Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Сегодня за «Трибуной» — сервис Lookbuck, который позволяет размещать фотографии одежды и получать вознаграждение в случае её покупки в партнёрских магазинах. Передаём микрофон основателям.

Добрый день! Мы — Николай Коткин (26 лет, три года в ИТ, пять лет в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (26 лет, два года в ИТ, шесть лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (25 лет, четыре года в ИТ, пять лет в Front-Back-End разработке) представляем проект Lookbuck.com.

Lookbuck вырос из проекта Drop Up, о котором уже рассказывали за «Трибуной». Тогда мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию.

Но оказалось все иначе. Вебмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходится очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными.

Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить. Мы решили, что необходимо сфокусироваться на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. С учетом полученного опыта в ноябре 2014 года, начали создавать fashion-платформу, которая представляет собой сообщество увлеченных стилем и модой людей. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылке на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дизайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах. В результате удалось создать систему, которая генерирует большое количество полезного и интересного пользователям графического контента.

Специально для вебмастеров мы разработали витрину, на которой присутствуют самые лучшие стильные луки, созданные на сайте Lookbuck.

С Lookbuck пользователи находят вдохновение для своего уникального стиля, блогеры получают возможность сотрудничать с крупнейшими магазинами, магазины увеличивают продажи, а вебмастера занимаются тем, что у них лучше всего получается — привлекают качественный трафик.

В ближайшее время планируем разработать мобильное приложение: идеи есть, но будем рады услышать и ваши предложения по формату приложения.

Всем успехов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Lookbuck

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","lookbuck"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6890, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6890, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6890\/get","add":"\/comments\/6890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Очень симпатичный сервис, идея отличная. Гораздо лучше последних трибунщиков)

Только вот на главной странице фотографии, которые выводятся большими, имеют потери качества :/

Ответить
0

Спасибо, мы стараемся)
Раньше там высокого качества картинки были, но временно их убрали из-за пользователей с плохим соединением. Есть задача "отдавать картинки в зависимости от скорости соединения и разрешения экрана". В общем чуть позже будут для всех актуальные картинки отдаваться.

Ответить
2

Как отслеживается процесс покупки?

Что если я хочу пометить бренд которого нет у вас в партнерах? Кто будет платить мне деньги за покупки там?

Ответить
1

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

Ответить
2

"Хорошие художники копируют, великие художники воруют." (с)

1. Немецкий стартап stylight - http://www.stylight.com
2. Русский проект от создателей LaModa - http://looksima.ru/ - проект немного дырявый получился.
Концепция мне неплохо знакома. Она и в самом деле очень интересная. Особенно это касается персонализации. Только лишь картинка кросовок Nike уже не так хорошо продаёт кросовки. Важен комплекс.

Ответить
0

Спасибо за ссылку www.stylight.com, очень интересный проект, раньше на него не натыкались.

Ответить
1

копипаст lookbook.nu

Ответить
1

В отличии от lookbook.nu y нас авторы луков получают деньги, если произошла покупка с их лука.

Да и цели вообще у нас другие. Мы хотим агрегировать всю e-commerce одежду у себя. В лукбук.ню же большая тусовка fashion-блогеров и любителей стиля.

Неубедительно?

Ответить
1

на счет агрегации есть идеи? я для одного из сервисов надеюсь стандартную микроразметку использовать. но проблема узнавать что парсить... т.к. затащить бренды к себе в пустой сервис трудновато)

Ответить
1

Основные крупные игроки e-commerce без проблем предоставляют свои каталоги. Посмотрите в сторону affiliate networks они агрегируют большинство товаров. Также многие предоставляют каталоги напрямую на своих партнерских условиях.

Ответить
1

По России мы склонны рекомендовать Admitad. Сами с ними работаем.

Ответить
0

Что на счёт видео?

Ответить
3

wirewax.com

Ответить
1

Да, толковые ребята) Есть пара задумок на стыке видео и фото, но это, как подметил Eugene, у нас не в самых ближайших планах. Мобильное приложение важнее

Ответить
1

В планах. После релиза мобильного приложения.

Ответить
1

Идея очень интересная и реализовано стильно и со вкусом.Есть предложение - выходить за рамки фэшена и использовать такие метки в каталогах мебели к примеру.

Ответить
1

Спасибо за добрые слова)
А по интерьерам есть сервис http://www.houzz.com/, он более чем достойно справляется с этой задачей.

Ответить
0

Как описано в нашем выступлении, Lookbuck вышел из другого нашего проекта Drop Up. Последний работает в фоновом режиме, и не имеет отраслевой специализации, поэтому при желании разметить, скажем, мебель, пожалуйста, пользуйтесь dropup.ru или более продвинутым www.houzz.com/

Ответить
0

Это сервис - типа API для интеграции метки на любое фото в контенте статьи?

Ответить
2

В статью картинку с метками вставить можно, но пока что только используя embed-код. API не предоставляем — нет запросов на такую функциональность.
Сейчас это сервис для людей, которые хотят поделится своим луком, и получить денежное вознаграждение за это.

Ответить
0

Метку на свое фото или фото с меткой от спонсора?

Ответить
1

Без разницы, можно на своё, можно на фото знаменитости (если это не нарушает законы о "копирайте").

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Выгляди оленем"... Ну ладно.

Ответить
0

Знали бы вы как хорошо "Звёздным оленям"
(если вы знаете о чём я)

Ответить
0

а есть еще tagbrand.com но это совсем другая история...

Ответить

Комментарий удален

0

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

Ответить
0

По факту - есть дрорвей, который слил весь фешен из адмитада через xml. Дальше встал вопрос что делать? - самая тяжелая ноша пала на юзеров.

Вопрос: я хотел прочитать про ваше seo, ваши медийные рекламы, как вы смогли с минимальным бюджетом окучить такую нишу. Где это все?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления