Hopper — анализ и предсказание стоимости авиабилетов Статьи редакции

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Hopper, сервис, подсказывающий пользователю, когда можно выгодно купить авиабилеты.

Hopper — приложение для iOS, при помощи которого пользователь может отслеживать цену на интересующие его перелеты. Сервис анализирует множество источников и на их основе не только предлагает самые дешевые варианты, но и мониторит изменения — что позволяет ему предсказывать динамику цен в будущем. 

Сервис подсказывает клиенту, как лучше поступить, до какого числа следует позаботиться о бронировании авиабилетов, и предлагает более дешевые варианты на похожие даты.

Когда Hopper считает, что настало самое подходящее время для покупки билетов — он cообщает владельцу смартфона об этом при помощи пуш-уведомления с информацией о том, почему это стоит сделать сейчас.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Календарь низких цен от Aviasales.

4

Farecast на сайте сала, засунутый в айфон.

1

Жаль только, что этот календарь у Авиасейлс очень плохо работает. Судя по всему, обновляется по результатам пользовательских поисков. Для непопулярных направлений стабильно показывает полную ерунду.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

и Farecast, проданный MS ещё в 2008

https://www.crunchbase.com/organization/farecast

2

В Momondo при выборе направления есть огромный раздел с аналитикой цен по 5-6 параметрам с блекджеком и графиками.

1

В kayak есть система анализа цен. Что нового то изобрели?

1

Видимо, идет речь о прогнозе (предсказании),а не о календаре.Читайте внимательно!

1

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
null