Трибуна Cure sell
1 449

Curesell - онлайн-сервис, соединяющий предпринимателей и менеджеров по продажам

Всем привет, на связи команда новоиспеченных стартаперов!

В закладки

Конечно такой формат не нов, но все же мы решили запустить текстовый блог, в котором мы будем искренне делиться с вами свежей и полезной информацией, относительно реализации бизнес-идеи. В частности описывать наш стартап, а именно все стадии создания и продвижения сервиса, проблемы и успехи, которые надеемся будут)

Уже как месяц мы работаем над сервисом, который будет решать одну из самых насущных проблем бизнеса - проблему стабильных продаж.

Элемент айдентики сервиса

Суть идеи - создается маркетплейс, где предприниматель выкладывает карточку товара/услуги, с указанным %, который он готов отдавать менеджеру за продажу единицы товара/услуги. Соответственно на эти карточки откликаются менеджеры по продажам и начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...), подробнее можете посмотреть на нашем лендинге

Это выгодно как предпринимателю, так и менеджеру

На данный момент запустили тестовую рекламную кампанию в Фейсбук и Инстаграм, чтобы проверить спрос, также попутно делаем динамический прототип сервиса и потихоньку ищем инвестиции, так как для полноценного продвижения требуются немалые ресурсы)

Это наш первый проект поэтому нам чрезвычайно трудно, мы будем очень признательны если вы напишите своё мнение о сервисе в комментариях и пройдете опрос)

Понравилась ли вам идея онлайн-сервиса?
Да, сервис действительно будет полезен
Неплохо, но есть сомнения
Идея неудачна, вряд ли что-нибудь выйдет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо, что дочитали до конца!

Всем хорошего настроения и вдохновения на успех!)

Увидимся в следующих сериях:)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cure sell", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 66304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 15:05:03 +0300" }
{ "id": 66304, "author_id": 290979, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66304\/get","add":"\/comments\/66304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Как человек из продаж, попробую высказать развёрнуто своё мнение почему не взлетит.
1. "проблему стабильных продаж" этот сервис никак не решит, он наоборот даёт непредсказуемость. Сегодня мой товар захотели продавать 2 человека, а завтра 200 и мне кранты с точки зрения логистики. Проблему стабильных продаж решает только грамотно построенный собственный отдел, который растёт вместе с ростом всего бизнеса.
2. "менеджеры по продажам начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...)" - 99% менеджеров по продажам не умеют в маркетинг, это совсем другая специализация на которую нужны отдельные люди. Максиму что может появиться - куча слабых лендингов с одним и тем же содержанием или десять одинаково пустых групп вконтакте. Вместо преимущества это будет в итоге жирным минусом для маркетинга компании.
3. Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов. Объёмы, условия поставки, рассрочки, территориальность складов и т.д. и т.п. Для того, что бы успешно продавать - надо быть погружённым в компанию и все эти тонкости. Очень часто речь идёт об индивидуальных условиях, которые согласовываются с другими подразделениями компании, согласовывать это через систему всем надоест в первый же раз.
4. Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента, загрузка ресурсов, плавающие ставки и т.д. В отрасли ИТ-проектов, например, средний менеджер по продажам минимум месяца три учится прежде чем что-то успешно начинает продавать. И тут уже без оклада никуда, компания инвестирует в менеджеров для заработка в дальнейшем.
5. Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает? Готов ли нормальный менеджер ставить под удар свою репутацию постоянно ввязываясь в краткосрочные сотрудничества с новыми компаниями? Готова ли компания полагаться на добропорядочность всей этой когорты менеджеров, которые от имени компании могут наобещать клиентам что угодно, а потом тихо слиться вообще ничем не рискуя? Ну не прокатило - буду продавать вместо цемента спортивную обувь.
6. Будет однозначно проблема с интеграцией с CRM. Компании не станут отдавать в сервис какие-либо развёрнутые данные из своих CRM, что будет приводить к накладкам и пересечениям по клиентам. Так вполне можно будет запороть работу с текущими хорошими клиентами.
6. На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы. Есть избыток плохих и именно такие могут прийти на этот сервис в первую очередь.

Ответить
0

Большое спасибо за ваш комментарий!
1)Касательно "стабильных продаж" сервис может и не сможет полностью заменить полноценные отделы, но какое-то количество продаж он увеличит, а это явно не будет лишним

2) Менеджеров никто и не заставляет лезть в маркетинг)

3)Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов... Все эти нюансы предприниматель может указать в карточке товара, а что на счёт индивидуальных условий, то все это они могут обсудить в чате

4)Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента... Опять же всю эту информацию предприниматель указывает в карточке и в чате при необходимости, при этом если товар сложный, то соответственно и % будет высоким, чтобы была мотивация и предпринимателю будет это все равно дешевле чем держать в штате сотрудника.

5)Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает?... У каждого предпринимателя и менеджера будет рейтинг добросовестности, т.е можно будет оставлять отзывы и жаловаться на аккаунт, соответственно если он накосячит, ему же будет хуже. Проблемы которые вы описали, на счёт добропорядочности менеджера, что он может слиться и наговорить ложной инфы, это к сожалению проблема не только онлайн , но и оффлайн продаж, при желании всегда можно найти способы испортить репутацию компании.

6)На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы... Есть достаточно много молодых и перспективных ребят, которые как раз таки и смогут заявить о себе с помощью этого сервиса, к тому не все любят работать на кого-то, многие предпочитают фриланс, тут все индивидуально

Ещё раз спасибо вам за ваш развернутый комментарий и освещенные проблемы, мы приложим все усилия, чтобы сделать все риски минимальными!)

Ответить
1

Сколько наивности в ваших постах, видно, что вы в самом начале пути. Без обид.

Ответить
0

Вам дали обратную связь, а вы ее оспариваете. Не надо так.

Достаточно было только слов благодарности.

Ответить
1

Все проблемы, которые вы описали, в принципе затрагивают дистанционные продажи. Тем не менее удаленные продажи приносят хорошие результаты. Говорю вам как оптовик который уже как два года держит продажников на удаленке.

Ответить
0

Не-не-не... Просто продажники на удалёнке это в первую очередь СВОИ продажники. Не важно где они сидят - в офисе или дома. Они предсказуемые и полностью контролируемые по тому как продавать, что продавать, куда продавать и т.д. Их можно планировать и ими можно управлять.

Ответить
1

Возможно ,однако я занимаюсь строительством,продажей строительных материалов и в сезон мне надо выполнить определеную норму ,чтобы без проблем перезимовать ,поэтому я частенько использую сарафан и СРА сети .По личному опыту скажу ,что пару заказов гарантировано падает ,как доп инструменты сойдут .

Ответить
2

Я не знаю как для специалистов по продажам, но для предпринимателей ваш проект будет настоящим подарком. Возможно, все сферы бизнеса проект не покроет, но определенные - где нужно выйти за рамки рефералки и партнерки, при этом не раздувая штата, это будет круто. Надеюсь, что все у вас получится. Удачи!

Ответить
1

Спасибо за комментарий, мы приложим все силы, чтобы это было подарком для всех!)

Ответить
2

Была у меня такая идея, да сплыла ввиду сложностей реализации))

Ответить
1

Какой то диссонанс вызывает следующее утверждение на лендинге:
- Вы платите только за реальные продажи
И чуть ниже пишите тарифы.
С точки зрения предпринимателя, фраза "Вы платите только за реальные продажи" - означают что сам сервис предполагает взимание оплаты за него с %, что собственно указано под спойлером как это работает, но только после нажатия на кнопку "посмотреть"

Ответить
0

И в дополнение:
Привязываться к проценту от продаж не самая лучшая затея, так вы отнимаете кусок у менеджера.

Ответить
0

Спасибо за комментарий!
Вы неверно поняли логику работы сервиса, мы не собираемся брать комиссию со сделок, то есть как вы выразились "отбирать кусок у менеджера". Фраза "вы платите только за реальные продажи" подразумевает, что предприниматель получает не просто теплых/холодных клиентов, он получает именно покупателей и только после завершения сделки он переводит % менеджеру. Предприниматель после бесплатного периода, выбирает понравившийся тариф, оплачивает и продлевает аккаунт на месяц. С этого момента он свободно выкладывает карточки и устанавливает % для менеджеров. Для менеджеров кстати аккаунт полностью бесплатен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }