Curesell - онлайн-сервис, соединяющий предпринимателей и менеджеров по продажам
Всем привет, на связи команда новоиспеченных стартаперов!
Конечно такой формат не нов, но все же мы решили запустить текстовый блог, в котором мы будем искренне делиться с вами свежей и полезной информацией, относительно реализации бизнес-идеи. В частности описывать наш стартап, а именно все стадии создания и продвижения сервиса, проблемы и успехи, которые надеемся будут)
Уже как месяц мы работаем над сервисом, который будет решать одну из самых насущных проблем бизнеса - проблему стабильных продаж.
Суть идеи - создается маркетплейс, где предприниматель выкладывает карточку товара/услуги, с указанным %, который он готов отдавать менеджеру за продажу единицы товара/услуги. Соответственно на эти карточки откликаются менеджеры по продажам и начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...), подробнее можете посмотреть на нашем лендинге
На данный момент запустили тестовую рекламную кампанию в Фейсбук и Инстаграм, чтобы проверить спрос, также попутно делаем динамический прототип сервиса и потихоньку ищем инвестиции, так как для полноценного продвижения требуются немалые ресурсы)
Это наш первый проект поэтому нам чрезвычайно трудно, мы будем очень признательны если вы напишите своё мнение о сервисе в комментариях и пройдете опрос)
Спасибо, что дочитали до конца!
Всем хорошего настроения и вдохновения на успех!)
Увидимся в следующих сериях:)
Как человек из продаж, попробую высказать развёрнуто своё мнение почему не взлетит.
1. "проблему стабильных продаж" этот сервис никак не решит, он наоборот даёт непредсказуемость. Сегодня мой товар захотели продавать 2 человека, а завтра 200 и мне кранты с точки зрения логистики. Проблему стабильных продаж решает только грамотно построенный собственный отдел, который растёт вместе с ростом всего бизнеса.
2. "менеджеры по продажам начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...)" - 99% менеджеров по продажам не умеют в маркетинг, это совсем другая специализация на которую нужны отдельные люди. Максиму что может появиться - куча слабых лендингов с одним и тем же содержанием или десять одинаково пустых групп вконтакте. Вместо преимущества это будет в итоге жирным минусом для маркетинга компании.
3. Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов. Объёмы, условия поставки, рассрочки, территориальность складов и т.д. и т.п. Для того, что бы успешно продавать - надо быть погружённым в компанию и все эти тонкости. Очень часто речь идёт об индивидуальных условиях, которые согласовываются с другими подразделениями компании, согласовывать это через систему всем надоест в первый же раз.
4. Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента, загрузка ресурсов, плавающие ставки и т.д. В отрасли ИТ-проектов, например, средний менеджер по продажам минимум месяца три учится прежде чем что-то успешно начинает продавать. И тут уже без оклада никуда, компания инвестирует в менеджеров для заработка в дальнейшем.
5. Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает? Готов ли нормальный менеджер ставить под удар свою репутацию постоянно ввязываясь в краткосрочные сотрудничества с новыми компаниями? Готова ли компания полагаться на добропорядочность всей этой когорты менеджеров, которые от имени компании могут наобещать клиентам что угодно, а потом тихо слиться вообще ничем не рискуя? Ну не прокатило - буду продавать вместо цемента спортивную обувь.
6. Будет однозначно проблема с интеграцией с CRM. Компании не станут отдавать в сервис какие-либо развёрнутые данные из своих CRM, что будет приводить к накладкам и пересечениям по клиентам. Так вполне можно будет запороть работу с текущими хорошими клиентами.
6. На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы. Есть избыток плохих и именно такие могут прийти на этот сервис в первую очередь.
Большое спасибо за ваш комментарий!
1)Касательно "стабильных продаж" сервис может и не сможет полностью заменить полноценные отделы, но какое-то количество продаж он увеличит, а это явно не будет лишним
2) Менеджеров никто и не заставляет лезть в маркетинг)
3)Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов... Все эти нюансы предприниматель может указать в карточке товара, а что на счёт индивидуальных условий, то все это они могут обсудить в чате
4)Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента... Опять же всю эту информацию предприниматель указывает в карточке и в чате при необходимости, при этом если товар сложный, то соответственно и % будет высоким, чтобы была мотивация и предпринимателю будет это все равно дешевле чем держать в штате сотрудника.
5)Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает?... У каждого предпринимателя и менеджера будет рейтинг добросовестности, т.е можно будет оставлять отзывы и жаловаться на аккаунт, соответственно если он накосячит, ему же будет хуже. Проблемы которые вы описали, на счёт добропорядочности менеджера, что он может слиться и наговорить ложной инфы, это к сожалению проблема не только онлайн , но и оффлайн продаж, при желании всегда можно найти способы испортить репутацию компании.
6)На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы... Есть достаточно много молодых и перспективных ребят, которые как раз таки и смогут заявить о себе с помощью этого сервиса, к тому не все любят работать на кого-то, многие предпочитают фриланс, тут все индивидуально
Ещё раз спасибо вам за ваш развернутый комментарий и освещенные проблемы, мы приложим все усилия, чтобы сделать все риски минимальными!)
Сколько наивности в ваших постах, видно, что вы в самом начале пути. Без обид.
Вам дали обратную связь, а вы ее оспариваете. Не надо так.
Достаточно было только слов благодарности.
Все проблемы, которые вы описали, в принципе затрагивают дистанционные продажи. Тем не менее удаленные продажи приносят хорошие результаты. Говорю вам как оптовик который уже как два года держит продажников на удаленке.
Не-не-не... Просто продажники на удалёнке это в первую очередь СВОИ продажники. Не важно где они сидят - в офисе или дома. Они предсказуемые и полностью контролируемые по тому как продавать, что продавать, куда продавать и т.д. Их можно планировать и ими можно управлять.
Возможно ,однако я занимаюсь строительством,продажей строительных материалов и в сезон мне надо выполнить определеную норму ,чтобы без проблем перезимовать ,поэтому я частенько использую сарафан и СРА сети .По личному опыту скажу ,что пару заказов гарантировано падает ,как доп инструменты сойдут .
Я не знаю как для специалистов по продажам, но для предпринимателей ваш проект будет настоящим подарком. Возможно, все сферы бизнеса проект не покроет, но определенные - где нужно выйти за рамки рефералки и партнерки, при этом не раздувая штата, это будет круто. Надеюсь, что все у вас получится. Удачи!
Спасибо за комментарий, мы приложим все силы, чтобы это было подарком для всех!)
Была у меня такая идея, да сплыла ввиду сложностей реализации))
Какой то диссонанс вызывает следующее утверждение на лендинге:
- Вы платите только за реальные продажи
И чуть ниже пишите тарифы.
С точки зрения предпринимателя, фраза "Вы платите только за реальные продажи" - означают что сам сервис предполагает взимание оплаты за него с %, что собственно указано под спойлером как это работает, но только после нажатия на кнопку "посмотреть"
И в дополнение:
Привязываться к проценту от продаж не самая лучшая затея, так вы отнимаете кусок у менеджера.
Спасибо за комментарий!
Вы неверно поняли логику работы сервиса, мы не собираемся брать комиссию со сделок, то есть как вы выразились "отбирать кусок у менеджера". Фраза "вы платите только за реальные продажи" подразумевает, что предприниматель получает не просто теплых/холодных клиентов, он получает именно покупателей и только после завершения сделки он переводит % менеджеру. Предприниматель после бесплатного периода, выбирает понравившийся тариф, оплачивает и продлевает аккаунт на месяц. С этого момента он свободно выкладывает карточки и устанавливает % для менеджеров. Для менеджеров кстати аккаунт полностью бесплатен.
Если честно, мне проект понравился. Как раз накупил новых гачи-"Bass", а продавать их негде. Жду скорейшей реализации проекта!!!
Ждём скорейшего появления новых шуточек!)