Облачный сервис для хранения выписок из "Медицинских карт" и "Карт пациента"

  • Как был придуман MyClinic.pro, что меня сподвигло на такую идею?
  • Пару лет назад мы с отцом запустили стартап в области ортопедической стоматологии, который был направлен непосредственно на взаимодействие специалистов в процессе выполнения работы. Как и многие стартаперы, мы проходили различные стадии созревания идеи, причем в условиях жесткой нехватки ресурсов, как людских так и финансовых. Некоторые из моих знакомых косметологов говорили мне: “Сделайте такую же систему для косметологии”, я всегда отказывался, говоря, что может быть когда-то в будущем, но не сейчас.
  • Твёрдо вцепившись в реализацию идеи для стоматологии. В 2018 году я серьезнее начал следить за мировыми тенденциями в IT сфере, в которой все чаще всплывала технология Blockchain, сохранение данных и все, что крутилось вокруг этой технологии. Мы стали общаться с людьми из этой области, изучать, прислушиваться к потребителям косметологических и стоматологических услуг. Слышали пожелания специалистов и компаний разработчиков технологий, производителей материалов и оборудования. Промежуточным был создан сервис с индивидуальными предложениями от стоматологических клиник, который еще больше приблизил нас к созданию MyClinic.pro.
  • Финальной толчком для принятия решения о создании сервиса было проведение соц. опроса среди более 1500 тысяч человек, в котором более 80 % людей выразили твердую необходимость в сохранении у себя в личном кабинете и доступе 24/7 выписок из “Медицинский карт” и “Карт пациента” с детальной информацией о том какие технологии, материалы, бренды и препараты, использовались при выполнении работы, ФИО ответственного специалиста, фото и рентгеновские снимки.
  • Почему такой сервис обречен на популярность?
  • Потому что сервис решает проблемы потребителей и специалистов. В эпоху стремительно набирающей обороты жизни, когда каждый день через человека проходит огромный объём информации, достаточно сложно держать в памяти все, плюс бумажные выписки или письма на электронной почте или флешке, все это носит разрозненных характер хранения данных и просто напросто не удобен.
  • Облачные сервисы развиваются стремительными темпами, с каждым годом все больше и больше людей хранят нужные для них данные в разных облачных носителях. А в сервисе MyClinic.pro можно делать это не отнимая время от жизни, достаточно иметь аккаунт, и после приема попросить администратора клиники скинуть информацию Вам в личный кабинет.
  • Существуют ли аналоги сервису MyClinic.pro?
  • Аналога сервису MyClinic.pro на рынке нет, в то же время существует масса онлайн сервисов по взаимодействию специалиста и пациента; запись на приём, консультации, напоминания, рейтинги специалистов и так далее в различных областях.Так же существует масса облачных сервисов по хранению файлов, мне кажется сейчас достаточно сложно встретить человека, который бы не пользовался одним из них, будь-то Google Disk или Яндекс Диск.
  • А какой ценовой диапазон в MyClinic.pro?
  • Сейчас мы предлагаем нашим клиентам на выбор 3 пакета для хранения выписок.Мы не ограничиваем клиентов по количеству мегабайт в выписке, человек платит за количество выписок, которые он хочет хранить в месяц.
  • Сервис будет доступен только на русскоязычном пространстве или планируется интеграция с другими языками?
  • Сейчас сервис доступен на русском языке, но в скором времени планируем переводить сервис на другие языки.
  • Потенциальный клиент сервиса MyClinic.pro – кто он?
  • Это современный человек который использует возможности интернета, пользуется социальными сетями и мессенджерами. Которому важно структурировать свои медицинские данные и никогда не терять их.
  • Сейчас, на старте проекта, какие направления охватывает сервис?
  • Сейчас основные направления сервиса охватывают косметологию и стоматологию. Причем анкета для заполнения сделана таким способом, чтобы человек смог сохранить все важные данные о своем приеме в своём личном кабинете. Я даже недавно сохранил в своём личном кабинете результаты своего МРТ плеча. Только владелец аккаунта видит все свои выписки. Там где используются препараты, материалы, клиент может уже сохранить себе выписку, причем для клиники или салона оказать такой сервис не стоит денег.
  • А как насчет функционала записи на прием, напоминаний о приеме препаратов, онлайн консультаций с профильными специалистами и другие функции, уже существующие в различных сервисах – будет это реализовано в MyClinic.pro?
  • Я думаю, все же не стоит забывать, что уникальность сервиса MyClinic.pro как раз в том, что мы предоставляем услугу не существующую на рынке в таком удобном формате. Мы будем постоянно работать над ее развитием, в планах уже намечено ряд полезных нововведений. На счет интеграции дополнительного функционала, возможно, мы не исключаем этого.
  • Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Медицина, облачный сервис, облачное хранилище, косметология, стоматология Роман Смольков

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Смольков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 7, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 64130, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 21:39:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 64130, "author_id": 281713, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64130\/get","add":"\/comments\/64130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

В клиниках, когда регистрируют клиента есть графа о том, что передача данных другим организациям исключена. Я думаю ни одна клиника не будет передавать такие данные, тем более куча законов на эту тему есть.
Не думали, например, сделать коробочную версию, "решение для клиники"?

Ответить
0

Клиника не передает полные данные, которые предусмотрены законодательством РФ.
Так же соглашаясь с пользовательским соглашением, клиника может передать выписку из мед. карты или карты пациента в личным кабинет пользователя.
Это прописано в пользовательском соглашении. Так же клиника может взять с пациента дополнительную подпись в свободной форме, что пациент разрешает сделать выписку из мед.карты в личный кабинет в сервисе.

Ответить
0

Про коробочную версию не думали, таких проектов в принципе уже достаточно приличное количество.

Ответить
0

Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д.
Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы.
Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний).
Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться.
Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм.
Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов".
А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.

Ответить
1

Вы правы, на счет количества упоминаний, не обратил внимания.
А количество ссылок, на одном сайте, не влияет на набор ссылочной массы в онлайн пространстве.
Почему .pro? Начали с этого домена с другого проекта и в принципе, как Вы верно подметили, сейчас огромное количество доменов, а человеку, не принципиально какие 3 буквы будут стоять в домене.
Одно дело когда этих доменов 3-5, тут конечно борьба за эксклюзив:)
Конечно же эту версию будем обкатывать, улучшать, дополнять! Уже за первый день есть хорошая обратная связь.
А на счет хранения «чувствительных» данных в стартапе, так эти данные хранятся в каждой клинике которую посетил пациент, у нас же делается выписка из каждого приема, который человек хочет оцифровать и хранить у себя в личном кабинете. Иметь доступ в нужный ему момент независимо от места нахождения.
Поэтому рисков для Вас здесь нет.
А вообще, спасибо за комментарий, будем дальше развивать проект!

Ответить
–1

Какие молодцы! Скажите пожалуйста, как загружать информацию?

Ответить
–1

Спасибо, всего несколько шагов:
1. Человек регистрируется и выбирает один из 3 пакетов для хранения.
2. При обращении в клинику пользователь просит администратора сохранить информацию к себе в личный кабинет.
3. Клиника регистрируется на сайте и формирует выписку к Вам в личный кабинет (для клиники это бесплатно)

Ответить
2

Какая прелесть. Надежда и Александра специально зарегистрировались на vc (вчера), чтобы задавать вам удобные наводящие вопросы. Тоньше надо работать

Ответить
0

Ну а как же без близких друзей и знакомых которые хотят помочь?!)
Дальше уже следуют комменты с интересными вопросами)

Ответить
0

Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать?
Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп

Ответить
0

В том то и дело, что вся информация есть в клиники (уважающей себя). Одним звонком, админ может сказать вам всю информацию. Так что стоит ходить в нормальные клиники а не ларьки) и тогда даже если кто-то будет в декрете, вам все ровно ответят. На крайний случай, можно запросить легко и просто сканы документов и сохранить их себе на облако - так даже будет надежно. Кто знает, что случится с создателем сервиса... и вся ваша инфа в трубу.

Ответить
0

Вы правы, можно позвонить в клинику или написать когда стало необходимо. Но, как показывает реальная ситуация на рынке, далеко не каждая клиника хранит детальную информацию о выполненной работе. Как правило это общая информация, которая не всегда достаточна. Для последующего приема в другой клинике хорошо было бы иметь детальную информацию о примененных технологических решениях и использованных основных материалов. Это избавит от дальнейших неприятностей связанных с соседством различных материалов. Нюансов много. Еще один из факторов,способствующих созданию данного сервиса в том, что в нашей стране количество уголовных дел с 2012 по 2017 выросло в 5 раз в различных регионах страны. И сохранение информации в одностороннем порядке(в клинике) играет далеко не последнюю роль в таких спорах. А на счет создателя сервиса, неважно, что со мной случится, я ведь не один делаю этот проект, это целая команда специалистов, партнеров, которая будет только расти. И вообще, мы уверены, лучше думать позитивно и трудиться на созидание.

Ответить
0

Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях.
Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные.
Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение.
На сколько полезным окажется ресурс покажет время!

Ответить
0

для пациента я прекрасно понимаю пользу. И даже сам бы рассмотрел возможность использовать ваш сервис (проблемные кейсы и я описал выше, и вы привели в комментариях).
Я не понимаю выгоды 1) админа, который должен будет вносить инфу в вашу систему; 2) клиники, которой придется делать интеграцию с вашей системой.

Ответить
0

1) Для админа как и клиники это вопрос клиентоориентированности. Пациент ведь платит деньги, а клиника рассчитывает, что он и дальше будет к ним обращаться и давать положительные рекомендации. Поэтому удовлетворение такой просьбы не должно вызывать негатива со стороны админа. Тем более, что сформировать выписку администратор может в любое удобное время, ведь все данные пациента у него остаются.
2) Клинике не придется делать интеграцию, они просто регистрируют аккаунт, где регистрация не сложнее чем на любом сайте и все.

Ответить
0

Отличная идея, однако не уверен, что вы смогли решить вопрос с персональными данными.

Ответить
0

Спасибо, конечно на 100 процентов предусмотреть все нельзя и законы частенько меняются. Но, первые пользователи прошли нормально. Плюс для клиентов решили сделать опцию, где они могут сами оцифровать выписку которую им дали в клинике и загрузить файлы или же, попросить в клинике сделать выписку и внести в ЛК.

Ответить
0

Верно ли я понимаю, что это просто хранилка текстовой информации, записная книжка с ручным вводом, по сути? OpenEHR, HL7, автоматизация обмена, архетипы — это не про вас?

Ответить
0

Да, сейчас это хранилище выписок. Что касается стандартов, которые вы перечислили, если я не ошибаюсь, то они предназначены для передачи информации внутри профессиональной среды. Мы же, предлагаем вытаскивать информацию частично, что для пациента является удобным для пользования. При этом выделяем более расширенный блок в котором указывается детальная информация о примененных технологиях.

Ответить
0

Вытаскивать информацию частично, вручную, силами медработников? Ну такое себе. Выше уже упомянули — в клиниках есть собственные информационные системы. Ваше решение предполагает дублирование системы, и, соответственно, дублирование действий по ручному вводу.

Ответить
0

Если бы во всех клиниках был единый стандарт мед карты детализированный, то здесь можно было бы сделать простую интеграцию. Пока такого единого стандарта нет, то и функцию такую сделать невозможно. В соответствии с нашим законодательством каждое мед учреждение, имеющее лицензию в праве разрабатывать собственный формат карты. В нашей стране есть еще куда развиваться в этом плане, в том числе и в нашем проекте.

Ответить
0

Я не зря упомянул openEHR и HL7. Не нужен единый стандарт записи. Есть стандарты обмена, основанные на архетипах: они покрывают все потребности и действительно используются, в том числе и в России, в том числе и в госмедицине — нормативка для этого не нужна. Рекомендую погрузиться чуть глубже в предметную область.

Ответить
0

Хорошо, благодарю. Изучим.

Ответить
0

"Финальной толчком для принятия решения о создании сервиса было проведение соц. опроса среди более 1500 тысяч человек, в котором более 80 % людей выразили твердую необходимость в сохранении у себя в личном кабинете и доступе 24/7 выписок из “Медицинский карт” и “Карт пациента” с детальной информацией о том какие технологии, материалы, бренды и препараты, использовались при выполнении работы, ФИО ответственного специалиста, фото и рентгеновские снимки."

Главное правило проведения подобных опросов - это не спрашивать, что человек будет делать в будущем. Люди врут про будущее.
Человек, который покупает абонемент в спортзал тоже выражает твердую необходимость)

Ответить
0

А в опросе не спрашивали что они будут с этим делать или не будут.
Ну и человек который купил, походил и бросил, не значит что спортзалы не работают)

Ответить
0

Почему такой сервис обречен на популярность

Очень амбициозное заявление.

Есть ряд факторов которые вас будут ограничивать:
1) Данные присланные врачу от пользователя - это огромный риск. Им, по сути, нет доверия. Так как пользователь мог изменить эти данные, или они неполные и т.д. Именно поэтому стандарты HL7 и ориентируются на B2B, а передача данных пользователю - это второстепенна и по сути информационна.
2) Другой аспект: пациент может начать "паниковать" и пытаться заниматься самолечением. Например FDA запретило стартапу 23andMe отправлять часть информации пользователям (преимущественно диагностическую часть)
3) Об этом аспекте многие уже написали: клиники не будут рады такому изыманию данных... В России же доля частной медицины относительно мала...

IMHO, обратите внимание на стандарты EHR и каким то образом внедрите в свой бизнес процесс - это должно повысить шансы на создание устойчивого бизнеса

Ответить
0

Благодарю за рекомендацию, учтем!

Ответить
–1

Здравствуйте! Подскажите, все клиники могут сохранять там информацию или есть какой то список? И что нужно для того, что бы клиника сохранила информацию о моём приёме и проведённой процедуре?

Ответить
0

Здравствуйте! Любая клиника может создать себе аккаунт и предоставлять такую услугу своим пациентам.
Клиника создает аккаунт, дальше находит через фильтры нужного пациента и по шаблону формирует выписку, после отправляет к вам в личный кабинет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }