Трибуна
Редакция vc.ru

Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play

За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.

Всем привет!

Меня зовут Евгений Невгень, я сооснователь Split Metrics, сервиса для A/B-тестирования иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы приложения в App Store и Google Play.

Cтартапами я занимаюсь с 2010 года. За это время я успел приложить свою руку к созданию таких проектов, как сервис электронной подписи и документооборота PandaDoc (Quote Roller) и благотворительный аукцион встреч Goodwillion («МаеСэнс»).

Идея Split Metrics пришла, когда мы в PandaDoc выпустили мобильное приложение для iPad, которое Apple зафичерил в 109 странах, но итоговое количество установок было не столь впечатляющим. Тогда я стал искать способ увеличить конверсию страницы в App Store.

Мобильный рекламный трафик становится все дороже и дороже, но оптимизированные данные страницы приложения помогут:

  • существенно снизить его стоимость;
  • увеличить количество органического трафика;
  • увеличить конверсию, что поднимет приложение в поисковой выдаче App Store и (особенно) Google Play.

При достижении суммарного эффекта от этих трех пунктов количество установок приложения можно увеличить в пять-шесть раз.

Единственным способом для проведения A/B-тестирования и замера конверсии страницы стало создание своей собственной посадочной страницы, функционально похожей на страницу App Store, и проведения экспериментов уже на ней. ЦП уже писал о таком способе.

Split Metrics берет на себя все функции, необходимые для проведения таких экспериментов: генерирует посадочные страницы, выдает их посетителям случайным образом, как это требуется для A/B-тестирования, а также ведет статистику действий посетителей страниц, подсчитывает уровень достоверности аналитики и, по итогу, генерирует отчет.

Пользователи Split Metrics знают, к примеру, какой процент посетителей страниц скроллит скриншоты каждой альтернативы, как много скриншотов посетители скроллят и открывают ли они галерею или смотрят миниатюры превью.

Создав эксперимент, пользователь получает короткую ссылку, вида stor.re/demo, направив трафик (Facebook, AdWords) на которую, спустя время можно узнать, какая комбинация иконки, скриншотов и описания приложения работает лучше.

В бете нашего сервиса уже принимают участие маркетологи из Wargaming, Soundcloud, My.com, Maps.me, Sport.com и других компаний.

У проекта два сооснователя. Я занимаюсь дизайном и маркетингом. Макс Каменков, экс-разработчик Slide.com (была приобретена компанией Google), главный архитектор PandaDoc. Макс занимается технической частью.

ASO-консультант проекта Анатолий Шарифулин, экс-руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru.

Сервис был разработан без привлечения дополнительных инвестиций. Ментором проекта является Юрий Гурский, бывший CEO и сооснователь Sport.com и Viaden Media. Также Юрий занимался недавней сделкой по приобретению приложения MAPS.ME компанией Mail.ru Group.

В наших планах добавить возможность тестирования наличия на странице приложения таких элементов, как In-App Purchases, App Bundles, App Preview и сделать глубокую интеграцию с другими сервисами аналитики.

Ближайший месяц сервис работает в закрытом режиме бесплатно. Чтобы зарегистрироваться, используйте код SILICONRUS.

Приглашаю попробовать Split Metrics для увеличения органических установок вашего приложения. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь лично ко мне, буду рад помочь.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Самостоятельный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Shnurov

Я про вас услышал в FB, зашел, зарегистрировался, добавил апп, ничерта не понял как все это работает и ушел. Вы хоть на главной напишите понятным языком, что "мы делаем страницы, вы направляете на них трафик и меряете результат". А то выглядит так, будто вы в аппстор волшебным образом научились сплит-тесты проводить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Женя Невгень

На главной именно так и написано с картинками, правда на английском. Спасибо за фидбек, придумаю как улучшить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Shnurov

А, вот что меня сбило с толку: "Increase conversion of App Store page". Этого я и ждал, а тут какие-то лендинги надо мутить, да еще и на чужом домене, тьфу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Женя Невгень

Тем не менее такие лендинги - это пока единственный способ провести A/B тестирование и тем самым "увеличить конверсию страницы приложения в App Store".

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Shnurov

Я прекрасно это понимаю - сами так делаем своими силами. Но увидев 'in AppStore' ожидал чуда. Развели :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Shnurov

Думаете я читал, что там мелким шрифтом в маркетинговом тексте написано? Зарегился, не понял при чем тут тестирование и аппстор, если надо свои лендинги руками собирать, ушел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Nemenonok

На маке в хроме после нажатия на "GET AN INVITE" мерцает какая-то херня и больше ничего не происходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Невгень

Спасибо, разберусь. Инвайт все равно придет. И его, кстати, можно не ждать. Для читателей ЦП доступ по коду: SILICONRUS

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stepan Gershuni

You're awesome! Пробовал storemaven, но у них какой-то запредельный прайсинг -- $300 за вариацию.

Замечательно иметь такую штуку для AdWords и прочих текстовых сетей, но не очень понятно как использовать с FB. Ведь Install Ads сразу открывают страницу стора, не запуская браузер.

Жалко, что нельзя редактировать запущенную кампанию. При копировании теста происходит что-то странное: у меня потерялись все скриншоты и появились непонятные custom install url'ы. Когда будет андроид?

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Невгень

Спасибо! На днях выложим в наш блог статью о том, как в Facebook покупать Install Ads со ссылкой на веб лендинг.

Редактировать кампанию можно только на этапе черновика. Чтобы не искажать данные, которые уже могли быть собраны нашей аналитикой после запуска эксперимента.

Андроид будет через пару недель. Как раз пока можно провести тест для iPhone версии :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Stepan Gershuni

И совсем непонятно что делать с unified apps. Есть возможность автоматического показа iPhone/iPad скринов и видео?

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Невгень

Показывать разные варианты лендингов для разных платформ по одному URL конечно можно. Но как показывает практика, лучше создать два разных теста и создать две разных рекламных кампании. Так результаты теста будут точнее, а кампании можно настроить более точно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Kucherbaev

Евгений - ты как всегда великолепен :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Печальный опыт покупки PlayStation 5 в магазине ДНС

Хочу поведать о печальном опыте покупки PlayStation 5 в магазине ДНС. Значиться, купил я в интернет магазине днс на очередной так называемой «каруселе» PlayStation 5 digital edition. Заказ оплатил онлайн, получил чек об оплате на электронную почту. В информации о заказе была указана дата доставки товара в магазин для самовывоза — 21.01.2022.…

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Что такое аномалии фондового рынка
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

Режим Хеджирования
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
null