в ежедневных делах

С помощью машинного обучения обрабатываем массивы данных о клиентах и предлагаем им релевантные услуги: посетить определённое мероприятие, сходить в магазин или сделать покупку.

The Waay — lifestyle-помощник для банков, который разбирается в людях и помогает им в ежедневных делах
2121

Комментарий недоступен

1
Ответить

Одна транзакция не дает полнного представления по клиенту. Много транзакций дают. В первую очередь мы анализируем обезличенные данные по покупкам людей. Кроме простых и очевидных вещей "много покупок в книжном магазине = интерес читать / много покупок в старбаксе = интерес кофе", анализируется стабильность транзакционного паттерна, на сколько пользователи склонны к новому, на сколько консервативны и т.д.

1
Ответить