Трибуна Administrator Max
150

Adbooro - Новый надежный способ раскрутки своего Youtube канала

Меня зовут Максим Лукашов, мне 37 лет, сейчас директор компании Palbooro и я много чем занимался до начала событий этого рассказа. В основном работал как аналитик и технический специалист.

В закладки

Но с 2013 года, уже со своей компанией мы занимаемся ютубом. Начинали с детского контента, там много просмотров и много денег. Развивали свои каналы, как и все тогда, с помощью Adwords и все было гладко, пока Adwords не “умер”. Результат от вложений снизился в разы, приходилось вкладывать слишком много денег для привлечения, а органика не росла, как только оплата прекращалась трафик падал до нуля, даже канал с пиковым проливом в 7 млн. в сутки. Некоторое время еще работали так по инерции, но было понятно что это путь в тупик.

В какой-то момент пришла идея работать через Конечные Заставки. Покупали трафик у популярных каналов, но столкнулись с трудностями и неадекватным подходом, приходилось оплачивать просмотры посуточно или помесячно и каждый раз это был кот в мешке, кто сталкивался тот понимает.

Здесь и появилась идея биржи для покупки-продажи просмотров. Здесь начинается история проекта Adbooro.

С самого начала мы обозначили себе два принципиальных момента:

  • Ни в коем случае не требовать логин/пароль или любой другой доступ к каналам клиентов. Во-первых опасно, во вторых это просто плохо. Не надо так.
  • Автоматизировать работу биржи целиком и полностью. Клиент должен заниматься качеством своего контента, а не тратить время на настройки и однообразные манипуляции.

Но как при этом вести подсчет, если API ютуба отдает данные с большой задержкой? Как избежать перерасхода трафика? Как организовать весь цикл купли-продажи основываясь на статистике прошедшего времени?

Разработка сервиса заняла пол-года и стоила десятки тысяч долларов. Это было невероятно сложно. Наши формулы должны были учитывать множество разных факторов, от прошлых показов и языка канала до времени суток и зависящего от этого трафика. При этом сервис должен обслуживать в автоматическом режиме тысячи человек одновременно, учитывать направленность канала, кеши плейлистов и еще много всего. И еще чтобы клиент забот не знал.

И мы это сделали. Максимальная погрешность подсчетов составляет около 10%, которую мы в этом случае, после перепроверки через API направляем в пользу купившего. А в случае с продавцом весь не выкупленный трафик мы возвращаем ему же на канал. Это было гениально, но совсем не просто.

Теперь на пальцах, в чем суть.

Мы смогли добиться того что клиент получает “правильный” трафик, а не платит за размещение или рекламу в виде “как повезет”. Более того, мы добились автоматизации всех процессов, без доступа к каналу пользователя. Клиент получит все до единого купленные просмотры именно от лояльной аудитории и ему не нужно при этом искать самому каналы, вести переговоры, договариваться о условиях, менять настройки, править плейлисты вручную, заниматься подсчетом и тд. Мы не отнимаем его время, пускай лучше он его потратит на улучшение качества контента, а наша сверхзадача помочь ему без лишнего приложения времени и нервов, вырастить канал и потом дать возможность на нем заработать. Смотрите это теперь просто сделать:

Чтобы заработать:

Добавляем канал в систему - Размещаем плейлист - Получаем оплату за просмотры.

Чтобы купить просмотры:

Размещаем ссылку на видео - Выбираем категорию - Получаем органические просмотры и подписки.

Но это были цели, теперь позвольте рассказать о том что такое Adbooro сейчас.

На данный момент клиентская база 4.5 тыс человек. Раскручивать сервис начинали с Adwords, но порядка 2 тыс. из них набрали за прошедший март, когда сотрудничали с несколькими популярными блогерами. Очень неплохой результат, будем стараться работать с блогерами и дальше. Если вы блогер - напишите нам. Также очень помог предыдущий опыт работы с детским контентом, можно сказать что на сегодняшний день это направление у нас развито наиболее сильно.

Текущая прибыль порядка 5000$ в месяц, чего хватает на зарплаты команде из 6 человек. На рекламу пока привлекаем сторонние средства, но темпы роста радуют. И не только нашего роста, вот для примера рост клиентского канала с нуля:

А вот пример из нашей админки по заработанным клиентами деньгам:

И под конец немножко планов на будущее: расширить клиентскую базу, в том числе на англоязычный и испаноязычный сегменты Youtube, уделить все возможное внимание каждой рубрике и тематике. Пользователи должны получать просмотры, максимально соответствующие их собственной направленности.

Adbooro работает сейчас, но мы уже разрабатываем новые способы Youtube-рекламы. Нас уже не остановить.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Administrator Max", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 65044, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 12:16:13 +0300" }
{ "id": 65044, "author_id": 285147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65044\/get","add":"\/comments\/65044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Может я немного не в теме, но в чем УТП? В чем отличие от возможности разместиться через гугл адс? В гугл адс можно конкретно указать каналы, даже конкретные видео на которых показывать .

Ответить
0

УТП в эффективности в первую очередь, мы берем деньги не за показы рекламы, а за реально пришедшую лояльную аудиторию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }