Трибуна
Редакция vc.ru

GetTidy — сервис для уборки квартир

За «Трибуной» — сервис для уборки квартир GetTidy. С его помощью пользователи могут вызывать профессиональных уборщиков. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Дмитрий Анисимов, мне 30.

До GetTidy я был директором компаний Biglion и BigBuzzy в Санкт-Петербурге на момент их запуска, а в последнее время занимался развитием и интернет-продажами инновационных продуктов.

GetTidy — это онлайн-сервис для заказа домашней уборки в несколько кликов. Для заказа нужно лишь выбрать количество комнат и ванных, указать адрес и данные банковской карты.

Идея создать онлайн-сервис для заказа уборки в квартирах пришла мне в январе 2014 года. После мониторинга успешных западных стартапов и собственного опыта заказа уборки оказалось, что в России данная сфера еще не так хорошо оцифрована и не так удобна для клиента, как хотелось бы. В США и Европе по модели Uber работают сервисы Handy, Homejoy, Helpling и Hassle. Её и взял за основу для GetTidy.

С запуском проекта сильно затянули и запустились только 2 декабря. Сейчас в команде четыре сотрудника, не считая клинеров. Для офиса выбрали арт-пространство в центре города. Создание сайта мы решили отдать на аутсорс студии.

Прозрачные цены — это важный принцип сервиса, поэтому стоимость уборки привязана ко времени: 700 рублей в час, минимальное время уборки — 2,5 часа. Клиент может заказать дополнительные услуги, например: помыть холодильник, почистить духовку или убраться в кухонных шкафах. Стоимость уборки можно уменьшить: у нас действует реферальная система, где каждый пользователь может пригласить друзей заказать уборку и получить вместе с ними по 700 рублей на счет GetTidy. Оплата списывается с карты заказчика после завершения уборки.

Сами клинеры у нас крутые — все клиенты в первый раз удивляются, потому что не ждут, например, молодую, симпатичную, вежливую девушку, которая к ним приезжает. Один из главных факторов при отборе сотрудников — их любовь к уборке, чистоте, желание добиться такого результата, чтобы он прямо осчастливил клиента. Каждый исполнитель проходит тщательный процесс отбора, состоящий из собеседования, проверки личных данных и обучения в несколько этапов. Все квартиры мы убираем, используя только одноразовые расходные материалы и экологичные, гипоаллергенные канадские средства.

Внешний вид клинера и аксессуары тоже важны — клинер приезжает с мятным рюкзаком и фартуком. В его рюкзаке — 23 тщательно отобранных предмета, необходимых для уборки, а также шоколадки и наклейки, которые мы оставляем заказчику.

За первый месяц мы убрали 50 квартир, треть наших клиентов стали постоянными. Проект создан на личные средства, первоначальные вложения составили один миллион рублей.

В ближайшее время планируем добавить несколько новых фич — возможность оплаты наличными, оформление подписки на постоянную уборку, возможность заказа ранее понравившегося исполнителя. В плане работы с клинерами перейдем от графиков к бирже: вместо составления расписания исполнителей запустим ленту заказов, из которой клинеры будут брать заказы и таким образом самостоятельно организовывать свою работу.

Также в ближайшей перспективе — запуск сервиса в Москве, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться качественным сервисом, которым нам самим приятно пользоваться.

***

Промокод для читателей ЦП на бесплатную уборку одной комнаты в Санкт-Петербурге: siliconrus


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Korovin

Вы красивые и молодцы.
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Спасибо, следим за вами и тоже радуемся вашим успехам!

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Главное что бы как с АйЧисто не вышло)))

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Правда только питер. Миллиона как то многовато.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Уберем быстро, отмоем любые следы крови, очистим любой предмет от отпечатков, вынесем ковер или мусорный пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернов
Ответить
Развернуть ветку
michael_m

Дмитрий, как планируете бороться с тем, что клиенты после первой уборки будут договариваться с клинерами напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Для клинеров созданы интересные финансовые условия, поэтому клинер существенно не выиграет если будет работать напрямую, а просто потеряет возможность получать от нас заказы. Клиент также не сильно сэкономит если будет сотрудничать напрямую, в противном случае не сможет пользоваться нашим сервисом и заказывать клинеров в любое удобное ему время. Мы относимся к нашим клинерам как к полноценным членам команды, приводим совместные мероприятия и им интересно с нами работать честно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Markov

Ну, кароч, надо заказать, ибо круто. тру дизайн, он божественен

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Chernov

Не, но дизайн офигенный у сайта - это да.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

Хороший проект, прикольный стол, офигенный дизайн сайта. Про продукт могу сказать что он один из немногих что делает мир лучше и чище)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самборский

Красивый и удобный сайт - весомое преимущество. Среди подобных компаний мало нормальных и приятных сайтов.

Часто расчет идет от площади - у вас от комнат, что в целом, наверное проще.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Мы пока тестируем - как нашим клиентам удобнее, проще и понятнее делать заказ.
Возможно, что указывать площадь квартиры будет даже проще.

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

Сам сервис неинтересен (убираюсь сам бесплатно), но ответы автора вызывают долю уважения и доверия к его сервису и в целом как к человеку.
Желаю удачи и развития сервиса.

p.s. Если вдруг будет необходимость уборки квартиры, обращусь к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Glebova

Ребята молодцы! Наконец-то у нас появляются достойные сервисы. Ждем вас в Москве))

Ответить
Развернуть ветку
braincu

Для Москвы ж есть Qlean.ru. Недавно тут, в "Трибуне", публиковался

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Денисов

Ну не знаю . До Вас еще Qlean.ru ,здесь ,на трибуне отписывался . Еще помню их . А тут ,якобы новый стартап по уборке квартир )

Даже дизайн сайтов схожий )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Рынок большой, в Петербурге мы первые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Спасибо, велкам)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

как прорабатывали тему, что в рф просто боятся пускать незнакомых людей? в SF с этим все понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Тщательно отбираем клинеров, проверяем, обучаем. Делаем уборки у блоггеров и лидеров мнений, чтобы пользователи видели, что нам можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Turusin

*неудержался* Извините, но ваша прическа.. Вам нужен не красный стул, а красный пиджак, усы и электрогитара.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Пиджак снял, усы сбрил, гитару оставил дома, похоже зря

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovlev

Интересно на битриксе кто настоял студейка или вы )?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Это было обоюдное решение)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Shnurov

Сделайте абонемент на регулярную уборку раз в 2-3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Мы работаем над этим функционалом, в следующей итерации эта возможность будет

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Голованов

Вспомнил недавно просмотренный "Джон Уик". Там ребята были на фургоне серьезные. Трупы вывозили и наводили марафет после мясорубки)))

Ответить
Развернуть ветку
Долгий кофе

Норм тема, замутим?
С меня стрейч и фургон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Мелёшин

cursor: pointer на лэйбл меню поставьте пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Андрей, спасибо за комментарий, поставим!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Спасибо за хорошие вопросы!

В вашем примере остается надеятся на порядочность исполнителя и на доверие к нему, в нашем случае с каждым клинером заключен договор. P.S. Я ни в коем случае не утверждаю, что теперь ни кому нельзя доверять и что заказывать безопасно только через нас.

Сделал это сервис, потому что сам столкнулся с проблемой - у меня убиралась украинка, которой я доверял полностью. Но каждый раз я должен был с ней созваниваться и узнавать день и время, когда она может приехать. В один солнечный день мне срочно понадобилась уборка (хотел заказать на следующий день после дня заказа) и она сказала, что не сможет приехать. В итоге я остался с неубранной квартирой, других клинеров, кому можно "доверять в уборке" у меня не было. Также я пробовал и другие сервисы, где приходилось сначала искать исполнителей, потом с ними долго вести переписку, обсуждать условия и цену - и так каждый раз!

Мы используем канадские средства Attitude, с представителем марки в РФ заключен прямой договор (эти средства продаются в основном в магазинах "Азбука вкуса", это одни из самых лучших средств в мире), если покупать их в розницу - то это будет очень дорого. Все материалы выкидываем после уборки, никакие тряпки не стираем и салфетки не сушим. Выкидаем всё: губки, микрофибры, перчатки, половые тряпки. Опять же если покупать их в розницу и использовать по-одному разу - это будет накладно. В итоге мы предлагаем премиальный сервис за адекватную стоимость.

Подавляющая часть наших клиентов - женщины. Мужчины пока составляют очень небольшую долю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Погольша

Вам бы вирусных механик добавить. Приведи 2 друзей и получи 3 уборки бесплатно и т.п.

Ну и всяких бонусных баллов и накопительных скидок для удержания постоянных клиентов.

Кстати, если не секрет, а какая часть вложений ушла на разработку продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

У нас есть реферальная программа (Give 700, Get 700), запустили с самого старта проекта. Чтобы начать получать 700 рублей с каждого приглашенного друга, нужно заказать первую уборку и поделиться ссылкой из личного кабинета с друзьями.

Для постоянных клиентов скоро появится возможность подписываться на регулярную уборку со скидкой.

На разработку ушла большая часть вложений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
braincu

Я помню Айчисто и Qlean. Сколько ещё таких будет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пейджи Ларр

1) Оплата за время. Ну не знаю. Сами ж понимаете, что можно интенсивно все драить, а можно убираться неспеша.

2) Как планируете работать с претензиями в духе "Убрали некачественно"/"девушка явно не спешила"?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

1. В очень редких случаях было превышение времени, которое было заказано заранее, обычно мы укладываемся либо не берем дополнительную оплату, даже если время было превышено на 30 минут. После уборки мы получаем фидбек от клиентов через их личный кабинет и если клинер медленно делал уборку - то мы с ним расстанемся. Но такого случая, чтобы кто-то из клинеров специально медленно убирался - не было. У нас очень тщательный отбор и обучение в 3 этапа. Нам интереснее получить классный отзыв от счастливого клиента, нежели дополнительную плату за час.

2. Как ни странно, такой претензий не было. Если вдруг будет, приедем снова и уберем квартиру бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgiy Chernov

Уже лет 5 я не убираюсь у себя в квартире)) С тех пор, как я понял что можно вызвать того, кто у тебя уберется. Правда всякий раз это был один сценарий - ты звонишь в компанию, они присылают уборщицу, после чего ты обмениваешься номером телефона лично с ней, и еще пару лет после этого, пока она не уйдет на родину, заказываешь клининг лично ей. На текущий момент однушка в Москве - 1500р.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

У нас однокомнатная стоит - 1750р., все средства и материалы в стоимость уже включены

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Липскеров

1. Я бы не сказал, что это "сервис". Это сайт клининговой компании с хорошим лендингом.
2. Отличие в том, что деньги сразу берут и себя страхуют.
3. Мне видится проблема развития проекта. Время крайне неудачное. Люди экономит и активно. Под "нож" экономии идут внешние услуги. Клининг к ним относится.
4. А в остальном, милый проект визуально, нужно в Москве попробовать, если появится.
5. Рекомендации. "Уборка внутри кухонного шкафа". Ложки, вилки, утварь точно не включена сюда, потому что ее одну, если запущено, нужно драить часов 5, даже есть "да тут все постоянно убирали".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

1. Это именно "Сервис", поскольку у нас автоматизированы многие процессы, плюс мы можем быстро подключать новых клинеров и обслуживать большое количество заказов. С таким же успехом можно считать Uber тоже не сервисом, а просто сайтом по вызову такси.

2. Мы не берем оплату сразу, деньги списываются с карты только после завершения уборки.

3. Да, время не самое простое. Но оно же является и временем возможностей. Если правильно адаптироваться под целевую аудиторию, то все будут выигрыше!

4. Спасибо, скоро появится такая возможность. Кликните на список городов на сайте https://gettidy.ru и оставьте свой e-mail. Сразу вам сообщим о запуске и подарим промокод на 700р.

5. Наши клинеры наведут порядок в ваших кухонных шкафах, уберут пыль и крошки, аккуратно расставят все предметы. Если вы хотите, чтобы мы помыли всю вашу "утварь", то клинеры и с этим справятся, просто время уборки будет увеличено.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tamerlan Vsv

Моя филлипинка раз в неделю драит всю квартиру с глажкой, мытьем посуды и стиркой и берет за все 1500 рублей. У GetTidy только помыть стоит 2100. Нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Поскольку у вас частая уборка, то и у нас вы будете получать услугу со скидкой (в ближайшее время эта возможность появится).

Самое интересное, отзывы нашх клиентов говорят о том, что мы убираем лучше даже домработниц, которые постоянно следят за одним и тем же домом, в том числе филипинок.

Плюс вам не нужно самим покупать чистящие средства и расходные материалы, они уже включены в стоимость, все средства экологичны и безопасны для детей и животных.

Мы прежде всего сервис, и вы можете заказать нас онлайн в удобное вам время без лишних звонков с вашим уборщиком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Триполитов

Про органы понятно.

Конкретный пример. Я ваш клиент. Звоню и говорю что у меня после уборки пропал айфон.
Возникают следующие вопросы:
1. Что договор трактует по этому поводу?
2. Будете ли вы ставить результаты возмещения в зависимость от решения полиции?
3. Если решение полиции подвиснет в воздухе (как это часто быват), то на чью сторону встанете вы?
4. Возместите ли вы мне убытки?

Просьба по возможности ответить, соблюдаю нумерацию. Так будет проще для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

1. Если вы имеете ввиду договор с клинером, то про исчезновение айфонов там ничего не написано. Про запрет на кражу написано в законе РФ для всех.
2. В случае кражы, следует дождаться решения полиции, плюс мы проведем внутреннюю проверку. Постараемся решить вопрос, чтобы клиент остался доволен!
3. Мы на стороне правды, там где правда, туда и встанем.
4. Если клинеры что-нибудь разобьют или испачкают, то мы возместим убыток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Самборский

Поддержку пост выше - украинки, узбечки с патентами убирают 3-4 комнатные квартиры за 2000 - 3000 руб.
У сервиса цены выше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Мы не против украинок и узбечек.
Выбор за вами каким способом вызывать уборщика, через авито, яндекс, юду или через наш сервис.
Отличие лишь в том, что воспользовавшись нашим сервисом к вам приедет профессионал, вы можете заказать клинера в удобное вам время без звонков и скучных обсуждений условий, автоматически оплатить картой после завершения уборки и вам не нужно будет думать о покупке всех расходных материалов и средств.
Что не мало важно, вы будете спокойны за надежность и безопасность услуги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Смирнов

Очередной ненужный сервис! Такое ощущение что реальными важными направлениями заниматься никто не хочет, а лучше на чужом труде заработать сидя за компом и пиарить свой о**нный бизнес. Уборщиц в Авито навалом. Если мозги есть придумай что нибудь а не копируй то чего уже дохрена! Реально в ЦП статьи о псевдогениальных бизнеснюках! Пора отписываться от рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Посмотрел на Ваши комментарии в профиле, Вам действительно стоит отписаться от ЦП, уж очень он Вас расстраивает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Маньков

В моем случае уборка стоит 4 900. И это без глашки. У меня уборщица приходит на постоянной основе за 2 500 за все. Вопрос: при постоянном пользовании вашим сервисом, сможете ли вы предоставить минимум 50% дисконт? сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

можно уточнить, у вас 8-комнатная квартира с 2-я ванными?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Константинов

Круто! Закажу. Как раз думал где найти такой сервис.
Сдавал квартиру, съехали жильцы, и хочется навести лоск, перед тем, как сдать заново.

А какой-нибудь матрас отчистить от винных пятен можете?
Или протереть жалюзи?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

С удовольствием вам поможем, уже есть опыт уборки перед заездом новых арендаторов!
Пятна пока не выводим и химчистки не делаем. С жалюзи скоро научимся работать правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

Напомнилу вирусный лендинг с Миханом)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

Напомнилу вирусный лендинг с Миханом)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

*До GetTidy я был директором компаний Biglion и BigBuzzy в Санкт-Петербурге*

отпал вопрос, откуда стартовый капитал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Если полностью копировать, то там написано, что работал в компаниях на моменте запуска сервисов, то есть это было очень очень давно..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Триполитов

Как решаете вопрос с воровством? И урегулированием споров, если такие вопросы возникли?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Во-первых таких ситуаций у нас не было и надеемся не будет, во-вторых с каждым клинером у нас заключен договор. Поэтому ситуация с кражей исключена. Если же это все-таки такой вопрос возник, то это преступление и мы подключим соответствующие органы.
Остальные споры мы разрешим сами, в том числе связанные с компенсацией порчи имущества.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Jahwood

Опа однофамилец

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov

Абсолютно западная практика. Какой нибудь из таких проектов рано или поздно приживется. Тут главное чтоб не было задержек с предложением и безопасность конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Спасибо за приятные пожелания!
Обращайтесь, будем очень рады выручить Вас)

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Видел где то баннер "поможем спрятать кровь от трупа". Не ваш креатив?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Ну, пора делать уже агрегатор клининг сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
_vadim

Исправьте в статье "мятный рюкзак и фартук", а то не оправдаете ожидания читателей, когда клинер будет всего лишь в мягком фартуке без мятного аромата

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Обычно мы превосходим ожидания)

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Анонимность гарантируете? Слишком много улик осталось в доме...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Anisimov

Если все в рамках закона, то гарантируем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null