Новый портал недвижимости для собственников и профессионалов Primarkt.ru

Немного лирики

Многие из нас, сталкиваясь в повседневной жизни с процессом покупки, продажи и аренды жилых и нежилых помещений, встают перед вопросом выбора качественного и эффективного инструмента для размещения объявлений.

Профессионалы и собственники постоянно определяют тенденции рынка, для понимания целесообразности совершения операций, определения времени входа на рынок, либо вывода инвестиций, решают вопрос актуальной цены на продаваемый и покупаемый объект недвижимости.

Подбирают банк и ипотечную программу для привлечения заемных средств на покупку квартиры или дома.

Как не ошибиться при выборе из множества неизвестных, ведь после сделки эмоции всегда «остывают», а в завершении остаются лишь квадратные метры жилья. Привлекая услуги специалиста по недвижимости – риэлтора, продавец и покупатель вынужден слепо доверять экспертному мнению риэлтора о рыночной цене на объект недвижимости, однако без использования дополнительных инструментов для объективной оценки и аналитики своей собственности, принять правильное решение – невозможно.

На информационном рынке недвижимости не представлено инструмента, позволяющего решать подобные вопросы На одном портале. Многие сайты объявлений представляют собой подобие рекламной витрины, где каждый пользователь лишь предлагает рынку свой товар, не имея сформированного представления об актуальной цене продаваемого объекта недвижимости.

Не имея необходимого инструментария для работы и аналитики, ориентируясь лишь на срезы рынка недвижимости, сформировать верную цену на продаваемый объект недвижимость не представляется возможным, а ведь именно ценовой фактор напрямую влияет на срок экспозиции продаваемой недвижимости.

Идея разработки такого портала недвижимости возникла в связи с наличием подобной необходимости и потребности в ускорении обработки массивов данных отрасли.

Немного сути

Работая в крупном агенстве недвижимости несколько лет, я четко осознал одну истину, которую, конечно же, не скажет вам ни один специалист отрасли: основная цель риэлтора - сбить цену и поскорее продать объект. Ни о какой (в большинстве своем) цели помочь - решить потребность с вопросом о квадратных метрах речи даже не идет. В нашем крупном федеральном агенстве N, каждые выходные проходили мероприятия и соревнования по объему сниженной цены. Представляете, когда собственники жилья в выходные отдыхают, им звонит специалист и, что называется, "льет воду", рассказывая о том, какой он эксперт и какой углубленный анализ рынка он провел, доказывая собственнику целесообразность снижения цены на жилье. И так по кругу: меняются лишь люди и названия улиц, а суть остается прежней.

Однако за подобные мероприятия мы платим рублем, а точнее тем количеством квадратных метров, которые мы получаем или не получаем (как это обычно бывает).

Понимая происходящий хаос на рынке, объединив свои усилия с другими риэлторами мы решили создать такой портал недвижимости, который бы помогал пользователям не только принять решение о целесообразности продажи в данный момент времени, но и в принятии решения о том, какой специалист, например, должен участвовать в сделке с недвижимостью.

Мы основали портал под названием Primarkt.ru

Главная страница Primarkt.ru

Множество времени, финансов и сил мы потратили на предрелизную версию, множество идей отсекли еще на этапе разработки, но в данный момент проект увидел свет и активно развивается.

Основной концепцией явилось желание сделать процесс покупки, продажи и аренды квартир и другой недвижимости - простым и доступным, что называется - в один клик.

Пользователь попадая на портал может решить все вопросы, связанные с недвижимостью в одном месте, не тратя своё время на другие сервисы: на портале доступна ипотека, оценка недвижимости, переезды и клининг.

Подумав о простых пользователях, мы решили пойти еще дальше, предложив специалистам подобие CRM системы с автоматизацией процесса продажи и покупки недвижимости: модуль сделок, личный календарь с удобной планировкой времени, модуль клиенты и многое другое.

Риэлтор, работающий без агенства, обычно, не имеет доступа к подобным инструментам, что делает его, как единицу бизнес процесса - неконкурентноспособным на рынке отрасли.

При использовании сервиса Primarkt, специалист по недвижимости может встать на одну ступень с крупными агенствами недвижимости, ведь все, что они предлагают - это использование собственных ресурсов для решения задач в сфере недвижимости.

Очень надеемся, что риэлторы, по достоинству оценят перспективу работы в такой системе

Немаловажным на нашем проекте является и каталог отрасли, в котором любой специалист (отрасли недвижимость или смежной) может разместить информацию о себе и своём продукте или услугах.

Таким образом, просто пользователь всегда сможет на основании системы оценки подобрать себе специалиста с необходимыми компетенциями, а основная задача сводится к вопросу выбора (ключевому и концептуальному).

Множество модулей находятся еще в предрелизном состоянии, и совместными, совместными усилиями мы делаем качественный и доступный продукт для всех участников рынка.

Хотелось бы услышать мнение пользователей vc.ru о самой идее такого портала.

На основной странице доступна также система обратной связи , которую мы оперативно отслеживаем. Любые пожелания или замечания мы всегда учитываем.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Zachary Vichinsky

Задумка неплохая. Личное мнение: Пока не зальете в базу сайта несколько тысяч актуальных объектов - проект не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

Это самая сложная проблема - убедить собственников недвижимости воспользоваться новым сервисом. Пытаемся решить с переменным успехом.

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

Парсинг в помощь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

где то видел такой движок для сайтов недвижимости

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

мы пишем систему полноценно с нуля, используя Laravel

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Непонятно, а что этот сервис дает собственнику?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

Удовлетворяет все потребности собственника, от продажи, до поиска встречки, привлечения специалиста, переездов и прочих. Основная идея - иметь возможность решить все проблемы с недвижимостью в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Но на деле собственник, который, например, решил продать жильё, скорее найдет риэлтора по "сарафанному радио" или пойдет в агенство. Зачем платить и изучать сервис в котором по ту сторону монитора будет такой же риэлтор?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

Собственник нам ничего не платит, мы как раз и предлагаем собственникам жилья - продавать бесплатно недвижимость. Кстати, забыл упомянуть, что реализовываем шаблонизатор договоров по типовым сделкам. По поводу агенства - вопрос спорный в том числе и в части того, к кому обратиться. Ведь многие агенства не прочь оставить негативные отзывы другим, а мы позиционируем себя как беспристрастный сервис, который формирует рейтинг агенств и агентов (на нашей площадке). Поверьте, обычному продавцу или покупателю очень трудно соориентироваться и понять компетенции специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

А можно поподробнее, касательно рейтинга. Каким образом он будет формироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

По многофакторной модели, также будет учитываться результат работы в системе. Мы хотим быть честными с нашими пользователями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

хотелось бы поподробнее об этом

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

Подскажите, вам интересно именно каким образом и какие данные мы планируем использовать для учета?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С
Автор

Опыт работы в системе + оценка пользователей + оценка проведенных (проводимых сделок) + количество объектов и звонки по ним и т.д.
Также есть своя определенная методика расчета, которую выработали в процессе работы риэлторами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bessonov

По-моему, чтобы победить ЦИАН и Авито Недвижимость нужны огромные ресурсы, и даже этого может не хватить для того чтобы перетянуть на себя собственников.
Попробуйте проверить на живых клиентах вашу гипотезу о том, что описанная вами в статье потребность актуальна. Мне интуитивно кажется, что вы некоторую более или менее частную ситуацию экстраполируете на весь рынок, которому в общем-то комфортно сейчас - хочешь работать с риэлторами - идешь на Циан, хочешь окунуться в рынок и продавать/покупать сам - идешь на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда