Трибуна Anton Zuev
1 530

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню

Описание продукта

В закладки

Мы предоставляем сервис для кофеен. С помощью него можно заказывать напитки в кофейне заранее через бота в Telegram. Сервис состоит из 2 частей: бот в Telegram для клиента кофейни и личный кабинет для управления заказами для бариста.

Телеграм бот

Используется для заказа кофе клиентом. В боте изначально было всего 3 напитка. Сейчас он уже выглядит так. Меню легко подстраивается под любую кофейню и может быть переведено на несколько языков.

Личный кабинет бариста

Используется бариста для просмотра новых заказов и изменения статуса. После редизайна стало выглядит так

Какие проблемы решаются для кофейни

Кофейня получает больше заказов

Клиенты, которые раньше не брали кофе из-за времени ожидания, теперь успевают его взять.

Привязка заказа к конкретному клиенту

Все заказы через бота автоматически привязываются к конкретному клиенту. Можно сегментировать клиентов и выделять паттерны поведения. Например, у нас в Иннополисе были клиенты, которые практически ежедневно в период с 8:30 до 8:45 покупали Американо.

Помимо этого, можно измерять эффективность рекламных компаний, акций и других активностей кофейни на конкретные сегменты клиентов. Это позволит тратить бюджет на маркетинг более разумно (из серии "половина бюджета на маркетинг тратится впустую, но никто не может понять какая именно")

Оценка качества напитков (еще в работе)

После того, как клиент забрал напиток, его можно попросить оценить напиток и/или сервис по шкале от 1 до 5. Для него это не займет много времени, но если с напитком будет что-то не так - кофейня обязательно об этом узнает.

Какие проблемы решаются для клиента кофейни

Отсутствие времени ожидания при заказе напитка

Люди часто не берут кофе с собой, потому что опаздывают или просто не хотят стоять в очереди. Данный сервис позволит таким клиентам брать кофе без траты времени в очереди.

Монетизация

В ходе работы сформировалась гипотеза, что кофейни не хотят возиться с настройкой и поддержкой решения самостоятельно, а чтобы было "воткнул в розетку, и работает".

Исходя из этого, мы решили предоставлять сервис по подписке под ключ: все технические проблемы, настройку и обслуживание мы берем на себе. Кофейня получает алиас (адрес) бота для заказа и доступ в личный кабинет для управления заказами.

Что мы узнали за время работы

  • Бот лучше приложения
    Новый пользователь сможет начать полноценно пользоваться ботом через 2 секунды (при условии, что приложение Telegram установлено). Приложения и близко не стоят: установка и регистрация занимает минимум несколько минут.
  • Люди забирают напитки, если они их заказали
    В самом начале мы опасались, что люди будут заказывать напитки, а потом не будут их забирать. За время работы не было таких случаем. Несмотря на это, такие случаи предусмотрены. Для этого введем показатель "Надёжность клиента".
  • Парни заказывают напитки не только себе
    Бывает, что один человек заказывает 2 напитка. Оказалось, второй напиток такие люди берут девушке/коллеге

Дальнейшие планы

Сейчас есть много идей что еще можно добавить для улучшения функциональности.

Среди этого и интеграция бóльшим количеством онлайн-касс (сейчас есть только с Poster), добавление оплаты картой и поддержка других мессенджеров (Facebook Messenger, Skype, Viber). Также важным кажется углубиться в аналитику: автоматическое сегментирование клиентов, предсказание оттока клиента и др.

Есть в планах предложить такой сервис не только кофейням, но и пекарням, и возможно даже магазинам (сбор заказа до прихода человека в магазин). Но это все гипотезы и их еще нужно проверять.

Демо, контакты и др.

Наш сайт - https://coffee-technology.com.

Мы запустили демо, доступное всем желающим. Посмотреть можно тут

Вместо заключения

Буду рад услышать любой фидбек по проекту и вопросы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Zuev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 9, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 67331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 16:03:39 +0300" }
{ "id": 67331, "author_id": 296154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67331\/get","add":"\/comments\/67331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В РФ 50 тыс кофеен (2GIS = 30-50 тыс дает, Вконтакте дает 55 тыс) - суть не важно. Далее это ваши потенциальные клиенты которые должны бота-телеграмм мол вам оплатить. Теперь вопрос технический у скольких клиентов кофейни стоит телеграмм (0-30%) и он уже лоялен к этой кофейне, т.к. если он не собирается еще приходить то не будет ничего ставить (лояльность сегодня составляет до 50% - по секрету скажу). В итоге реальный обхват очень низкий для бизнеса. А сколько вы говорите за сервис бизнес должен платить? За 100 рублей в месяц может согласятся, а так кофейни очень консервативны. А крупные игроки из топ50 с вами даже заморачиваться не будут т.к. бота сами сделают для себя. В итоге моё мнение просто данный сервис будет бесплатным или за три копейки у других, тех кто автоматизирует бизнес для кофеен или ресторанов. Вы потратите нервы и силы в пустую.

Ответить
1

Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми.
1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему. А к этому времени может и в Whatsapp можно будет делать ботов.

2) Не многие люди лояльны к кофейням, поэтому не будут ставить бота. С одной стороны да, с другой - я больше ориентируюсь на формат coffee to go. Маршрут у человека утром и вечером +- одинаковый, и кофе по утрам человек берет обычно +- в одной кофейне. То же самое касается кофеен в бизнес-центрах, возле университетов и других мест, где одни и те же люди бывают постоянно

3) Возможно, найдутся кофейни, которые сделают точно такое же для себя, но мне видится, что этим будут заморачиваться только очень большие кофейни, которые готовы:
а) тратиться на разработку. Допустим, есть они умудрились за месяц сделать (для одного мессенджера). Стоимость 50к-70к (если находят разработчика в штат) или 30к-40к на каком-нибудь фрилансе
б) тратиться на поддержку: держать сервер, сис. админа (пусть на удаленке за 15к/месяц)
Но этот пункт требует проверки, о результатах сообщу, когда будет более ясно.

4) С пунктом про автоматизацию соглашусь - рано или поздно это должно быть частью софта, который и так предлагается кофейням для работы.

Ответить
1

Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему

Проблема не в отсутствии Телеграма у клиентов, а то, что бот не увеличивает значительно конверсию - те, кто хочет ваш кофе, купят его в любом случае. Выиграет в итоге та кофейня, где можно взять на месте без очередей с минимальным ожиданием

Пользовательский кейс "Какой офигенный у вас кофе, только вот ждать надо, не буду у вас брать", чтобы его разрешил бот, непопулярен

Ответить
0

"Проблема не в отсутствии Телеграма у клиентов, а то, что бот не увеличивает значительно конверсию - те, кто хочет ваш кофе, купят его в любом случае. "

Да, купят, если есть время. Для формата Coffee to Go время есть не всегда.

"Выиграет в итоге та кофейня, где можно взять на месте без очередей с минимальным ожиданием"
Абсолютно с вами согласен, но реальность показывает, что очереди (особенно утром) есть.

"Пользовательский кейс "Какой офигенный у вас кофе, только вот ждать надо, не буду у вас брать", чтобы его разрешил бот, непопулярен"
Возможно, вы и правы. На данный момент я проверяю эту гипотезу.

Ответить
0

Вацап уже дает бота делать. Видел сервис ботов для вацап. Гуглите

Ответить
0

Не совсем корректно сказал про Whatsapp. Возможность делать ботов есть, но нет возможности отправлять кнопки пользователю (поправьте меня, если я не прав, но не встречал такого)

Ответить
0

Я досконально не изучал пока просто натыкался на сервис

Ответить
0

В Томске в 2018 году обсуждался аналогичный проект. Был готов, но как дальше дело пошло не знаю.
Товарищ делал талантливый, но результаты КастДева не озвучивал.

Ответить
2

как типичный утренний опоздун скажу, что это каеф

Ответить
0

Спасибо за комментарий. На самом деле, сервис появился именно по этой причине: я не успевал взять кофе по утрам.

Ответить
1

оч странно. Ни разу не стоял в очереди за кофе. Либо ты не успеваешь заехать в кофейню, либо, уж если заехал, подождать напиток 3-5 минут - нет проблем вообще

Ответить
1

Клиенты, которые раньше не брали кофе из-за времени ожидания, теперь успевают его взять.

Нужны цифры, изменения. 5 человек может быть теперь стало брать кофе, а 15 в этот день не взяло по своим причинам, и погрешность съедает всю выгоду от бота

Можно сегментировать клиентов и выделять паттерны поведения

Какой стек используется между Телеграмом и аналитикой? Telegram API, затем ручной анализ?

Потенциально интересная бизнес модель, так как ботов написать любой может, но прикрутить к этому свой бэкенд и обрабатывать данные уже нет. Но смущает много общих слов и утверждений в статье, хочется больше цифр и подтвержденных фактов, почему бот лучше, чем без бота

Ответить
0

Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы.

Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится к нескольким показателям (количество заказов, надежность клиента). В будущем планирую использовать несколько AI моделей (сегментация, предсказание потока клиентов), завернуть это в отдельный сервис и дергать оттуда данные в случае необходимости

Насчет цифр: пока этого нет (точнее есть для одной кофейни), делать какие-то выводы на основе этого пока рано

Ответить
1

Ребят, ничего личного, идея крутая, но зачем выдумывать велосипед?
Кофейни пользуются POS-системами на планшете, через которые бариста пробивают заказ.
Соответственно, путь заказа только увеличивается. Потому что бариста будет делать двойную работу, принимая заказ через ваш бэк-офис и потом ещё забивать в POS.
Много владельцев кофеен пользуются системами учёта.
Нужно пилить интеграцию сразу с ними.
Это все ИМХО, там уже смотрите сами. Удачи :)

Ответить
0

Велосипед был выдуман изначально (первая версия сервиса появилась за пару часов на коленке в кофейне, тогда не было времени разбираться с кассой).
Сейчас есть интеграция с онлайн-кассой PosterPOS, можно настроить так, чтобы заказ из бота приходил сразу же в кассу.
Интеграция с другими кассами тоже будет со временем.

Ответить
0

Тогда молчу, красавчики)

Ответить
1

Идея нравится, тоже думал об этом, но я далёк от IT поэтому браться за реализацию не стал.
У нас немного другой профиль, салат-бар в формате take&go, мы собираем разные миксы, и это занимает значительное время, что иногда приводит к образованию очереди. Сам не люблю стоять лишний раз в очереди.
Интеграция с кассой и оплата через бота нужно однозначно и хорошо бы завезти бонусы, историю покупок, аналитику, персональные предложения итд

Ответить
0

Спасибо за комментарий. В вашем случае бот потенциально тоже может решить некоторые проблемы. Мы открыты к сотрудничеству - можем обговорить детали более подробно.

1) Интеграция с кассой есть (на данный момент с PosterPOS). Новые кассы добавляются в течение недели по запросу.
2) Оплата через бота будет готова в течение недели, сейчас идут последние настройки
3) Интеграция с бонусами тоже есть. Для кофейни Take&Wake в Иннополисе мы делали возможность для клиента привязать свою бонусную карту. После оплаты заказа бонусные баллы начислялись автоматически.
4) История покупок есть (доступно работнику кофейни): можно смотреть как в кассе, так и с помощью нашего личного кабинета (https://demo.coffee-technology.com, логин - demo, пароль - demo)
4) Аналитики и персональных предложений пока, к сожалению, нет. Но это есть в планах

Ответить
0

"Бариста" не склоняется, вы сделали мне больно.
А идея отличная.

Ответить
1

Спасибо за замечание, исправил

Ответить
0

На скриншоте осталось.

Ответить
0

Посмотрел прайс. На самом деле мне кажется дороговато. Если кофейня крупная, а сейчас все пытаются вырастить сеть, а цена разработки та которую вы назвали то дешевле сделать свой, либо тогда вам нужно как то нереально вложиться в маркетинг чтобы все хотели подключиться к вам, так как у вас уже большое покрытие и люди привыкли заказывать кофе через вас. Но это в том случае если они делают это в разных местах. На самом деле я бы подумал над тем чтобы на 4-5 мес раздать эту штуку кофейням бесплатно, подключить по максимуму, а потом сидеть и думать как это монетизировать. Ведь постоянные затраты на систему у вас не большие и лучше резко вырасти чем медленно медленно подключать всех к себе и доказывать что им это надо

Ответить
0

Насчет прайса - я до конца еще не определился с ним, это в процессе становления еще. Возможно, вы и правы, некоторым кофейням действительно будет сделать это дешевле. Подумаю над другими условиями для больших сетей.
С другой стороны, деньги не всегда являются решающим фактором. Иногда лучше заплатить чуть больше за отсутствие головной боли, нежели экономить 20к ежемесячно (с потолка взял число) взамен на содержание сис. админа, продуктового человека и т.д.

Насчет стратегии - я буду тестировать разные варианты. Вполне вероятно, что текущая стратегия не самая оптимальная.

Ответить
1

Вот про то что деньги не являются решающим фактором вопрос крайне спорный. Если завтра какой нибудь Точка банк придет и скажет что готов вот просто так подарить мне на 6 месяцев такую штуковину, я крайне подумаю надо ли мне использовать вашу за 5200 или все таки обойдусь бесплатным вариантом. Помните как быстро умерли навигаторы, когда Гугл встроил эту опцию в смартфоны бесплатно.

Ответить
0

Мне кажется, здесь нужно различать b2c и b2b истории.

Для b2c разница в цене часто решающий фактор по разным причинам (от физического отсутствия денег до "вы меня обманываете, я знаю где точно такое же можно купить дешевле"). Хотя в какой-то момент спокойствие тоже стоит дороже.
Например, недавно я покупал себе новый ноутбук. Я взял ноутбук той же компании, чей ноутбук был у меня до этого (и прекрасно проработал у меня 5 лет и до сих пор чувствует себя прекрасно). Он был далеко не самым дешевым, но зато я уверен, что следующие 5 лет у меня не будет проблем с ноутбуком.

Для b2b, на мой субъективный взгляд, на первое место выходит отсутствие головной боли, понимание кто и за что отвечает и некая стабильность всего процесса.

Зачастую более низкая цена (или отсутствие таковой) обусловлена обычно одним или несколькими вариантами:
1) Где-то страдает качество (причем как здесь и сейчас, так и в будущем)
2) Недостаточная скорость развития продукта (если это не масс маркет, то на какие деньги быстро развивать продукт?)
3) Деньги зарабатываются где-то в другом месте.
Некоторые компании готовы мириться с более низким качеством (или не задумываются об этом), а некоторые не готовы.

Хотя бывают ситуации (как вы указали с навигатором), когда хороший сервис предлагается бесплатно, но мне видится, что это скорее исключение, чем правило.

Ответить
0

не совсем соглашусь. мне кажется что человек как человек больше подвержен импульсным покупкам чем предприниматель, покупка брендовых вещей, хочу именно зеленую шапку и пофигу что она в 2 раза дороже и т.д. У бизнеса каждая копейка на счету. Зайдите на кухню в ресторан. Места мало, везде все сделано так чтобы делать быстро чисто и хорошо и максимально дешево (согалсно рецептуре и остальному) . Все оптимизировано по максимуму. Любой предприниматель всегда будет анализировать что ваш бот ему приносит или не приносит. Учитывая что точка с кофе может приносить 30 тыс в мес. Отдавать шестую часть за неясную штуку -тема не очевидная. Ну вот от слова совсем. С другой стороны повторюсь, если разработка стоит действительно не так дорого как вы говорите, очень много кого это может заинтересовать в качестве бесплатной темы, начиная от банков, заканчивая операторами онлайн касс.

Ответить
0

народ у нас уже живет в телефонах сутками и по соду сервис для тех, кому вообще лень из телефона выйти и голову поднять

Ответить
0

Спасибо за комментарий.
Проблема же не в том, что люди не хотят голову поднять, а в том, что периодически нужно стоять в очереди за кофе, когда берешь его с собой. Сервис всего лишь позволяет заказать кофе за 5-10 минут до прихода в кофейню, чтобы вы (как клиент) не стояли в очереди.

Ответить
0

Я хоть и не любитель кофе могу сказать что вероятно сервис прикольный. Единственно вопрос. Если человек не хочет ждать, то вероятно надо как то сделать чтобы он свой кофе и оплатил заранее, а иначе как то не тема. твой кофе стоит а ты ждешь очередь чтобы его оплатить (бариста то один). А если это создается вторая очередь для тех кто заказал заранее, то все остальные бесятся. А так заказал сразу оплатил и пришел через 5 мин забрал. Так мне кажется комфортнее всем

Ответить
0

Вы правы, оплата картой сильно упрощает весь процесс.
Здесь правда немного выше порог входа для кофейни: им нужно иметь аккаунт разработчика и подключенный интернет-эквайринг. Это нужно, чтобы кофейня напрямую принимала оплату.
Это не проблема, но пока не было возможности потестировать в реальной жизни, хотя такая функциональность уже практически готова.

Ответить
0

Нафига мне это? Кофе надо пить сразу.

Ответить
0

Как вы решили проблему с фейковыми заказами от конкурентов кафе? Это ведь « подарок»

Ответить
0

Мы тоже опасались такого, но совсем 100% решения нет.

Вот меры, которые мы предпринимаем:
1) Все заказы привязаны к пользователю. Мы сохраняем информацию о том, забрал ли клиент заказ или нет.
2) Введен показатель "Надежность клиента": (кол-во заказов, которые клиент забрал)/(всего заказов клиента). Кофейня может видеть, что заказ пришел от неблагонадежного пользователя, и просто игнорировать.
3) Если будет запрос со стороны кофейни, то добавим автоматическую отмену заказа от клиента, если его показатель надежность ниже какого-то порогового значения.
4) Если будет запрос от кофейни, можно запретить создание заказа без оплаты картой прямо в боте.

Но хочу отметить, что пока таких ситуаций не было: все люди, кто заказывали напиток, его забирали.

Ответить
0

Антон, проект выглядит интересно, плюсую)
Если не секрет - сколько заказов в день проходит через систему? Хотя бы примерные цифры. Сколько кофеен подключено?
Здесь был совет - поставить всем этот сервис бесплатно и посмотреть что будет происходить. Я, пока читал статью, хотел примерно то же самое написать. В твоем случае, мне кажется, важно набрать побольше юзеркейсов, думаю, что можно найти немало инсайтов. И потом уже на их основании строить разные модели монетизации.
Какие планы по развитию?

Ответить
0

По цифрам пока очень скромно:
1. Подключена одна кофейня только в Иннополисе, сейчас стараюсь выйти на кофейни в Казани, Санкт-Петербурге и в Москве.
2. Заказов в сутки пока тоже идет не много (с учетом одной кофейни и небольшого количества людей) - в среднем около 5
3. Сейчас на самом деле тоже склоняюсь к такой модели, буду пробовать делать таким образом.

По развитию основные планы - найти формат сотрудничества с кофейнями, который бы подходил и им, и нам. Сейчас с этим сложно, если честно :)
Параллельно (но не очень интенсивно) прорабатываем варианты сотрудничества с другими типами организаций (например, пекарни, где берут продукт с собой; кафе, где готовят что-то, что берется с собой и так далее)

Также добавляем сейчас функциональность, которая сделает сервис более интересным для бизнеса.

Ответить
0

Парни заказывают напитки не только себе
Оказалось, второй напиток такие люди берут девушке/парню/коллеге

Ответить
–4

Это какой-то сущий бред. Если тебе не хочется ни с кем общаться — то пей парашу из вендинга. А если есть бариста — нафига этот чат? Очередной сервис от нердов для нердов, кои боятся уже рот открыть

Ответить
0

Дело же не в том, что не хочется общаться, а в том, что не хочется стоять в очереди, когда берешь кофе с собой. Удобно же, когда хочешь взять кофе с собой, приходишь в кофейню, а он уже готов.
Если вы все же относитесь к людям, которые любят стоять в очереди - нет проблем, стойте на здоровье

Ответить
1

Тут есть проблема, что если очередь, то непонятно когда бариста найдет время для тех кто без очереди хочет зайти. А если у бариста есть время, то очереди нет.

Но идея нравится, даже написал в личку, что бы попробовать развить как понимаю.

Ответить
0

Это весомый аргумент, согласен.
Но есть несколько "но"
1) Довольно большое количество времени уходит на оплату (20-30 секунд). Так много потому что бариста выбирает напиток в онлайн-кассе, проводит картой лояльности, а затем производит оплату. Решать можно так: оплата заказа банковской картой прямо в боте, привязка заказа автоматически к клиенту, то есть бонусные баллы начисляются автоматически.
С помощью этого мы экономим уже 20-30 секунд, а это может быть 25-30% времени.

2) Так как клиент заказывает кофе заранее, то его заказ попадает раньше. К тому моменту, как клиент придет в кофейню, напиток в худшем придется ждать не дольше, чем без использования бота. В лучшем случае - напиток готов. То есть для части клиентов использование сервиса полезнее, чем неиспользование. Дальше уже вопрос организации работы внутри самой кофейни

Ответить
1

Третий путь виден в общепите ( пример, макдональдс ) Ставят терминалы для заказа и оплаты прям в помещении.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }