Сервис для организации событий TimePad купил своего основного конкурента Eventmag Статьи редакции

11 февраля 2015 года сервис для организации событий и покупки электронных билетов TimePad заявил о приобретении одного из своих главных конкурентов — проекта по продаже электронных билетов Eventmag. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что стоимость Eventmag оценивалась покупателем исходя из годовой выручки сервиса, помноженной на 10. Часть средств будет выплачена акциями TimePad. Таким образом, в состав акционеров сервиса для организации событий войдут акционеры Eventmag — в том числе и фонд Леонида Богуславского ru-Net.

Артем Киселевтехнический директор TimePad

Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга. Нам важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис.

Основатели TimePad полагают, что за счет покупки Eventmag им удастся охватить развлекательный сегмент рынка продажи электронных билетов.

В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление TimePad. Перевод активов будет поэтапным и займет, по мнению руководства TimePad, несколько месяцев. Для пользователей Eventmag сохранятся условия сотрудничества и будут предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.

Основатель Eventmag Наталья Атяшева считает, что слияние двух компаний подтолкнет развитие российского рынка покупки электронных билетов и организации различных событий. Управляющий директор фонда ru-Net Мария Краюхина отметила, что шаг является для фонда стратегическим — сделка должна пойти на пользу обеим командам.

В августе 2014 года сервис Timepad, являющийся крупнейшим проектом на российском рынке организации событий, закрыл второй инвестиционный раунд, размер которого не разглашается. Суммарный объем инвестиций в компанию после завершения второго раунда превысил $1 млн. Профинансировал проект венчурный фонд Target Ventures.

Антон Тереховпартнер фонда Target Ventures

Российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса. За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий.

Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null