Трибуна Редакция vc.ru
8 459

«Купаж» — конструктор посадочных страниц

За «Трибуной» — конструктор посадочных страниц «Купаж». С его помощью предприниматели могут быстро создавать посадочные страницы из разработанных дизайнерами блоков. Передаём им микрофон.

Приветствую! 

Меня зовут Владимир Полоник, мне 26 лет, я руководитель сервиса «Купаж». Опыт управления проектами — более шести лет. 

Сервис «Купаж» позволяет максимально быстро создавать продающие страницы. Если вы — предприниматель, который только начинает онлайн-бизнес, то веб-страница — это ваша визитная карточка в прямом и переносном смыслах. Перед вами стоит задача сделать так, чтобы она реально работала. Именно на эту аудиторию мы ориентируем «Купаж».

С какими проблемами сталкивается предприниматель в работе с конструкторами продающих страниц? Абсолютное большинство конструкторов проповедуют принцип «не нужно быть дизайнером или программистом», но на деле представляют из себя некое подобие «фотошопа» с массой непонятных функций. Время — ключевой ресурс, предприниматель не может себе позволить тратить его на чтение многостраничных мануалов.

В чём фишки «Купажа»

Большинство конструкторов дают своим пользователям полную свободу действий во всём, что касается структуры страницы. Можно сделать её слишком сложной или перегрузить страницу элементами, замедлив ее работу так, что пользователь просто уйдет, не дождавшись загрузки. И ничто не предупредит его об этих серьёзнейших проблемах.

Мы пошли другим путём и ввели разумные ограничения. Вы не можете произвольно перетаскивать элементы страницы, но можете выбирать из готовых и продуманных вариантов блоков. Они были созданы командой профессиональных дизайнеров и веб-программистов.

Опять же, большинство конструкторов дают полную свободу в цветовом оформлении страницы. Можно сделать салатовый фон, фиолетовую кнопку и желтую надпись на ней, и никто не укажет на ошибки. Рождаются эти ошибки потому, что отнюдь не все являются специалистами в дизайне и юзабилити и имеют художественное образование.

Чтобы помочь пользователям сделать грамотное цветовое решение мы разработали технологию «Магическое цветовое кольцо». Суть её в том, что, вращая цветовое кольцо, пользователь выбирает лишь один базовый цвет, от которого будет отталкиваться вся палитра страницы. Сразу же после выбора цвета, его оттенки автоматически применяются к шаблону — всё продумано и проверено командой дизайнеров и программистов.

Эти ограничения введены с благими намерениями:

  • Чтобы защищать наших пользователей от ошибок. Ведь если они не опытные веб-дизайнеры, то нам нужно защитить их и указать верное направление.
  • Чтобы сэкономить им время. Если настройка цветовой схемы займет у них всего несколько секунд, то они могут посвятить больше времени качественному наполнению своей страницы изображениями и текстом.

Почему разумные ограничения важны и нужны? Расскажу на примере.

 Представьте, что вы приходите в автосалон, чтобы купить себе машину. Вам говорят «Приветствуем тебя, о наш самый любимый клиент! Мы так любим тебя, что хотим дать тебе полную свободу! Решай сам, где ты хочешь разместить двигатель в своей машине и куда установить сидения. Можешь даже поставить тебе огромный диван вместо водительского кресла». Если вы не являетесь инженером-автоконструктором, вы, как минимум, можете поставить двигатель не туда, и тогда машина просто не поедет. Вы можете согласиться на огромное кресло, из-за которого вам ничего не будет видно в зеркала. И тогда последствия могут быть ещё хуже.

То же самое касается цветового оформления. В зависимости от ценового сегмента автомобиля, вам выдают несколько заготовленных и хорошо продуманных вариантов цвета (особенно это касается цвета салона). В большинстве случаев вам не дадут сделать салатовый руль или кузов зеркального цвета.

Это объясняется тем, что клиент автосалона не является специалистом в создании или оформлении автомобилей.

От чего мы не защищаем наших пользователей

  1. Ошибки в контенте: мы не можем защитить наших пользователей от ошибок в контенте. К примеру, он может сделать идеальную структуру страницы, выбрать красивое цветовое оформление страницы, но при этом вместо выверенных текстов на странице написать «аааааааааа». Тогда такая страница не будет работать. Наполнение страницы контентом  — это то, как человек ведет автомобиль, который выбрал в автосалоне.
  2. Ошибки в стратегии продаж:  даже если страница сделана идеально, оформление на высоте, и тексты просто шикарны, важным аспектом является то, что человек предлагает на своей странице. Если это будет невостребованный товар, или, к примеру, цена на него будет сильно завышена, то вряд ли его можно будет успешно продавать. В аналогии с автомобилем товар или услуга  — это то, куда человек едет на автомобиле. Он может купить отличное авто, профессионально его водить, но не будет иметь верной точки назначения для своей поездки.

Мы знаем, как решать эти проблемы и работаем с пониманием онлайн-бизнеса. Мы даем предпринимателям мощный, а, главное, понятный и универсальный инструмент для достижения главных целей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Дизайн #Рубрика_Трибуна #маркетинг #конструктор_посадочных_страниц

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043f\u043e\u0441\u0430\u0434\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 80, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6657, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Feb 2015 20:03:05 +0300" }
{ "id": 6657, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6657\/get","add":"\/comments\/6657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Смешно, да

Ответить
0

Андрей, да, нам тоже понравилась эта картинка Айфона, которая выполняет функцию заглушки в шаблоне (т.к. пользователи в большинстве случаев загружают фотографию своего товара/услуги/сервиса).

Ответить
4

Владимир, ну тут не только айфон, но и заголовок, размытый уличный фон и даже кнопка в красном оттенке :)

Ничего плохого нет в том, чтобы брать чужие идеи, но так откровенно копировать тоже не очень хорошо. Тем более, что на вебфлоу это бесплатно, а у вас за деньги. То есть, плагиатете бесплатный товар и продаете. Не ок совсем.

Ответить
1

смешно аж больно)))

Ответить
3

Это ветка ошибок для сервиса без ошибок

Ответить
0

А у меня консоль вообще не запускается

Ответить
5

Так тоже верстают мудаки (с) Тоже Тема Лебедев.

Ответить
4

Так верстают мудаки (с) Тема Лебедев.

Ответить
4

И вот так еще

Ответить
4

Иван, ваша ветка одна из самых полезных. Благодарю, что так чётко протестировали наш сервис. Все ошибки уже исправляются.

Ответить
3

В Фаерфоксе у меня не открылся конструктор. Вообще. Никак.

Ответить
1

В хроме тоже конструктор не найти. Вообще. Никак. А колесо по ходу куда-то тоже укатилось, нет тут колеса никакого.

Ответить
1

И так верстают мудаки

Ответить
1

В хроме тоже ничего не открылось. Адблок отлючил. Страницу перегрузил. Не помогло.

Ответить
4

Че!?, еще один сервис по созданию LP, да я уже просто сбился со счета...
6 лет чувак управляет проектами, а так ничего и не понял...мдя, просто талант по просыралову чужих денег!

Ответить
12

ну нужно ж что-то делать людям из БМ

Ответить

Комментарий удален

0

да лучше б он 6 лет вагоны разгружал ничего не понимая....)))

Ответить

Комментарий удален

4

Ну за 10к вам студия вряд ли душу вложит. Но для конструктора прайс действительно завышен.

Ответить
1

Up Tips, получил от вас много комментариев, но, к сожалению, не знаю вашего имени.

Стоимость услуг Купажа находится практически в описанном вами диапазоне - 30$ в месяц за создание от 1 до 10 страниц (т.е. 3$ за страницу, если вы будете использовать этот тариф максимально). Вы можете увидеть тарифы здесь: http://q-page.ru/pricing

Сумма в 150$ - это стоимость услуги "Проверка спроса. Страница услуги - http://q-page.ru/proof .

Это разные услуги и совершенно разный объём работ.

Но раз это было не совсем ясно исходя из нашего сайта, то это наша ошибка. Спасибо.

Ответить
0

я чет не нашел 150$ http://q-page.ru/pricing может спохватились?

Ответить

Комментарий удален

3

Тем, кто прошел бизнес молодость нужны всякие штуки-таблеточки, которые увеличат конверсии на 777%

Ответить

Комментарий удален

0

Артемий, прогресс идёт двумя способами:
1. Либо изобретается что-то абсолютно инновационное.
2. Либо улучшается то, что уже есть.

В случае с Q-page мы действительно считаем, что сможем удовлетворить потребность пользователей лучше. Вопрос времени.

Ответить

Комментарий удален

0

насколько мне известно БМ партнерится с конструкторами, зачем создавать свое, когда есть хорошее решение с которым можно запартнериться

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Суровые читатели ЦП вынесли свой вердикт.

Ответить
3

Смотря как к этому относиться. Нормальные люди относятся как к бесплатному тестированию и консультациям. Говорят спасибо и идут исправлять ошибки. Потому что клиент ничего не скажет, а просто уйдет, а бабло за его привлечение будет спущено в унитаз.

Чмошники и мудаки обижаются и начинают в обратку говном изливаться, вроде "Вы все тут нихера в жизни не добились, покажите что сами сделали, а пока идите нахер".

Ответить
2

Название странное и труднозапоминаемое...
Прогуглил :Купаж-смешивания различных сортов вин, чая в определённом соотношении с целью улучшения их качества, исправления недостатков и получения вина или чая определённого типа и состава.

Это намек на то ,что вместо вина - конструктор страниц .

Ответить
2

Сперва подумал, что это quick page — q-page — "купаж" в русской транскрипции. Вы тоже предложили красивое объяснение. В итоге нейминг не самый плохой, хотя странноватый для хайтека, согласен. Ассоциации немного другие.

Ответить
4

"купаж" в русской транскрипции? Вы это серьезно?!

Ответить
1

Антон, если буква "q" в слове q-page у вас на автомате ассоциируется со словом "quick" - это хороший знак. Потому что мы действительно хотим дать нашим пользователям возможность создавать страницы максимально быстро.

Ответить
1

Денис, вы правильно нагуглили. Купаж в виноделии - смешиваются разные виды вина. Купаж в сайтостроении - смешиваются разные виды блоков (у нас внутри каждого шаблона есть множество разных вариантов блоков).

И в той, и в другой сфере элементы смешиваются, чтобы получился более качественный продукт.

Ответить
–12

У меня всё открывается. Понравилось. И не надо здесь упоминать замешанного в скандале с несовершеннолетней сынка бывшей телеведущей и как бы писательницы Толстой. В приличном обществе за это руки ее подают.

Ответить
25

Пусть хоть овец трахает, это его дело. Сейчас речь о дизайне и верстке у сервиса, который специализируется на дизайне и верстке.

Руку себе оставьте.

Ответить
–4

Интересно, почему я с вами полностью согласен?
Ах да, наверное потому, что вы правы.

Ответить
3

А вы хоть на какую то прибыль вышли? Просто интересно, вы как-то объем рынка оценивали? Неужели всем места хватает, на все стопицот конструкторов?

Ответить
1

Михаил,
1. Про прибыль не смогу поделиться.
2. Про Нетпик, как инвестора, не скрываем. Это открытая информация.
3. Всем места, наверняка не хватит. Выживут те, кто будет постоянно улучшаться с точки зрения потребностей пользователей. Совершенствуемся, в том числе и благодаря комментариям под этой статьёй, т.к. есть комментарии с весьма толковыми советами.

Ответить
0

Или это на деньги нэтпика сделали от которого потом отпучковались в отдельный проект?

Ответить
3

Завидую черной завистью людям, которые могут себе позволить взять за основу какую-то безперспективную херь в вгатить в нее бесконечное количество денег/времени/усилий пока оно не станет похоже на конфету.

Ответить
1

Эдик, времени и усилий вкладывается, действительно много. Чем сильнее погружаешься в эту сферу и видишь потребность в этом, тем больше понимаешь, что сфера вовсе не бесперспективна.

Ответить
0

Главное чтоб это подтверждалось вашими доходами, ибо перспективные сферы в дотациях не нуждаются.

Ответить
2

Один вопрос: зачем цены в баксах?

Ответить
1

Дмитрий, хороший актуальный вопрос.

Цены в баксах по той причине, что на данный момент большинство наших расходов завязаны именно на баксы. К сожалению, учитывая текущую ситуацию с курсом, мы не можем пока зафиксировать сумму в рублях.

Ответить
3

Владимир, опять же интесно, каких например? Хостинг, дизайнеры? Или Вы географически не в РФ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Провал.

Ответить
2

Идея для этого рынка, я считаю. хорошая. Отличное сравнение с автомобилем.

Это как фоторедактор на айфоне, с готовыми фильтрами, просто и удобно.

Очень сыро. Как уже заметили выше, большие проблемы с кодом.

Хорошим плюсом будет pro режим, когда можно убрать или вставить нужные элементы, которых нет в базовом функционале.

Ответить
1

Олег, благодарю за приятную оценку сервиса и аналогии с автомобилем.

Действительно, цель в том, чтобы пользоваться сервисом было очень просто.

Над PRO-режимом работаем. Отчасти его пока заменяют страницы, которые делаются не по шаблонам, а на заказ (такая услуга тоже скоро будет описана на сайте).

Ответить
0

Начнем сначала.
"Охеренный сервис, генератор страниц, супер-мега-страниц" сделал такую посадочную, после которой я выпал в ахуй.
Создатели, вы охренели над полями ввода мыла и имени писать цену? Чтобы я решил, что "ввод" столько стоит? А после - все пропало, только унылое "в верхнем правом углу" моего 29 дюймового монитора "потусило" несколько секунд и свалило в небытиЁ.
Ну и, конечно, после создания такой страницы вы вообще отдавали это людям из продвижения? Нет, не Вам, а реальным пацанам, которые рубят в продвижении страниц за счет оптимизации кода, текстов, изображений?
Судя по тому, что создал я и отдал своей компании, которая продвигает мои проекты - НЕТ!

В моем понимании вывод один: "Дайте $150 и мы сделаем красивую картинку и буковками".

Ответить
1

Алексей, на базе вашего комментария уже поставил задачу (про цену и про слабозаметную зеленую плашку). Благодарю.

Ответить
1

Включил видео на главной, хотел увидеть как же круто работает сервис (с саундтреком из легкой гитарной музыки), а там какой-то гипнотизер =(

Ответить
1

Саша, на правах гипнотизера могу сказать, что такое видео у нас есть - https://www.youtube.com/watch?v=_y7Tk_Qyg7Q . Только музыка там не гитарная, к сожалению : )

Видео уже немного устарело, а так как мы делаем большой апдейт функционала, то обязательно снимем новое видео. Оно будет доступно с главной страницы.

Ответить
1

Пошел смотреть, а вы его уже сайт поломали((
Создание страничек платное?

Ответить
0

Это адблок. Так верстают мудаки (с)

Ответить
0

Лем,
1. К сожалению, да, было кратковременное падение сервера, на котором хранится главная страница.
2. Да, создание и хранение страниц платное. Базовый тариф (от 1 до 10 страниц) - 30$ в месяц.

Ответить
1

На их сайте написано:
"ПЕРВЫЙ ЭТАП
Создаем для Вас страницу
ВТОРОЙ ЭТАП
Запускаем рекламную кампанию
ТРЕТИЙ ЭТАП
Выясняем спрос на Ваш товар"

Видимо с контекстной рекламой у них не очень, раз они спрос определяют после запуска кампании.

Ответить
0

ну люди и выясняют спрос с помощью слива вашего бабла)))

Ответить
0

Никита, посмотрите мой ответ Андрею Кулину чуть выше.

Ответить
1

Название стремное)

Ответить
1

Я не понял в чем фишка сервиса.
1) если посадочная для трафика - то такой макет это голяк
2) получается надо лить трафик из медийки типа директа.

Но если чел пожалел денег на одностраничник, неужели у него хватит денег на медийку?

Ответить
0

Сергей, фишка в том, чтобы дать возможность быстро и легко создать продающую страницу. Без огромных фотошоп-подобных редакторов.

Ответить
0

а дальше? трафик не появиться магическим образом.
(Именно такая проблема региональных студий, которые после разработки сайта незнают что с ним делать.)

Ответить
1

Интересно как сюда попадают эти 'стартапы'?

Ответить
1

Вот название классное=)

Ответить
1

Так и не понял в чем фишка и отличие от других сервисов, кроме долларовых цен. Нереально дорого по сравнению с wix и setup

Ответить
0

Вадим, если коротко, то другие сервисы предоставляют доступ к большому и функциональному "комбайну", который много чего умеет, но которым нужно уметь управлять.

Мы же делаем упор на простоте создания страницы. Все основные действия (кроме контента страницы, разумеется) базируются на выборе из проработанных вариантов - варианты блоков, варианты цвета (а не изменение цвета каждого элемента в отдельности) и т.д.

Ответить
1

Никогда не читаю такие статейки, сразу начинаю читать коментарии. Спасибо всем кто откомментировал. Ленд у куража делать не буду, хоть он мне сейчас и нужен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей,
1. Вы правы, блок с кейсами у нас будет.
2. Если по какому-то товару или услуге нет запросов, то, конечно же, контекст давать не будем.
Но если запросы есть, то с учетом стоимости товаров или услуг (и самого товара, конечно же) ответ на вопрос "будут ли покупать?" - не очевиден. Вот на это и ориентирована услуга.

Ответить
0

о бля, даже хром повис

Ответить
0

От клиентов доставались странички, которые надо было переделать. И они были собраны на конструкторе. Какой там ужасный код, мегамного лишнего, что вообще не нужно, находилось там.

P. S. Конструкторы - зло!

Ответить
0

Наверняка, ваши клиенты были не довольны тем конструктором, раз после него обратились к вам. И они сделали правильный выбор - не нужно пользоваться теми сервисами, которые не приносят пользу. И они, и вы в этом случае в плюсе.

Однако есть много людей, которые пользуются хорошими конструкторами (выбор, как справедливо замечали выше, есть). У них страницы гораздо качественнее, чем у тех, что перешли к вам.

Плюс, конечно же, нужно сравнивать ещё и и стоимость страницы из конструктора и страницы, созданной вручную.

Ответить
0

"то другие сервисы предоставляют доступ к большому и функциональному "комбайну", который много чего умеет, но которым нужно уметь управлять."
Другими словами функционал меньше, стоимость дороже и в долларах...
Не понимаю ваше УТП

Ответить
0

Метафоры ничто так)

Ответить
0

Я не знаю что там, но когда зашел, завис хром. o.0
Соответственно, больше даже не пытался.

Ответить
0

Роман, уточните версию хрома, ОС.
Завис хром либо не пропадал лоадер?

Ответить
0

Версия 37.0.2062.120
Платформа Linux Ubuntu

Дома на макбуке все ок.

Ответить
0

Никогда не любил 37ю версию хрома=)

Ответить
0

Однако, спасибо за репорт, будем разбираться и ловить проблему!

Ответить
0

«Это объясняется тем, что клиент автосалона не является специалистом в создании или оформлении автомобилей».

Нет, это объясняется совсем не этим.

Ответить
–1

Интересно как сюда попадают эти 'стартапы'?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления