Beeb.ru - cервис для поиска проверенных исполнителей в сфере авто- и мотоуслуг

Beeb.ru позволяет владельцам автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта получать предложения от компаний и специалистов и выбирать лучшие из них.

Проект объединяет 38 услуг в 8 категориях: обслуживание и ремонт, шины и диски, уход, покупка запчастей и масел, дополнительное оборудование, тюнинг, страхование, профессиональная и техническая помощь. Таким образом, пользователь может получить весь комплекс необходимых услуг, зарегистрировавшись на одном портале.

Механика простая: владелец транспорта создает заказ в нужной категории и получает предложения от зарегистрированных в Beeb исполнителей. Он может сравнивать стоимость, локацию и время работы, следить за изменением цены на товары и услуги, анализировать рейтинг исполнителей, отзывы от других пользователей и выбирать, кому отдать свой заказ.

Исполнители, зарегистрированные в Beeb, получают базу заинтересованных клиентов, которым предлагают свои услуги. На этапе запуска сервис для них бесплатен. По окончанию тестового периода Beeb будет взимать от 2,25% комиссии за выполненные заказы. При этом исполнители по-прежнему смогут отправлять клиентам неограниченное количество предложений без дополнительных расходов. В этом уникальность бизнес-модели: сервис взимает плату за реальных клиентов, а не забирает деньги партнера за каждое предложение.

Новый сервис поможет решить и ряд других сложностей, которые до этого возникали в компаниях, пытавшихся перенести модель маркетплейса на рынок автоуслуг. Как правило, пользователи выбирают автосервис, автомойку или другого исполнителя по рекомендации. Им недостаточно простого просмотра списка компаний и их цен, что обычно предлагают маркетплейсы. Beeb позволит анализировать отзывы реальных заказчиков и изучать опыт других автовладельцев. Планируется, что сервис станет полноценной площадкой для общения водителей: в разработке раздел “Блоги”, где пользователи смогут делиться своим опытом, и “Сообщество” — место, где можно получить консультацию по автомобилю от профессионалов и других водителей.

Отсутствие контроля за работой компаний и частных лиц помогает решить система диспутов. Пользователь, которого не устроило качество оказанных услуг, может открыть спор в отношении исполнителя. Если участники не придут к компромиссу, к обсуждению подключится сотрудник сервиса. В случае вины исполнителя, он должен исправить работу или возместить стоимость услуги заказчику. За нарушение полагается блокировка аккаунта.

В числе других уникальных механик система наград и достижений, позволяющая поощрять за активность в сервисе, и виртуальный гараж пользователя. По сути, это персональная сервисная книжка, в которой содержится техническая информация об автомобиле. В будущем Beeb будет анализировать ее и подсказывать, когда нужно произвести обслуживание, ремонт, замену узлов и комплектующих.

Рынок автоуслуг до сих пор обладает серыми зонами и подводными камнями, которые рядовому владельцу транспорта не обойти. В результате, довольно часто, авто и мото владельцы впустую тратят свои нервы и время, переплачивают за ремонт и обслуживание. Мы создали сервис, который поможет найти проверенного исполнителя, сэкономить время и оптимизировать расходы. И к тому же обеспечит пользователю защиту от некачественного выполнения услуг. Компании и специалисты, в свою очередь, получают инструмент для увеличения прибыли, снижения затрат на рекламу и продвижение. С Beeb в выигрыше остается каждый участник сообщества.

Никита Кожин, Основатель Beeb.ru

На данный момент Beeb запущен в Москве, к нему уже подключились более 500 специалистов и компаний. Представители компании активно ищут партнеров, чтобы расширить географию сервиса, добавив к ней другие города России. В процессе разработки мобильные приложения для iOS и Android, которые сделают Beeb еще более удобным для пользователей.

Команда Beeb.ru

Никита Кожин - Основатель проекта

Занимал руководящие должности в финансовом и банковском секторе, а также работал коммерческим директором и директором по развитию в производящих и продающих компаниях.

Александр Сорокин - Арт-директор

Проекты для МТС, Мегафон, Qiwi, Ашан Ритейл

Владислав Кузнецов - Технический директор

ex.Nigma.ru, PingDelivery

Андрей Холопов - Моушен-дизайнер

Проекты для Связной, Ростелеком, Газпром, Samsung

Илья Бурмакин - 2D, 3D designer

Takeda, Anvio, Well, Вертолёты России

Егор Воронов - Продюсер

Проекты для SAP, НПС МИР, amoCRM, Microsoft

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Sergeenko

Какой же охуенный логотип в гифке!

Ответить
Развернуть ветку
Beeb
Автор

🤟

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin

Своим проектом мы зададим новую планку уровня дизайна в России 👆

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Мое мнение, что попытки свести свести автосервисы в один удобный маркетплейс не слишком жизнеспособны. С одной стороны - автосервисы, плохие, хорошие, дорогие, дешевые, модные, честные и нет. С другой - клиенты, жадные или наоборот адекватные, с претензиями и без. Если условно на карточке какого-то гаджета в маркете можно что-то почерпнуть из отзывов, то в случае автосервиса - это будет каша, из отзывов. Не зная предысторию каждого из них, сделать реальные выводы об их работе не получится.

Примеров масса. Клиент приехал с проблемой покрасить диск - ему его покрасили, он в восторге уехал, оставил прекрасный отзыв. Другой приехал поменять цепь ГРМ. Ему сказали - надо менять весь механизм, а это не 3500 рублей, а 35 тысяч. Клиент в шоке летит писать гневный отзыв, хотя сервис правильно сделал диагностику этого сложного узла.

Более-менее найти нормальную инфу можно на том же Драйве, где есть и блоги компаний и реальные отзывы, но такой проект мне кажется уже трудно будет переплюнуть. По запчастям - ну тут все уже привыкли к ззапу, где сидит куча оптовых компаний торгующих в ноль, и попыток его превзойти было уже на моей памяти больше десяти - не взлетел никто.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кожин

В будущем мы планируем объединить не только компании, но и специалистов внутри них. Даже если кто-то решит работать на себя или перейдёт в другой сервис, отзывы и оценки не останутся на прошлом месте работы, а будут в твоём личном профиле, где бы ты ни работал.
Отзывы будут разбиты по тегам конкретных услуг. Безусловно, для накопления этих данных понадобится время и активное участие автовладельцев.

Драйв и Ззап - проекты, которые двигают авто рынок к цифровизации, мы не соревнуемся, просто делаем это по-своему.

Профили клиентов, специалистов и компаний публичны, любой отзыв можно обжаловать уже сейчас, открыть диспут и грамотно разобраться в проблеме. Если специалист прав, а клиент совершил ошибку, негативный отзыв будет удалён и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Начинаете с регистрации - не есть гуд. Хотя и понимаю трудности с объемом базы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Burmakin

Почему же? По мне так вполне логичная подготовка почвы для захода клиентов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда