Трибуна Alexandra Poletaeva
262

Вечеринка в кокошниках или история первого в России агентства девичников со сценарием

Агентство по организации девичников и мероприятий Stories делится опытом, как заработать на женском счастье.

В закладки
Сценарий «Дольче вита» Фотограф Станислава Нефёдова

Идея и первые шаги

Идея создания агентства возникла крайне естественно. Толчком стали посещения и содействие в организации нескольких девичников. Точнее, озарение пришло на почве моральных травм, знакомых всем подружкам, которых рано или поздно добавляют в группу в Ватсапе «Девичник ___ (подставьте имя)». Именно после этого обычно начинаются бесконечные и разрозненные потоки предложений, споров, эмоджи и так далее, от которых у любого нормального человека только одна защита: поставить чат на mute.

Правда, если это сделать, пути назад нет, ведь за считанные минуты там будет уже +450 непрочитанных сообщений, разобраться в которых не смог бы сам Алан Тьюринг! В итоге все равно выходит печальный компромисс, когда каждый получает то, чего никто не хотел. Мы поняли, что должны спасти как можно больше людей от этой головной боли и взять контроль над организацией женских вечеринок в свои руки.

Для решения этой задачи мы выбрали путь готовых сценариев. Провели исследование и опросили около 1000 девушек. Благодаря этому нехитрому методу стало понятно, что, во-первых, на услуги подобного агентства есть спрос (79% опрошенных хотели бы отдать организацию своего девичника агентству), а во-вторых, мы выявили темы для сценариев и всевозможные «хочу», витающие в умах современных дам.

Стало понятно, кто наша целевая аудитория и что ей нужно:

— все должно быть продумано для мелочей и хорошо организовано;

— нужен сюжет и общая тема;

— все должно быть по-инстаграмному красиво.

Первый пост в инстаграме Дизайн: Александра Полетаева

После этого мы разработали несколько сценариев, организовали их съемку и создали сайт и инстаграм. Съемка была самым сложным процессом, но именно она помогла нам наработать базу локаций и специалистов, которых мы отбирали несколько месяцев. Назвать агентство решили Stories: оно перекликается с основным местом публикаций всех фоток с девичников, а также с сутью нашего бизнеса: мы придумываем крутые истории!

Сценарии вечеринок

Самый первый сюжет, который у нас заказали, вышел весьма эпатажным. Называется он «Московская сакура».

Сценарий такой: в небоскребе, попивая сакэ, под милые японские ромкомы, девушки погружаются в атмосферу современной Страны восходящего солнца. Попутно они наряжаются в костюмы японских школьниц для фотосессии, и все это под пристальным контролем стилистов. Тем временем в столовой их ждет пикантный ужин: суши на мужчинах в масках. Ну а после трапезы, в приподнятом настроении, девушки едут в караоке — типичное место, где японцы любят заканчивать свой день.

Сценарий «Вечеринка в кокошниках» Фотограф Katia Repina

Конечно, у нас есть и другие сценарии. Например, ЗОЖ-вечеринка, где наряженные во все спортивное девушки занимаются йогой или танцами, а потом учатся готовить полезные блюда в кулинарной студии. Весьма неожиданно для девичника, понимаем, но наличие в сценарии шампанского сглаживает все кажущиеся недостатки такого праздника. Еще одна замечательная история — «Вечеринка в кокошниках». Милый домик с банькой в традиционном русском стиле, стол, ломящийся от русских блюд, а в качестве дополнительного развлечения — мастер-класс по лепке пельменей или плетению венков. Все, как бабушка завещала!

Подводные камни

Сложно было не начинать, а продолжать действовать. В начале был запал от кучи идей для сценариев, которые мы придумывали с удовольствием. Потом настал момент, когда необходимо было строить схемы работы, прилетела куча задач, с которыми ранее мы не сталкивались. Очень важно на этом этапе не растерять подчистую весь позитивный запал, ведь без него невозможно двигать горы! Нас тогда было двое и не сломаться под гнетом навалившихся задач оказалось сложно. Наступает то знакомое каждому состояние, когда не знаешь, что именно нужно делать дальше. В нашем случае было сложно определиться, за что хвататься в первую очередь: сайт, инстаграм, продвижение, поиск подрядчиков и партнеров.

Лайфхаки, которые мы вынесли

В мире лайфхаков пополнение, напишем несколько тех, которые стали важными для нас:

• Выбирать только замотивированных партнеров, они должны быть готовы вкладываться и вкалывать, пренебрегая сериалами и аперолем в пятницу. Полумеры будут тормозить дело. С первым партнером мы встречались раз в неделю на несколько часов, двигались очень медленно, а кто-то за это время успевал построить целую империю. (Например, питерская кофейня Sokol COFFEE, которая молниеносно прославилась из-за того, что там посетителям рисуют их портреты прямо на стаканчиках). Со вторым партнером перед запуском мы уже виделись почти каждый день, поэтому за 2 недели нам удалось закончить сайт, контент-план для инстаграма @storiestori.es и план продвижения, а также заполучить первого клиента!

• Пользоваться законом Парето: «20% усилий дают 80% результата». То есть сперва нужно выделить приоритетные блоки, над которыми вы будете работать, пока внутренний перфекционист не останется довольным. Остальные задачи должны требовать меньше энергозатрат и относиться к ним надо спокойнее. Это как готовить стейк: главное, следить за временем прожарки, а вот сервировка уже вторична.

• Важно сразу разделить обязанности. Можно оставить дверь приоткрытой и обсуждать свои решения, но только в том случае, когда сам партнер изъявит желание. Иначе вы будете тратить время на споры и обсуждения, вместо того, чтобы работать.

• Ну и самое главное: правильно определить проблему клиента, которую вы решаете. Это основа для всех действий и коммуникаций с клиентами.

Почему так дорого, алло?

Организовать девичник — не поле перейти, а забабахать идеальную вечеринку со сценарием, в котором несколько сюжетов, трио визажист-фотограф-стилист и куча фишек — это уже тянет на куда более длинную дистанцию. В каждом нашем сценарии продуманы все мелочи, а это стоит денег: даже сбор перед девичником сопровождается маленьким фуршетом с мини-сюрпризами, которые уже достойны первых сториз за день. Мы сразу поняли, что это будет премиум-история, дешево и круто сделать не получится, а смысла делать иначе мы не видим. Девичник — маленькое приключение перед большим путешествием.

Наша задача сделать это приключение не менее ярким, чем сама свадьба!

Сценарий «Дольче вита» Фотограф Станислава Нефедова

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandra Poletaeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 70699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 15:34:25 +0300" }
{ "id": 70699, "author_id": 307710, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70699\/get","add":"\/comments\/70699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }