Autospot — сервис для покупки новых автомобилей со скидкой

Сегодня за «Трибуной» — сервис Autospot, который помогает выбрать и приобрести автомобиль со скидкой. Передаём микрофон основателю.

Привет ЦП и читателям. Меня зовут Евгений, мне 33 года. Я сооснователь Autospot, ранее — сооснователь проекта Delivery Club. Наш сервис позволяет выбрать и купить новый автомобиль с максимально возможной скидкой. По сути, мы — отечественный аналог западного TrueCar. Мы существуем для того, чтобы снимать головную боль и риски клиента при покупке нового авто.

Зачем мы нужны

  • Минимальный ценник на авто. Не многие знают, что при покупке нового автомобиля можно торговаться прямо в шоу-руме дилера. И при определённой удаче и переговорных навыках можно выбить существенный дисконт или подарки. Мы решили, что пришла пора сделать сервис, который даст клиенту лучшую цену города и уже со скидкой, без утомительных поездок ко всем дилерам и торга с продавцами в салонах. С другой стороны существенно снизили затраты дилера на привлечение покупателей, за счёт чего скидка на машину получилась ещё больше.
  • 100% существующие машины. Мы проинтегрированы с официальными дилерами, и проверяем наличие машин несколько раз в сутки. Машина с витрины нашего сайта — именно та, что томится на складе продавца, ее не надо ждать 3-4 месяца под заказ. Актуальные стоки также защищают наших клиентов от традиционных сюрпризов авторынка «эта машина уже продана, есть похожая, но немного дороже». К слову, на данный момент мы агрегируем информацию о более 3 000 авто в Москве и Питере.
  • Клиентский сервис. Проект даёт возможность получить информацию о минимальных ценах, узнать максимум информации об интересующей машине и ее комплектации, записаться на тест-драйв, заказать допуслуги. Время отклика оператора на телефоне — не более 15 минут, в нашем клиентском сервисе работают только люди с существенным опытом в автобизнесе, которые понимают, например, какое оборудование надо добавить в машину начинающего автолюбителя или даже как стоимость КАСКО связана с установкой удаленного запуска машины с брелока.

Как мы работаем

  • Лидогенератор для дилера. У нас работают спецы по интернет-маркетингу, и мы имеем доступ к лучшей e-commerce экспертизе. Маркетинг и ИТ для нас не периферийные подразделения, а ядро бизнеса. Каждый день работаем над развитием наших каналов, и поэтому для дилера стоимость клиента через Autospot в 4-5 раз ниже. А за счет того, что мы агрегатор и имеем широкий охват популярных брендов и моделей, мы присутствуем на площадках, куда путь дилеру заказан. В процессе покупки клиент попадает на наш сайт, затем в клиентский сервис, а потом к дилеру. Перед посещением дилера мы можем даже забронировать нужную машину, если клиент уже определился с выбором.
  • Дискаунтёр для пользователей. Для посетителя всё просто и понятно: он выбирает и машину, смотрит существующие в наличии комплектации, запрашивает цену, а дальше уже начинается наша работа — клиентский сервис подбирает авто по минимальной цене, согласует с клиентом цену, скидку и удобное время визита в салон. После этого клиенту остается приехать в салон, где для него забронирован выбранный автомобиль по оговоренной заранее цене.
  • Индивидуальный подход к клиенту. Для нас это не просто маркетинговые слова, так как покупка автомобиля — это вторая по бюджету покупка после недвижимости. К счастью, автобизнес — это бизнес с высоким средним чеком, и мы можем себе позволить не экономить на консультациях наших клиентов. С первого дня мы ведем историю общения с нашими клиентами в CRM и знаем, когда мы общались с каждым клиентом, какие вопросы обсуждались, и что нам осталось решить с клиентом для того, чтобы предложить ему максимально подходящий автомобиль и лучшую сделку.

Фишки

  • Минимальная цена на новые машины;
  • Только официальные дилеры;
  • Единственная актуальная база машин в наличии, покрывающая 200 моделей от 15 производителей и больше полусотни дилеров;
  • Бесплатная бронь авто на сутки;
  • Подбор аналогов по цене\характеристикам;
  • Гарантированные условия покупки авто.

В ближайшем будущем

  • Совершенно новая для российского рынка услуга — «Обратный аукцион» в премиальном сегменте. Клиент сможет инициировать онлайн-аукцион на конкретную машину, на котором дилеры будут «соревноваться» в минимальной цене;
  • Возможность следить за изменением цен на интересующие авто средствами email и sms уведомлений;
  • Сервис по рекомендации и подбору авто под потребности пользователя.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Autospot_ru #покупка_автомобиля

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f","autospot_ru"], "comments": 71, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7066, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7066, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7066\/get","add":"\/comments\/7066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

ваша выгода
{{bestOffers[index].favorable_price | thousands}} Руб.

Господи 10\10 спасибо за сервис, ребята! Завтра беру тачку

Ответить
4

А почему на сайте где для меня должны показываться актуальные цены автомобилей... нет цен?

Ответить
2

Это связано с безумием на авторынке, вызванным событиями декабря 2014, когда курс доллара и евро рванули вверх и люди начали агрессивно скупать квартиры и машины.
В этот момент все дилеры массово начали ставить на машины дополнительное оборудование. Это привело к тому, что цены на автомобили мгновенно стали неактуальными. Мы были вынуждены быстро адаптироваться и немного изменить модель обслуживания - собираем заявки и после этого по каждой заявке наш клиентский сервис проясняет какое доп.оборудование установлено на автомобиль прямо сейчас и сообщает достоверную цену клиенту.
Мы планируем возвращать цены сразу как ситуация стабилизируется.

Ответить
0

Понятно. Если будут цены и побольше автомобилей, тогда все ок. Меня например интересовала Mazda, но ее пока нет.

Еще было бы здорово сделать функцию оценки своей машины в трейд ин, затем вычета стоимости текущей машины из стоимости новой машины, затем расчет кредита на 12,24 и 36 месяцев.
И конечно интересна примерная стоимость страховки на новый автомобиль, хотя бы какой порядок цен.
Вот тогда было бы вообще здорово.

Ответить
2

Отличные идеи, многое из этого уже запланировано.

Разумеется, мы стараемся интенсивно расширять ассортимент. Но на данный момент очень много внешних факторов влияют на процесс.

Ответить
0

Ай, не пизди-ка! Quto.ru, Авто.ру и десятки других сайтов че-то не прячут цены.

"Мы планируем... как ситуация стабилизируется..." - бля, оправдания чмошника.

Ответить
0

Полегче, дядь.

Ответить
0

Не прячут, т.к. объявленная цена в большинстве случаев не окончательная, они не гарантируют ни саму цену, ни наличие соответствующей машины.

Ответить
0

с декабря уже как бы 3 месяца прошло и ситуация как раз стабилизировалась

Ответить
0

Поверьте, нет.

Ответить
1

Можно ещё сделать заявки и аукцион на трейдиновские тачки. Там обычно предлагают смешные деньги за машину. Варианты есть разные, как это будет полезно покупателям и дилерам. Дилер предложил за тачку в трейдин на 1к баксов больше, зато продал новую. Мб он уже даже будет знать, кому продавать.

Ответить
–1

Потому что задача сайта - выхватить твой мобильник и продать его смс-рекламщикам.

Ответить
1

Это вообще какой-то треш :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Если цены вернут, будет неплохо. Хотелось бы увидеть подобие яндех-маркета, с реальными ценами конечно.

Ответить
0

Мы к этому и стремимся. :)

Ответить
2

Да, цен нет. Т.е. цель сайта - это реклама дилеров. Примерно такие же сайты - "безруля ру", и т.п. Кстати, мало автомобилей представлено, например, нет мерседесов. Т.е. для меня ценность сайта еще ниже, чем безруля.

Ответить
1

Крутой сервис по задумке. Как бы оперативно узнать о появлении цен на сайте? Воспользовался бы им сразу после такого оповещения.

Ответить
1

Думаю, мы как-нибудь оповестим :)

Ответить
0

Я бы подписался на вас в соц.сетях. Естьу сервиса группа где-нибудь?

Ответить
1

Группа есть. https://vk.com/autospot

Она пока слабенькая, но не пугайтесь)) Со следующего месяца она преобразится.

Ответить
1

спасибо. вступил.

Ответить
1

Браво! Модель отличная и ниша для такой модели - то что надо! Выходить на другие рынки планируете? Когда?

Ответить
0

Модель фиговая. Битва ценой никого до добра не доводила.

Ответить
0

можно биться не ценой, а скоростью доставки, кол-вом плюшек и сервисом. Десятки магазинов уживаются на одном рынке, используя не только ценовую конкуренцию. Поправьте, если не прав, так как являюсь фаунедром проекта с похожей моделью

Ответить
1

Поправляю: концепция сервиса "Наш сервис позволяет выбрать и купить новый автомобиль с максимально возможной скидкой". То есть, как я понимаю, например, одна и та же Hyundai Sonata 2.4 и т.д. по минимальной цене - сравнение диллеров одной и той же хюндай по цене. По заявлению фаундера сервис как бы убирает торг в шоуруме.

Ответить
1

Да, проморгал. Мы у себя все же про другое. Спасибо :)

Ответить
0

Да это такой же обратный аукцион, как и гребанный Перевези.ру. Эти сервисы тупо убивают экономику. Ну если с Перевези.ру имеют дело забитые газелисты, которые максимум способны стонать в форуме на сайте, умоляя Батищева дать им заработать, то тут предстоят серьезные разговоры с владельцами салонов.

Ответить
0

Спасибо.)) Если говорить о рынках на уровне представительства в других городах кроме Москвы и Питера,
то сначала закрепимся в столицах, потом двинемся в другие города. А потом и до СНГ доберёмся.
Всё по классике, сначала отточим модель, а потом будем тиражировать.

Ответить
1

Надеюсь, что вы будете на волне, когда я соберусь покупать машину :)))

Ответить
1

У меня половина сайта не загрузилась.
Последний хром.

Ответить
0

Скрин и подробности в личку, пожалуйста.

Ответить
1

Разработчикам на заметку: Если выбрать город Омск, то сервис превратится в тыкву)

Ответить

Комментарий удален

1

1. Будут и фильтры и т.п. Только вот смысл в фильтре, если есть 4 доступных цвета. Или три. Или осталось две комплектации? Тут много нюансов. Названия комплектаций большинству тоже ничего не скажут. Выбирать придётся межту TL, LE, хз и т.п. И у каждого производителя они свои. Упрощать и приводить к "Бедная, средняя, богатая"?)))
2. Мы не оправдываемся - это факты. Что лучше, говорить классическое "извините, такая машина была, но её купили час назад, зато есть почти такая, только другая и дороже"? Или временно убрать цены, дабы представлять актуальную информацию?

3. А если серьёзно, то какие вы фильтры хотели бы видеть, кроме цвета и комплектации? Мы готовим функционал по рекомендации и выбору машины, но сырым выкатывать не собираемся. Всё будет. ;)

Ответить
0

1. Как минимум нужна возможность поиска по цене, типу кузова, коробке передач. Как тут уже сказали, на auto.yandex.ru отлично проработан этот момент.

Ну, к примеру, я ищу себе самый дешёвый кросовер с автоматической коробкой и в принципе готов рассмотреть разные варианты.

2. Диапазон цен мне кажется стоит показывать уже в каталоге, а реальные предложения дилеров и цены на странице модели сразу, а не в специальной табе. Все эти буклетные красивые слова и картинки тоже можно почитать, но для начала – по существу.

3. Я бы подумал над тем чтобы на главной запилить расширенный поиск, оставив до фолда минимум текста, который бы описал всю суть сервиса. За подробностями – проскролить вниз.

Ответить
1

Спасибо за развёрнутый коммент. Всё учтём)

Ответить
0

Дело ведь не в названиях, а в характеристиках. Как на яндекс авто

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

1) Не всё трафиком мерится
2) Даже он растёт

Ответить
0

Пока видно только CPA модель. Уж извините...
Попытался найти что-то - конец один "напишите ваш телефон". Итернеты 2.0 ппц

Ответить
1

OK, а что там должно быть? Американские и европейские сайты пестрят плашками get a quote много лет, это единственная рабочая монетизация кроме показов.

Все понимают, что спустя много-много лет машины будут продаваться в онлайне и тогда лидогенераторы сами станут продавцами. Но до этого еще лет десять.

Ответить
0

Машина - сложный и дорогой товар. На данный момент без телефонного контакта сложно обеспечить адекватный клиентский сервис, а также контроль качества оказанной услуги. Мы работаем над оптимизацией этого процесса. То что оставление контактной информации вызывает некоторый негатив - вина спамеров, торговцев мейлами и телефонными базами. Но никак не нашего сервиса и аналогичных.

Ответить
0

Какие показатели сейчас, как думаете продвигаться?

Ответить
0

На данный момент мы практически круглосуточно в состоянии тестов - выжимаем максимальную конверсию, балансируем стоимость клиента, как следствие трафик идёт пока в небольших объёмах. Так что показатели не межгалактические, но есть очень бурный рост, с некоторым опережением плана. Расчитываем на 10% рынка новых авто через 2-3 года, заметными игроками станем к концу 2015.

По продвижению - сейчас точим платный трафик и ремаркетинг. Готовится масштабный запуск контентного продвижения, работы по seo и т.п. Но не всё сразу, значительные ресурсы уходят на работу над продуктом.

Ответить
1

"Расчитываем на 10% рынка новых авто через 2-3 года" - извините, это Вы пальцем в небо ткнули, или серьёзный расчёт? Реально рассчитываете продавать 700 автомобилей в день? На чём основано, если учесть проникновение интернета = 55% и то, что ритейл до 80% до сих пор в оффлайне?

Ответить
0

Будет и сегмент расти и проникновение.

Ответить
0

3. А если серьёзно, то какие вы фильтры хотели бы видеть, кроме цвета и комплектации? Мы готовим функционал по рекомендации и выбору машины, но сырым выкатывать не собираемся. Всё будет. ;)

Очень просто. Прикрутите стандартные конфигураторы (к примеру как у BMW). Пользователь собирает нужный ему автомобиль, а Ваш сервис выдает список авто в наличии который максимально будет отвечать запросу. Опять же, пользователь может видеть цену по конфигуратору, а рядом Ваше предложение со скидкой.

А вообще, пока у Вас в базе критически мало марок и моделей. Хотел посмотреть Х6, а его нет... Х5 только самые дохлые и всего 4 штуки... (((

Ответить
0

Туризм говоришь? так так :-)))

Ответить
1

Ну да, Серег... :) Как-бы туризм... :)

Допилим и тоже на трибуну взгромоздюсь! ))))))))) Но пока рано... Может через пол годика... :)

Ответить
0

Алексей, озвученные вами проблемы взаимосвязаны. С одной стороны хорошо бы фильтры/конфигураторы, с другой - если машин мало, то и фильтровать особо нечего.

Работаем в обоих направлениях.

Ответить
0

Ну, надеюсь, что со временем вы ассортимент наберете. :)

Ответить
0

Часто в салонах можно "отжать" дилера по цене в ходе личного разговора с менеджером. Получается, у вас не совсем минимальные цены :) но идея хорошая

Ответить
0

Подобная идея торга реализована у http://glavdealer.ru странно что про них не упомянули

Ответить
0

Подобная идея торга реализована у http://glavdealer.ru странно что про них не упомянули

Ответить
0

Я с машины за 900 тыс отжимал 200 в сентябре 2014 года. Реально как на рынке. Так же с каско, где агент может подвинуться в процентах своих. Я с 53 скидывал до 41

Ответить

Комментарий удален

0

Ну торговля авто по ценам комплектаций дилерам не выгодна, им нужно еще налепить на машину всякого барахла типа ковриков брызговиков и прочей ерунды с наценкой в 100500% имеено на этом а так же на продаже запчастей и ремонте они зарабатывают. Не уверен что этот проект "взлетит" но удачи пожелаю ага

Ответить
0

Только теперь у дилеров все под заказ будет. Не повезло вам.

Ответить
0

Далеко не у всех. Но да, такая проблема тоже есть.

Ответить

Комментарий удален

0

Идея интересная! Не совсем понимаю, как работает :-) У премиум марок все скидки индивидуальные, а фиксированные работают, как FAQ - инструкция как получить скидку.
Или например Тайота ставит цены на 40% ниже на сайте. Как софт находит самую низкую цену? (признаю читал только название статьи) :)

Ответить
0

Ну, для премиум-сегмента у нас планируется особая фича в ближайшем будущем.

Ответить
0

Дима Рыбальченко, вы где-то не согласны с моим комментарием, можно текстом написать.

Бизнес-модель сама по себе не очень живая.
http://techcrunch.com/2014/01/21/negotiation-free-car-buying-service-carwoo-shuts-down/

Прожать рынок дилеров довольно сложно.

Вопрос конечно как ilsa умудряются реальные машины размещать на своем сервисе, там VIN номер можно увидеть.
И как вы получаете цены от дилеров.

Когда я пробовал воспользоваться вашим сервисом, инфа была не актуальная у вас. И вместо общения с менеджером от автодилера, получил смс с номером его телефона. Странный сервис.

В целом интересно конечно, куда вы планируете развиваться

Ответить
0

Да, конечно напишу.

Разумеется, и об этом мы говорили в статье - у нас собирается информация по стокам, и эта информация актуальна. На илсе, поверьте, НЕ реальное количество машин, не реальные цены. Физически не может быть столько автомобилей.

Трукар в качестве модели мы брали за основу.

Ответить
0

Верстальщику руки оторвите. В последнем Сафари сайт полностью неработоспособен...

Ответить
0

всё супер в сафари.
Проблемы у Вас

Ответить
0

Да, если у вас что-то не работает или криво отображается, можете писать мне в личку. Будем признательны)

Ответить
0

Ребят, а почему не говорите об инвестициях, планируемых раундах?

Хартман, Fastlane. Произошли какие-то изменения?

Ответить
0

У меня загублена карма, поэтому плюсую тов. Алексееву здесь. Сайт автостоп вроде милый, но когда вместо цены просят мой мобильник - раздражает.

Ответить

Комментарий удален

–1

Дима Рыбальченко: не могу поверить Вашим словам ("На илсе, поверьте, НЕ реальное количество машин, не реальные цены. Физически не может быть столько автомобилей.") И не только потому не верю, что работаю в Илсе, но и по следующим причинам:
1) у нас сейчас около 200 дилеров и 15,5 тыс. а/м на сайте, т.е. по 78 авто на дилера. Вам это кажется нереальным? Тогда возьмите статистику продаж (лучше не всю страну, а Москву с Питером: у нас в основном столичные дилеры пока), количество дилеров, поделите одно на другое, приведите расчет к месяцу, умножьте на коэффициент склада и получите размер средних складских запасов у одного дилера. Учтите, что у нас показываются а/м с 2-мя статусами ("в наличии" и "в пути").
2) как верно заметил Валентин Гусев выше, мы получаем от подавляющего большинства дилеров автомобили с VIN-номерами (это касается и а/м со статусом "в пути"). Скажу больше, мы выкладываем склады "наших" дилеров на ряд уважаемых классифайдов, включая, например, АвтоЯндекс, и наши объявления там тоже с Винами. Не знаю, как других, но нас АЯ регулярно проверяет на предмет достоверности данных (звонят дилерам и узнают про наличие и цены). Результат нас устраивает: рейтинг наших объявлений позволяет конкурировать в выдаче на АЯ с Авто.ру
3) я бы мог согласиться с Вами, если бы речь шла о так называемых "витринах": наборе статичных объявлений автомобилей в разных типичных комплектациях по минимальным ценам. Это, как правило, "неживые" а/м, и вся эта схема используется обычно на сайтах, где дилер платит за ограниченное количество объявлений. У нас стоимость не зависит от количества объявлений, грузим мы только "живые" а/м с регулярным обновлением и VIN-ами, по которым ведем учет, так что сравнивать нас с "витринными" классифайдами некорректно.
4) Вот Вы, наверное, не поверите (как Вы там сказали: "физически невозможно"), а даже сейчас (март 2015) есть дилер, у которого в наличии на складе (статус "в наличии") находится без малого 700 а/м. И похожих ситуаций достаточно много в Москве.

Вообще же, Дима Рыбальченко, если есть желание разобраться и получше узнать рынок листинга, нуждающийся в квалифицированном участии всех нас, обращайтесь.
Да, и совет на будущее, если позволите: не критикуйте и даже не обсуждайте (и уж тем более пользуясь сомнительными, мягко говоря, доводами) в публичном поле своих конкурентов, да еще и в своей теме: Вам же нужно себя, а не других, продвигать, не правда ли?

Ответить
–3

Пока дилеры не начнут нормально отдавать инфу о машинах, а ваши специалисты будут просто по смс кидать номер менеджера их автосалона, который лениться позвонить.

Ничего путного вам не светит, ну максимум история подобная CarWow который загнулся и которого купил TrueCar.

У TrueCar суть в том, что они знают среднюю цену на рынке и подписывают дилеров работать по их цене. То есть диктуют дилерам предлагать лучшую цену за поток клиентов. Не думаю что у вас так.

А вообще на рынке http://auto.ilsa.ru/ - лучшие, жаль у них Auto.ru отжали название autoi.ru. Ну и интерфейс если допилят, будут намного полезнее вашего сервиса, так как к ним дилеры размещают инфу об остатках, а вам нет.

Ответить
0

Вы уж определитесь - либо truecar знает "среднюю цену" и доводит ее до потребителя, либо подписывает дилера работать по своей цене.

На самом деле, конечно, они занимаются вторым. То есть из кучи вводных (MSRP, ожидаемая маржинальность, уровень спроса за предыдущие периоды и т.п.) определяют ожидаемую скидку и подают это как "наша цена".

В общих чертах - дилеру проще продать машину дешево в отдельный канал, который больше нигде не засвечивается. Аналогий можно привести море: от услуг перевозок или эвакуации до RTB :).

Суть одна - утилизация, даже "в ноль" излишков, которые не получается продать самостоятельно с большой маржой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления