adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях

За «Трибуной» — сервис для распространения рекламы в соцсетях adMingle. С его помощью рекламодатели могут проводить рекламные кампании в социальных сетях, а пользователи зарабатывать на распространении рекламной информации. Передаём им микрофон.

Меня зовут Тимур, мне 23 года. Бизнесом я занимаюсь более пяти лет.

Хочу представить вашему вниманию абсолютно новый для России сервис adMingle. С его помощью рекламодатель может распространять рекламную информацию через пользователей социальных сетей. adMingle был основан в Турции и сейчас работает в девяти странах. Я и мой компаньон являемся партнерами adMingle в России.

Про так называемую «баннерную слепоту» было написано уже немало статей, да и реклама в сообществах не всегда дает нужный эффект. Любой рекламодатель всегда хотел, чтобы о его продукте люди сами рассказывали своим друзьям и знакомым. Но эффект сарафанного радио достаточно непредсказуем. Его нельзя купить, нельзя заплатить за то, чтобы люди делились положительными отзывами. Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно.

Система adMingle позволяет распространять рекламу напрямую через пользователей социальных сетей. Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем: опционально предусмотрена оплата за уникальные переходы по ссылке, оплата за установленные приложения, за заполненные анкеты на целевой странице (лиды).

Чтобы пользователи не спамили рекламными сообщениями, а заодно и выбирали ту рекламу, которая действительно привлекательна для них и их друзей, действует ограничение — пользователь может принимать участие максимум в трех кампаниях в неделю.

Такая рекламная платформа не представляла бы ценности без гарантии защиты от ботов и прочих накруток, поэтому системе безопасности уделяется очень большое внимание, что и отличает adMingle от других похожих стартапов. В Стамбуле трудится штат программистов, которые обеспечивают защиту и надежность сервиса. Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

Для рекламодателей привлекательным является то, что даже после израсходования бюджета оплаченных кликов, лидов, установок, записи остаются на стенах паблишеров, рекламная кампания продолжает действовать и бесплатно привлекать новую аудиторию. Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.

Сервис работает второй год и в данный момент успешно выходит на российский рынок — уже проведен ряд кампаний. За это время налажено сотрудничество с Microsoft, MasterCard, Garnier, Reckitt Benckiser, Greenpeace, Hyundai и другими именитыми рекламодателями.

Доступны приложения adMingle для iOS и Android, через которое паблишеры получают уведомления о новых кампаниях. На ближайшие три года запланирована экспансия в 21 страну. В проект было вложено более $500 тысяч в целом. Мы вложили около 600 тысяч рублей. Эти деньги пошли на локализацию и доработку русскоязычной версии, а также на рекламу.

В распространении любой рекламы виральность определяется не только грамотным контентом, но и правильным посевом, тем более сейчас, когда доля медийной рекламы постоянно растет. Наша задача в том, чтобы вывести распространение рекламы на новый, живой уровень.

Большое спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #реклама #Рубрика_Трибуна #реклама_в_социальных_сетях

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6532, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6532, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6532\/get","add":"\/comments\/6532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

В проект было вложено более $500 тысяч в целом.

Ответить
7

Интересно, куда делись эти $500 тысяч? Панель управления сделана на платной теме стоимостью в 27 баксов (Metronic Responsive Admin Dashboard Template).

Ответить
1

Может быть они ошиблись - $ 500 баксов , а не тысяч.

Ответить
6

Вложили столько денег, а сайт нормальный сделать не сумели

Ответить
5

25 рублей за переход, вы стебетесь )))))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вот каждый раз обращая внимание на огромные вложенные суммы, я всегда задаюсь вопросом на что они были потрачены?

Нет, я уверен, что на благое дело, и в эту сумму не входят машины, казино и виски. Но, каждый раз ожидаю, что кто-то расскажет подробно на что и на каком этапе вкладывались деньги и почему набралась такая сумма. Возможно часть вложений были ошибочными, но и это интересно.

Уважаемые предприниматели с огромными тратами, поделитесь кейсами, подходами, трудностями с которыми пришлось столкнуться. Что ж вы все как по шаблону одно и тоже пишете.

Ответить
4

Хрень. Уже сталкивался почти полгода назад с этим дерьмом. На несколько моих зарегистрированных многотысячных аккаунтов за всё время не нашлось ни одного заказчика.

Ответить
3

25 рублей... это цена перехода из ВК совсем ничего не умеющего таргетчика. Но при этом она определена настройками. А тут история такая, что любой школьник блогер, который имеет аудиторию себе подобных, размещая у себя ссылку получит кучу переходов, настоящих, но ни кому не нужных. Конечно для кого то это площадка подойдет, но как массовый продукт ...хз. Второй момент что у нас не приживаются подобные системы с заданиями, за бугром все биржи рекламы только в таком формате работают, у нас так ни кто и не раскрутил этот формат. Удачи в общем.

Ответить
1

Вот-вот, про школоту в точку:-) это ж тупиковая нищая аудитория, хотя на безмозглости тоже можно грамотно сработать

Ответить
3

«Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно»

Twite этим пятый год занимается: http://siliconrus.com/2012/03/twite-otvetil-za-vse/

Ответить
2

А где хоть одна рекламная компания?

Ответить

Комментарий удален

1

Вы правы, извините, что Вам пришлось выдержать это.

Ответить
1

А могу я размещать баннеры на своих сайтах или только соц сети? И да... ни разу не встречал эту рекламу за 2 года

Ответить
1

В целом информацию, размещенную на страницах никто особо не читает . Сейчас пользователи ВК больше стали разборчивыми в потреблении инфы .

Ответить
1

не дает зарегистрироваться с номером украины...

Ответить
1

Ну в этом определенно что-то есть :-) только надо, чтобы юзер не размещал рекламу в ленте, а тупо рассылал сообщениями))) потому как пол бакса за клик это очень дорого, нужна гарантия для рекламодателя... в плане минимальных отказов

Ответить

Комментарий удален

1

Да уж, цена все портит. На других сервисах исполнителю идет гораздо больший проецент и пока единственная фишка - которую я вижу, оплата за переход. Да и трафик так себе, проигрывает тарету.

Ответить

Комментарий удален

1

>Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

А как сервис определяет что это накрутки?

Ответить

Комментарий удален

0

кое-где так и охото вставить "Только не для русских ..."

Ответить

Комментарий удален

0

Так и не приходит письмо со ссылкой для активации

Ответить

Комментарий удален

0

трафик скорее всего будет мусорный, можно создать сотню липовых аккаунтов и размещать, клики можно накрутить, 50 кликов и у тебя в кармане 500 р (с точки зрения пользователя). Высокий ценник с учетом комиссии должен был быть сформирован только при условии качественного подхода к выборке пользователей-участников (и то, комиссия задрана для стартапа, обычно в целях продвижения на первое время свою комиссию ставят минимальной и почти не зарабатывают, дают возможность льготного теста, внутренняя экономическая кухня- на аналитиках сервиса). Раскройте секрет, хотя бы частично, есть ли определенные требования к аккаунтам пользователя, чтобы подключиться к сервису? Какие ограничения, как отслеживается подлинность аккаунтов и их "живость"?

Ответить
0

Дешевле получить охват этих же "друзей" через сообщества, таргет или по look alike принципу. А работать с 1000 аккаунтами, потратить на их отбор целый день - технология через большую "Ж" :)

Ответить
0

А вас никак не тревожит отношение социальных сетей к таким проектам? Они напрямую говорят о негативном отношении к подобным "сервисам", при этом ваши рекламодатели рискуют потерять свой домен, т/к подобная РК расценивается как спам.

Ответить
0

Есть же биржа plibber.ru, разве нет? Как можно создавать подобные проекты в стране не поинтересовавшись конкурентным окружением. :( печалька

Ответить
0

Не, ребят я честно не понял вашей фишки.

>Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем

>Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.

А у вас модели CPC и CPA теперь просто в одну слили?) Ну 25 за клик, сделанный со стены сообщения человека, который кидает себе на стены 3 раза в неделю рекламу, ну не привлекательно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления