Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Adbooro - Новый надежный способ раскрутки своего Youtube канала

Меня зовут Максим Лукашов, мне 37 лет, сейчас директор компании Palbooro и я много чем занимался до начала событий этого рассказа. В основном работал как аналитик и технический специалист.

В закладки

Но с 2013 года, уже со своей компанией мы занимаемся ютубом. Начинали с детского контента, там много просмотров и много денег. Развивали свои каналы, как и все тогда, с помощью Adwords и все было гладко, пока Adwords не “умер”. Результат от вложений снизился в разы, приходилось вкладывать слишком много денег для привлечения, а органика не росла, как только оплата прекращалась трафик падал до нуля, даже канал с пиковым проливом в 7 млн. в сутки. Некоторое время еще работали так по инерции, но было понятно что это путь в тупик.

В какой-то момент пришла идея работать через Конечные Заставки. Покупали трафик у популярных каналов, но столкнулись с трудностями и неадекватным подходом, приходилось оплачивать просмотры посуточно или помесячно и каждый раз это был кот в мешке, кто сталкивался тот понимает.

Здесь и появилась идея биржи для покупки-продажи просмотров. Здесь начинается история проекта Adbooro.

С самого начала мы обозначили себе два принципиальных момента:

  • Ни в коем случае не требовать логин/пароль или любой другой доступ к каналам клиентов. Во-первых опасно, во вторых это просто плохо. Не надо так.
  • Автоматизировать работу биржи целиком и полностью. Клиент должен заниматься качеством своего контента, а не тратить время на настройки и однообразные манипуляции.

Но как при этом вести подсчет, если API ютуба отдает данные с большой задержкой? Как избежать перерасхода трафика? Как организовать весь цикл купли-продажи основываясь на статистике прошедшего времени?

Разработка сервиса заняла пол-года и стоила десятки тысяч долларов. Это было невероятно сложно. Наши формулы должны были учитывать множество разных факторов, от прошлых показов и языка канала до времени суток и зависящего от этого трафика. При этом сервис должен обслуживать в автоматическом режиме тысячи человек одновременно, учитывать направленность канала, кеши плейлистов и еще много всего. И еще чтобы клиент забот не знал.

И мы это сделали. Максимальная погрешность подсчетов составляет около 10%, которую мы в этом случае, после перепроверки через API направляем в пользу купившего. А в случае с продавцом весь не выкупленный трафик мы возвращаем ему же на канал. Это было гениально, но совсем не просто.

Теперь на пальцах, в чем суть.

Мы смогли добиться того что клиент получает “правильный” трафик, а не платит за размещение или рекламу в виде “как повезет”. Более того, мы добились автоматизации всех процессов, без доступа к каналу пользователя. Клиент получит все до единого купленные просмотры именно от лояльной аудитории и ему не нужно при этом искать самому каналы, вести переговоры, договариваться о условиях, менять настройки, править плейлисты вручную, заниматься подсчетом и тд. Мы не отнимаем его время, пускай лучше он его потратит на улучшение качества контента, а наша сверхзадача помочь ему без лишнего приложения времени и нервов, вырастить канал и потом дать возможность на нем заработать. Смотрите это теперь просто сделать:

Чтобы заработать:

Добавляем канал в систему - Размещаем плейлист - Получаем оплату за просмотры.

Чтобы купить просмотры:

Размещаем ссылку на видео - Выбираем категорию - Получаем органические просмотры и подписки.

Но это были цели, теперь позвольте рассказать о том что такое Adbooro сейчас.

На данный момент клиентская база 4.5 тыс человек. Раскручивать сервис начинали с Adwords, но порядка 2 тыс. из них набрали за прошедший март, когда сотрудничали с несколькими популярными блогерами. Очень неплохой результат, будем стараться работать с блогерами и дальше. Если вы блогер - напишите нам. Также очень помог предыдущий опыт работы с детским контентом, можно сказать что на сегодняшний день это направление у нас развито наиболее сильно.

Текущая прибыль порядка 5000$ в месяц, чего хватает на зарплаты команде из 6 человек. На рекламу пока привлекаем сторонние средства, но темпы роста радуют. И не только нашего роста, вот для примера рост клиентского канала с нуля:

А вот пример из нашей админки по заработанным клиентами деньгам:

И под конец немножко планов на будущее: расширить клиентскую базу, в том числе на англоязычный и испаноязычный сегменты Youtube, уделить все возможное внимание каждой рубрике и тематике. Пользователи должны получать просмотры, максимально соответствующие их собственной направленности.

Adbooro работает сейчас, но мы уже разрабатываем новые способы Youtube-рекламы. Нас уже не остановить.

{ "author_name": "Administrator Max", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 65044, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 12:16:13 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Может я немного не в теме, но в чем УТП? В чем отличие от возможности разместиться через гугл адс? В гугл адс можно конкретно указать каналы, даже конкретные видео на которых показывать .

Ответить
0

УТП в эффективности в первую очередь, мы берем деньги не за показы рекламы, а за реально пришедшую лояльную аудиторию.

Ответить
0

Наш опыт подсказывает,  что этот инструмент хорош для вывода в похожие и рекомендованных видео. А для получения трафика за счёт вывода в ТОП по ключевым фразам - это не лучший инструмент.  Верно?

Ответить

Комментарии

null