Трибуна Anton Viborniy
4 031

Apiway.ai — сервис для бесплатной интеграции облачных сервисов между собой без программиста

Копия Zapier в рунете.

В закладки

Привет. Меня зовут Антон Выборный, я сооснователь стартапа Apiway.ai.

Мы прошли путь от идеи до запуска продукта. И в этой статье я хочу рассказать, как это было.

Прежде всего, два слова о проекте. Apiway.ai — это сервис, который позволяет бесплатно интегрировать другие облачные сервисы между собой без программиста, в два клика. Ключевое отличие от конкурентов — бесплатная интеграция. Дальше в статье я расскажу, почему именно так и в чём фишка.

Ты помнишь, как всё начиналось?

Свой рассказ начну с бэкграунда. На мой взгляд, этот аспект очень важно знать, когда читаешь чужую историю. Важно понимать причинно-следственные связи и почему получилось именно так. По образованию я архитектор, хорошо умел делать 3D-визуализацию. Ещё в студенческие годы я учил своих сокурсников делать 3D-картинки.

Параллельно я занимался проектированием, и получалось так, что на обучении я зарабатывал столько же, сколько и на основной работе. Тогда я понял, что такое бизнес в сфере услуг и что услуги не масштабируются. Услуги — это не бизнес.

Это был 2012 год. Начало эры инфобизнеса. Пройдя несколько тренингов, я сам начал продавать видеокурсы, и так появился мой первый бизнес: онлайн-школа для архитекторов. Всё шло как по маслу. Можно было с вебинара продать тренинг за $1000 без больших усилий.

Мне казалось, что вот-вот я стану богачом. Стоимость клика во «ВКонтакте» была 1 рубль, в РСЯ за копейки можно было купить рекламу. Был информационный голод. Люди ждали и ходили на вебинары. Это было целое событие для них.

Естественно, я думал, что я самый умный и никто не сможет это повторить. Мне кажется, в 23 года все так думают. Тогда я ещё не знал слов «технически защищённая ниша» и «порог входа на рынок».

В этой нише порог входа — ноль. Записал видеоуроки, начал бесплатно размешать в группах во «ВКонтакте» (тогда это ещё можно было делать) и получал первые лиды. Естественно, такой возможностью воспользовались многие, и за три-четыре года рынок быстро наводнился такими же умными, как я.

Цена лида дорожает. Продавать становилось намного сложнее. Я начал использовать разные email-рассылки, CRM и так далее. Тогда я открыл для себя мир автоматизации маркетинга. Наткнулся на одну американскую компанию и внедрил этот софт себе.

Тогда я понял, что мне уже неинтересны архитектура и инфобизнес. Мне больше интересен маркетинг и ИТ. Это был 2016 год. Слова «автоворонка продаж» только-только появлялись в рунете, а у меня уже были знания, как их делать на крутом софте. У этого софта была реселлерская программа по white label. Это когда вы от своего имени по той же цене можете продавать чужой продукт. Как бы «“умная” ИТ-франшиза».

Я уже чётко осознавал, что нужно «войти в ИТ». Но я не знал как. Кодить я не умею, денег на программистов у меня не было. Я решил стать реселлером другого продукта. Отсюда могу посоветовать всем, кто не программист, но хочет в IT. Найдите чужой продукт, попробуйте его продавать. Поймите, как работает рынок, что ему нужно, кто главный игрок, какие у него сильные и слабые стороны.

На запуск этого проекта мне нужен был только сайт с хорошим блогом и реселлерская панель. Для этого я привлёк моего будущего партнёра Сергея Фёдорова. Он занимался аутсорсом, и я был его клиентом ещё с 2016 года. Он сделал мне сайт и всю ИТ-инфраструктуру. Так появилась компания TimeDigitalCRM.com.

Первый клиент пришёл уже через две недели после запуска. Я опубликовал объявление в Telegram-чате «Бизнес Молодости», что, мол, вот есть такой софт для автоворонок. Кстати, с этим клиентом мы работаем до сих пор. Ребята продают металлические лестницы

Так начался мой путь в ИТ.

Проработав два года в таком режиме, я понял, что есть специфика в продаже чужого продукта. Положительные стороны: не нужно тратить время и деньги на разработку продукта. Есть бренд и кейсы вендора. Отрицательные стороны: вы не можете влиять на продукт, не можете адаптировать его на ваш рынок.

Вендор меняет цену, комиссию, и вы на это не можете повлиять. Софт был американский и в два раза дороже отечественных аналогов. Но в какой-то момент они подняли цену, и он стал в четыре-пять раз дороже. И его стало трудно продавать в рунете. Я получил хороший опыт и понимание, что нужно делать и каких продуктов не хватает.

Я всегда хотел свой продукт и чётко знал, что буду его делать. В США бешеными темпами растёт Zapier. Это наш конкурент. В СНГ есть аналоги, но ещё слишком мелкие, по сравнению с американскими мастодонтами.

Мы решили сделать копию Zapier в рунете. На нашей территории понятно, как с ними конкурировать. Это уникальный софт и русскоязычная поддержка. Проблема только в том, что ёмкость российского рынка очень маленькая. Но мы решили ввязаться в бой, а там будь что будет. Как говорится, дорогу осилит идущий.

23 апреля 2018 года я написал Сергею Фёдорову в Telegram предложение замутить стартап. Он согласился. Пару слов о партнёрстве. Это очень важный момент, и многие на нём горят. У меня уже был опыт плохого партнёрства, и я сделал выводы.

Первое — нужно выбирать партнёров по тем компетенциям, которых у вас нет. В нашем случае у меня есть опыт маркетинга, продаж, видение рынка, предпринимательская харизма. Эдакий шиложопый фаундер. У Сергея аутсорсинговая компания, есть опыт разработки и менеджмент технарей. Он спокойный, стуложопый управленец.

Раньше в партнёры я выбирал таких же, как и я — шиложопых, буйных ребят. Если вы одинаковые, то ничего не получится. Выбирайте людей, которые не такие, как вы. У нас всё сложилось. У меня была экспертиза рынка, идея, но не было программистов и технических навыков. У Сергея были программисты, технические навыки, но не было понимания рынка. Как раз всё совпало. Так мы начали наш путь.

Также хочу развеять миф, что стартаперы должны находиться в одном офисе. Я живу в Киеве, Сергей в Нижнем Новгороде, и мы вживую никогда не виделись. Это как со второй половинкой. У меня есть одноклассница, которая вышла замуж за мексиканца и живёт в Мехико. Она реально счастлива. А в своей стране не могла найти мужа. Как говорится, не нужно мыслить шаблонами. У каждого свой путь, и никто не знает, какой правильный, а какой нет.

Привлекать или не привлекать, вот в чём вопрос

Любой стартапер хочет привлечь инвестиции и рисковать за чужой счёт. Конечно, у нас были мысли привлечь деньги, но ещё мой детский футбольный тренер сказал одну фразу, которая на всю жизнь впилась мне в голову. Мы были 15-летними парнями, у которых в голове были футбольный мяч и юбки.

Как-то на сборах он сказал, что с деньгами любой может получить любую девушку. Много ума не нужно. А когда денег нет, но очень хочется, приходится быть харизматичным, заботливым, умным, весёлым и красивым. То же самое и в бизнесе. Я искренне убеждён, что если стартап не может сделать MVP и первые продажи без инвестиций, то значит, у стартапа неполноценная команда.

Если мы сможем, как трава, прорасти через асфальт, то с деньгами мы сможем создать миллиардную компанию. Мы решили, что пока не будет продаж, не будем бегать по инвесторам и попрошайничать. Отсюда совет всем продуктовым стартапам. Не ходите по инвесторам, пока у вас нет продаж. Это пустая трата времени. Ваши деньги у ваших клиентов. Нет продукта, значит, делайте услугу и на основе этой услуги создавайте продукт.

Первый клиент

Его мы получили уже через пару дней, не написав ни одной строчки кода. В то время я делал автоворонку продаж для компании IndexHome. Она использовала amoCRM для продаж и TimeDigital CRM для автоматизации маркетинга. Соединяла всё через Zapier.

Но там есть ограничения. Zapier давал только 1000 итераций передачи данных за 20$ в месяц. Когда больше итераций, то платить нужно уже $50–100. Это кусается, и мы перешли на Piesync. Так мы поняли слабое место Zapier.

В Piesync была та же история, только с количеством синхронизируемых контактов. После 2000 лидов нужно платить 69$ в месяц. Получается, за коннектор клиент платит столько же, сколько и за CRM. Это психологически трудно.

Я позвонил этому клиенту и сказал, что, мол, дайте нам $200, мы сделаем прототип софта, а вы сможете его использовать всю жизнь бесплатно. Он согласился. То же самое я сделал и с другим клиентом. За два-три дня у нас уже было $400. Конечно, это капля в море, но мы поняли, что это нужно нашим будущим потребителям и они голосуют рублём.

Прошло три месяца, июль 2018 года, и у нас уже был работающий прототип. Кривой, косой, но работающий, который уже использовали наши клиенты. Кстати, тогда мы назвали проект FlowVision, но потом узнали, что есть Flow от Microsoft, и решили поменять название. Теперь компания называется Apiway. В честь Клавдия Аппия. Историю названия можете почитать здесь

Первый прототип  (MVP)  Apiway.ai

Партнёрство с вендорами

Когда мы делаем интеграцию, то решаем проблему не только конечного пользователя, но и вендора. У производителей софта есть проблема в производстве интеграций. Рынок растёт, софта всё больше и больше. Нужно постоянно создавать новые интеграции. Таким образом, вендору нужно выбрать: или он расширяет интеграции, или доделывает продукт. Все выбирают продукт, и это логично. Интеграции уже делают компании-внедренцы. Делают это не всегда хорошо.

Мы связались с компанией Unisender и договорились о разработке интеграции. Они оплатили наших программистов, а мы сделали интеграцию Unisender и amoCRM. Так мы расширили функциональность, а Unisender расширила экосистему интеграций и получила небольшое преимущество перед другими сервисами почтовой рассылки.

Мы поняли, что за счёт вендоров можем допиливать свой софт, пока у нас ещё нет большого кэшфлоу. Всем, кто делает продукты, я могу порекомендовать брать деньги за услугу доработки и автоматически доделывать продукт. Большинство аутсорс-компаний просто бездумно берутся за все заказы. Мы стараемся брать заказы, которые доработают наш продукт.

Пивот

Это разворот в бизнес-модели. Наш основные конкуренты — это Zapier, Piesync, automation.io и integromate. У всех одна модель — подписка. Я понимал, что в рунете мы сможем бодаться, а на американском поле боевых действий у нас нет шансов. Невозможно выйти на рынок с таким же предложением или сказать «мы дешевле» или «мы лучше».

Это не провальная идея.

Я начал думать, как нам отличаться. Я пересмотрел все видео с выступлений основателя Zapier, которые есть на YouTube. У них 100 тысяч клиентов, и 3 млн пользователей. Конверсия в продажу 3%. Остальных 97% они никак не монетизируют.

Просмотрев все комментарии клиентов Zapier на Capterra, я понял, что многие жалуются на цену. $20 — это много. На самом деле, это немного, просто платить $20–50 за коннектор психологически трудно. Клиенты платят $30–100 за сервисы рассылок и за CRM, и им это комфортно. Это как с парковкой. Мы легко платим 1000 рублей за кальян, но морально тяжело заплатить за парковку возле кальянной в два раза больше, чем за сам кальян.

Появилась задача: «Как сделать так, чтобы юзеры не платили за интеграции, а мы могли зарабатывать деньги?».

Я наблюдал за действиями пользователей и понял, что они меняют два-три софта, пока не остановятся на нужном им. Более того, они сами не знают, какой софт им нужен. Например, они определились с CRM-системой. Допустим это amoCRM или «Битрикс».

Далее они выбирают сервис рассылок, телефонию и другой софт, который можно интегрировать с их CRM. Мы начинаем им рекомендовать другое обеспечение по партнёрской программе. Допустим, пользователь сделал интеграцию aмоCRM с «Google Таблицами». Когда он настраивает эту интеграцию, мы предлагаем ему перейти по ссылке на Unisender, GetResponse или SendPulse.

Также мы предлагаем посетить автовебинары, где рассказываем, как можно использовать amoCRM c сервисами рассылок. Это расширяет картину мира пользователя и вскрывает потребность не только в CRM, но и в других софтах. Если человек покупает по нашим ссылкам, то мы получаем комиссию.

Таким образом, мы даём юзерам возможность сделать много интеграций бесплатно, а вендорам даём новых клиентов.

Это и есть наша гипотеза, которую нужно проверять. Сможем ли мы быть прибыльными, но в тоже время бесплатными? Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу нашей бизнес-модели?

Вывод

Продукт, который можно как-то использовать, мы сделали за два-три месяца. Потом за год потратили примерно миллион рублей. Делали рывками. Есть деньги — допилили фичу. Деньги закончились — прыгнули в аутсорс. Прошло пару месяцев, деньги появились — пилим дальше.

За год мы сделали продукт, который уже можно поюзать. Главное в этом деле — не сдаваться. Аутсорсерам морально тяжело работать год вхолостую. Они мыслят услугой здесь и сейчас. От этого мышления нужно избавляться. За год стартаперской жизни я понял:

  • Будет тяжело.
  • Сразу денег не будет.
  • Нужно быть готовым год-два фигачить бесплатно.
  • Нужно быть готовым отказаться от вкусных аутсорс-проектов во имя продукта.
  • Партнёры должны подбадривать друг друга, потому что иногда накрывает депрессия и мысли в стиле «да ну его всё».
  • Партнёры должны быть с разными компетенциями. Один предприниматель, стратег, маркетолог, продуктолог. Второй технарь или генеральный директор. Можно ещё взять третьего — управленца.
  • Пока нет первых клиентов, не нужно бегать за инвестициями.
  • Продавать можно, не имея продукта.

Надеюсь, эта статья вдохновит кого-то на создание крутого продукта, который выйдет на международный рынок.

P.S. Вы можете зарегистрироваться в нашем продукте, сделать интеграции и дать на фидбэк :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Viborniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 23, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 70947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Jun 2019 15:22:13 +0300" }
{ "id": 70947, "author_id": 125991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70947\/get","add":"\/comments\/70947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Чем вы лучше albato.ru ?

Ответить
0

тем, что мы будем бесплатные

Ответить
1

Интересный кейс! Мне не хватило итогов в конце - сколько сейчас клиентов, сколько зарабатываете и т.д.

Ответить
5

Мы запустились буквально месяца назад. Лидов собирали до создания продука. Сейчас есть 15 пользователей, который используют продукт бесплатно. Платных еще нет по нашей гипотезе с партнерками, но мы только только начали.

В этой истории я хотел рассказать как пройти путь от 0 к мвп.

Надеюсь следующая статья в таком стиле будет от 9 клиентов до 1000 клиентов ))

Ответить
1

Хороший подход. Спасибо за пост, понятно что волновался, но пожалуйста исправь опечатки

Ответить
1

Так сервис Albato запустился уже года 1,5 назад (если не больше) в России с похожей идеей. В чем ваши УТП перед ними?

Ответить
0

В том, что мы будем бесплатные

Ответить
0

Хм, сомнительная ценность для b2b сегмента. Когда сервис хочет за свои услуги 15 баксов, я понимаю, что:
- это посильные деньги для моего бизнеса
- сервис на этом что-то зарабатывает и значит несет ответственность
- я могу с сервиса что-то требовать, так как заплатил за это деньги

Когда мне говорят, что это бесплатно, я понимаю, что сэкономив 15 баксов я получаю:
- отсутствие каких-либо гарантий
- скорее всего меня обманут, сольют мои данные или что-то еще. Короче заработают на мне как-то иначе
- не обеспечат нормальную поддержку
да список можно продолжать бесконечно

Если у сервиса нет цены, то нет и ценности, как бы банально это не звучало. Правильно я понимаю, что кроме стоимости больше нет никаких преимуществ?

Ответить
0

Ну так можно и про трелло сказать и про джимейл и т д
У нас другая бизнес модель от альбато и от запиера, но мы решаем одну проблему.
А по поводу 20 долларов и возможности платить
У запиера 3 млн пользователей и 100к платящих. Всего 3% готовы платить

А почему вы решили что компания, которая берет деньги не сольет ваши данные? :)

Ответить
0

Кстати, работать с нами Вам, как вендору на много выгоднее. С альбато и запиера вы ничего не получите. А мы будем строить нашу модель на продаже других софтов. Таких как Calltouch

А почему вы решили что компания, которая берет деньги не сольет ваши данные?

Яркий пример Билайн и Мегафон. Торгуют лидами и в хвост и гриву

Ответить
0

Так вот я и не могу понять, чем выгоднее? ) С Альбато и Запиером мы давно работаем и получаем дофига всего. Пока звучит, что ничем )

> А почему вы решили что компания, которая берет деньги не сольет ваши данные?

По опыту ) Кстати, забавно, что вы начали с того, что стали говорить о том, что и другие компании могут слить мои данные, вместо того чтобы рассказать, что вы этого делать не будете )

Ответить
0

А что вы конкретно получили от Запиера и Альбато? Просто интересно

Ну все говорят, что не будут сливать данные. Это логично )

По поводу выгоднее. Мы будем строить свою модель на продажи других и будем активно продвигать не себя, а партнеров.

Ответить
0

Понимаю, что интересно)

>Ну все говорят, что не будут сливать данные. Это логично )

Ну вот то, как вы пишете про работу с данными выгляди, мягко говоря, несерьезно.

>По поводу выгоднее. Мы будем строить свою модель на продажи других и будем активно продвигать не себя, а партнеров.

Допустим, я заинтересован. За какой срок вы сможете подключить к Calltouch хотя бы клиентов 100?

Ответить
0

Сейчас долго, так как мы запустились 2 недели назад.
У нас еще много пользователей. Я поэтому к вам с предложением и не иду.

Я еще детально не смотрел вашу партнерку, но на сколько я понял у вас нет программы через ссылки

Ответить
0

Кстати, по поводу партнерской программы
У вас будет аффилейт программа по ссылка с лайфтайм выплатами?

Ответить
0

У нас есть партнерка и нам интересно попробовать.

Ответить
0

Написал вам на фб в личку

Ответить
0

Мы решили сделать копию Zapier в рунете

Вас не смущает, что компании, которые замкнулись в рунете, не растут, а те, кто растут, они вышли в Запир?

Проблема только в том, что емкость российского рынка очень маленькая. Но мы решили ввязаться в бой, а там будь что будет. Как говорится, дорогу осилит идущий.

А что будет? Какие варианты развития вы ожидаете, если объективно нет предпосылок для быстрого роста?

Ответить
0

А почему нет предпосылок для быстрого роста?
Сделаем бесплатное решение какой-то полезной интеграции. Например фб лиды и гугл таблицы.
Далее начнем продавать PipeDrive этим людям. Посмотрим на конверсию и будем двигаться дальше.

Мне кажется у любого стартапа всегда нет предпосылкой к успеху. А потом все говорят "Мы не ожидали, что выстрелит"

Ответить
1

Я так понял, что вы поменяли модель с подписки на аффилиатную и что вы до сих пор ориентируетесь на рынок России и СНГ. Но дело ведь в том, что гипотеза с моделью с подпиской в России и СНГ и так обречена на медленный рост MRR, а аффилиатная модель вообще убирает повторные списания. Поэтому вопрос — где здесь ожидается быстрый рост выручки?

Ответить
0

Будем ориентироваться на англ рынок
Почему аффилиет программа не дает подписку? В большинстве компаний, особеннов молодых комисия пожизненная.

Ответить
0

Можете расписать, откуда в этой схеме деньги? Перечитал вашу статью — об этом там ни слова нет. Вы дали какому-то сервису юзера — что дальше? Он платит вам какое-то процентное или фиксированное вознаграждение за каждую оплату?

Ответить
0

да, по партнерской программе
дается ссылка. Например на сервис емеил рассылок. Если пользователь покупает, то сервис емеил рассылок плати комиссию

Ответить
0

Вы понимаете, что, помимо вашей длинной воронки в конверсию вы себе добавили ещё одну воронку на стороне партнёра? То есть вы сделали воронку в два раза длиннее и в несколько раз уменьшили себе средний чек ещё с риском того, что партнёры вам не будут платить постоянно (конечно, не будут — они в сумме вам заплатят не больше, чем другим аффилиатам). Шансы построить на такой модели бизнес стремятся к нулю.

Первый клиент пришёл уже через две недели после запуска. Я опубликовал объявление в Telegram-чате «Бизнес Молодости», что, мол, вот есть такой софт для автоворонок. Кстати, с этим клиентом мы работаем до сих пор. Ребята продают металлические лестницы

Zapier создавался не для микробизнеса и стартаперов, а для тех, кто покупает у них сотни запов и безлимитные задачи. То есть средний чек у вас обязательно должен быть высоким — и продавцы лестниц вам этого не дадут, вам нужно каким-то образом убедить компании типа Skyeng пользоваться вами, а не Zapier.

Что надо делать вместо всего описанного вами в статье:
1. Делать подписную модель, чтобы зарабатывать.
2. Делать дорогую подписку модель, чтобы сделать из этого бизнес.
3. Растить выручку и идти к инвесторам, чтобы обгонять Zapier. Дисклеймер — вам этого не удастся сделать в России. Поэтому либо езжайте в США, ищите там деньги, либо меняйте вообще модель.

Ответить
1

Есть софты который берут много денег и работает в энтерпарйс
запиер берет по 20 баксов. Скайенг это энтерпрайс

По поводу воронки. Так можно сказать и про такси. Что мол у меня есть телефон друга -таксиста и зачем убер вызывать

Я вас услышал. Мы сейчас хотим проверит гипотезу с аффилей программой. У меня уже есть опыт продаж по партнерке и все хорошо работает.

Ответить
0

Есть софты который берут много денег и работает в энтерпарйс

запиер берет по 20 баксов. Скайенг это энтерпрайс

Если вы правда думаете, что запиры и интеркомы всерьёз зарабатывают на тарифах по 20 баксов, то вас ещё ждёт много открытий :)

В остальном — вижу, что вы пост для самопиара написали, а не для того, чтобы критически осмыслить выбранную стратегию, поэтому просто пожелаю удачи.

Ответить
0

поэтому и поменяли модель )

Ответить
0

Отличный текст, спасибо)

Ответить
0

Потенциал для бурного роста есть. Бизнес у нас слабо оцифрован. Та же сквозная аналитика есть в 10% компаний. Если выйти за пределы - интегрируйте сервис 1 и сервис 2. А вместо этого наш сервис решает проблему 1 и проблему 2, таким то и таким способом - рынок можно расширить.

Причем так как у вас интеграционный сервис - список проблем и сценариев которые можно решить с помощью сервиса огромно. Как и каналов по которым можно продвигать подобный сервис)) Удачи Вам!

Ответить
0

спасибо )))

Ответить
0

Спасибо за пост, интересно стало сразу попробовать.
Ради интереса решил посмотреть, что можно интегрировать с Битрикс и как )

Ответить
0

С битриксом у нас еще проблема. Там можно вебхуки только отправлять.
Сейчас с амо плотную интеграцию с диджитал воронкой делаем

Ответить
0

По поводу денег:
1. Например, я Ваш клиент. Имею Битрикс и Вы предлагаете мне по партнерке зарегистрироваться в сервисе почтовых рассылок.
2. Я регистрируюсь и начинаю его использовать.
3. Но моей базы клиентов хватает, чтобы использовать сервис бесплатно
4. То есть за меня Вы деньги не получаете по партнерке.
5*. А есть я регистрируюсь, но не использую рассылки вообще, а Ваш сервис прямо очень активно, то тогда Вы остаётесь в минусе из-за траты на меня мощности сервера.

Ответить
0

Если вам достаточно бесплатного сервиса рассылок, то у вас мизерные объемы данных и мы будем тратить на сервера копейки

и не только сервисом рассылок все ограничевается. Например можем вам онлайн бухгалтерию продать, телефонию, сервис попапов и т д

Но вопрос у вас правильный. В этом и состоит наша гипотеза, которую нужно проверить

Ответить
0

По опыту дополнительных продаж скажу так: в Европе - платят люди, а в России стараются найти подешевле или бесплатно совсем.
Рассылки например: 200р с клиента получите партнёрских, если он купит 10.000 писем.
Выгодно ли Вам такая партнерка?

Ответить
0

У запиера 3 млн клиентов, и 100к платных
вот вам любящие платить америкосы )

Пользователь купил допустим гетреспонс или меилерлайт и платит 100$
Мы получаем те же 30$ /мес

Ответить
0

На 100 долларов надо ещё найти клиента. Причём ежемесячного клиента на 100 долларов.

Ответить
0

Если клиент не платит 100 баксов за сервис рассылки, он 20 баксов за интеграцию точно не заплатит )

Ответить
0

Так вот тот самый Антон Выборный, который несколько месяцев пушил рассылками, но из тем писем так и не понял, что пытается продать))

Ответить
0

мы пока вообще ничего не продавали )
А просто напоминали о себе
и это работает
Вы уже как минимум мое имя запомнили

Ответить
0

"...Мы связались с компанией Unisender и договорились о разработке интеграции. Они оплатили наших программистов, а мы сделали интеграцию Unisender и amoCRM. Так мы расширили функциональность, а Unisender расширила экосистему интеграций..."

Сделали интеграцию? Насколько нам известно, интеграция не сделана, и на сегодня она не работает. Так вы сделали интеграцию?

Ответить
0

"Сделали и расширили функциональность" != "Сейчас в работе, они её проверяют"

Функционал нерабочий на данный момент. Это не называется "сделали". )

Ответить
0

Базовая версия уже готова и вы можете ее использовать
на Юнисендера есть инфа

Ответить
0

Базовая версия интеграции на передачу контактов работала очень давно, и задолго до вас, Антон. Ваших заслуг в этом нет.

Ваша заслуга это недописанная интеграция, которую вы никак не можете сдать Юнисендеру уже несколько месяцев. В то время, как Юнисендер уже давно оплатил работу ваших программистов. Наверное так будет правильнее по тексту статьи.

Ответить
0

Марк, я думаю мы с вами говорим на разных языка
базовая интеграцию у юнисендера была по ручному триггеру,
Мы сделали автоматическую
+ интеграция с мессендерами
Поэтому не нужно устраивать срач в комментариях и говорить, что мы "кривые" без всяких на то оснований
С уважением

Ответить
0

Антон,

Мы с вами определенно говорим на разных языках, т.к. смысл слов и фраз "сделали" и "еще не работает, на проверке" - на мой взгляд разный. Кейс не рабочий, будет ли работать - неизвестно, поэтому хвастаться им не стоит.

Также я не вижу в моих комментариях слов "вы кривые". Вы молодцы, делаете хорошее и правильное дело, но ключевое слово здесь "делаете", а не "сделали".

Имейте уважение к своим читателям. Вас нигде не обидели, не оскорбили, не развели "срач", как вы выразились... , а всего-лишь уточнили и поправили. Если вам неприятно сейчас читать в комментариях, что интеграция не работает - то это только ваша проблема. Ведь только вы её до сих пор не выпустили, и написали об этом в статье. Мы, ваши читатели, здесь ни при чем. )

С Уважением

Ответить
0

Я почитал все ваши комментарии к другим статьям
Они все негативные, неконструктивные и вы скорей всего хейтор
Поэтому вести с вами диалог у меня нет желания
удачи

Ответить
0

Антон, вы лжец. Как и Михаил из Kwork.

Неприятно, когда правда вылазит? Михаилу тоже было неприятно. Чтобы не общаться на неприятные темы с комментаторами под статьей - пишите лучше интеграции, а не статьи. А если пишете статьи - пишите правду. Конструктивные вы наши. )))

Удачи вам и вашему бизнесу! ))))))

Ответить
0

мне вас жаль ) успехов )

Ответить
0

Антон, вы вроде уже попрощались. Дальше обманываете? )) Вам нечего ответить по существу вопроса и решили перейти на личности, сделав из меня хейтера, притянув за уши в помощники еще одного обманщика? )))

1. Вы написали в статье, что вы сделали интеграцию. Она не сделана.
2. Потом в комментариях сказали, что вы сделали базовую интеграцию и она работает. Но базовую делали не вы.

Вы обманули 2 раза и назвали меня хейтером. Да, я хейтер лжецов и обманщиков, зашедших на vc попиариться за счет чужой работы. Хейтер несчастных со-фаундеров, разводящих срач в комментах и обвиняющего в этом своих читателей. Такой себе хейтер, не очень.

Меня жалеть не нужно, Антон. По себе не судят, поэтому жалейте себя сами. ) Мне успех понадобится. А вам нужно поработать над собой, вашим пиаром и вашими интеграциями. )

На этот раз попрощаюсь я с вами, Антон. Вы отвлекаете.

Еще раз удачи вам, Антон, в вашем нелегком труде. Я надеюсь, наш "срач" на этот раз окончен и вы не будете его поднимать в очередной раз.

Ответить
0

Очередная стартап блевотина. Бесплатно только сыр сразу же обесцениваете себя, если не хотят платить - не значит,что нет денег, а значит, что вы не донесли ценность продукта до потребителя. Проблема многих комраний, котопые аытаются впарить свое гавно.
Есть деньги работаем, нет денег сосем🤣🤣🤣🤣🤣

Утп У нас бесплатно, камооооннннн гайз,что за уровень школоты!!!!!!!!!

Ответить
0

бред полнейший вы написали. Огромное количество компаний продают себя по фремиум моделей
Но у вас есть свое мнение и вы можете его высказывать ))) я не против

Ответить
0

Сложная тема, тем более бесплатно и еще продавать услуги партнеров. Крупные партнеры и сами делают интеграции потихоньку. Может за консультации лучше деньги брать? Заплати 10$ и мы расскажем как в твоем кейсе бесплатно юзать партнеров ))

Ответить
0

Консультация - это услуга, услуга не масштабируемая. А сами они делают интеграции, потому что нет бесплатного решения.
Мы не только решаем боль юзера, а и решаем боль вендора

Ответить
0

Есть еще неплохой конкурент corezoid.com, возможность реализации любого алгоритма, но сложновато для новичков.

Ответить
0

Очень крутой, профессиональное решение. Но оно для больших компаний
Вот еще супер крутые ребята https://tray.io/

Ответить
0

Интересная идея.
А во сколько обойдётся интеграция amoCRM с Easy Redmine? ;)

Ответить
0

Даже не знаю. Пока не понятно что этот софт делает
Вы представитель этой компании?

Ответить
0

Это трекер задач с функциями управления проектами. Я — пользователь )

Ответить
0

Я думаю в ближайшее время точно с ними интеграции не будет
Мы в начале будем интегрировать самые популярные софты

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }