Трибуна Konstantin Panphilov
20 061

Cardberry — единая электронная дисконтная карта

Сегодня за «Трибуной» — стартап Cardberry, который разрабатывает электронную карту, способную объединить все скидочные и, в перспективе, банковские карты пользователя. Передаём им микрофон.

Меня зовут Яна, мне 27 лет, в создании компаний с нуля я участвую с 2010 года. Технологический стартап удалось построить с 2013 года, именно с этого момента я являюсь сооснователем проекта Cardberry.

Главная идея проекта — не сделать мир лучше, а облегчить жизнь конкретному человеку. Используя существующую инфраструктуру и оборот пластиковых карточек, мы планируем предложить удобное решение — перенести все дисконтные, бонусные и клубные карты в мобильное приложение и легко использовать их в магазинах, клубах и ресторанах с помощью всего одной электронной карточки.

Любая полезная мысль приходит в повседневной жизни: у меня 38 карт, их неудобно носить и использовать, и тогда мой коллега предложил доработать существующие мобильные приложения для дисконтных карт со штрих-кодом, чтобы можно было внести и карты с магнитными полосами. Так, в 2013 году, началось создание Cardberry.

За время создания команда разработала уникальную технологию эмуляции пластиковых карт на динамической магнитной полосе. Главной трудностью были и есть габариты гаджета. Толщина микроэлементов не позволила нам уложиться в стандарт пластиковых карт — 0,85 мм, максимум (точнее минимум) чего мы добились — это толщина 1,1 мм. Наш первый прототип был толщиной 8 мм в части размещения микроэлектроники (микроконтроллер и Bluetooth-модуль).

Решением этих задач занялись 12 профессионалов, среди которых специалисты с уникальными компетенциями в микроэлектронике, работе с магнитным полем, в разработке приложений для смартфонов. Это кандидаты наук в области физики и математики, креативные и упорные изобретатели. Поближе с командой Cardberry можно познакомиться на сайте. Наша базовая локация — Москва: здесь проводятся ключевые работы со схемотехникой гаджета. В Нижнем Новгороде наши специалисты разработали приложения для iOS и Android. Сборка электронной карты происходит в Китае (Шеньчжень).

Наше ближайшее ожидание — это удачная тестовая партия, которая завершит череду поисков и проб. Сейчас мы занимаемся сбором предзаказов на гаджет — это необходимо для оценки спроса и формирования реальных целей и ожиданий. На данный момент сделали предзаказ около 4500 человек, через 1,5 месяца мы планируем собрать 10 тысяч предзаказов. В апреле мы разместим свой продукт на Kickstarter, что поможет выйти Cardberry на западный рынок. Доработка и совершенствование Cardberry — возможность добавлять банковские карты, сохраняя секьюрность — это внутреннее развитие. Выход на розничные продажи через дилеров по всему миру — перспектива вовне.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Cardberry #скидочные_карты

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","cardberry"], "comments": 61, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6833, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Feb 2015 18:56:45 +0300" }
{ "id": 6833, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6833\/get","add":"\/comments\/6833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

И, да, не забывайте с какой реальностью вы можете столкнуться (особенно в РФ).
*Протягиваете кассиру Cardberry*

Кассир: Это не наша карта. У нас зеленая.
Вы: Эм... Это Cardberry! Уникальные разработки в области микроэлектроники позволили мне записать данных всех карт на этот миниатюрный девайс! И самое главно.....
Кассир: Млдой человек!!! У нас карта ЗЕЛЕНЕНЬКАЯ! Эту карту мы не принимаем!
Вы: ...но ведь..

Ответить
1

Совершенно верно, особенно про кассиршу, тетку 40+ из Костромской губернии/солнечного Казахстана, у которой условный рефлекс на карты своего цвета, а попытки уговорить ее провести вашу карту скорее всего закончаться общением с СБ и изьятием этой карты. На все аргументы про 38 карт в элитарные продвинутые магазины, я скажу, что чаще всего хожу в Викторию, Тануки и сеть Фамилия за ширпотребом. Все самые высокотехнологичные стартапы призывающие облегчить жизнь, разбиваются о прозаичность реального мира, а еще печальнее разбиваются о совок и его остатки по всей стране. Вот вам веселая картинка, символизирующая тетку на кассе которой вы пытаетесь объяснить про удобство, секьюрность и микроэлектронику

Ответить
1

Это так, но еще лет несколько назад некоторые кассирши и банковские карты отвергали аргументом "не проходят они - проблемы какие-то", хотя при появлении старшего персонала все начинало работать. Москва не сразу строилась. Успехов ребятам!

Ответить
0

Во всех магазинах, как правило, есть старшие смены/управляющие/директора, с ними и стоит вести разговор при непонимании с кассиром. С юридической точки зрения пользование Cardberry абсолютно законно, а отказ принять ее является нарушением прав потребителя. https://vk.com/topic-70452422_31786745

Ответить
2

Использовать карту друга. Кажется не все магазины будут приветствовать это?!У друга максимальная скидка в экко, у меня только 2%. Ну хотя хорошо, теперь и у меня будет максимальная

Ответить
1

Дмитрий, Вы же можете взять реальную карту экко, принадлежащую Вашему другу, и воспользоваться ей в магазине. А Cardberrу лишь упростит передачу: сделает ее возможной в режиме реального времени и сократит вероятность ситуации, в которой Вы не воспользовались скидкой :)

Ответить
1

то есть, вы даже не заморачиваетесь вопросом, зачем магазины придумывают дисконтные программы, делают прогрессивные скидки и занимаются прочей персонализацией? ад.

Ответить
0

Егор, конечно, мы заморачиваемся. Но, на наш вгляд, идея Cardberry не противоречит системе, выстроенной магазинами.

Ответить

2

Единственный возможный вариант для меня как для пользователя дисконтных карт (которые я ненавижу всеми фибрами души) - некое приложение, которое что-то показывает кассиру (штрих или QR код). А вклад разработчика приложения - договор со всеми популярными в моем месте проживания сетями, чтобы они это приложение принимали. 6000р за физическое устройство? Учитывая среднюю скидку в 2-5% мне надо накупить на 300 000 - 120 000р, чтобы оно перестало работать в ущерб скидкам. Вы серьезно?

Ответить
0

Спасибо за Ваше мнение! В приложении, ну, никак не получается хранить карты с магнитной полосой (а их не меньше, чем карт со штрих- и QR-кодами). В плане отбивки денег: эти 150000-30000 Вы всё равно потратите, вопрос только в том, сэкономите на скидке или нет. А если учесть, что чаще скидка всё же от 5 до 7% и прибавить сюда возможность воспользоваться скидками друзей, то покупок на то, чтобы 'отбить' цену Cardberry будет меньше.

Ответить
2

Несколько лет назад видел рекламу ровного такого устройства в журнале на борту самолета.
Записать название не подумал, но отмечу, что идея оживает каждые несколько лет. Как в России, так и зарубежом.
Обычно стартапы пробуют форматы:
- универсальная дисконтная карта (пример Малина, Связной, Много.ру)
- мобильная дисконтная карта (пример, Картмоне запущенный в 2011 году и ныне дохлый http://www.forbes.ru/svoi-biznes/konkurs-2011/72789-kartmone-mobilnoe-prilozhenie-pozvolyayushchee-perenesti-vse-svoi-dis)
- электронная дисконтная карта с возможностью хранения существующих карт.
Стартапы третьего вида периодически появляются в США, последние примеры:
https://onlycoin.com/
http://plentyflex.com/

Самым интересным и перспективным считался и считается Coin, который помимо дисконтных карт теоретически позволяет записывать данные кредитной карты. Правда даже Coin стокнулся с жестокой реальностью. Стартап планировал запустить продукт летом 2014 года:
http://habrahabr.ru/sandbox/74418/
Советую почитать новости про них, они тестируют первую версию продукта на первых бэкерах:
http://techcrunch.com/2014/11/18/it-looks-like-coin-is-finally-shipping-to-early-backers/
И, к слову, в Coin вкачали $ 15 млн в раунде А.
В общем, удачи.

Ответить
0

Спасибо за Ваше мнение!

Мы тоже следим за новостями конкурентов. К слову, coin на данный момент так и не выпустил карту (собрав денег на краудфаундинге), наш гаджет можно будет купить уже в апреле.

Ответить
0

Вы в ноябре обещали начать поставки, сечас говорите про апрель.

Ответить
0

Да, мы действительно несколько задержали выход Cardberry на рынок. Это было связано с макроэкономическим показателем, в честности, колебанием курса доллара к рублю. Последовала череда смен производителей и поиска оптимального решения для зарядного устройства. Мы приносим извинения за задержку продаж гаджета, но искренне надеемся, что Вы ее дождетесь. Спасибо!

Ответить
2

кажется, это 50ый по счету стартап из СНГ на эту тему

Ответить
0

Думаем, что первый успешный 😏

Ответить
0

сыро еще

Ответить
6

Мы добьемся абсолютной сухости :)

Спасибо за Ваше мнение!

Ответить
1

Столько прочитал, все равно не понял до конца как работает.
У нас есть приложений в мобильном, куда мы можем отсканировать наши карты и они там будут всегда. У нас есть универсальная карта Cardberry, на которую можно записать одну карту из приложения.
Получается я прихожу в один магазин, достаю смартфон, подключаю устройство, выбираю из приложения нужную мне карту, вставляю в устройство карту cardberry и сливаю на нее данные выбранной карты из приложения. Теперь карта Cardberry копия карты которую я когда-то отсканировал.
Потом я прихожу в тренажерный зал, там у меня другая карта. Я снова подключаю устройство к телефону, в приложении выбираю карту скидок в тренажерку, потом вставляю карту Cardberry и заливаю данные выбранной карты.
Так все происходит?

Ответить
1

Не совсем так. Вам не нужно носить дополнительных устройств, кроме смартфона и Cardberry. Вы приходите в магазин, выбираете из приложения заранее записанные карты, включаете электронную карту и передайте на нее данные о нужной Вам скидочной карте из приложения. Передача происходит по Bluetooth из приложение в электронную карту. Если у Вас остались вопросы, то пишите)

Ответить
0

Ок, спасибо, понятно, это уже лучше.
Бесплатная фича: добавить в приложение возможность выставлять gps метки мест, откуда скидочная карта. Чтоб приходя в это место, приложение само определяло нужную карту и автоматически фоном заливала на cardberry.
Это удобный кейс, потому что убирает большое действие, а чем меньше действий, тем лучше.
Одна проблема, далеко не у всех включен gps и blutooth.

Ответить
0

Спасибо, крутая идея! Мы подумаем над этим.

Ответить
1

Когда реализация этой идеи принесет вам дополнительный миллион долларов, не забудьте про старину ДжиЭмТуМарса.

Ответить
1

Сколько дисконтных карт я могу единовременно записать на карту Cardberry?
- Единовременно вы можете записать только одну дисконтную карту на карту Cardberry.

Хранятся ли записанные дисконтные карты на Cardberry?
- Нет, информация об использованной дисконтной карте полностью стирается с карты Cardberry при ее выключении.

^ ^ Только мне после прочтения показалось, что это совсем не то, что хотели сказать создатели? :)

Сколько стоит Cardberry?
- Цена комплекта Cardberry составляет 100$.

Я так понимаю за $100 ты получаешь карту и девайс с помощью которого можно добавить карты с магнитной полосой.
А что делать с картами с QR кодами? С картами, которые нужно показывать лично? Со штрих кодами?

Идея прикольная. Какие лично я (субъективно) вижу минусы:

- Платить $100 за потенциальную возможность "не таскать с собой все карты" ?
- Судя по представленной инфе девайс чуть толще, чем все ваши карты. И никто не гарантирует вам, что он везде войдет :) А это будет уже крайне неприятный опыт.
- Кассир в любом из магазинов случайно ("случайно") сломает девайс. И я более чем уверен, что вы не добьетесь от нее "$100 за карточку".
- Риск потерять\сломать ридер. В будущем вы, конечно, наладите доставку ридеров отдельно. Но это тоже лишние возможные проблемы.

Бесплатно попробовал бы. Но думаю все закончилось бы на этапе "отсканировал три карты и убрал".
За $100 не вижу смысла.

Если вам удастся добиться реальной массовости - есть шанс. А подход "окупить год разработки и исследований 12 специалистов как можно быстрее" - не сработает.

Сама идея мне понравилась. Добавил ваш сайт в избранное буду следить за новостями. Но за $100 пока не куплю, извините :)

Все вышесказанное строго субъективное мнение.

Ответить
0

Спасибо за мнение

>Сколько дисконтных карт я могу единовременно записать на карту Cardberry?

- Единовременно вы можете записать только одну дисконтную карту на карту Cardberry.
Все карты можно записать в приложении, и по bluetooth перекидывать на устройство Cardberry в магазине или кафе.

>Я так понимаю за $100 ты получаешь карту и девайс с помощью которого можно добавить карты с магнитной полосой.

Сейчас по промо-коду best цена составит $75. За эти деньги вы получаете устройство для считывания карт с функцией бесконтактного заряда и электронную карту Cardberry. Также приложение для iOs, Android.

>А что делать с картами с QR кодами? С картами, которые нужно показывать лично? Со штрих кодами?

Так как все карты хранятся в приложении, то нужно показать экран смартфона. Также, на Cardberry есть светодиод который передает информацию и считывается лазерными сканерами (на тот случай, если код не считался с телефона). Добавление карты в приложение происходит по следующей схеме: 1. фото карты с 2х сторон 2. прокатка карты через ридер (если карта с магнитной полосой) 3. считывание данных магнитной полосы с экрана ридера-зарядки (фото во вложении) в виде qr кода. Таким образом в приложении сохраняются все данные карты и ее фото.

Ответить
0

схожие ощущения

Ответить
0

Иван, спасибо за Ваше мнение! Оно очень важно для нас, в Ваших суждениях есть рациональное зерно, и мы понимаем Ваши вопросы и сомнения. Но нам есть, что сказать по этому поводу :)
по порядку:
-данные о записанной карте хранятся в приложении, куда Вы загружаете карту, на электронную карточку Cardberry Вы можете единовременно передать данные об одной карте, после того, как Вы выключите электронную карточку, данные с нее сотрутся, но останутся в приложении. Это объясняет неограниченное число перевоплощений самой электронной карты :)
За 100$ Вы получите электронную карту, ридер-зарядник (для записи карт с магнитной полосой) и приложение. Именно оно поможет записать карты со штрих-кодом и QR-кодом. Вы фотографируете карты в приложение, и камера считывает информацию о QR-кодах и штрих-кодах, а приложение эти данные хранит.
По поводу необходимости показывать лично - на электронной карте Cardberry нанесено имя держателя карты, Вы всегда можете подтвердить личную принадлежность.
На счёт цены - сейчас можно сделать предзаказ за 75$ со скидкой по секретному слову 'ok'. 75 уже не 100 :)) И эти деньги платить не столько за возможность не таскать с собой все карты, сколько за то, чтобы экономить на скидках, которые Вы не забудете. Так, например, 20 покупок со средним чеком в 5000 рублей, сделанных без скидок хотя бы в 5%, потому что Вы забыли, потеряли, отдали карточку 'отобьют' 5000 за Cardberry. А что если речь идет и хороших накопительных скидках?) Покупая Cardberry, держатель гаджета не только получает новую степень комфорта (не носить карточки, экономить место), но и реально экономит деньги на том, что нет возможность забыть про скидку снижается.
Я согласна с Вами в вопросе о толщине электронной карты, сейчас Cardberry тестирует свой гаджет в разных магазинах, пока карточка проходила везде. Отличие в размере 0,25 мм пока не зарекомендовало себя, как критичное.
Говоря о риске того, что кассир случайно сломает гаджет, мы говорим о риске уровня 'мою машину могут случайно поцарапать на улице'. Такая вероятность, конечно, есть, но она не связана с прочностью Cardberry (гаджет закрыт в пластик, а внутри все-таки металл), а с неаккуратностью кассира, которая может проявиться в чем угодно :)) Риск потерять/сломать ридер ниже, чем сломать/потерять провод от смарфтона, потому что Вы не так часто его используете. На счёт производства и продажи отдельно Вы правы, его наладят.
Команда Cardberry верит в то, что массовость появится, в сейчас мы делаем только первые шаги :))
На разработку ушел не год, мы с 2013 года занимаемся продуктом и постоянно над ним работаем, улучшаем, не жалея сил наших специалистов :)

Ответить
0

Иван всё чётко написал, раз заправлялся на БП, так они раз 5 проводили мою карту, в итоге, карта не проходит... пришлось платить наличкой (хорошо была), в итоге той картой пользуюсь до сих пор. В некоторых местах операторы с такой ожесточённостью прокатывают карточку.. я бы побоялся им дать девайс за 100 баксов. Некоторые когда проводят, изгибают карту.. Короче дно а не сервис)

Ответить
1

у нас до сих пор от пайпаса шарахаются

Ответить
1

1) У Васи есть мегаскидочная карта. Он записывает ее в кардберри «А»
2) У Пети есть кардберри «Б» и кардберри «В».
3) Вася через интернет на 24 часа дает Пете погонять мегаскидочную карту. Петя записывает ее в кардберри «Б».
4) Петя берет кардберри «В», считывает данные с кардберри «Б» и записывает их на карту «В», как свою личную скидочную карту.
5) Спустя 24 часа мегаскидочная карта самовыпиливается из приложения Пети, а с карты «Б» она выпилилась еще по прошествии 3 минут после записи.
6) Мегаскидочная карта возвращается в приложение Васи. В приложении Пети остается ее точная копия, которой он может пользоваться сколько душе угодно.

Я правильно понимаю, что данный алгоритм является рабочим?

Спустя довольно короткое время абсолютно у всех желающих будет полный набор золотых, бриллиантовых и каких угодно других карт всех сколь угодно популярных сетей, логично же? Как вы думаете, как отнесутся к этому владельцы сетей?

Ответить
0

Павел, хорошая идея) Но системой предусмотрен запрет на существование двух одинаковых кодов карт. Так вероятность повтора в системах разных карт лояльности не высока, из-за активного использование данных 1 и 2 треков магнитной полосы.

Спасибо за Ваше мнение!

Ответить
1

Добрый вечер, хорошая идея.
Давно наткнулся на onlycoin ещё подумал что было бы круто, если у нас запилят нечто подобное. А насчёт толщины карты формально платежники допускают толщину чуть большую 0.1 или 0.2мм для эмбоссирования(точно не скажу спека на работе), это касается банковских карт.

Кстати в вышеупомянутом онликоин тоже хитро сделано, у них карта в районе магнитки заметно тоньше(очевидно 0.8мм) а дальше более толстая, подумайте, может у вас тоже так получится ;)

Успехов!)

Ответить
0

Мы нашли решение для того, чтобы сделать Cardberry максимально тонкой. Спасибо за Ваше мнение!

Ответить
1

Мне очень жаль, но я развею Ваши иллюзии. Участвовал в хакатоне в Севастополе, там команда инженеров представила карту на электронных чернилах, вся информация по вашим картам хранится в телефоне и по блютус штрих код и любая другая инфа в плоть до рисунка карты, отображается на их девайсе по Вашему выбору. Себестоимость карты меньше 10 баксов и не нужно никаких диких приблуд. Плюс она заряжается от солнечного света за 30 минут. Размер как у обычной карты виза...

Ответить
0

Добавлю гениально простой маркетинговый план.
Они продают карты не покупателям а огромной сети магазинов которые дарят их своим клиентом при покупке на определенную сумму...
Средний заказ торговой сети от 500 000. Затраты на карту делятся между партнерами торговой сети.

Ответить
0

Описанный девайс существует где-то в рабочем, общедоступном виде, или это просто еще один проект, подобный обсуждаемому, в некоторой степени готовности?

Ответить
0

В общедоступном виде он будет в апреле на Kickstarter, сейчас есть тестовая партия.

Ответить
0

Если сам Сорос отписался, значит перспективы есть.

Ответить
0

Ни хрена себе они домен отхватили. И это в наши то дни.

Ответить
0

феерический идиотизм, браво. даж не буду гавкать про то, что "динамическая магнитная полоса" для половины карт, которые используют тупые штрихкоды, будет не особо полезна. фиг бы с ними. и про понимание специфики банковских карт промолчу. выбивает наглухо вопрос "а на кой?" на кой это сложное, дорогое, ненадежное, неэффективное итп решение нужно?

Ответить
0

Спасибо за Ваше мнение!

Для карт с 'тупыми штрих-кодами' у нас есть диод, который передаст информацию недалеких кодов:) Всё же динамическая магнитная полоса предусмотрена для карт с магнитными полосами, которых не смогут хранить приложения. Если Вы подскажите нам о специфике работы банковских карт, то будем благодарны Вам.

Ответить
0

"Главная идея проекта — не сделать мир лучше, а облегчить жизнь конкретному человеку"
Неудачная попытка построить призыв проекта в стиле "против всех". Такое чувство, что этим вы хотели сказать то, что создаете эту карту для какого-то одного Васи. Стремно получилось.

Ответить
0

Не 'стремно', на наш взгляд, честно заявить о цели стартапа. Спасибо за Ваше мнение.

Ответить
0

крутой проект! Дорого, конечно, но для первой партии нормально, кажется. Сейчас главное выпустить что-то работающее, а работа с ценой, думаю - это следующая итерация. Но вещь реально нужная.

Ответить
0

Спасибо за Ваше мнение!

О цене: сейчас можно сделать предзаказ гаджета за 75$ по секретному слову 'ok'.

Ответить
0

Как быть с чиновными банковскими картами?

Ответить
0

Пока нет возможности записи чипованных банковских карт. Это на перспективу :)

Ответить
0

Какая херня. А про NFC вы слышали?

Ответить
0

Есть приложения для хранения дисконтных карт, тот же Stocard. Пользуюсь — очень удобно и просто. Правда не везде сканер может считать штрих-код, тогда кассиру от руки приходится вбивать.

Ответить
0

Приложение Stocard не позволяет хранить карты с магнитной полосой, а Cardberry позволяет :)

Ответить
0

При вводе кода best на сайте cardberry.com цена будет $75.

Ответить

0

Вы не на том сконцентрированы.

Не надо рассказывать про, то сколько можно сэкономить если купить товаров на 100500 тыщь, кто пользуется дисконтными картами и так это знают и уже получают эту выгоду (без вашего участия, заметьте). Лучше работайте с продавцами, чтобы они инструктировали кассиров не шарахаться от вашей карты.
Вместо выбора нового дизайна, лучше возьмите ваш рабочий прототип и походите по магазинам, проверьте как он читается на реальных сканерах.
Вместо "у нас мульен предзаказов", лучше нормально ведите свои группы в соц сетях: над чем работаете, каков сейчас прогресс. А то заходишь в январе, а там про поставки карты в ноябре.

Не надо этих слащавых рассказов про то как всем будет хорошо, стоит купить эту чудо карту. Лучше возьмите прототип, пройдитесь по магазинам и напишите честный отчет с фото как все прошло.

Ответить
0

А Вы не наблюдали таких отчетов в наших соц.сетях?) Мы действительно ходим по магазинам и проверяем, корректно ли работает Cardberry. Более того, гаджет тестируют потенциальные покупатели, а в марте таких отчетов будет больше. Спасибо за Ваше мнение!

Ответить
0

Хм, ожидал на вашем сайте увидеть параллакс с картами. )

Ответить
0

Что за жесть? Видео на английском, вы вообще в какой стране собрались продавать?

Ответить
0

Игорь, это международный стартап, и английский допустим для общения :) У нас есть видео на русском, где команда Cardberry тестирует гаджет в московском ТЦ

Ответить
0

Ну ок, международный. А в каких странах кроме России пользуются дисконтными картами(СНГ не в счёт)?

Ответить
0

В Штатах, в Азии, в Европе используют дисконтные карты.

Ответить

0

Громоздко. К тому же, думаю, в скором будущем всё такое просто выбьет iPhone. Он сам будет такой картой.

Ответить
0

Интересно. Послал письмом предложение как выпустить комплект за %5. Обозначил возможность снижения цены до $2. Сейчас подумал и понял как раздавать бесплатно. Ответите на письмо ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }