{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вечеринка в кокошниках или история первого в России агентства девичников со сценарием

Агентство по организации девичников и мероприятий Stories делится опытом, как заработать на женском счастье.

Сценарий «Дольче вита» Фотограф Станислава Нефёдова

Идея и первые шаги

Идея создания агентства возникла крайне естественно. Толчком стали посещения и содействие в организации нескольких девичников. Точнее, озарение пришло на почве моральных травм, знакомых всем подружкам, которых рано или поздно добавляют в группу в Ватсапе «Девичник ___ (подставьте имя)». Именно после этого обычно начинаются бесконечные и разрозненные потоки предложений, споров, эмоджи и так далее, от которых у любого нормального человека только одна защита: поставить чат на mute.

Правда, если это сделать, пути назад нет, ведь за считанные минуты там будет уже +450 непрочитанных сообщений, разобраться в которых не смог бы сам Алан Тьюринг! В итоге все равно выходит печальный компромисс, когда каждый получает то, чего никто не хотел. Мы поняли, что должны спасти как можно больше людей от этой головной боли и взять контроль над организацией женских вечеринок в свои руки.

Для решения этой задачи мы выбрали путь готовых сценариев. Провели исследование и опросили около 1000 девушек. Благодаря этому нехитрому методу стало понятно, что, во-первых, на услуги подобного агентства есть спрос (79% опрошенных хотели бы отдать организацию своего девичника агентству), а во-вторых, мы выявили темы для сценариев и всевозможные «хочу», витающие в умах современных дам.

Стало понятно, кто наша целевая аудитория и что ей нужно:

— все должно быть продумано для мелочей и хорошо организовано;

— нужен сюжет и общая тема;

— все должно быть по-инстаграмному красиво.

Первый пост в инстаграме Дизайн: Александра Полетаева

После этого мы разработали несколько сценариев, организовали их съемку и создали сайт и инстаграм. Съемка была самым сложным процессом, но именно она помогла нам наработать базу локаций и специалистов, которых мы отбирали несколько месяцев. Назвать агентство решили Stories: оно перекликается с основным местом публикаций всех фоток с девичников, а также с сутью нашего бизнеса: мы придумываем крутые истории!

Сценарии вечеринок

Самый первый сюжет, который у нас заказали, вышел весьма эпатажным. Называется он «Московская сакура».

Сценарий такой: в небоскребе, попивая сакэ, под милые японские ромкомы, девушки погружаются в атмосферу современной Страны восходящего солнца. Попутно они наряжаются в костюмы японских школьниц для фотосессии, и все это под пристальным контролем стилистов. Тем временем в столовой их ждет пикантный ужин: суши на мужчинах в масках. Ну а после трапезы, в приподнятом настроении, девушки едут в караоке — типичное место, где японцы любят заканчивать свой день.

Сценарий «Вечеринка в кокошниках» Фотограф Katia Repina

Конечно, у нас есть и другие сценарии. Например, ЗОЖ-вечеринка, где наряженные во все спортивное девушки занимаются йогой или танцами, а потом учатся готовить полезные блюда в кулинарной студии. Весьма неожиданно для девичника, понимаем, но наличие в сценарии шампанского сглаживает все кажущиеся недостатки такого праздника. Еще одна замечательная история — «Вечеринка в кокошниках». Милый домик с банькой в традиционном русском стиле, стол, ломящийся от русских блюд, а в качестве дополнительного развлечения — мастер-класс по лепке пельменей или плетению венков. Все, как бабушка завещала!

Подводные камни

Сложно было не начинать, а продолжать действовать. В начале был запал от кучи идей для сценариев, которые мы придумывали с удовольствием. Потом настал момент, когда необходимо было строить схемы работы, прилетела куча задач, с которыми ранее мы не сталкивались. Очень важно на этом этапе не растерять подчистую весь позитивный запал, ведь без него невозможно двигать горы! Нас тогда было двое и не сломаться под гнетом навалившихся задач оказалось сложно. Наступает то знакомое каждому состояние, когда не знаешь, что именно нужно делать дальше. В нашем случае было сложно определиться, за что хвататься в первую очередь: сайт, инстаграм, продвижение, поиск подрядчиков и партнеров.

Лайфхаки, которые мы вынесли

В мире лайфхаков пополнение, напишем несколько тех, которые стали важными для нас:

• Выбирать только замотивированных партнеров, они должны быть готовы вкладываться и вкалывать, пренебрегая сериалами и аперолем в пятницу. Полумеры будут тормозить дело. С первым партнером мы встречались раз в неделю на несколько часов, двигались очень медленно, а кто-то за это время успевал построить целую империю. (Например, питерская кофейня Sokol COFFEE, которая молниеносно прославилась из-за того, что там посетителям рисуют их портреты прямо на стаканчиках). Со вторым партнером перед запуском мы уже виделись почти каждый день, поэтому за 2 недели нам удалось закончить сайт, контент-план для инстаграма @storiestori.es и план продвижения, а также заполучить первого клиента!

• Пользоваться законом Парето: «20% усилий дают 80% результата». То есть сперва нужно выделить приоритетные блоки, над которыми вы будете работать, пока внутренний перфекционист не останется довольным. Остальные задачи должны требовать меньше энергозатрат и относиться к ним надо спокойнее. Это как готовить стейк: главное, следить за временем прожарки, а вот сервировка уже вторична.

• Важно сразу разделить обязанности. Можно оставить дверь приоткрытой и обсуждать свои решения, но только в том случае, когда сам партнер изъявит желание. Иначе вы будете тратить время на споры и обсуждения, вместо того, чтобы работать.

• Ну и самое главное: правильно определить проблему клиента, которую вы решаете. Это основа для всех действий и коммуникаций с клиентами.

Почему так дорого, алло?

Организовать девичник — не поле перейти, а забабахать идеальную вечеринку со сценарием, в котором несколько сюжетов, трио визажист-фотограф-стилист и куча фишек — это уже тянет на куда более длинную дистанцию. В каждом нашем сценарии продуманы все мелочи, а это стоит денег: даже сбор перед девичником сопровождается маленьким фуршетом с мини-сюрпризами, которые уже достойны первых сториз за день. Мы сразу поняли, что это будет премиум-история, дешево и круто сделать не получится, а смысла делать иначе мы не видим. Девичник — маленькое приключение перед большим путешествием.

Наша задача сделать это приключение не менее ярким, чем сама свадьба!

Сценарий «Дольче вита» Фотограф Станислава Нефедова
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда