{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Sasha Plyushch

Oh My Wrap — сервис печати персонализированной упаковочной бумаги

Всем привет! Меня зовут Саша, и я рассказываю здесь о своей онлайн-мастерской неповторимой подарочной упаковки Oh My Wrap. Потому что просто хочу, чтобы вы о ней знали.

В двух словах: что такое Oh My Wrap?

Oh My Wrap – это онлайн-мастерская, в которой пользователь с помощью удобного конструктора создаёт собственный дизайн упаковочной бумаги.

По своей сути это коллаж, который составляется из картинок и фотографий на выбор пользователя. Он может загрузить их из памяти устройства или из своих социальных сетей (ВК, Facebook, Instagram).

В конструктор можно загрузить от 1-го до 31-го изображения, расставить их в нужном порядке и при необходимости кадрировать. Когда макет готов, пользователь выбирает нужный размер листа, оформляет и оплачивает заказ.

Я печатаю полученные заказы и отправляю бумагу в любой город России.

От идеи до воплощения

Мастерская Oh My Wrap – мой первый опыт в предпринимательстве.

По образованию я киновед (ВГИК), а моя карьера до недавнего времени развивалась в сфере киножурналистики – я шесть лет проработала в b2b-издании о кинопрокате, пройдя путь от корреспондента до заместителя главреда.

Два года назад обстоятельства сложились так, что пришлось решать – «жениться или расходиться», в смысле идти на повышение или увольняться. И я выбрала второе, поскольку в моей голове уже родилась идея своего упаковочного дела.

Вообще упаковывать подарки я любила с детства – всегда заворачивала свои и помогала с этим друзьям, а дома всегда имелся запас упаковочных штук.

Но идея заняться подарочной упаковкой профессионально пришла неожиданным образом – однажды мне на глаза попалась вакансия упаковщика подарков в корнере в ТЦ. Я подумала, что это прекрасная, должно быть, работа, но… ничего с этим не сделала.

Однако мысль об упаковке не давала мне нормально спать и есть, и спустя две недели нескончаемого брейнсторма родилась концепция неповторимой упаковочной бумаги.

В результате концепция воплотилась в сайте-конструкторе, в котором пользователь создает макет своей бумаги, и производственной части – печатном оборудовании.

Широкоформатный принтер Epson, на котором печатается упаковочная бумага. Он стоит у меня дома.

На подготовку проекта к запуску у меня ушло примерно полгода – за это время был разработан и запущен сайт, найдено и настроено оборудование. Мастерская начала работать в апреле 2018 года.

Что сейчас

Всё это время в Мастерской один сотрудник – это я. Все заказы и оплаты я принимаю через сайт Мастерской и печатаю упаковочную бумагу прямо дома – на широкоформатном принтере Epson.

Это видео о том, как мы с иллюстратором Катей Лисич сделали упаковочную бумагу-раскраску

Самым сложным для меня было и по-прежнему остается продвижение проекта.

Я часто слышу возгласы «Ого, какая крутая идея!» и даже «Эх, почему это не я придумал». Это, конечно, очень приятно, но не всегда трансформируется в продажи. На данный момент всё заработанное на этом проекте возвращается обратно в проект до копейки.

Что дальше

Возможно, это прозвучит наивно, но я люблю своё дело всем сердцем и продолжу его развивать. В том числе поэтому пишу о нём здесь – чтобы вы о нём знали, а может быть, и рассказали друзьям. Вдруг среди них есть фанаты необычной подарочной упаковки?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Gluschenko

Вам надо партнериться с wrapme
Там аудитория будет в экстазе от такой фичи

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

думаю об этом давно, но партнерство с другими упаковочными компаниями пока вызывает много вопросов и сомнений

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Ну так вы же бумагу производите, а они упаковывают - для вас они просто канал дистрибуции, как и любая точка которая упаковывает подарки.
Вероятность того что у вас юнит экономика сойдется на самостоятельном привлечении b2c клиентов, стремиться к 0, а вот b2b канал и проще и он чувствует рынок и самое главное - там уже есть клиенты, которые готовы платить.
А при самостоятельном выходе на рынок вам придется самим эквайрить клиентов, что надо сказать недешево

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

С одной стороны, всё так. Но это был бы идеальный вариант, если бы у меня была готовая продукция, а не кастомизированная. Каждый лист бумаги - в единственном экземпляре, с дизайном, который юзер создает на моем сайте, то есть это изначальная b2c ориентация. А "отдаваться" под другой бренд точно пока не хочу. Поэтому и сомневаюсь - просто не вижу подходящей модели партнерства, хотя может, она где-то на поверхности)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

ну тут хозяин барин )
Я все-таки не про "отдаваться", а про то что наиболее типичный клиентский путь выглядит так: "прихожу туда где заворачивают подарки и там заваричваю и/или покупаю."
Уверен, что есть люди которые заказывают в интернете, но опять же здесь уже есть "гранды" и у вас явно бюджет на привлечение меньше / нет SEO / итд

Так вот - вы не отдаетесь, а просто приходите через b2b канала к своему потребителю в привычной для него манере потребления - купить бумагу там где потом могут завернуть подарок ( опять же еще важен клиентский паттерн )

Ларек за %% от покупки продвигает вас.
Самое просто - ларек распостраняет промокоды среди клиентов и вы ему платите %% от сделки или фикс какой-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

Согласна, вариант с продвижением и промокодами выглядит привлекательно!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ремнева

Идея отличная! Действительно то, чего не хватало лично мне точно. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

Рада слышать! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Pikaruk

тот случай, когда упаковка может быть дороже самого подарка

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

Это плохо?)

Ответить
Развернуть ветку
Айнур Закарин

Хорошая идея. Успехов. Напишите, придумаем что-нибудь в плане маркетинга.
И еще: подскажите модель принтера)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Plyushch
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Люда Иванова

У меня не было времени заниматься изготовлением пригласительных. К тому же гостей было достаточно много и думаю, что подготовка заняла бы не один день. Я просто нашла несколько образцов в интернете и обратилась в типографию - https://www.neva-kuvert.ru/ , где работают крутые специалисты, которые за 5 дней распечатали мне индивидуальные пригласительные открытки. Выглядели они ярко, необычно и красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null