{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CarWeGo — первый сервис для покупки и продажи авто, где продавцы сами предлагают подходящие варианты покупателям

CarWeGo приготовил «революцию» на автомобильном рынке в интернете. Главным становится покупатель, а не продавец. При этом процесс сделки от поиска авто в интернете до его покупки ускоряется в несколько раз.

Привет, vc.ru! На связи Антон Клименков — сооснователь и директор по информационным технологиям проекта. Восемь месяцев назад я и двое моих партнёров запустили стартап под названием CarWeGo.

В чём суть

В отличие от традиционных классифайдов, на этой площадке покупатели формируют спрос, задавая параметры желаемого автомобиля, а продавцы предлагают подходящие варианты. CarWeGo автоматически соединяет тех и других, уведомляя их о наличии подходящих объявлений.

Мы отличаемся от всех особенностью бизнес-модели, которая переворачивает процесс сделки на 180 градусов в сторону покупателя и даёт дилерам новый активный канал продаж.

Как это работает

Покупатель не ищет объявления о продаже, а создаёт своё объявление о покупке, в котором задаёт параметры желаемого автомобиля.

Продавец. Дилеры автоматически и бесплатно импортируют все свои автомобили в наличии к нам. Частные продавцы так же, как на классических сайтах, могут создавать объявление о продаже.

Сервис автоматически соединяет покупателей с продавцами и уведомляет о наличии подходящих объявлений.

При этом дилер получает выгодную лидогенерацию и новый канал активных продаж. Покупатель — возможность выбирать лучшее предложение и диктовать свои правила игры.

Зачем мы придумали CarWeGo и какую проблему решаем

Если вам хотя бы раз случалось покупать или продавать машину через интернет, вы представляете, с какими трудностями можно столкнуться. Что обычно происходит? Мы идём в интернет, анализируем множество сайтов, тратим время на постоянное отслеживание, бесконечное отсеивание неподходящих вариантов или надоедливых перекупов, наконец находим подходящий вариант. Сами связываемся с продавцом, он нам назначает свою цену, место и время осмотра.

Возникает резонный вопрос: «Почему человек с деньгами должен тратить на всё это время?».

С другой стороны, дилеры тратят огромные суммы на рекламу и привлечение таких, как мы с вами, покупателей (лидов). На рынке высокая конкуренция. Прежде чем покупатель установит контакт, в среднем мы совершаем 50 касаний и посещаем 12 сайтов.

Показатели растут каждый год. Вместе с ними растёт стоимость заявок. Заявка от покупателя и установление с ним контакта — ключевая ценность и статья расходов для дилера.

Я и команда задумались, как развернуть процесс сделки в сторону покупателя и как продавцу, официальному дилеру, сэкономить деньги на поиске своих клиентов.

Так и родился CarWeGo — сервис, экономящий время обычного покупателя и в десятки раз удешевляющий маркетинг дилера.

Как зарабатываем

Конечно, вкладывая собственные средства в новый ИТ-проект, мы рассчитывали сделать сервис не только востребованным, но и прибыльным.

CarWeGo даёт возможность продавцам найти своего покупателя — того, кто хочет купить именно их автомобиль. По нашей задумке, на главной странице сайта выводятся именно объявления покупателей, а не предложения продавцов. С сервисом CarWeGo продавец полностью самостоятелен и не тратит время зря: в его руках и скорость продажи авто, и качество сделки.

Такой подход удобен как для частников, так и для дилерских центров и площадок трейд-ин. Для последних — особенно. Почему? Элементарно: для них и дилеров CarWeGo выступает в качестве эффективного генератора лидов. Лиды — это потенциальные покупатели автомобиля, которых мы собираем на одной интернет-площадке. Это реальные покупатели, которые прямо сейчас хотят купить определённый автомобиль. При этом наш лид в несколько раз дешевле, чем у конкурентов.

Судите сами: исходя из затрат на все рекламные каналы, один лид обходится дилеру в несколько тысяч рублей. Например, стоимость человека, который позвонил с «Авто.ру», для дилера в Москве составляет 2300 рублей. Стоимость высокочастотного запроса «Купить Ауди» — 350 рублей с конверсией в 10% выходит 3500 рублей по Москве.

CarWeGo находит и продаёт горячего лида с полной информацией о его запросе в десятки раз дешевле — от 50 до 400 рублей.

При этом для клиента — продавца или покупателя авто — регистрация на сайте и размещение объявления бесплатны. Для дилеров и площадок трейд-ин мы подготовили несколько пакетов: «Стандарт», Silver и Gold.

Они различаются числом получаемых лидов и количеством доступных инструментов: количеством авто, добавляемых в «гараж», бюджетом на внутренний таргетинг, определённым числом поднятий и спецпредложений, личным менеджером.

Для покупателей и продавцов мы разработали классическую функцию «поднятия» объявлений вверх по списку, а также и спецпредложения. Всё это позволяет монетизировать поднятие и выделение объявлений о покупке или продаже.

Таким образом, целевая аудитория получает удобный, понятный и выгодный инструмент для совершения сделок на автомобильном рынке. Что нам и было нужно изначально.

Теория и практика сложились в единый пазл и показали: модель CarWeGo доказала свою востребованность.

Мобильное приложение 

Шансы на успех и развитие проекта

CarWeGo стартовал в августе 2018 года. Сегодня сервис в общем насчитывает 12 500 активных пользователей из которых 650 — компании (дилеры и площадки трейд-ин). С августа 2018 по март 2019 года на сайте и в приложениях было опубликовано 213 360 объявлений о продаже и 43 тысячи объявлений о покупке авто. Каждый месяц сервис растёт на 30–40%. Мы прошли стартап-академию «Сколково» и стали одним из семи лучших проектов.

C удовлетворением отмечаем, что крупные игроки рынка проявляют интерес к проекту и к совместной работе с нами. Это доказывает, что мы действительно закрываем важную потребность аудитории. CarWeGo — сервис, который позволяет продавцам автомобилей видеть реальных покупателей. Это помогает ускорить процесс продажи и превращает пассивного продавца в активного.

Объём рынка, конкуренты

Чтобы вы представляли масштаб рынка, на который мы рискнули вывести новый продукт, приведу несколько показателей.

По информации Forbes, автомобили, их ремонт, покупка или продажа и сопутствующие услуги составляют самый массовый и прибыльный сегмент российского рынка классифайдов. Сегодня в России объём автомобильного рынка составляет 7 млн машин в год.

Сюда входят и новые, и подержанные авто. На рынке работает около 10 тысяч дилеров, из которых около 3500 — официальные, 6500 – неофициальные. Общий оборот рынка составляет около 8 трлн рублей в год.

Как видите, речь идёт об огромном сегменте рынка, где ежедневно происходят тысячи сделок. Тут свои правила, свои крупные игроки, конкурирующие между собой. Наши основные соперники — сервисы объявлений «Авто.ру», «Дром.ру», «Авито» и «Юла». Это традиционные классифайды, представляющие собой доски объявлений для частников. Долгое время альтернативы им не существовало.

Планы на будущее

С первого дня работы мы ставим перед собой чёткие цели. Мы прекрасно понимаем, что успех в нашем деле не может быть молниеносным. Двигаться от малого к большому, покорять вершину за вершиной — вот наш принцип.

На этом этапе мы поняли: для качественного, мощного рывка собственных средств недостаточно. Поэтому в ближайшее время мы планируем найти партнёров и привлечь инвестиции.

В планах команды CarWeGo завоевать львиную долю российского рынка и выйти на зарубежные площадки. Так, в ближайшие три месяца мы рассчитываем увеличить наши показатели как минимум на 200–300% и планомерно расширять зону действия сервиса на всю Россию.

По нашим подсчётам, к концу мая 2019 года CarWeGo выйдет на самоокупаемость. К этому моменту с нами будут работать 700 дилеров. На сайте будет представлено 280 тысяч авто на продажу. Система выдаст 6500 лидов в месяц. К августу этого года к нам присоединятся уже 1200 дилеров. На продажу будет выставлено 400 тысяч авто. В нашей «копилке» окажется не менее 9000 лидов.

У нас уже есть договорённости с компаниями, заинтересованными в развитии нашего сервиса в Белоруссии, Азербайджане и Казахстане. Совсем скоро, после внедрения полноценных функций многоязычности и мультивалютности, сервис заработает в этих странах. Тестированием занимаемся уже сейчас.

Мы открыты к сотрудничеству с дилерами, автомобильными сервисами, инвесторами и смежными компаниями.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

зачем вы нужны дилерам - понятно
зачем вы нужны покупателю - нет

чуваки, я МАШИНУ покупаю
да я 100500 кликов готов сделать лишь бы найти годный вариант и не получать входящие звонки от перекупов (салонов)

если я хочу сэкономить время и силы, я иду к подборщикам, а они всю черновую работу делают профессионально и за небольшой относительно стоимости покупки прайс
при этом еще торгуются с продавцом нормально

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Сослан, Ваше мнение имеет место быть... Никто не спорит, что в России сейчас к покупке машины относятся очень серьезно и выбирают долго... Но, Вы не получаете никакой гарантии, что эффективно тратите время на просмотр авто в инете, и Вас никто не будет доставать потом. При этом, подборщики берут не малые деньги...
Однако, есть люди, которые хотят потратить меньше времени и получать предложения от продавцов, выбирать актуальные предложения.
Возможно, мы сделаем какую то фишку, которая будет гарантировать покупателю достоверность сведений от продавца (тем более, если это компания с репутацией). От себя могу сказать, что Вы слишком однобоко высказываетесь про такой подход... И кстати, на карвиго реализован функционал скрытия номера телефона, чтобы предложения Вам присылали в внутренний мессенджер и чтобы никто не доставал....

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Adeptum Digital Production
Автор

Сослан, сделайте меньше кликов на одном сервисе. Там все те же дилеры и продавцы, только вы будете выбирать из их предложений сами, а не они вас разводить, когда вы им звоните. Для того, чтобы покупателей никто не долбил по телефону, ребята разработали внутренний мессенджер, с помощью которого можно фильтровать входящие запросы от продавцов. Это удобно и работает) можно сэкономить на автоподборщике 5000 рублей и самому поторговаться внутри сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Ткаченко

стартапы, которые мы заслужили (((

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

А, ну и да...немного ещё "обосную за пиздабольство". По симилару тотал визитов 50к в месяц. Бонс 67% . Больше половины из этого - контекст, а ещё тот же автору. Положим 50к - это даже уники (но это неправда, их там процентов 30%) и бонс игнорируем. 6500 лидов - это конверсия в лида выше 10%. В хорошего, прям горячего...со всей информацией... ахуенного...по 50-400р... ну-ну...

А, ну и ещё. Рандомный кар: Додж Джорни. Это кроссовер. Он не продаётся официально. Не бывает новый, у него только один кузов. Фильтрам вашим как-то пофиг на эти факты...Как и для Ауди А6.

А ещё, смените подрядчиков на отзывы...в Гугл.Плей - грязища пздц. "Дедушка умер, осталась машина", "Карвиго помогает найти нового друга..."....

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Кажется, на каждом рынке появляется такой стартап, который «переворачивает рынок с ног на голову». Правда, пока я не видел ни одного рынка, где бы это выстрелило.
В данном случае интересно, почему другие игроки не предложили подобную фичу - добавить раздел «Куплю авто» для того же Auto.ru не выглядит суперсложной задачей. Кстати, это же создаёт потенциальную проблему в будущем, если идея всё-таки «взлетит».

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Авторы, видимо и сами без иллюзий на этот счет, раз свое же заявление о революции закавычили )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клименков

Спасибо за комментарий. На наш взгляд, большим игрокам слишком рискованно вводит функционал, который меняет концепцию привычного поведения миллионов пользователей на ресурсе. Это подтверждает функционал, выпущенный этими сервисами за последние 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Месье Никита
добавить раздел «Куплю авто» для того же Auto.ru

Это приведет к еще большему обману. Теперь продавцу тотала будет достаточно уметь хорошо разводить и самому обзванивать покупателей. Идеальное решение для мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Drus Uilis
бесконечное отсеивание неподходящих вариантов или надоедливых перекупов

Почему вы решили что у вас такого не будет? ) Процесс развернули суть осталась.
Будут кидать предложение, а придешь в салон, скажут что ту машину уже купили, но посмотрите наши другие варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

классика

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Согласен... Но мы работаем на то, чтобы на сервисе были только проверенные дилеры... Много идей, как сделать так, чтобы покупателю предоставляли только объективную информацию... Вплоть до того, что Карвиго будет гарантировать... Но с этим надо работать... Если есть хорошие и искренние идеи, пишите мне лично - на главной странице сайта можно написать личное сообщение...

Ответить
Развернуть ветку
Olya Shishko

а как по мне, так прикольная идея, нужно будет попробовать, как раз ищу машину себе.

а с подборщиками сразу как-то не задалось у меня, уж слишком они заинтересованы подороже вариант втюхать.. сколько раз пробовала через них подбирать, предлагали одно г... а так я себя чувствую главной. у меня есть деньги - присылайте варианты, все посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Оля, не надо так палиться.
Зарегистрироваться на вц и сразу начать нахваливать сервис под его пресс-релизом)))
Топорно работаете)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
NoBodyMan

Сомневаюсь, что в РФ взлетит такая бизнес-модель. Прежде чем купить автомобиль, человек изучит тонну материалов в сети, почитает отзывы, посмотрит-тест-драйв, краш-тесты, проштудирует тематические форумы и выберет ту модель авто, которая нужна именно ему и уже только потом будет искать подходящие варианты к покупке. Ему не нужны варианты, подходящие под параметры, ему нужен тот авто, который он выбрал!

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Вот именно. Когда он все это пройдет, он точно поймет, какие критерии будущего авто. Он будет знать всё про свой будущий автомобиль. И Вы предлагаете после этого тратить повторно время на просмотры сайтов и смотреть красивые фотки? Странно... Зачем? Ты всё знаешь про тачку, дай объявление о покупке, выбирай из того, что тебе предлагают...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Рыбальченко

autospot.ru

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Посмотрел - цены как на Авто.ру, то есть, с разводом. Цена на модель "от", а не "факт". Проверял по Мазда CX-9 (цена реальна, но такая есть везде и с улицы - не интересно), Infinity QX-60 (цена от - такую цену у дилера получить без разводы нельзя), BMW X5 (по ней видимо 1 дилер с накрученной ценой), Toyota Furtuner (цена обычная, как у всех - не интересно).

А что вообще интересно? ИМХО, когда дилер предлагает такую цену, которую нельзя увидеть в публичных прайс-листах; когда цена модели тут и "там" сравнивается. И без разводов на каско, трейдины и прочую.. Такое бывает, но редко...
К примеру, я бы понял цену на Мазду в районе 2400 (они могут такое сделать если захотят)...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр СПб

Т.е. я хочу купить форд фокус, захожу в сервис, заполняю форму, и что дальше? Жду пока мне будут предлагать всякий неликвид? А как быстро это будет, сколько ждать? И как мне сравнивать эти предложения? И сколько времени потом будут спамить? Как-то многовато неудобств.
Вот было-бы удобно чтобы я сам мог зайти и выбрать в поиске то, что хочу, посмотреть фото и позвонить тем, кому хочу. Ах, это же уже сделали авто.ру и авито.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клименков

Заполнили форму - получили реальные предложения прямо сейчас. Можете ждать новых, получать входящие предложения от продавцов или зайти и выбрать в поиске то, что хочу, посмотреть фото и позвонить тем, кому хочу, как у авто.ру и авито у нас тоже можно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр СПб

Если стартап прогнётся под дилеров и перекупов и позволит продавать автохлам (или делать то, что не позволяют делать авто.ру, авито и т.п.), то будет им интересен и есть шанс на развитие.

В итоге в лучшем случае это будет каталог предложений от автодилеров, частников там почти не будет. Чтобы привлечь частника сейчас нужно очень много вливаний, достаточно посмотреть на юлу.авто (бывший ам.ру) - рекламируют юлу - есть активность, не рекламируют - стагнация.

Да и непонятна для конечного покупателя ценность сервиса. Подписаться на новые нужные мне объявления с уведомлениями можно на любой автомобильной доске. Выбирать там тоже удобнее - без заполнения анкет и прочей мутотни. Заполни анкету - жди ответов. Хочешь изменить параметры поиска - опять заполнять анкету что-ли? Какие чудики этим будут заниматься и усложнять себе процесс выбора?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Сценариев обмануть много... Автору и авито делают вид, что они не дают мошенникам продавать... Это пыль в глаза... Здесь могут пытаться втюхать, я не спорю. Но мы можем таких баннить - можете лично мне с главной страницы сайта прямо писать, если видете что то подобное...
Однако, мы даем шанс нормальному продавцу просто предложить свой авто живому покупателю и продать. Не пойти на аукцион в ковычках или просто слить посреднику авто на 30% дешевле (а сейчас примерно так и есть - потом Вы на автору и авито купите этот авто уже дороже и на нем все заработают), а попытаться продать напрямую покупателю. Ну почему это плохо? Не хочешь сам продавать - размести на обычном сайте и жди, любуйся на просмотры...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Marevskiy

А о каких лидах и предложениях идет речь?
Вот я зашел. Увидел примерно такое: Хочу новый Форд Эксплорер по цене 1.8-2.3М. То есть, запрос сильно ниже рынка. Причем заявки покупателей низкокачественные. К примеру, "новую, с пробегом до 50" - так новую или с пробегом до 50?..
Или такое: "иномарку до 700" - на месте дилера за такое я бы платить не стал - это не оффер со стороны покупателя, а херня какая-то.

Если ответы от дилеров будут такого же качества: типа Вольво XC90 за наличные - "от 3750, а там приезжайте - поговорим, подразумевая, что мне впарят кредит, каско, трепйд-ин, а иначе это 4200" - мне как покупателю такой сервис не нужен.

Как потребитель, с ходу я не понял плюсов для себя. Идея обалденна - я бы хотел видеть не цены "от" как на Авто.ру с гарантией попытки развода (увы, даже в премиуме сейчас развод на разводе), а как раз реальные конкретные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Многие люди хотят интересное предложение - новую или почти новую, но по хорошей цене. Качество покупателя понятие относительное... Кто то составляет не очень адекватные запросы - они просто не получат предложение.... Или им предложат кредит. Кроме того, мы будем прозванивать покупателей, чтобы помочь им правильно составлять запрос и описывать свои потребности...
Народ какой то злой, все хреначат... Лучше посоветуйте что то дельное...

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей

Агрегатор рекламы, в самом деле что-то новенькое, почему тогда только авто, а недвижимость, а работа, а путешествия и т. д., дерзайте, а вдруг взлетит и взорвёт планету ))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Яндекс РСЯ на сайте......ну как же так, революцию они хотят произвести

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дима Рыбальченко

:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поздняков

Статья выглядит как презентация перед инвесторами. Ок, молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Рановато что-то, те инвесторы еще в школе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

Вы продаете лида за 50-400, а во сколько обходится вам лид? если не секрет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Юшев

Вот у меня как раз этот вопрос и был)
Основное конкурентное преимущество только для агентств или маркетологов перекупов/дилеров в дешевой цене лида. Только в каких регионах?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leonidos Makolkin

Сомневаюсь в успехе, так то я тоже всегда думал о таком сервисе, написал, что хочешь бешечку в спорт пакете за лям и ждешь пока тебе не предложат конфетку.
Но такое может только на редких моделях сработать, типа куплю феррари за 5млн и сидишь ждешь звонка, когда кто-то из продаванов сломается устав продавать за 7 ) ну мож дилеры будут давать скидос на то, что у них никак не уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Да любой сайт ремонта работает по такой модели - заказчик описывает параметры ремонта и строители ему присылают в личный кабинет свои предложения. Удобно и быстро. Зачем мне тратить время на поиск строителей, изучения о них информации на сайтах, когда те, кто может сделать нужный мне ремонт сами мне присылают свои предложения, и только после этого я начинаю тратить время и спокойно выбирать (по стоимости, опыту и др. параметрам). Здесь, я так понял, такая же модель работы и так же бесплатно для пользователя. Вижу только два больших плюса - 1) Не тратишь время (оставил запрос и смотри каждый день новые уведомления, вместо того, чтобы самому заходить и искать каждый день "а что сегодня нового появилось", бред же) 2) Не ты выбираешь продавца, а теперь тебя выбирают продавцы, а ты спокойно их смахиваешь, если не понравились, как в известных приложениях знакомств:))

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

В России так принято: если есть новая идея, надо её сначала обосрать, а потом подумать

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Мне кажется единственный рабочий вариант этого сервиса, если на найдем собрать только реальные запросы пользователей, отсеять халявщиков и праздно интересующихся. Иначе сервис погрязнет в "куплю новый е класс за 2 млн" и дилерам станет не интересно тратить время на этот шлак. Точно также как Ферио стало сборищем запросов тех кто думает купить битый автомобиль и проценивает запчасти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клименков

Не так то, что мы MVP запустили 8 месяцев назад и только начали расти, чтобы вы и другие пользователи о нас услышали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

50 касаний до первого обращения - это жесть)) как вы там вообще живете на авторынке?)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Я не хейтер, но по факту это просто "фильтр", а не "на своих условиях". Ты вводишь параметры, сила найти то, что хочешь. И все равно должен будешь выбирать в итоге. Надеяться, что возможность увидеть тебя как реального покупателя заставит продавцов хороших машин писать тебе и сразу скидывать цену - близка к нулю. Просто игрок на рынке, никаких 180 градусов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клименков

Спасибо за мнение! Карвиго действительно еще один игрок на рынке, суть не меняется - доска с объявлениями. 180 градусов - это про способ подачи объявлений и способ сервиса.

Наши тестирования и поведения пользователей показывают, что этот подход актуален для наших пользователей и дилеров.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fomenko

1. Как вы будете бороться с перекупами/ломбардами, которые будут/размещают объявления о покупке, по сильно низкой цене?
2. Например, самому иногда хотелось купить определенное авто или не определенное в рамках бюджета у частного лица, но по цене чуть ниже чем на авто.ру/дром. В случае, если только дилеры будут в вашей базе продавцов, я не смогу пользоваться вашим сервисом, т.к. они не сильно гибки по скидкам и торгам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Клименков

1. Алгоритм подбора разработан так, что объявления о покупке с заниженной ценой не подбираются к реальному автомобилю на сервисе и наоборот. К примеру, объявление "хочу купить BMW 3 2019 года, за 100 000 - 300 000 руб" не появится у продавца, ровно как и все BMW 2019 года не подберутся к этому объявлению о покупке.
2. На сервисе есть возможность добавлять объявления о продаже частным лицам. Без проблем. На данный момент дилерских объявлений просто в разы больше. В планах - увеличивать долю частных продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Королев

Ничего не понял. Зачем регистрироваться у вас и создавать какую-то заявку, когда можно зайти на авто.ру и применить нужный мне фильтр? Про тайные/секретные варианты дилеров (которые на авто.ру не выкладываются, а через ваш сервис - пожалуйста!) прошу в уши не лить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашов

Мне идея нравится, т.к. я сам буквально месяц назад купил авто, и с выбором ДИКО замучался - просматривал кучу объявлений, все было не то.

Как по мне, было бы здорово, если на сервисе давали бы рекомендации по тому, какое объявление мне разместить о покупке - т.е. если я пишу "дайте мне иномарку люкс за 500 т.р.", мне бы программа подсказывала, что я бред пишу )

И, имхо, было бы здорово получше акцентировать свою целевую аудиторию - т.е. ребята в комментах верно пишут, что не видят ценности ДЛЯ СЕБЯ как для людей, которые часто продают и покупают авто (с оценщиками и т.д.)

Я же, со своей колокольни, скажу, что для меня как для человека, который покупает машину нечасто, был бы полезен сервис, который бы под мои параметры подбирал варианты - даже с других сайтов )

И - в ответ на некоторые холивары - есть разница - ТЫ звонишь или ТЕБЕ звонят :-)

Единственное, что мне категорически не нравится - это модель монетизации сервиса. Я посчитал на калькуляторе, сколько можно примерно заработать - и чего-то у меня цифры не бьются в плане прибыльности сервиса )

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Что то зачитался комментариев про то как все рассуждают, и я даже честно залез зарегался на сайте и блин господа разработчики, а вам сами то удобно им пользоваться??????
Оставил заявку мне поступило два предложение
одно с городом промахнулись где то км этак в 500 км (ну ладно странна большая) причем эээ как бы, что-то не понятно я просил машину от 800 кроссовер на автомате и мне приходит от 2015 года не суть .... предложение за 700 ну этак лет на 15 постарше на ручке. Вота фак!
Как бы пара параметров по которым я выставлял и для меня критичных сервисом были посланы в эротическую прогулку. т.е. вопрос а кому падают заявки видимо всем подряд

А вторая от авто дилера, которое видимо отправил бот потому, что сколько я не писал дилеру он мне почему то решил не отвечать.
так что если честно хрень какая-то вы бы ее работать заставили, а потом уже рассуждали а высоких материях

т.е. как понимаю я буду размещать заявку а меня будут закидывать спамом. вот сделайте тогда лозунг Весь спам по авто в одном приложении!

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Артем, очень прошу Вас написать немного больше информации в службу поддержки для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме... Если удобно, на сайте прямо в техподдержку от себя напишите, (можно прямо скопировать этот отзыв ).... Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Айзикович

"CarWeGo — первый сервис для покупки " - не первый. Их было, и много, и на нашем рынке, и за рубежом. Как "у них" - не знаю, у нас все сдохли очень быстро.

И вам предстоит не конкурировать с Авито и Авто.ру, а полностью менять модель поведения покупателя автомобиля. Которая формировалась годами и десятилетиями под влиянием очень непрофессиональных продавцов в автосалонах, откровенных мошенников, спамеров, которые будут вам названивать год, и т.д.

И зачем мне, как покупателю, оставлять заявку "Куплю Skoda Octavia", чтобы получить десятки звонков от мошеннических серых дилеров, торгующих якобы дешевле официалов (которые априори активнее официалов и могут больше платить за лид), от перекупов "вай, я тебе за эти деньги Лексус продам, он как новый, приэзжай!", и прочего сброда, да и от самих официалов, которые сейчас смело называют такую цену на машину, которую ты получишь только при кредите, трейд-ине, страховке, допах и прочем.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Очень расчитываем, что определенной категории пользователей будет удобно сортировать варианты, если они будут приходить, неужели чем человек будет сам на них натыкаться... Переломать систему сложно, но каждый решает сам... Если Вы ищите, звоните, катаетесь по салонам или частным лицам, Вы себе не гарантируете того, что Вам не будут втюхивать и впаривать... Мне кажется намного легче, посылать подозрительных ребят если они вам звонят нежели Вы сами им звоните....
При этом, если Вам позвонит 5 проверенных с хорошей репутацией дилеров и вы выберете одного, то эмоции от кайфа перекроют первичный негатив или подозрения к карвиго...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
тима махотлов

Ребята основатели сервиса - ваша идея ясна, хороша, полезна. Но есть, как говорится, нюанс))) Вы представляете что сделает человек с вашим приложением если ему в день придет тысяча сообщений или звонков от продавцов?)))

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда