Трибуна Клавдия Малышева
9 202

CarWeGo — первый сервис для покупки и продажи авто, где продавцы сами предлагают подходящие варианты покупателям

CarWeGo приготовил «революцию» на автомобильном рынке в интернете. Главным становится покупатель, а не продавец. При этом процесс сделки от поиска авто в интернете до его покупки ускоряется в несколько раз.

В закладки
Аудио

Привет, vc.ru! На связи Антон Клименков — сооснователь и директор по информационным технологиям проекта. Восемь месяцев назад я и двое моих партнёров запустили стартап под названием CarWeGo.

В чём суть

В отличие от традиционных классифайдов, на этой площадке покупатели формируют спрос, задавая параметры желаемого автомобиля, а продавцы предлагают подходящие варианты. CarWeGo автоматически соединяет тех и других, уведомляя их о наличии подходящих объявлений.

Мы отличаемся от всех особенностью бизнес-модели, которая переворачивает процесс сделки на 180 градусов в сторону покупателя и даёт дилерам новый активный канал продаж.

Как это работает

Покупатель не ищет объявления о продаже, а создаёт своё объявление о покупке, в котором задаёт параметры желаемого автомобиля.

Продавец. Дилеры автоматически и бесплатно импортируют все свои автомобили в наличии к нам. Частные продавцы так же, как на классических сайтах, могут создавать объявление о продаже.

Сервис автоматически соединяет покупателей с продавцами и уведомляет о наличии подходящих объявлений.

При этом дилер получает выгодную лидогенерацию и новый канал активных продаж. Покупатель — возможность выбирать лучшее предложение и диктовать свои правила игры.

Зачем мы придумали CarWeGo и какую проблему решаем

Если вам хотя бы раз случалось покупать или продавать машину через интернет, вы представляете, с какими трудностями можно столкнуться. Что обычно происходит? Мы идём в интернет, анализируем множество сайтов, тратим время на постоянное отслеживание, бесконечное отсеивание неподходящих вариантов или надоедливых перекупов, наконец находим подходящий вариант. Сами связываемся с продавцом, он нам назначает свою цену, место и время осмотра.

Возникает резонный вопрос: «Почему человек с деньгами должен тратить на всё это время?».

С другой стороны, дилеры тратят огромные суммы на рекламу и привлечение таких, как мы с вами, покупателей (лидов). На рынке высокая конкуренция. Прежде чем покупатель установит контакт, в среднем мы совершаем 50 касаний и посещаем 12 сайтов.

Показатели растут каждый год. Вместе с ними растёт стоимость заявок. Заявка от покупателя и установление с ним контакта — ключевая ценность и статья расходов для дилера.

Я и команда задумались, как развернуть процесс сделки в сторону покупателя и как продавцу, официальному дилеру, сэкономить деньги на поиске своих клиентов.

Так и родился CarWeGo — сервис, экономящий время обычного покупателя и в десятки раз удешевляющий маркетинг дилера.

Как зарабатываем

Конечно, вкладывая собственные средства в новый ИТ-проект, мы рассчитывали сделать сервис не только востребованным, но и прибыльным.

CarWeGo даёт возможность продавцам найти своего покупателя — того, кто хочет купить именно их автомобиль. По нашей задумке, на главной странице сайта выводятся именно объявления покупателей, а не предложения продавцов. С сервисом CarWeGo продавец полностью самостоятелен и не тратит время зря: в его руках и скорость продажи авто, и качество сделки.

Такой подход удобен как для частников, так и для дилерских центров и площадок трейд-ин. Для последних — особенно. Почему? Элементарно: для них и дилеров CarWeGo выступает в качестве эффективного генератора лидов. Лиды — это потенциальные покупатели автомобиля, которых мы собираем на одной интернет-площадке. Это реальные покупатели, которые прямо сейчас хотят купить определённый автомобиль. При этом наш лид в несколько раз дешевле, чем у конкурентов.

Судите сами: исходя из затрат на все рекламные каналы, один лид обходится дилеру в несколько тысяч рублей. Например, стоимость человека, который позвонил с «Авто.ру», для дилера в Москве составляет 2300 рублей. Стоимость высокочастотного запроса «Купить Ауди» — 350 рублей с конверсией в 10% выходит 3500 рублей по Москве.

CarWeGo находит и продаёт горячего лида с полной информацией о его запросе в десятки раз дешевле — от 50 до 400 рублей.

При этом для клиента — продавца или покупателя авто — регистрация на сайте и размещение объявления бесплатны. Для дилеров и площадок трейд-ин мы подготовили несколько пакетов: «Стандарт», Silver и Gold.

Они различаются числом получаемых лидов и количеством доступных инструментов: количеством авто, добавляемых в «гараж», бюджетом на внутренний таргетинг, определённым числом поднятий и спецпредложений, личным менеджером.

Для покупателей и продавцов мы разработали классическую функцию «поднятия» объявлений вверх по списку, а также и спецпредложения. Всё это позволяет монетизировать поднятие и выделение объявлений о покупке или продаже.

Таким образом, целевая аудитория получает удобный, понятный и выгодный инструмент для совершения сделок на автомобильном рынке. Что нам и было нужно изначально.

Теория и практика сложились в единый пазл и показали: модель CarWeGo доказала свою востребованность.

Мобильное приложение 

Шансы на успех и развитие проекта

CarWeGo стартовал в августе 2018 года. Сегодня сервис в общем насчитывает 12 500 активных пользователей из которых 650 — компании (дилеры и площадки трейд-ин). С августа 2018 по март 2019 года на сайте и в приложениях было опубликовано 213 360 объявлений о продаже и 43 тысячи объявлений о покупке авто. Каждый месяц сервис растёт на 30–40%. Мы прошли стартап-академию «Сколково» и стали одним из семи лучших проектов.

C удовлетворением отмечаем, что крупные игроки рынка проявляют интерес к проекту и к совместной работе с нами. Это доказывает, что мы действительно закрываем важную потребность аудитории. CarWeGo — сервис, который позволяет продавцам автомобилей видеть реальных покупателей. Это помогает ускорить процесс продажи и превращает пассивного продавца в активного.

Объём рынка, конкуренты

Чтобы вы представляли масштаб рынка, на который мы рискнули вывести новый продукт, приведу несколько показателей.

По информации Forbes, автомобили, их ремонт, покупка или продажа и сопутствующие услуги составляют самый массовый и прибыльный сегмент российского рынка классифайдов. Сегодня в России объём автомобильного рынка составляет 7 млн машин в год.

Сюда входят и новые, и подержанные авто. На рынке работает около 10 тысяч дилеров, из которых около 3500 — официальные, 6500 – неофициальные. Общий оборот рынка составляет около 8 трлн рублей в год.

Как видите, речь идёт об огромном сегменте рынка, где ежедневно происходят тысячи сделок. Тут свои правила, свои крупные игроки, конкурирующие между собой. Наши основные соперники — сервисы объявлений «Авто.ру», «Дром.ру», «Авито» и «Юла». Это традиционные классифайды, представляющие собой доски объявлений для частников. Долгое время альтернативы им не существовало.

Планы на будущее

С первого дня работы мы ставим перед собой чёткие цели. Мы прекрасно понимаем, что успех в нашем деле не может быть молниеносным. Двигаться от малого к большому, покорять вершину за вершиной — вот наш принцип.

На этом этапе мы поняли: для качественного, мощного рывка собственных средств недостаточно. Поэтому в ближайшее время мы планируем найти партнёров и привлечь инвестиции.

В планах команды CarWeGo завоевать львиную долю российского рынка и выйти на зарубежные площадки. Так, в ближайшие три месяца мы рассчитываем увеличить наши показатели как минимум на 200–300% и планомерно расширять зону действия сервиса на всю Россию.

По нашим подсчётам, к концу мая 2019 года CarWeGo выйдет на самоокупаемость. К этому моменту с нами будут работать 700 дилеров. На сайте будет представлено 280 тысяч авто на продажу. Система выдаст 6500 лидов в месяц. К августу этого года к нам присоединятся уже 1200 дилеров. На продажу будет выставлено 400 тысяч авто. В нашей «копилке» окажется не менее 9000 лидов.

У нас уже есть договорённости с компаниями, заинтересованными в развитии нашего сервиса в Белоруссии, Азербайджане и Казахстане. Совсем скоро, после внедрения полноценных функций многоязычности и мультивалютности, сервис заработает в этих странах. Тестированием занимаемся уже сейчас.

Мы открыты к сотрудничеству с дилерами, автомобильными сервисами, инвесторами и смежными компаниями.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Клавдия Малышева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 25, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 64385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 11:11:35 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 64385, "author_id": 200686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64385\/get","add":"\/comments\/64385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

зачем вы нужны дилерам - понятно
зачем вы нужны покупателю - нет

чуваки, я МАШИНУ покупаю
да я 100500 кликов готов сделать лишь бы найти годный вариант и не получать входящие звонки от перекупов (салонов)

если я хочу сэкономить время и силы, я иду к подборщикам, а они всю черновую работу делают профессионально и за небольшой относительно стоимости покупки прайс
при этом еще торгуются с продавцом нормально

Ответить
0

Сослан, Ваше мнение имеет место быть... Никто не спорит, что в России сейчас к покупке машины относятся очень серьезно и выбирают долго... Но, Вы не получаете никакой гарантии, что эффективно тратите время на просмотр авто в инете, и Вас никто не будет доставать потом. При этом, подборщики берут не малые деньги...
Однако, есть люди, которые хотят потратить меньше времени и получать предложения от продавцов, выбирать актуальные предложения.
Возможно, мы сделаем какую то фишку, которая будет гарантировать покупателю достоверность сведений от продавца (тем более, если это компания с репутацией). От себя могу сказать, что Вы слишком однобоко высказываетесь про такой подход... И кстати, на карвиго реализован функционал скрытия номера телефона, чтобы предложения Вам присылали в внутренний мессенджер и чтобы никто не доставал....

Ответить
15

захожу на авто.ру, выбираю нужную модель и параметры
сохраняю фильтр и все новые объявления по этим параметрам будут приходить на почту
что вы даете сверх этого?

Ответить
0

Вас не видят продавцы... Вы сможете смотреть, мечтать об авто, планировать звонок, чтобы поторговаться... В нашем случае, Вас видит автоматом продавец, видит Ваш запрос (куплю за такую то цену или что то подобное) и сам выходит на связь. А Вы, с бабками в кармане, уже решаете, что дальше делать... Представьте: на авито и автору покупателей в два раза больше чем продавцов, они ходят, тратят время, накручивают просмотры на объявлениях о продаже... Продавцы за это платят, но не видят этих покупателей... Разве это справедливо? Почему бы и не дать определенной аудитории поменять свое поведение...

Ответить
15

зачем мне как покупателю нужно чтобы продавцы присылали свои предложения?
они уже выложили машину на авто.ру - публичная оферта сделана всем и мне в том числе
текущий функционал авто.ру позволяет мне не пропускать подходящие мне по параметрам автомобили
какой тайный смысл в персональном предложении от продавца?

реально не понимаю в чем интерес покупателя участвовать в вашей схеме

Ответить
–15

Сослан. Вижу по вашим комментариям, что Вы знатный хейтер... Неужели Вы искренне не понимаете, какие преимущества получают и покупатель, и продавец, если получают такие возможности как у нас?
Я покупал как автомобиль много раз и продавал - намного больше вариантов взаимодействия друг с другом если виден покупатель... Это зависит от многих факторов и моментов...
В то же время, если Вы кайфуете от просмотра авто, любите тратить на это время, то для Вас автору и авито более актуально... Но поверьте мне, выхватить нормальную тачку по цене, лучше рынка, практически не возможно...

Ответить
19

Хейтер - Человек, который задаёт неприятные вопросы и описывает собственный опыт, противоречащий вашей бизнес-модели. Ясно, так и запишем....

Ответить
0

Если Вы посмотрите комментарии многоуважаемого Сослана, то увидете, что он всех фигачит. Поэтому я так сказал.
Судя по его комментариям, наша модель противоречит не его опыту, а его предположениям. Со мной рядом сидит друг, которые два месяца продает авто на двух очень известных сайтах, у него уже тысячи просмотров и всего 6 звонков. Он заплатил уже тысяч 8-9 за продвижение обьявления, уменьшил цену два раза... Что таким людям делать? Разве Сослан имеет такой опыт, чтобы сказать парню, что делать?
Иди продай посреднику на 30% дешевле и будь счастлив - это будет ваша рекомендация. А моя - попробуй на карвиго. Это выбор каждого...

Ответить
4

Если человек 2 месяца продает, то может он просто задирает цену? Может стоит подвинуться на 10%?

Я все машины продаю за 1 день. Просто не лезу в бутылку за каждый рубль. И мне на месте покупателя с такими противно общаться.

Ответить
2

Рустам
Вы начинаете вилять уже
Про продавцов мне все понятно - это я сразу сказал, первый коммент к теме
Но вы продолжаете писать так, как будто я это опровергаю, пытаясь показать мою неправоту
Пытаетесь показать меня плохим, а не мои вопросы
Но на мои вопросы внятного ответа еще никто из вашей компании не дал
И это факт

Ответить
8

может я и хейтер, но в данном случае я реально не понимаю смысла вашего сервиса для покупателя
если вы можете четко заявить, что за счет персонального предложения я получу хорошую скидку от продавца (потому что свои 50-100 тыс я стопудов сторгую у любого), то все становится ясно и прекрасно
но вы так не заявляете

разницу между персональным предложением или моим звонком продавцу - я не вижу

Ответить
2

Я в хорошем смысле... Я сам люблю похейтить.... Очень Вас прошу позвонить дилеру завтра и Вы поймете, что это треш... Сначала колцентр : Вас соединить с отделом по работе с юридическими лицами или физическими, новые или авто с пробегом... Менеджер занят, давайте мы перезвоним... Потом, они забыли. Или позвонил чел, пол часа с Вами разговаривает.... И говорит: а Вы из Подольска, ну сейчас переключу Вас на другого менеджера... А Вы человек с деньгами.... Ждете ждете... И когда они Вас начнут бесить, Вы поймете, что потратили уже время столько, что могли составить 20 объявлений о покупке на карвиго... Всё описать и получать четкие предложения.... Минимум 15 мин это один звонок дилеру... Просто найти там менеджера, кто с вами начнет адекватно говорить... А Вы думаете, сколько таких звонков надо сделать? Попробуйте.

Ответить
8

Дело не в хейте - вы просто сделали очередной клон автору, придумали сомнительную фичу и пытаетесь эту фичу всем впарить. Но клиент-то не дурак.

Ответить
–1

Вот именно, что это не клон. Это полезное решение для определенной категории людей. Был бы клон, то Вы бы заходили и начинали бы тратить свое время на просмотры красивых картинок - объявлений...

Ответить
0

Ребята, хватит ставить дизлайки. Почитайте весь диалог с моим уже другом Сосланом. За что Вы меня хреначите???

Ответить
0

На авто ру с сохранённым поиском Ты по прежнему обезличенный пользователь, просто ищешь и фильтруешь варианты, по которым нужно будет позвонить, приехать, куда и во сколько тебе скажут. На Карвиго - ты потенциальный покупатель. Продавец тебя видит и может сделать уникальное предложение сам. Ты получаешь от подходящих продавцов 5-7 предложений и сам решаешь, где и во сколько назначать встречу. Торгуешься до осмотра (все прекрасно понимают, что цена там далека от реальности), имея подобные предложения от конкурентных продавцов.

Ответить
7

Что мешает мне точно так же торговаться с продавцами на авто.ру отобранных мною вариантов-то?

Ответить
–2

Когда ты звонишь продавцу или когда продавец сам тебе делает предложение. Совершенно разное положение, не так ли?

Ответить
8

Да как-то разницы особо нет, как мне видится. От того, что продавец звонит мне, он сильно дешевле машину все равно не продаст. И в то же время если продавцу нужно продать срочно - он сбросит цену если ему позвоню я сам.

Ответить
0

Как показывает практика - разница колосальна

Ответить
4

Нет поводов не доверять сотруднику сервиса, да?

Ответить
4

Похоже вы никогда не продавали машину. Продавец заинтересован торговаться только в том случае, когда покупатель на месте указывает на недочеты. Для меня как покупателя тоже нет никакой ценности в вашем сервисе. Вы не понимаете корневой проблемы, поэтому и ценность предложить не получается. Было бы иначе, не было бы столько вопросов «а зачем вы если есть авито». Я за развитие сервисов которые помогают регулировать отношения на вторичном рынке, но как ваш потенциальный пользователь прошу еще подумать над тем, что и для кого вы делаете.

Ответить
0

ну так и скажите - на карвиго будет хорошая скидка относительно авто.ру и мои вопросы закончатся

Ответить
0

Смотрите... У дилеров есть запрет на продажу авто ниже определенной цены, но они продают. Когда Вы на автору смотрите, Вы никогда не увидете цену, которая может быть лакомая для Вас.
Когда Вы на карвиго, Вас видят все продавцы, видят, что у Вас бабки на кармане и сами Вам предлагают. В том числе, Вы получаете супер специальные и конфиденциальные предложения "не для всех".

Ответить
3

А как дилеры видят, что у вас бабки на кармане?
ИМХО, это ваше желание, а не факт.
Вот если бы человек вносил гарантию, скажем, в 5% - дело другое. А так - любой дурак может написать "Хочу Лексус"

Ответить
1

так я могу на 100% быть уверенным, что мне предлагают со скидкой?
или скидка может быть, а может и не быть?

Ответить
1

Это как раз вопрос вторичный.
Допустим, есть цена производителя.
Есть дилеры.
Юзеру предлагают запросить цену ниже: -4%, -5%, -6% и тд
При этом надо эти % внести как гарантийное обеспечение.
И вот тогда получается офер с гарантией. И дилеру уже будет резон откликаться на такое или нет.
Меня, как покупателя, такое бы принципиально устроило. Но реализовать такое не реально.

Ответить
6

Вы правда верите в такую модель продаж?

Ответить
0

Наш трекшн и количество пользователей говорят о том, что такая модель работает

Ответить
5

Подборщики берут немалые деньги (по меркам цены ошибки - вполне себе вменяемые), но они и действительно проверяют, в том числе по агрегатам, а не просто по вину и номеру.

Ответить
0

Сослан, сделайте меньше кликов на одном сервисе. Там все те же дилеры и продавцы, только вы будете выбирать из их предложений сами, а не они вас разводить, когда вы им звоните. Для того, чтобы покупателей никто не долбил по телефону, ребята разработали внутренний мессенджер, с помощью которого можно фильтровать входящие запросы от продавцов. Это удобно и работает) можно сэкономить на автоподборщике 5000 рублей и самому поторговаться внутри сервиса.

Ответить
5

а кто будет гарантировать и проверять качество и надежность автомобиля, если это б/у?
или сервис только для покупки нового авто?

Ответить
0

БОльшая часть объявлений о продаже на сервисе - это дилерские автомобили, как новые, так и б/у. Каждого дилера мы проверяем, перед тем, как добавлять на Карвиго. Для всего остального есть сервис стандартной проверки по vin коду и номеру. Это такая же защита и проверка, как у основных игроков.

Ответить
14

яснопонятно
то есть проверки фактически никакой

Ответить
9

Ходил как-то к дилеру и они мне любезно предоставили карточку автомобиля с техническими неисправностями, которые нашел их салон. Я пригласил подборщика и этот подборщик нашел ТАКОЕ (100 процентная капиталка), что я сразу всё понял об этом автосалоне. Если что это официальный дилер VOLVO.

Ответить
7

Если дилер напишет, что мотор дохлый - как же они тогда продадут эту недвижимость ). Поэтому и ждут своего покупателя. А репутация им не нужна.

Ответить
1

А по vin уже можно определить ушатанность движка, например, да?

Ответить
5

можно, последние три цифры в VIN это пробег автомобиля

Ответить
0

На Автору или Авито вы как-то особенно определяете ушатанность движка?

Ответить
2

Я нет, я просто отправляю туда подборщика.

Ответить
–2

Чтобы отправить подборщика, нужно сначала найти, куда отправлять и что смотреть, верно? Вот мы для этого сервис и запустили. Он помогает подобрать подходящие варианты быстрее

Ответить
5

Погодите, погодите. Вы вот представитель сервиса и пишете такую дичь - вы специально под дурачка косите, или правда не понимаете в чем разница?

Ответить
0

Интересно как вы дилеров проверяете?

Ответить
17

стартапы, которые мы заслужили (((

Ответить
15

А, ну и да...немного ещё "обосную за пиздабольство". По симилару тотал визитов 50к в месяц. Бонс 67% . Больше половины из этого - контекст, а ещё тот же автору. Положим 50к - это даже уники (но это неправда, их там процентов 30%) и бонс игнорируем. 6500 лидов - это конверсия в лида выше 10%. В хорошего, прям горячего...со всей информацией... ахуенного...по 50-400р... ну-ну...

А, ну и ещё. Рандомный кар: Додж Джорни. Это кроссовер. Он не продаётся официально. Не бывает новый, у него только один кузов. Фильтрам вашим как-то пофиг на эти факты...Как и для Ауди А6.

А ещё, смените подрядчиков на отзывы...в Гугл.Плей - грязища пздц. "Дедушка умер, осталась машина", "Карвиго помогает найти нового друга..."....

Ответить
10

Кажется, на каждом рынке появляется такой стартап, который «переворачивает рынок с ног на голову». Правда, пока я не видел ни одного рынка, где бы это выстрелило.
В данном случае интересно, почему другие игроки не предложили подобную фичу - добавить раздел «Куплю авто» для того же Auto.ru не выглядит суперсложной задачей. Кстати, это же создаёт потенциальную проблему в будущем, если идея всё-таки «взлетит».

Ответить
6

Авторы, видимо и сами без иллюзий на этот счет, раз свое же заявление о революции закавычили )

Ответить
0

Спасибо за комментарий. На наш взгляд, большим игрокам слишком рискованно вводит функционал, который меняет концепцию привычного поведения миллионов пользователей на ресурсе. Это подтверждает функционал, выпущенный этими сервисами за последние 5 лет

Ответить
1

Антон, как быстро должны появиться предложения от продавцов на объявление о покупке?

Ответить
0

Предложения появляются автоматом - это подборка сервиса из нашей внутренней базы; однако, Вам может сделать предложение о продаже людей зарегистрированный пользователь, который даже не разместил объявление о продаже, просто ссылкой на свое объявление на другом сервисе... Но Вы то понимаете, что если продавец Вам предлагает, то можно торговаться....

Ответить
4

это подборка сервиса из нашей внутренней базы;

То есть другими словами вы изобрели фильтр по объявлениям, как на том же авто.ру?

Ответить
0

Не, фильтр по объявлениям у нас тоже есть. Это другое.

Ответить
0

Скрин. По таким параметрам без вопросов можно найти на сайтах объявлений пару десятков вариантов.

Ответить
0

Игорь, спасибо за запрос... Значит, смотрите. Отсутствие автоматической подборки означает, что в данный момент в базе сервиса отсутствуют релевантные предложения (объявления о продаже) по вашему объявлению о покупке... При этом, Ваше объявление о покупке доступно продавцам в поиске и если кто то будет искать покупателя в Питере на такой авто, Вас увидят...
При этом, если Вы действительно хотите купить и заодно протестить сервис, попробуйте расширить параметры поиска, например, укажите регион вся Россия - думаю, автоматом будет видно много объявлений о продаже... Если Вам видны продавцы, то этим продавцам Вы также видны...

Ответить
1

Рустам, я действительно ищу автомобиль. Вы заявили, что сервис облегчает процесс покупки. Я по Вашему совету указал всю Россию. Выпал десяток предложений. Но какой смысл в них? Как, по Вашему мнению можно из Питера купить авто в Воронеже, Казани или Нижнем Новгороде? Ехать туда, чтобы узнать что авто продан или убедиться, что он совершенно не соответствует заявленному состоянию, был бит и перекрашен?
В общем, пока база предложений пустая, рекламировать сервис вряд ли имело смысл.

Ответить
0

Не получил ни одного предложения с момента размещения объявлений. Создавал объявления по разным моделям авто, ставил завышенный ценник - 0 предложений. В чем проблема?

Ответить
0

Кстати, в ближайшее время у нас будет реализован функционал добавления нескольких регионов при поиске автомобилей - размещении объявления о покупке...
Насчет других ресурсов, полностью Вас понимаю... Мы пока не претендуем на то, чтобы на равных конкурировать по базе объявлений о продаже с сервисами, которые стоят сотни миллионов долларов....
Зато, Вы не сможете разместить на этих сервисах объявление о покупке))) в данный момент, мы альтернативный канал поиска авто... Для многих людей скоро станет основным))))

Ответить
1

Вы совершаете классическую логическую ошибку. Если кто-то не сделал, значит сложно. А на самом деле - если не сделали, значит протестировали и поняли, что нафиг не нужно. Такой вариант вам в голову не приходил?

Ответить
0

На самом деле мы тестируем и давно поняли, что это работает. Ровно также, как один из проектов, упомянутый в комментариях, который запустил подобный сервис в оффлайне и успешно развивается.

Ответить
0

На самом деле, автоматическая подборка сервиса карвиго очень удобная штука и ни у кого такого нет... Делайте скидку на то, что в России много регионов и полноценно присутствовать одновременно во всех регионах одинаково, очень дорого.... Надеюсь, с вашей помощью, через пару месяцев у нас будет более широкий охват в рамках регионов России и ближнего зарубежья...

Ответить
0

В интернете неважно сколько регионов.
На мою помощь не рассчитывайте. Машину давно продал и покупать больше не собираюсь.

Ответить
0

добавить раздел «Куплю авто» для того же Auto.ru

Это приведет к еще большему обману. Теперь продавцу тотала будет достаточно уметь хорошо разводить и самому обзванивать покупателей. Идеальное решение для мошенников

Ответить
11

бесконечное отсеивание неподходящих вариантов или надоедливых перекупов

Почему вы решили что у вас такого не будет? ) Процесс развернули суть осталась.
Будут кидать предложение, а придешь в салон, скажут что ту машину уже купили, но посмотрите наши другие варианты.

Ответить
0

классика

Ответить
–3

Согласен... Но мы работаем на то, чтобы на сервисе были только проверенные дилеры... Много идей, как сделать так, чтобы покупателю предоставляли только объективную информацию... Вплоть до того, что Карвиго будет гарантировать... Но с этим надо работать... Если есть хорошие и искренние идеи, пишите мне лично - на главной странице сайта можно написать личное сообщение...

Ответить
–17

а как по мне, так прикольная идея, нужно будет попробовать, как раз ищу машину себе.

а с подборщиками сразу как-то не задалось у меня, уж слишком они заинтересованы подороже вариант втюхать.. сколько раз пробовала через них подбирать, предлагали одно г... а так я себя чувствую главной. у меня есть деньги - присылайте варианты, все посмотрю.

Ответить
23

Оля, не надо так палиться.
Зарегистрироваться на вц и сразу начать нахваливать сервис под его пресс-релизом)))
Топорно работаете)

Ответить
–36

я бы с вашим именем вообще бы воздержалась от комментариев))

Ответить
31

Какое хамло работает в карвиго ((

Ответить
22

ну у них тут это типа стартап, рынок переворачивают, шо ты малину портишь

Ответить
–2

У нас интернациональная команда; люди с нетерпимостью к каким либо качествам других людей, у нас не работают... Очень жаль, что встречаются всякие провокаторы, которые не дают нормально и конструктивно общаться....

Ответить
6

Сказала Оля к фамилии которой нельзя подобрать никаких дебильных ассоциаций.

Ответить
3

Ух, вот это ты его уделала, вот это класс! Кстати, домашку на завтра уже сделала?

Ответить
1

Не факт, что с компанией связана - такие боты, просто набивающие себе комментарии, тут регулярно появляются.
P.S. А вообще хороший способ "слить" стартап - сперва его типа поддержать, а потом нахамить окружающим.

Ответить
8

Сомневаюсь, что в РФ взлетит такая бизнес-модель. Прежде чем купить автомобиль, человек изучит тонну материалов в сети, почитает отзывы, посмотрит-тест-драйв, краш-тесты, проштудирует тематические форумы и выберет ту модель авто, которая нужна именно ему и уже только потом будет искать подходящие варианты к покупке. Ему не нужны варианты, подходящие под параметры, ему нужен тот авто, который он выбрал!

Ответить
0

Вот именно. Когда он все это пройдет, он точно поймет, какие критерии будущего авто. Он будет знать всё про свой будущий автомобиль. И Вы предлагаете после этого тратить повторно время на просмотры сайтов и смотреть красивые фотки? Странно... Зачем? Ты всё знаешь про тачку, дай объявление о покупке, выбирай из того, что тебе предлагают...

Ответить
2

Он получит информацию, поедет к дилеру на тест-драйв. И имхо, тут важно дилеру не просрать клиента. Почему дилер может просрать?
1. Тачка реально не понравилась. Одно дело картинки - другая жизнь. Мне вот Кия Прайм нравится. Но сел в нее - все эконом-эконом + не едет. Мне нравится Тойота Фортунер. Тоже до тест-драйва.
2. Дилер не назвал красивую цену, решив срубить по-полной. Жена ездила на 2 тест-драйва. Ей понравились обе машины. Но дилер уперся и сказал: 3.5. На авто.ру были предложения "от 3.3". Скажи он 3, я бы тогда купил.

В итоге к вам придет тот, кто хочет за 3 то, за что дилеры хотят 3.3+.
И как решается проблема?

Ответить
0

Посмотрел - цены как на Авто.ру, то есть, с разводом. Цена на модель "от", а не "факт". Проверял по Мазда CX-9 (цена реальна, но такая есть везде и с улицы - не интересно), Infinity QX-60 (цена от - такую цену у дилера получить без разводы нельзя), BMW X5 (по ней видимо 1 дилер с накрученной ценой), Toyota Furtuner (цена обычная, как у всех - не интересно).

А что вообще интересно? ИМХО, когда дилер предлагает такую цену, которую нельзя увидеть в публичных прайс-листах; когда цена модели тут и "там" сравнивается. И без разводов на каско, трейдины и прочую.. Такое бывает, но редко...
К примеру, я бы понял цену на Мазду в районе 2400 (они могут такое сделать если захотят)...

Ответить
6

Нет, не могут в большинстве случаев. И никакого "если захотят" по сути не существует. Существует план по выручке, план по штукам, план по допам и т.п. Вот в рамках этих планов все и действуют. А также "кумулятивная" моржа с учётом трейдинов, кредитов, кэшбека от представительства. Посмотрел ты плохо. Естественно цена "на модель от.." т.к. там пачка тачек. Цены идут напрямую от дилерских складов. Спецухи прописываются ропами, проверяются. Хотя до сих пор не всегда оперативно и корректно и есть ошибки. Но ирония в том, что автоспот сейчас лучший и по части ассортимента, наличия, цен и по части сервиса. И работа для этого была проведена ебейшая и поэтому через него тысячи машин в месяц продаются, поэтому с ним работают рольф, инчкейп и т.п. И за этим рили долгая и муторная работа стоит. Вот и всё. Поэтому какая-то без году неделя прилажка, в которой внезапно "лиды за 300" - заведомо булщит.

Ответить
0

То, что работы много - да.
Но я проверил конкретные модели, конкретные комплектации.Плюсов для себя не нашел - тоже самое я вижу на авто.ру.
То, что есть у всех план продаж меня, как потребителя не интересует, более того, он работает на минус в имидж, так как зачастую превращается в план развода.

Приведу пример. Думал перед НГ жене XC90 подарить. Ну нет у меня ни времени не желания кататься по дилерам. А получить "гарантию низкой цены" - желание есть. Обзвонил нескольких: готовы сделать предложение: цвет, комплектация такая, цена за кеш? Все отказались - мол приезжайте, мы вас на месте поразводим.

Ответить
5

Да, иначе они не могут. Скрипты такие, и цель на визит. В автоспоте +- хорошо страхует клиентский сервис. А админка-то всяко богаче инфой, чем клиентская часть. При этом, нельзя нормальную прямую логику иметь на все бренды и даже модели. На массмаркете вообще толковые скидки не встречаются, на японцах типа ЛR200 - тоже. Там так-то очередь, да и сознательная работа в режиме дефицита искуственного. То,что на немцах побогаче скидки - это скорее исключение. В любом случае, это тот рынок на который прийдя с самыми чистыми помыслами и гениальными умами - упрёшься и в "среднего" клиента и в дилерские заморочки и ещё много куда. Впрочем, тем ценнее то, что у нас в автоспоте получилось. Я просто к тому, что очень мило выглядят спичи про 100500 самых ахуенно богатых лидов по 100р на брата и 10000000 дилеров, которые с нами работают. :D

Ответить
–1

Почему не могут? Есть марки, которые могут иначе. Есть опеделенные консультанты, которые могут помочь получить хорошую цену. Не на все конечно модели.
Так что не хотят. Так как бизнес по-русски в стиле "лабеан" дает больший дивиденд.

Ответить
7

Потому что. Если у тебя к концу месяца(квартала,года) есть план по выручке, но ты не вытянул по штукам - изи вообще, можешь хоть по себесу отдавать. И даже ниже, если это таки кредит/трейдин (там тебе тоже норм отчислят). Если же у тебя по деньгам недобор, а количество ты уже реализовал (например, насливав в ноль), то тебе никто добро не даст на слив очередной машины - в этом никакого смысла нет. Это раз. Два, есть популярные модели "ходовые" их итак разбирают. А есть условные первые хёндэ генезис, которые давали прицепом в духе "хочешь 10 солярисов? тогда бери генезис, БЕРИ ГЕНЕЗИС СУК!" и которые субсидировали чуть ли не на мульт. Соответственно, да их на очень прекрасных условиях можно забрать. Далее. Есть тачки которые в собственности у дилера, но большинство на договоре консигнации, чем дольше тачка стоит, тем она дороже. Есть какой-то расчётный средний срок "экспонирования", и если машина только пришла - на неё пох, если застоялась - это уже проблемка. + если тачка иностранная по происхождению, то две такие машины с разницей в 2-4 месяца могут по закупке различаться на курсовую разницу и будучи абсолютно идентичными стоить 3 и 3,3 млн. минимум - соответственно. Словом, там достаточно много переменных, и это отнюдь не "хотят/не хотят", а рили "могут/не могут" в первую очередь.

Ответить
6

Т.е. я хочу купить форд фокус, захожу в сервис, заполняю форму, и что дальше? Жду пока мне будут предлагать всякий неликвид? А как быстро это будет, сколько ждать? И как мне сравнивать эти предложения? И сколько времени потом будут спамить? Как-то многовато неудобств.
Вот было-бы удобно чтобы я сам мог зайти и выбрать в поиске то, что хочу, посмотреть фото и позвонить тем, кому хочу. Ах, это же уже сделали авто.ру и авито.

Ответить
0

Заполнили форму - получили реальные предложения прямо сейчас. Можете ждать новых, получать входящие предложения от продавцов или зайти и выбрать в поиске то, что хочу, посмотреть фото и позвонить тем, кому хочу, как у авто.ру и авито у нас тоже можно

Ответить
4

Почему тоже самое нельзя сделать на автору и чем ваш сервис-то лучше? На автору я даже могу не регаться, а сразу получить список, отфильтрованный по марке и цене. Только ваш сервис еще и регаться с телефоном заставит, и база объявлений у вас ну явно в тысячи раз меньше автору.

Ответить
0

Ответ в этой статье.
На сайте ежедневно выгружается более 700 дилеров и их авто в наличии. Это к вопросу о базе.

Ответить
4

А на автору эти же дилеры не выгружаются, да?

Ответить
0

Конечно выгружаются, суть то не в этом.

Ответить
5

Конечно не в этом, а в том, что на автору есть и эти 700 дилеров, и еще 700 других. А у вас просто первые 700.

Ответить
2

Ребята в свое время тоже с чего-то начинали. Сегодня у нас эти 700, скоро появится еще 700 других. Это же и есть развитие?!

Ответить
9

Ну с таким подходом вы могли и убийцу вконтакта начать делать, что уж.

Ответить
6

Если стартап прогнётся под дилеров и перекупов и позволит продавать автохлам (или делать то, что не позволяют делать авто.ру, авито и т.п.), то будет им интересен и есть шанс на развитие.

В итоге в лучшем случае это будет каталог предложений от автодилеров, частников там почти не будет. Чтобы привлечь частника сейчас нужно очень много вливаний, достаточно посмотреть на юлу.авто (бывший ам.ру) - рекламируют юлу - есть активность, не рекламируют - стагнация.

Да и непонятна для конечного покупателя ценность сервиса. Подписаться на новые нужные мне объявления с уведомлениями можно на любой автомобильной доске. Выбирать там тоже удобнее - без заполнения анкет и прочей мутотни. Заполни анкету - жди ответов. Хочешь изменить параметры поиска - опять заполнять анкету что-ли? Какие чудики этим будут заниматься и усложнять себе процесс выбора?

Ответить
1

Сценариев обмануть много... Автору и авито делают вид, что они не дают мошенникам продавать... Это пыль в глаза... Здесь могут пытаться втюхать, я не спорю. Но мы можем таких баннить - можете лично мне с главной страницы сайта прямо писать, если видете что то подобное...
Однако, мы даем шанс нормальному продавцу просто предложить свой авто живому покупателю и продать. Не пойти на аукцион в ковычках или просто слить посреднику авто на 30% дешевле (а сейчас примерно так и есть - потом Вы на автору и авито купите этот авто уже дороже и на нем все заработают), а попытаться продать напрямую покупателю. Ну почему это плохо? Не хочешь сам продавать - размести на обычном сайте и жди, любуйся на просмотры...

Ответить
1

Это хорошо, что вы даёте шанс нормальному продавцу, но много-ли таких? Если вы действительно думаете заработать в хорошем смысле этого слова на честных продажах в сегменте авто с пробегом, то вы скоро разочаруетесь мягко говоря.

Тот-же авто.ру дважды обломал зубы на таких попытках. 1-ый раз при попытке ввести диагностические отчёты в объявлениях. Сначала они пытались продавать услугу диагностики, потом бесплатно предлагали, в итоге свернули этот проект. Почему? Потому-что никому эта правда не нужна. Продавцу не нужна, т.к. открывает всю правду о состоянии авто. Покупателю не нужна, т.к. он свято верит перекупу Васе, что существуют 15-ти летние неперекрашенные авто с пробегом 35 тыс. км. А 2-й раз, когда открыли автосалон под своим брендом, с только честными и проверенными автомобилями, который закрыли спустя год. Догадываетесь, почему? И теперь похоже собираются зарабатывать только на платном размещении с конским ценником.

Вот вы тут в комментах написали что только ругаете, посоветовали бы чего лучше... ок, пожалуйста - если хотите заработать, то прогибайтесь под продавцов. Но про честность забудьте. Увы! Т.к впаривать будут автохлам через ваш сервис полным ходом! Будете банить? А кто тогда вам платить будет? Правда жизни, к сожалению (((

Ответить
0

Есть некоторые сценарии, когда мы сможем помочь... Например, продавец нормального авто не сливает его в салон или аукцион дешевле на 30% , а продает на 10% дешевле напрямую покупателю... Оба довольны... Дилер, когда распродает склад, прозванивает покупателей и дает им "супер цены", которые официально показывать он не может из-за запрета импортера. Я думаю, еще пару таких сценариев есть и они будут полезны в том числе, обычным покупателям... Я в это верю... Будем пробовать зарабатывать так, чтобы сохранить полезность сервиса...
За Ваше мнение и идет огромное спасибо... Если в будущем захотите что то ещё посоветовать, обращайтесь прямо с главной странице сайта ко мне, я всем отвечаю... Спасибо

Ответить
0

Мне не очень понятно как покупатель будет делать запрос на машину? Ведь перед запросом покупатель должен хоть что-то знать о машине, кроме года и пробега? Вот у меня сейчас есть задача купить автомобиль, к примеру, что то из немецкой тройки, хочу купе, не старше 2016 года, пробег до 100тыс.км, АКПП, ну и ещё какие-то общеизвестные опции. НО как я в запросе могу указать хорошую стоимость для меня, но адекватную рынку? Для этого мне сначала придётся сходить на авто.ру, вколотить все фильтры и получить список объявлений, просмотреть несколько, что бы убедится, что машина соответствует ожиданиям, после этого посмотреть цены. И вот только после всего действия на авто.ру, идти к вам и делать запрос на машину. Пока буду смотреть на авто.ру, то уже могу найти подходящие варианты для себя, так и не дойдя до вас.
Что касается дилеров.
Когда дилер даёт реально супер-цены, то дилер продаёт эти машины своим (друзьям, друзьям друзей, родственникам, родственникам родственников). Что касается не продавать на аукцион или перекупу. Перекупы этим живут, они знают что сейчас ликвид, а что нет, знают все болячки, что бы за копейки отремонтировать и слить. Что перекупу мешает сделать запрос на машину на 30 процентов дешевле авто.ру и потом перепродать? Будет сервис где перекупы ищут машины заведомо дешевле рынка (что бы перепродать) и дилеры, которые шлют тот же спам, что по почте и смс

Ответить
1

Дмитрий, смотрите. Мы себя не противопоставляем текущему положению на рынке, а лишь пытаемся оптимизировать процессы и заполнить свободную нишу. По статистике люди могут покупать авто и 3 месяца, и пол года. Представляете, сколько сайтов они за это время смотрят и сколько времени тратят? Для кого то карвиго может быть одним из них, для кого то основным, для кого то он не нужен. Касательно того, что Вы сказали. В данный момент мы работает над внедрением системы, которая позволит покупателю, при заполнении объявления о покупке сразу видеть индикацию разбежки цен на автору и авито на подобный автомобиль, то есть, Вы видете, сколько стоит то, что Вы хотите купить... Но даже это не исключает того, что Вы пойдете на эти сайты и мы будем только рады, чтобы совершите качественную сделку..
Касательно специальных предположений от дилеров: на самом деле если Вы сейчас начнете звонить всем подряд дилерам с автору или авито, то можете случайно попасть на компетентного продавца, который Вам и по телефону даст интересное предложение. Но никто не знает, сколько Вы потратите на это время. На карвиго Вы потратите 3 мин на разрешение объявления о покупке и живете своей жизнью: гуляете, работаете, спортзал, платите за коммуналку, делаете ремонт и тп... А мы будем стараться, чтобы дилеры работали с нашими пользователя четко по их запросу. Поверьте, в России много дилеров, у которых уже закончились друзья и родственники, и которые готовы продавать авто на нормальных условиях...

Ответить
0

Все верно, на рынке объявлений побеждают треш-мусорки с максимальным количеством предложений

Ответить
4

А о каких лидах и предложениях идет речь?
Вот я зашел. Увидел примерно такое: Хочу новый Форд Эксплорер по цене 1.8-2.3М. То есть, запрос сильно ниже рынка. Причем заявки покупателей низкокачественные. К примеру, "новую, с пробегом до 50" - так новую или с пробегом до 50?..
Или такое: "иномарку до 700" - на месте дилера за такое я бы платить не стал - это не оффер со стороны покупателя, а херня какая-то.

Если ответы от дилеров будут такого же качества: типа Вольво XC90 за наличные - "от 3750, а там приезжайте - поговорим, подразумевая, что мне впарят кредит, каско, трепйд-ин, а иначе это 4200" - мне как покупателю такой сервис не нужен.

Как потребитель, с ходу я не понял плюсов для себя. Идея обалденна - я бы хотел видеть не цены "от" как на Авто.ру с гарантией попытки развода (увы, даже в премиуме сейчас развод на разводе), а как раз реальные конкретные предложения.

Ответить
0

Многие люди хотят интересное предложение - новую или почти новую, но по хорошей цене. Качество покупателя понятие относительное... Кто то составляет не очень адекватные запросы - они просто не получат предложение.... Или им предложат кредит. Кроме того, мы будем прозванивать покупателей, чтобы помочь им правильно составлять запрос и описывать свои потребности...
Народ какой то злой, все хреначат... Лучше посоветуйте что то дельное...

Ответить
4

Вы сами нарвались. Вы же статью сделали.
ИМХО, дельное - закрываться, сократив убытки.
Для пользователя вы не нужны. Для дилеров, в силу низкого качества лида, думаю тоже.
Я не со зла, я как раз заинтересован в получении качественного инструмента, но ваш продукт при видимости, не решает боль потребителя. И мой вопрос потому резонен: зачем такой продукт?

Ответить
0

Давайте пол годика посмотрим... Не будем торопиться. Мы считаем, что завтра, движуха будет такая, что люди будут стараться тратить меньше времени, в том числе и на выбор / покупку авто. Я уверен, для покупателей мы будем точно полезны... Что касается дилеров, то им дополнительный канал продаж лишним не будет... В общем, спасибо за совет... Но мы работаем и верим, что у нас получится

Ответить
3

Сделайте ход конем - платный запрос покупателя! Вот пусть стоит тысячу рублей. И он даёт четкие данные - гран чероки, новый, база, беру за 3.1. и дилеры видят того кто не пожалел тыщу за запрос, то ест намерен купить и дают ему финальное предложение, в зависимости от того кому как срочно надо слить машину. Ценность сервиса будет только в адекватных предложениях дилера. И качественных запросах клиентов. Иных плюсов перед авто ру и Авито нет

Ответить
2

Не совсем только понятно, зачем платить, если на том-же авито/авто.ру это бесплатно? )))

Ответить
0

Прикольное предложение. Сегодня как раз, после разных комментариев, обсуждали такую тему, чтобы контакты покупателя открывались только за деньги, чтобы никто не спамил.... А у Вас тоже интересная тема... Сходу идея - если человек не купил, то мы можем возвращать ему деньги... Надо только всё продумать... Спасибо!!!

Ответить
3

А вы посмотрите что у вас сейчас висит в запросах. Мусор. Х5м за 1 миллион с пробегом до 50 тысяч. Шкода Октавия до двух млн любая. Новый Мерседес до 1.5 млн. Смысл за это платить? Суть в том что у дилера есть пул машин и определенный план продаж. Там ещё есть пара нюансов, но не буду в общем доступе. И было бы круто выводить такие реальные минимальные по деньгам предложения на одном портале, чтобы не обзванивать всех дилеров и не ныть о скидке а сразу видеть край цены. Все ее всегда знают просто умалчивабт и пытаются накрутить.

Ответить
0

Простите, что поздно ответил. Да, висит Х5м с бюджетом до 1.1млн рублей с годами выпуска от 2007 до 2016. Нормальный запрос на такой год... Кстати, эта авто такого года полный неликвид, их продать на авито/автору очень сложно... Звонков не будет. Вот пожалуйста, продавайте, человек хочет взять...
Только хлам не предлагайте))))
Шкода октавия новая до 2млн рублей в ростове чел хочет;
Новых мерседесов до 1.5млн рублей я не нашел, все запросы с пробегом... Нашел запрос на новую Ешку до 3.25млн рублей в Москве (попробую скрин вложить)...
Где Вы видели мусор???? Или это и есть мусор???
За таких покупателей дилеры платят по самым скромным оценкам не менее 2.5тр только за контакты... Вы считаете, что дилеру не интересно нам заплатить пару тысяч заранее понимания, за что он платит...
А насчет оплаты для покупателя, конечно, об этом рановато говорить, но в будущем...
а если мы дадим сервис покупателю:
- обеспечим его предложениями от проверенных дилеров от компетентных продавцов, которые сразу будут давать адекватные предложения;
- обеспечим его дистанционной экспертизой договора купли продажи, чтобы ему никто не втюхал кабальные условия;
- прогарантируем соответствие авто его описанию;
- дадим рекомендации по начальному этапу эксплуатации авто и тп...
- подберем самые выгодные варианты каско /осаго, обклейку пленкой в его регионе, покрытие керамикой и тп..
Вы думаете, что человек который именно хочет купить авто,тем более, НОВЫЙ, не заплатит 500 или 1000 рублей (причем, если он не купил, мы можем вернуть деньги)?
Покупатели на авито /автору платят в разы больше за всякие беспонтовые отчеты и другой бред, который не дает никаких гарантий..
Вариантов масса обеспечить качественный контент, полезность для всех и научиться правильно зарабатывать, надо только всё аккуратно продумывать...

Ответить
1

Они готовы платить или уже платят?) Я все равно вижу этот сервис приоритетным для продавца, так как именно они платят вам деньги. Некачественный траффик/Лиды не только не стоят своих денег, но и отнимают время. В моей области периодически возникают те или иные порталы или сервисы с поставкой запросов. К сожалению, реальные Лиды идут только от пары порталов. Как пример - тот же Ферио, с которого 90 процентов запросов воздух, хотя раньше портал был вполне себе интересен.

Ответить
0

Забыл скрин объявления на покупку мерсе выложить... Сорян

Ответить
0

Да, многие хотят. Но зачем этим многим идти к вам и создавать какую-то заявку, когда можно просто отфильтровать на авто.ру?

Ответить
0

Павел, уже отвечал на похожий комментарий.

Ответить
4

Агрегатор рекламы, в самом деле что-то новенькое, почему тогда только авто, а недвижимость, а работа, а путешествия и т. д., дерзайте, а вдруг взлетит и взорвёт планету ))

Ответить
1

Яндекс РСЯ на сайте......ну как же так, революцию они хотят произвести

Ответить
0

щас посмотрю

Ответить
0

Ну сайт вообще нормальный 1-2 ляма $ для старта просить можно, РСЯ в принципе в глаза не лезет, но меня остановило что для просмотра авто нужно указывать тел., не это мне не надо что-бы реклама мне сыпалась, пускай хоть e-mail сделают по выбору, можно мусорный адрес подсунуть, пускай туда все ценные предложения сыпятся

Ответить
0

Андрюх, номер можно скрыть... Тогда предложения от продавцов будут приходить во внутренний месенжер... Смотри, ещё тема: если ты заходишь на любой сайт, нормальный маркетолог этого сайта, может забрать твой номер без твоего разрешения. И тогда, тебе будет такое сыпаться....)))
в нашем случае, хотя бы условия понятны - ты получаешь предложения от продавцов без посредников... Кто бы они ни были... ты всегда можешь с ними поторговаться и экономить время / деньги. Если будут спамить, то скрываешь номер...

Ответить
1

Моё мнение вы поставили 2 шлагбаума для наращивания базы пользователей. 1. что-бы просто посмотреть авто я должен регистрироваться (у всех конкурентов нет) 2. указывать свой тел.. В начале пути мне кажется это не надо, вам нужна посещаемость как воздух, а к посещаемости предлагайте свою услугу которую будете продавать дилерам, ну это ИМХО.

Ответить
4

:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
2

Статья выглядит как презентация перед инвесторами. Ок, молодцы)

Ответить
6

Рановато что-то, те инвесторы еще в школе.

Ответить
3

Вы продаете лида за 50-400, а во сколько обходится вам лид? если не секрет

Ответить
0

Вот у меня как раз этот вопрос и был)
Основное конкурентное преимущество только для агентств или маркетологов перекупов/дилеров в дешевой цене лида. Только в каких регионах?

Ответить
–2

Ребята, немного коммерческие вопросы... Приходите к нам в команду, подписывайте соглашение о неразглашении и всё узнаете...

Ответить
3

Да какая это неразглашенка? Заявить почем обходится юзер - это гордость! Это показывает, что работают профессионалы.
А вот когда молчат и прикрываются NDA - это говорит, в первую очередь, о том, что этих юзеров нет...

Ответить
3

Сомневаюсь в успехе, так то я тоже всегда думал о таком сервисе, написал, что хочешь бешечку в спорт пакете за лям и ждешь пока тебе не предложат конфетку.
Но такое может только на редких моделях сработать, типа куплю феррари за 5млн и сидишь ждешь звонка, когда кто-то из продаванов сломается устав продавать за 7 ) ну мож дилеры будут давать скидос на то, что у них никак не уходит.

Ответить
2

Да любой сайт ремонта работает по такой модели - заказчик описывает параметры ремонта и строители ему присылают в личный кабинет свои предложения. Удобно и быстро. Зачем мне тратить время на поиск строителей, изучения о них информации на сайтах, когда те, кто может сделать нужный мне ремонт сами мне присылают свои предложения, и только после этого я начинаю тратить время и спокойно выбирать (по стоимости, опыту и др. параметрам). Здесь, я так понял, такая же модель работы и так же бесплатно для пользователя. Вижу только два больших плюса - 1) Не тратишь время (оставил запрос и смотри каждый день новые уведомления, вместо того, чтобы самому заходить и искать каждый день "а что сегодня нового появилось", бред же) 2) Не ты выбираешь продавца, а теперь тебя выбирают продавцы, а ты спокойно их смахиваешь, если не понравились, как в известных приложениях знакомств:))

Ответить
1

В России так принято: если есть новая идея, надо её сначала обосрать, а потом подумать

Ответить
2

Мне кажется единственный рабочий вариант этого сервиса, если на найдем собрать только реальные запросы пользователей, отсеять халявщиков и праздно интересующихся. Иначе сервис погрязнет в "куплю новый е класс за 2 млн" и дилерам станет не интересно тратить время на этот шлак. Точно также как Ферио стало сборищем запросов тех кто думает купить битый автомобиль и проценивает запчасти

Ответить
2

Очередные красивые большие цифры в статье, слышу о CarWeGo впервые, но покупаю авто периодически, что тут не так? )

Ответить
0

Не так то, что мы MVP запустили 8 месяцев назад и только начали расти, чтобы вы и другие пользователи о нас услышали

Ответить
2

50 касаний до первого обращения - это жесть)) как вы там вообще живете на авторынке?)

Ответить
1

Я не хейтер, но по факту это просто "фильтр", а не "на своих условиях". Ты вводишь параметры, сила найти то, что хочешь. И все равно должен будешь выбирать в итоге. Надеяться, что возможность увидеть тебя как реального покупателя заставит продавцов хороших машин писать тебе и сразу скидывать цену - близка к нулю. Просто игрок на рынке, никаких 180 градусов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Спасибо за мнение! Карвиго действительно еще один игрок на рынке, суть не меняется - доска с объявлениями. 180 градусов - это про способ подачи объявлений и способ сервиса.

Наши тестирования и поведения пользователей показывают, что этот подход актуален для наших пользователей и дилеров.

Ответить
1

1. Как вы будете бороться с перекупами/ломбардами, которые будут/размещают объявления о покупке, по сильно низкой цене?
2. Например, самому иногда хотелось купить определенное авто или не определенное в рамках бюджета у частного лица, но по цене чуть ниже чем на авто.ру/дром. В случае, если только дилеры будут в вашей базе продавцов, я не смогу пользоваться вашим сервисом, т.к. они не сильно гибки по скидкам и торгам.

Ответить
1

1. Алгоритм подбора разработан так, что объявления о покупке с заниженной ценой не подбираются к реальному автомобилю на сервисе и наоборот. К примеру, объявление "хочу купить BMW 3 2019 года, за 100 000 - 300 000 руб" не появится у продавца, ровно как и все BMW 2019 года не подберутся к этому объявлению о покупке.
2. На сервисе есть возможность добавлять объявления о продаже частным лицам. Без проблем. На данный момент дилерских объявлений просто в разы больше. В планах - увеличивать долю частных продавцов.

Ответить
1

Ничего не понял. Зачем регистрироваться у вас и создавать какую-то заявку, когда можно зайти на авто.ру и применить нужный мне фильтр? Про тайные/секретные варианты дилеров (которые на авто.ру не выкладываются, а через ваш сервис - пожалуйста!) прошу в уши не лить.

Ответить
1

Мне идея нравится, т.к. я сам буквально месяц назад купил авто, и с выбором ДИКО замучался - просматривал кучу объявлений, все было не то.

Как по мне, было бы здорово, если на сервисе давали бы рекомендации по тому, какое объявление мне разместить о покупке - т.е. если я пишу "дайте мне иномарку люкс за 500 т.р.", мне бы программа подсказывала, что я бред пишу )

И, имхо, было бы здорово получше акцентировать свою целевую аудиторию - т.е. ребята в комментах верно пишут, что не видят ценности ДЛЯ СЕБЯ как для людей, которые часто продают и покупают авто (с оценщиками и т.д.)

Я же, со своей колокольни, скажу, что для меня как для человека, который покупает машину нечасто, был бы полезен сервис, который бы под мои параметры подбирал варианты - даже с других сайтов )

И - в ответ на некоторые холивары - есть разница - ТЫ звонишь или ТЕБЕ звонят :-)

Единственное, что мне категорически не нравится - это модель монетизации сервиса. Я посчитал на калькуляторе, сколько можно примерно заработать - и чего-то у меня цифры не бьются в плане прибыльности сервиса )

Ответить
0

Что то зачитался комментариев про то как все рассуждают, и я даже честно залез зарегался на сайте и блин господа разработчики, а вам сами то удобно им пользоваться??????
Оставил заявку мне поступило два предложение
одно с городом промахнулись где то км этак в 500 км (ну ладно странна большая) причем эээ как бы, что-то не понятно я просил машину от 800 кроссовер на автомате и мне приходит от 2015 года не суть .... предложение за 700 ну этак лет на 15 постарше на ручке. Вота фак!
Как бы пара параметров по которым я выставлял и для меня критичных сервисом были посланы в эротическую прогулку. т.е. вопрос а кому падают заявки видимо всем подряд

А вторая от авто дилера, которое видимо отправил бот потому, что сколько я не писал дилеру он мне почему то решил не отвечать.
так что если честно хрень какая-то вы бы ее работать заставили, а потом уже рассуждали а высоких материях

т.е. как понимаю я буду размещать заявку а меня будут закидывать спамом. вот сделайте тогда лозунг Весь спам по авто в одном приложении!

Ответить
0

Артем, очень прошу Вас написать немного больше информации в службу поддержки для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме... Если удобно, на сайте прямо в техподдержку от себя напишите, (можно прямо скопировать этот отзыв ).... Заранее спасибо

Ответить
0

"CarWeGo — первый сервис для покупки " - не первый. Их было, и много, и на нашем рынке, и за рубежом. Как "у них" - не знаю, у нас все сдохли очень быстро.

И вам предстоит не конкурировать с Авито и Авто.ру, а полностью менять модель поведения покупателя автомобиля. Которая формировалась годами и десятилетиями под влиянием очень непрофессиональных продавцов в автосалонах, откровенных мошенников, спамеров, которые будут вам названивать год, и т.д.

И зачем мне, как покупателю, оставлять заявку "Куплю Skoda Octavia", чтобы получить десятки звонков от мошеннических серых дилеров, торгующих якобы дешевле официалов (которые априори активнее официалов и могут больше платить за лид), от перекупов "вай, я тебе за эти деньги Лексус продам, он как новый, приэзжай!", и прочего сброда, да и от самих официалов, которые сейчас смело называют такую цену на машину, которую ты получишь только при кредите, трейд-ине, страховке, допах и прочем.

Ответить
0

Очень расчитываем, что определенной категории пользователей будет удобно сортировать варианты, если они будут приходить, неужели чем человек будет сам на них натыкаться... Переломать систему сложно, но каждый решает сам... Если Вы ищите, звоните, катаетесь по салонам или частным лицам, Вы себе не гарантируете того, что Вам не будут втюхивать и впаривать... Мне кажется намного легче, посылать подозрительных ребят если они вам звонят нежели Вы сами им звоните....
При этом, если Вам позвонит 5 проверенных с хорошей репутацией дилеров и вы выберете одного, то эмоции от кайфа перекроют первичный негатив или подозрения к карвиго...

Ответить
0

"Дилер с хорошей репутацией" это вымирающий вид ))
Крупнейшие дилеры впаривают по телефону не стесняясь, и это новые машины. Про их подвиги с бэушками и говорить вслух страшно.... И пока вы не станете проверять у дилеров и перекупов каждую, буквально каждую машину, которую они могут предложить клиенту - до тех пор у вас будет больше жуликов, чем порядочных продавцов и больше убитого хлама, чем свежих "дедушка в церковь ездил" машин. Отнюдь не желаю вам зла - наоборот, был бы рад, если бы это начинание стартануло. Но опыта слишком много ))

Ответить
0

Ребята основатели сервиса - ваша идея ясна, хороша, полезна. Но есть, как говорится, нюанс))) Вы представляете что сделает человек с вашим приложением если ему в день придет тысяча сообщений или звонков от продавцов?)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир