Трибуна Sasha Plyushch
309

Oh My Wrap — сервис печати персонализированной упаковочной бумаги

Всем привет! Меня зовут Саша, и я рассказываю здесь о своей онлайн-мастерской неповторимой подарочной упаковки Oh My Wrap. Потому что просто хочу, чтобы вы о ней знали.

В закладки

В двух словах: что такое Oh My Wrap?

Oh My Wrap – это онлайн-мастерская, в которой пользователь с помощью удобного конструктора создаёт собственный дизайн упаковочной бумаги.

По своей сути это коллаж, который составляется из картинок и фотографий на выбор пользователя. Он может загрузить их из памяти устройства или из своих социальных сетей (ВК, Facebook, Instagram).

В конструктор можно загрузить от 1-го до 31-го изображения, расставить их в нужном порядке и при необходимости кадрировать. Когда макет готов, пользователь выбирает нужный размер листа, оформляет и оплачивает заказ.

Я печатаю полученные заказы и отправляю бумагу в любой город России.

От идеи до воплощения

Мастерская Oh My Wrap – мой первый опыт в предпринимательстве.

По образованию я киновед (ВГИК), а моя карьера до недавнего времени развивалась в сфере киножурналистики – я шесть лет проработала в b2b-издании о кинопрокате, пройдя путь от корреспондента до заместителя главреда.

Два года назад обстоятельства сложились так, что пришлось решать – «жениться или расходиться», в смысле идти на повышение или увольняться. И я выбрала второе, поскольку в моей голове уже родилась идея своего упаковочного дела.

Вообще упаковывать подарки я любила с детства – всегда заворачивала свои и помогала с этим друзьям, а дома всегда имелся запас упаковочных штук.

Но идея заняться подарочной упаковкой профессионально пришла неожиданным образом – однажды мне на глаза попалась вакансия упаковщика подарков в корнере в ТЦ. Я подумала, что это прекрасная, должно быть, работа, но… ничего с этим не сделала.

Однако мысль об упаковке не давала мне нормально спать и есть, и спустя две недели нескончаемого брейнсторма родилась концепция неповторимой упаковочной бумаги.

В результате концепция воплотилась в сайте-конструкторе, в котором пользователь создает макет своей бумаги, и производственной части – печатном оборудовании.

Широкоформатный принтер Epson, на котором печатается упаковочная бумага. Он стоит у меня дома.

На подготовку проекта к запуску у меня ушло примерно полгода – за это время был разработан и запущен сайт, найдено и настроено оборудование. Мастерская начала работать в апреле 2018 года.

Что сейчас

Всё это время в Мастерской один сотрудник – это я. Все заказы и оплаты я принимаю через сайт Мастерской и печатаю упаковочную бумагу прямо дома – на широкоформатном принтере Epson.

Это видео о том, как мы с иллюстратором Катей Лисич сделали упаковочную бумагу-раскраску

Самым сложным для меня было и по-прежнему остается продвижение проекта.

Я часто слышу возгласы «Ого, какая крутая идея!» и даже «Эх, почему это не я придумал». Это, конечно, очень приятно, но не всегда трансформируется в продажи. На данный момент всё заработанное на этом проекте возвращается обратно в проект до копейки.

Что дальше

Возможно, это прозвучит наивно, но я люблю своё дело всем сердцем и продолжу его развивать. В том числе поэтому пишу о нём здесь – чтобы вы о нём знали, а может быть, и рассказали друзьям. Вдруг среди них есть фанаты необычной подарочной упаковки?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sasha Plyushch", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 71450, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 16:01:42 +0300" }
{ "id": 71450, "author_id": 311202, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71450\/get","add":"\/comments\/71450\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71450"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Вам надо партнериться с wrapme
Там аудитория будет в экстазе от такой фичи

Ответить
0

думаю об этом давно, но партнерство с другими упаковочными компаниями пока вызывает много вопросов и сомнений

Ответить
1

Ну так вы же бумагу производите, а они упаковывают - для вас они просто канал дистрибуции, как и любая точка которая упаковывает подарки.
Вероятность того что у вас юнит экономика сойдется на самостоятельном привлечении b2c клиентов, стремиться к 0, а вот b2b канал и проще и он чувствует рынок и самое главное - там уже есть клиенты, которые готовы платить.
А при самостоятельном выходе на рынок вам придется самим эквайрить клиентов, что надо сказать недешево

Ответить
0

С одной стороны, всё так. Но это был бы идеальный вариант, если бы у меня была готовая продукция, а не кастомизированная. Каждый лист бумаги - в единственном экземпляре, с дизайном, который юзер создает на моем сайте, то есть это изначальная b2c ориентация. А "отдаваться" под другой бренд точно пока не хочу. Поэтому и сомневаюсь - просто не вижу подходящей модели партнерства, хотя может, она где-то на поверхности)

Ответить
1

ну тут хозяин барин )
Я все-таки не про "отдаваться", а про то что наиболее типичный клиентский путь выглядит так: "прихожу туда где заворачивают подарки и там заваричваю и/или покупаю."
Уверен, что есть люди которые заказывают в интернете, но опять же здесь уже есть "гранды" и у вас явно бюджет на привлечение меньше / нет SEO / итд

Так вот - вы не отдаетесь, а просто приходите через b2b канала к своему потребителю в привычной для него манере потребления - купить бумагу там где потом могут завернуть подарок ( опять же еще важен клиентский паттерн )

Ларек за %% от покупки продвигает вас.
Самое просто - ларек распостраняет промокоды среди клиентов и вы ему платите %% от сделки или фикс какой-нибудь

Ответить
0

Согласна, вариант с продвижением и промокодами выглядит привлекательно!

Ответить
1

Идея отличная! Действительно то, чего не хватало лично мне точно. Успехов!

Ответить
0

Рада слышать! Спасибо!

Ответить
0

тот случай, когда упаковка может быть дороже самого подарка

Ответить
0

Это плохо?)

Ответить
0

Хорошая идея. Успехов. Напишите, придумаем что-нибудь в плане маркетинга.
И еще: подскажите модель принтера)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }