Трибуна
Beeb
938

Beeb.ru - cервис для поиска проверенных исполнителей в сфере авто- и мотоуслуг

В закладки

Beeb.ru позволяет владельцам автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта получать предложения от компаний и специалистов и выбирать лучшие из них.

Проект объединяет 38 услуг в 8 категориях: обслуживание и ремонт, шины и диски, уход, покупка запчастей и масел, дополнительное оборудование, тюнинг, страхование, профессиональная и техническая помощь. Таким образом, пользователь может получить весь комплекс необходимых услуг, зарегистрировавшись на одном портале.

Механика простая: владелец транспорта создает заказ в нужной категории и получает предложения от зарегистрированных в Beeb исполнителей. Он может сравнивать стоимость, локацию и время работы, следить за изменением цены на товары и услуги, анализировать рейтинг исполнителей, отзывы от других пользователей и выбирать, кому отдать свой заказ.

Исполнители, зарегистрированные в Beeb, получают базу заинтересованных клиентов, которым предлагают свои услуги. На этапе запуска сервис для них бесплатен. По окончанию тестового периода Beeb будет взимать от 2,25% комиссии за выполненные заказы. При этом исполнители по-прежнему смогут отправлять клиентам неограниченное количество предложений без дополнительных расходов. В этом уникальность бизнес-модели: сервис взимает плату за реальных клиентов, а не забирает деньги партнера за каждое предложение.

Новый сервис поможет решить и ряд других сложностей, которые до этого возникали в компаниях, пытавшихся перенести модель маркетплейса на рынок автоуслуг. Как правило, пользователи выбирают автосервис, автомойку или другого исполнителя по рекомендации. Им недостаточно простого просмотра списка компаний и их цен, что обычно предлагают маркетплейсы. Beeb позволит анализировать отзывы реальных заказчиков и изучать опыт других автовладельцев. Планируется, что сервис станет полноценной площадкой для общения водителей: в разработке раздел “Блоги”, где пользователи смогут делиться своим опытом, и “Сообщество” — место, где можно получить консультацию по автомобилю от профессионалов и других водителей.

Отсутствие контроля за работой компаний и частных лиц помогает решить система диспутов. Пользователь, которого не устроило качество оказанных услуг, может открыть спор в отношении исполнителя. Если участники не придут к компромиссу, к обсуждению подключится сотрудник сервиса. В случае вины исполнителя, он должен исправить работу или возместить стоимость услуги заказчику. За нарушение полагается блокировка аккаунта.

В числе других уникальных механик система наград и достижений, позволяющая поощрять за активность в сервисе, и виртуальный гараж пользователя. По сути, это персональная сервисная книжка, в которой содержится техническая информация об автомобиле. В будущем Beeb будет анализировать ее и подсказывать, когда нужно произвести обслуживание, ремонт, замену узлов и комплектующих.

Рынок автоуслуг до сих пор обладает серыми зонами и подводными камнями, которые рядовому владельцу транспорта не обойти. В результате, довольно часто, авто и мото владельцы впустую тратят свои нервы и время, переплачивают за ремонт и обслуживание. Мы создали сервис, который поможет найти проверенного исполнителя, сэкономить время и оптимизировать расходы. И к тому же обеспечит пользователю защиту от некачественного выполнения услуг. Компании и специалисты, в свою очередь, получают инструмент для увеличения прибыли, снижения затрат на рекламу и продвижение. С Beeb в выигрыше остается каждый участник сообщества.

Никита Кожин
Основатель Beeb.ru

На данный момент Beeb запущен в Москве, к нему уже подключились более 500 специалистов и компаний. Представители компании активно ищут партнеров, чтобы расширить географию сервиса, добавив к ней другие города России. В процессе разработки мобильные приложения для iOS и Android, которые сделают Beeb еще более удобным для пользователей.

Команда Beeb.ru

Никита Кожин - Основатель проекта

Занимал руководящие должности в финансовом и банковском секторе, а также работал коммерческим директором и директором по развитию в производящих и продающих компаниях.

Александр Сорокин - Арт-директор

Проекты для МТС, Мегафон, Qiwi, Ашан Ритейл

Владислав Кузнецов - Технический директор

ex.Nigma.ru, PingDelivery

Андрей Холопов - Моушен-дизайнер

Проекты для Связной, Ростелеком, Газпром, Samsung

Илья Бурмакин - 2D, 3D designer

Takeda, Anvio, Well, Вертолёты России

Егор Воронов - Продюсер

Проекты для SAP, НПС МИР, amoCRM, Microsoft

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Beeb", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 8, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 72487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 14:27:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72487, "author_id": 288084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72487\/get","add":"\/comments\/72487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Какой же охуенный логотип в гифке!

Ответить
0

🤟

Ответить
0

Своим проектом мы зададим новую планку уровня дизайна в России 👆

Ответить
1

Мое мнение, что попытки свести свести автосервисы в один удобный маркетплейс не слишком жизнеспособны. С одной стороны - автосервисы, плохие, хорошие, дорогие, дешевые, модные, честные и нет. С другой - клиенты, жадные или наоборот адекватные, с претензиями и без. Если условно на карточке какого-то гаджета в маркете можно что-то почерпнуть из отзывов, то в случае автосервиса - это будет каша, из отзывов. Не зная предысторию каждого из них, сделать реальные выводы об их работе не получится.

Примеров масса. Клиент приехал с проблемой покрасить диск - ему его покрасили, он в восторге уехал, оставил прекрасный отзыв. Другой приехал поменять цепь ГРМ. Ему сказали - надо менять весь механизм, а это не 3500 рублей, а 35 тысяч. Клиент в шоке летит писать гневный отзыв, хотя сервис правильно сделал диагностику этого сложного узла.

Более-менее найти нормальную инфу можно на том же Драйве, где есть и блоги компаний и реальные отзывы, но такой проект мне кажется уже трудно будет переплюнуть. По запчастям - ну тут все уже привыкли к ззапу, где сидит куча оптовых компаний торгующих в ноль, и попыток его превзойти было уже на моей памяти больше десяти - не взлетел никто.

Ответить
0

В будущем мы планируем объединить не только компании, но и специалистов внутри них. Даже если кто-то решит работать на себя или перейдёт в другой сервис, отзывы и оценки не останутся на прошлом месте работы, а будут в твоём личном профиле, где бы ты ни работал.
Отзывы будут разбиты по тегам конкретных услуг. Безусловно, для накопления этих данных понадобится время и активное участие автовладельцев.

Драйв и Ззап - проекты, которые двигают авто рынок к цифровизации, мы не соревнуемся, просто делаем это по-своему.

Профили клиентов, специалистов и компаний публичны, любой отзыв можно обжаловать уже сейчас, открыть диспут и грамотно разобраться в проблеме. Если специалист прав, а клиент совершил ошибку, негативный отзыв будет удалён и наоборот.

Ответить
0

Начинаете с регистрации - не есть гуд. Хотя и понимаю трудности с объемом базы.

Ответить
0

Почему же? По мне так вполне логичная подготовка почвы для захода клиентов

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }