{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«EVERIS Service» - решение для сервисных компаний

Saas платформа для управления процессами в компаниях по ремонту и обслуживаю жилых и производственных помещений.

вся суть...

Идея.

- упростить коммуникацию для потребителя услуг, лишая его необходимости поиска специалиста, дозвона, объяснения проблемы, согласования времени. Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда вызов сантехника или электрика, ставил на паузу всю жизнь, так как ждать прихода мастера стоит не раньше, чем от рассвета до обеда, и это еще не точно.

Команда

Сейчас над созданием платформы работает команда из трех разработчиков, ux дизайнера и менеджера продукта. Профессиональную поддержку оказывает руководитель одной из сервисных компаний, в ней же и будет запущена пилотная версия платформы.

панель администратора
главное меню приложения пользователя

Как это работает

1. Клиент, установив приложение, может выбрать не только необходимого специалиста, но и удобное время и дату, прикрепив фото проблемы.

2. Заявки стекаются в админ панель (в крупной компании администрированием заявок может заниматься диспетчер, в малом бизнесе с этим может справляться владелец, в товариществе собственников инженер).

3. Администратор распределяет заявки между полевыми сотрудниками.

4. Клиент, после выполнения заказа, на смартфоне мастера, автографом подтверждает оказание услуги. На своем смартфоне клиент может выставить оценку оказанной услуги.

5. После этого он может выбрать способ оплаты: наличными, картой или, если клиент юридическое лицо, безналичный платеж. Акт выполненных работ сгенерируется автоматически.

Это та часть всех процессов, которая находится на поверхности.

В админ панели находятся все остальные инструменты, облегчающие жизнь сервисной компании:

- редактирование прайса на услуги;

- аналитический блок;

- электронные документы;

- планировщик;

- канал коммуникаций с клиентами и полевым персоналом;

Диспетчер панели распределяет заказы и контролирует текущие процессы

После оказания услуги клиент на мобильном устройстве исполнителя расписывается — буквально, пальцем на экране, и его автограф переносится в инвойс, который «падает» на почту клиента. После этого клиент может отсканировать QR-код своим мобильным телефоном, который и перебрасывает его на страничку оплаты эквайринговой компании, где он вводит данные своей карты и оплачивает услугу. В ближайших обновлениях эта процедура упростится еще больше и будет выглядеть так, как в приложениях служб такси UBER и Gett.

панель управления

Монетизация

Получение дохода проходит по модели Подписки (Абонентской платы). Нами проанализирован потенциал компаний рынка и разработаны 4 ценовых предложения с различным спектром услуг.

Целевая аудитория, это сервисные компании, осуществляющие ремонт и обслуживание внутренних инженерных сетей юридические и физические лица на рынке Респулики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья. Данный продукт может заинтересовать товарищества собственников, имеющие в своем штате сервисных специалистов, а также, иные обслуживающие компании осуществляющие услуги с выездом к клиентам, в том числе и ЖКХ.

Продвижение

В мае будет внедрена пилотная версия платформы и мы сможем наконец-то испытать ее в полевых условиях.

В планах на этот год подключить к платформе от 500 до 1500 сервисных компаний.

Будем рады вашим замечаниям и комментариям!

0
2 комментария
Muslim Shortanov

Таких миллион сервисов же. Тот же Youdo можно поставить время прихода специалиста как обязательное условие и если он опаздывает и вас это не устраивает то можно отменить заказ без потери денег и скандалов. Всегда так делаю. Я не совсем понял чем вы отличаетесь ? Я основном питче я прочитал что основная проблема которую вы решаете - не точность прихода специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Burak

Я бы сказал, что это одна из проблем, которые решает этот продукт.)
Платформа предназначена для управление сервисом, мы просто интегрировали в неё клиента. Ну и всякие нужности. Постарались все свести к минимальному количеству кнопок

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда