Трибуна Dmitriy Kravchenko
84

Kino-Party - как пианистка, маркетолог и философ игру в кино затеяли

Кино. Окно в другой мир. Фабрика грез, давно и прочно вторгшаяся в реальность и подстраивающая ее под себя. Как получилось, что из рядов зрителей, сидящих перед волшебным экраном, мы оказались по ту сторону «баррикады» - в дерзкой банде фокусников, выдувающих большие радужные пузыри из соломенной трубочки? Зачем шагнули потом назад – снова в зрительный зал? О чем мечтали, к чему стремились, пытаясь соединить разведенные миры – Зрителя и Актера?
Об этом наша история.

В закладки
съёмочный процесс

Команда

Дмитрий, Олег и Полина. Типичные московские иммигранты, уроженцы провинциальной российской глубинки, пришедшие к кино каждый своим путем.

Я – Дмитрий, действующий интернет-маркетолог с успешным 10-летним опытом работы, включая руководящую должность в ярославском филиале крупной московской фирмы. Окончил Алтайский государственный технический университет. Но по специальности - информационно-измерительная техника и технологии - не работал ни дня. Увлекся сайтостроением, программировал сам, а потом ушел в интернет-продвижение.

Полина, моя сестра, – талантливая пианистка, дипломант, лауреат и победитель множества конкурсов. Блестяще окончила Государственный музыкальный педагогический институт им. Ипполитова-Иванова в Москве. Но наряду с музыкой всегда интересовалась кино и театром, даже закончила актерские курсы и подрабатывала в продюсерской компании, производящей кинопродукцию.

Олег после окончания школы поступил в Томский университет, чтобы учиться на философа. Но тоже тянулся к искусству – параллельно с учебой занимался бальными танцами. К получению диплома уже сам учил танцевать. Когда переехал в Москву, стал снимать танцевальное видео: уроки, конкурсы, семинары. Но душа философа требовала расширения горизонтов. Звезды сошлись, и Олег узнал, что Алексей Учитель набирает во ВГИКе режиссерскую группу. И с 2006 года кино стало новым делом жизни. После этого было много съемок: документалки, короткометражки, клипы, дебют с игровым полнометражным фильмом. Обычный путь кинорежиссера.

Жизнь свела нас в Москве на случайном проекте. Одна фирма захотела снять кино к юбилею. С работниками коллектива в главных ролях. Фирму нашел я – она когда-то заказывала у меня сайт. Через Полину я вышел на Олега и предложил ему поработать с этим проектом. Фильм получился забавным. Не очень профессиональным – все-таки люди впервые работали перед камерой. Но опыт показался им любопытным и познавательным. Тем более, что с ними весь день бок о бок работали профессионалы из киноиндустрии.

- Слушай! А ведь это идея! – сказала Полина. - Ведь ребята, которые работали на площадке – режиссер, операторская группа, костюмер, гримеры, каскадер и пиротехник – это ведь и есть Мир Кино! Именно они сегодня на локации и создавали атмосферу настоящей киносъемки! Мы ведь, по сути, продавали сегодня общение с ними! Может, из этого можно сделать бизнес?

Дело случилось летом 2018 года. Уже к декабрю 2018 это «может?» превратилось в сайт kino-party.ru.

коллаж кадров со съемочной площадки

Запуск проекта

В общественном словаре не так давно появилось новое модное понятие – «иммерсивность», «иммерсивное шоу». Что это? По отношению к искусству театра и кино, это эффект тотальной погруженности, вовлеченности в представление, получаемый за счет стирания границы между зрительным залом и сценой/экраном. Актер шагает в зрительный зал, делая его сценической площадкой, а зритель шагает на сцену, которой может быть весь театральный зал, все здание или даже улица города. В этом случае зритель становится частью представления, более или менее пассивной в зависимости от сюжета.

Мы сделали следующий шаг. Убрали из этого уравнения профессиональных актеров.

Что осталось? Сюжет, костюмы, реквизит, грим, музыка, локация, каскадерские трюки, оружие, пиротехнические эффекты – то есть, весь набор киноаттракционов в виде пустой матрицы, которую нужно заполнить. Нужен живой человек, его энергия, его чувства, чтобы все это заработало.

И здесь возникает точка встречи. Потому что у рынка, у коллективов компаний и корпораций есть, со своей стороны, потребность. Она выражена в понятии «тимбилдинг». Командообразование. Необходимость из разнородных частей сделать целое. Из элементов – систему, которая бы работала на одну цель. Упрочить неформальные человеческие связи. Дать ощущение корпорации, фирмы как одной большой семьи.

Кино – самый лучший тимбилдинг, который только можно представить. Атмосфера профессиональной съемочной площадки – это креативный неформальный коллективный поиск истины, за которую выступает в съемочной смене идеальный кадр. И, как всякая выстраданная победа, это «склеивает» людей лучше любого самого прочного клея.

постановочный кадр

И еще есть мечта. Мечта, наверное, каждого зрителя, сидящего в зрительном зале – оказаться «по ту сторону» экрана.

Мы с сестрой с детства мечтали попасть в кино. Знаете, когда смотришь фильм с захватывающими сценами и представляешь себя на месте героя…

А сейчас можно не представлять – организовать кино-корпоратив – и стать на один день тем, кем давно хотел, но даже не думал, что способен такое сыграть. Но возможно ли это? Возможно ли непрофессиональному актеру выйти перед камерой и достойно сыграть главную роль?

Ответом на этот вопрос стал еще один наш шаг. Мы придумали специальный актерский тренинг для непрофессионалов. Он проходит перед съемками для того, чтобы раскрепостить, расслабить человека, снять мышечные, голосовые и психологические зажимы. По сути, вывести человека из колеи одной роли, которую он играет на протяжении многих лет – роли самого себя. Дать ему чуть больше ролевого диапазона. Кстати, полученные на актерском тренинге знания вполне возможно развивать потом самому, выполняя простые упражнения. Тем более, что они необходимы и в бизнесе - сценический голос, логика речи, пластика, внимание, сензитивность, чувство партнера. Ощущать себя свободно во время интервью перед камерой, выступить на презентации или конференции перед сотней-другой человек – разве не полезно?

скетч

Продвижение

Эйфория от появления идеи бизнеса быстро сменилась тревогами – с чего начать, как заявить о себе, как продавать? У нас в кармане было пару тысяч долларов, когда все затевали. С февраля 2019, когда началась активная работа, тратим ежемесячно еще по тысяче-полторы.

На текущий момент мы используем несколько рекламных каналов: контекстную и медийную рекламу, рекламу в социальных сетях, поисковое продвижение сайта, нетворкинг, публикацию статей на сайтах популярных интернет-сообществ.

Не важно, какие деньги есть на старте - можно все «профукать» в процессе. Большая ценность, что мы собраны как единое целое, каждый уникален в своей области и этот синергетический эффект позволяет двигать проект при небольшом бюджете. Мы привлекли внимание корпоративных клиентов к нашему проекту и уже подписали несколько договоров на проведение кино-корпоративов.

Что дальше

Наша стратегия – дарить атмосферу настоящего профессионального кино компаниям и людям! Давать им возможность оказаться внутри процесса. И через необычный опыт по-новому «открывать» своих коллег и самих себя.

съёмка фильма в офисе

Через кино-корпоративы, киноигры реализовывать мечты людей. Погружать в атмосферу cinema и проживать вместе с нами яркие моменты.

Мы стремимся, чтобы компания kino-party стала узнаваема. Чтобы люди понимали, как полезны для бизнеса кино-корпоративы, и ассоциировали их именно с нами. Если есть сложности с сотрудниками, взаимоотношения расстроены, бизнес «забуксовал», отделы не согласовывают действия между собой или просто необходима эмоциональная «встряска» - нужно устраивать творческое погружение, проводить киноигру. Мы будем помогать своим клиентам строить лучшее будущее для них. И развиваться сами.

Мы хотим, чтобы кино проникло в ваши сердца, как завладело нашими. И хотелось возвращаться в этот волшебный мир снова и снова!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitriy Kravchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 71117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 09:12:00 +0300" }
{ "id": 71117, "author_id": 299703, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71117\/get","add":"\/comments\/71117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }