Instabanners — видеобаннеры для Instagram

Сегодня за «Трибуной» — компания Instabanners, которая производит видеобаннеры для Instagram. Передаём микрофон основателю.

Приветствую. Меня зовут Дмитрий Панин, мне 32 года, на протяжении девяти лет занимаюсь дизайном всего что связано с web-индустрией, а также анимацией (сначала Flash, а в последнее время все больше HTML-анимацией). Стартапами начал интересоваться около 1,5 лет назад.

Хочу представить вашему вниманию проект Instabanners. В последнее время рекламные посты все чаще появляются в Instagram, и если для vk.com и других соцсетей это обычное явление, то в Instagram рекламные сообщения в популярных аккаунтах начали активно появляться сравнительно недавно.

Выбор рекламного сообщения невелик — это картинка, краткое описание либо видео, краткое описание. Если с изображением все просто, то видео для поста не так просто подобрать, ведь оно должно быть эксклюзивным и представлять товар или услугу лицом.

Instabanners — это небольшая команда специалистов, которая предлагает услуги по изготовлению инста-баннеров, видеобаннеров, оптимизированных под формат Instagram.

Кому это может быть полезным?

  1. Рекламодателям, которые размещают свою рекламу в популярных аккаунтах Instagram или в аккаунте своей компании. Для них инста-баннер поможет сделать публикацию заметнее, интереснее и ярче. Кроме того, в видео можно продемонстрировать все преимущества или отличительные особенности предложения.
  2. Владельцам популярных аккаунтов. Инста-баннер будет полезен, так как привлечет гораздо больше внимания, чем просто картинка. Рекламодатель получит больший отклик от публикации, что непременно укрепит сотрудничество с рекламодателем.

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #instagram #Instabanners

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","instagram","instabanners"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7138, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7138, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7138\/get","add":"\/comments\/7138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Пока слишком узко. По идее - видеобаннер для инстаграмма может позволить себе любой, кто не поленился разобраться в iMovie например. Ну или в афтере. Хотя с точки зрения заточки позиционионирования тема интересная. Мы обычно клиентам предлагаем несколько инстаграмм роликов в пакете с основным продуктом. Если они активны в инсте конечно.

Ответить
1

по вашей логике дизайн может позволить себе любой кто знает что такое фотошоп и илюстратор

Ответить
1

А ты смекалистый C:

Ответить
0

Кажется у вас, Александр, завелся тайный поклооооник :))

Ответить
0

Не увидел упоминания о том, что данная контора занимается непосредственно продакшеном. Если занимается - вопросов нет.

Из статьи же складывается впечатление, что функционал заключается в ресайзе видео до 1:1 формата. Это действительно любой человек может сделать, в любом редакторе.

Ответить
0

Вообще да ) дальше вопрос только в работоспособности и качестве такого "дизайна".

Ответить
2

Проблема, что видео в сравнении с фото в инстаграме, получает на 30-60% взаимодействий меньше.

Ответить
0

Соглашусь, что видео меньше лайкают, есть мнение что тут дело в качестве видео, не понравилось - не лайкнул.
Еще важный момент, мы рассматриваем видео баннер как формат рекламного объявления, суть не в том что бы как можно больше получить лайков, а в том чтобы красиво подать рекламную информацию.
Проведу аналогию: медийные баннеры в сети (adwords, direct и др), по прежнему анимированные пользуются большим спросом чем статичные картинки. В инста-баннере суть та же самая, привлечь внимание к продукту.

Ответить
0

Все немного иначе. Есть понятие, как скорость восприятия контента, так вот в инстаграм она самая высокая по сравнению с другими соц сетями. А видео как раз и делает что удлиняет коммуникацию. Если вы возьмете срез любого акаунта (который не заточен под видео) вы увидите что видео не настолько популярно как фото, причина тому выше описана. Просто уверен что вы не задавались этим вопросом, так как не предположили бы что вся проблема в плохом видео.

Ответить
1

Плохое видео это как частный случай, конечно далеко не всегда в этом дело. Одна из особенностей баннера в инстаграмм это за первые 1-3 секунды выдать основной посыл и заинтерисовать пользователя досмотреть до конца. Ну если отвлечься от рекламных роликов, все же видео в принципе в инстаграмме гораздо меньше чем фотографий, и еще меньше интересных видео, возьмите срез аккаунта господина Шнурова https://instagram.com/shnurovs/ вовлеченность читателей в видеоролики (какими бы они не были) не страдает. Для среза аккаунта с качественными роликами предлагаю взять https://instagram.com/nike/ сложно сказать что видео собирает меньше лайков, потому что их больше если видео интересное.

Ответить
0

я не сразу увидел, моя вина. Вы еще и вирусные ролики делаете. Собственно, в вашем мире, все именно так как вы говорите.

Ответить
2

ЦА 3,5 человека (по крайней мере на текущий момент).

Ответить

Комментарий удален

0

Приветствую. На самом деле немного побольше. Просто не многие даже не подозревают что таким образом можно рекламироваться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я сам могу снять такое за косарь

Ответить

Комментарий удален

0

Интересная прокрутка на сайте. Оригинально.

Ответить
0

И не подозревал, что в инстаграме можно качественную рекламу дать в виде баннера. Мне ни одно агентство такого не предложило при продвижении.Кстати на всякий случай спросил у гугла и не нашел, чтобы кто то еще предлагал подобное

Ответить
0

Уж слишком "вирусные" видеоролики.

Ответить
0

в них о весьма специфичном заведении идет речь, бар "9 марта" позиционирует себя как заведение только для мужчин, девушкам вход платный. Даже само название бара намекает на цитату из анекдота " молчать женщина, твой день 8 марта"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления