Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

Если в двух словах, то вы сделали все шиворот-навыворот.

Делается так:

Первый этап:
Вечером под крепкий матэ вы делаете "В маркетинг я только начал... стоимость установки вышла под 10 долларов". То есть - считаете, сколько стоит установка приложения на рынке. Сейчас это что-то от 5$ и выше...
Потом считаете, во сколько вам обойдется платящий пользователь, ведь тот, что установил, не факт что будет платить?.. Условно возьмем, что платить будет один из 10, хотя это крайне оптимистичный прогноз.
Итого - Стоимость привлечения одного платящего пользователя будет составлять $100.
Вот это ключевой показатель, который вы ищите ДО того, как вообще что-либо начинаете делать.

Второй этап:
А сколько вы зарабатываете с платящего пользователя на одном заказе?
Представим, что около 1$.

Что должно произойти, что бы срослать экономика и вы хотя бы в ноль вышли?
Нужно, что бы пользователь сделал через приложение 100 заказов, вероятность чего около ноля!

Третий этап:

Всем спасибо, все свободны! В этот момент вы допиваете первую кружку матэ, завариваете вторую и таким же образом рассматриваете следующую идею.. крайне желательно, что бы в идее не было словосочетаний типа Мировая, Международная или тем более Народная и т.д.

Если бы вы сделали первые три этапа в самом начале своего пути - сэкономили бы денег и времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Николай, я понимаю ваше внутреннее возмущение! Оно настолько сильно, что вы даже позволили себе на Ты перейти в диалоге с собеседником.

Вера в реферальные системы - это очень хорошо, кроме одного нюанса - они почти не работают. Нет ни одного глобального сервиса, который бы выехал на чистой рефералке..

Тут, конечно, можно возразить - а как же PayPal, а как же DropBox? А никак. PayPal сжег на свою программу порядка 80М долларов. DropBox цифры не озвучивал, но уверен, что тоже десятки миллионов. Для них рефералка - это метод оптимизации стоимости привлечения... Условно они посчитали, что с холодного рынка привлечение стоит 20$ и они решили, что давайте будем отдавать эти 20$ не в рекламные каналы, а нашим пользователям...

При просчете юнит-экономики, необходимо полагаться только на прогнозируемые РК! Рефералка совершенно не прогнозируемый канал... Вы не можете сегодня с нее получать 100 пользователей в сутки, а потом закинуть в нее денег и получить гарантированные 10к в сутки.

НО даже если все это чудесным образом заработает, юнит-экономика в этом проекте не считалась и не бьется на данном этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Николай, вы постоянно говорите про то, что люди статью не дочитали, словно там - в не прочитанном, сокрыт весь цимес проекта и что если прочитать пропущенный абзац, то проект из не летящего превращается в что-то более значимое..

Сталкивание проекта с реальностью - это всегда больно, особенно, когда проект любишь, отдал в него столько сил и времени, поэтому очень большой процент IT предпринимателей как можно дольше оттягивают этот момент т.к. внутренне боятся подобного "прохладного" приема. Многие из-за этого страха хоронят свои проекты, даже не выпустив их в продакшен..

Вы уже сделали первый шаг и это отлично.
Хоть вы и не спросили тут ни у кого совета - в какую сторону двигаться дальше, но я позволю себе дать не прошенный совет:

первая идея проекта - это всегда го$но на 99%, поэтому ваша задача сейчас не отстаивать свою позицию т.к. невозможно уговорить пользователей купить то, что им не нужно. Нужно свой проект изменить под их потребности.
Я бы сузил ЦА вашего проекта до одного дома или максимум района и пробовал решить какую-то насущную их проблему и что бы при этом сходилась экономика одной продажи. Есть огромное количество прекрасных идей, которые так и останутся идеей и не станут бизнесом по причине того, что идея хорошая, а экономика продажи не сходится.

У вас все получится, если вы перестанете "любить" свою идею и поставите себе главную цель - трансформировать ее под реалии рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
все получится, если вы перестанете "любить" свою идею и трансформируете ее под реалии рынка

Это - самый главный совет, который можно дать любому начинающему предпринимателю.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда