Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Ann Shlepneva

К сожалению, не нашла в яблоке, видимо нет. Но из прочитанного:
1. Вы сразу стали пилить глобально. Прям сильно глобально. Я бы под матэ сделала чтото из говна и палок и потестила. А вообще в России есть you do. Кажется вот плюс минус тоже самое. Изучите опыт.
2. Помимо одной страны (а лучше города) возьмите еще и одну услугу (или там парочку).
3. Кажется нет понимания на кого рассчитан продукт. В начале вы пишите про путешествия и иже с ними. А в итоге у вас там дизайнеры.
4. Поймите для кого и какую проблему вы решаете. Потом поймите как решаете. Ну там поймайте 100 улетающих в аэропорту и спросите.
5. Дальше поймите где шляются ваши туристы, туда и идите с рекламой. По любому это всякие букинги, трипадаизоры и иже с ними.
6. Ну и главное. Скорее всего вашим приложением будут пользоваться либо редко либо 1-2-3 раза. Либо вы рассчитываете его на узкую аудиторию вечных путешественников.

Ну как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Henta

Просто у этого дурака есть конкурент, его зовут гугл, посмотреть отзывы о конкретном заведении достаточно просто. Но Коля лучше будет ныть в комментах что мы все не читали статью и ничего не понимаем.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда