Идея «Молнии» — «креативные команды напрокат» — подразумевает, что под любую задачу заказчика сервис конструирует оптимальную команду исполнителей из числа специалистов самого разного профиля. «Молния» работает в формате бирюзовой организации и делает ставку на гибкость, точность и удобство.
Идея "мы как AirBNB, но для заказчиков и креативных команд" звучит здраво - будет интересно посмотреть как будет реализовано.
Думаю, формат статьи этого не подразумевал, но хотелось бы почитать вот про что:
- как вы сможете упросить административную и юридическую часть (подготовка/оценка договоров на рисковость для обеих сторон процесса)
- как вы решаете конфликтные кейсы (в идеале, чтобы после разрешённого конфликта стороны были готовы продолжать сотрудничество)
Арманд, большая часть рисков в этой индустрии часто связана:
1) спецификой работы с творческими командами
2) разделением на клиент-исполнитель
3) некорректными договоренностями.
Со всеми этими вещами мы здесь работаем. Для начала важен отбор, мы не фриланс.ру, у нас каждая команда проходит три степени отбора: экспертную, управленческую и психологическую. Это снижает риски во много раз.
Далее конечно же договоренности и обязательства. Не могу рассказать про все подробности, но к формированию договора мы подходим очень тщательно. Часть нашей команды поработала и на стороне агентства и на клиентской стороне, так что знаем что важно учитывать с обеих сторон.
Плюс коммуникация в процессе, — это основа. Часто это люди с разных планет, каждый живет в своем мире. Есть такая картинка про дизайн-менеджера, она хорошо иллюстрирует что происходит, когда два мира встречаются и как важна 3-я связующая сторона, помогающая создать общий контекст. Этой стороной по-сути и является сервис Молния.
Конечно риски не уходят совсем, всегда есть человеческий фактор и его в творческих задачах убрать нельзя. Но многие проблемы которые есть при работе с агентствами, студиями или напрямую с фрилансерами мы в новой модели решаем и уже видим положительный эффект в первых проектах.