{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Promowind - сервис быстрого поиска компетентных рекламных исполнителей

Оптимизируем маркетологам время и сокращаем бизнесу рекламный бюджет

Если вы задумались о развитии своей компании и о поиске новых клиентов, вам необходимо найти подходящего под текущие задачи рекламного исполнителя.

Но как его найти в большом потоке информации, сайтов, справочников и каталогов?

Сервис поиска Promowind найдёт подходящего рекламного исполнителя за пару кликов, минуя всевозможных посредников, что позволит сократить время и другие ресурсы при его поиске.

Зайдите на сайт https://promowind.ru, укажите свой город, величину рекламного бюджета, выберите категорию и … готово.

Всё очень просто!

Сервис покажет вам список рекламных исполнителей подходящих вашему запросу.

Изучив в карточке исполнителя его девиз, опыт, региональный охват, уровень компетенций, клиентский портфель, количество выполненных проектов и отзывы от прошлых заказчиков вы можете в любой момент связаться с ним используя наиболее удобный канал коммуникаций: Facebook, ВКонтакте, Whatsapp, e-mail или по ip-телефонии.

Так же на сервисе вы можете оставить запрос на выполнение рекламных работ. Сервис разошлет ваш запрос всем соответствующим исполнителям.

Выбирайте подходящих исполнителей. Самостоятельно и оперативно.

Требуется ли вам наружная реклама или реклама на радио, интернет реклама или реклама в печатных изданиях, реклама в наиболее посещаемых ТРК города или btl агентство занимающееся промо продвижением, возможно вы ищите типографию или маркетинговое агентство, для организаций соц опросов, а может быть вам необходимы контрагенты по производству рекламных конструкций или по их монтажу?

Сервис позволяет всем руководителям предприятий, маркетологам, менеджерам и специалистам по рекламе, не только, за пару минут, подобрать компетентного рекламного исполнителя, который поможет эффективно, рентабельно и профессионально достичь поставленных рекламных целей и маркетинговых задач, но и быстро связаться с ним используя удобные каналы коммуникаций Facebook, ВКонтакте, Whatsapp, письмо на e-mail, звонок по номеру телефона и другие.

Сегодня более 120 исполнителей от Калининграда до Владивостока, а также из некоторых стран СНГ готовы реализовать для вас рекламный проект любого масштаба и с любым уровнем бюджета.

Команде предстоит решить ещё большое количество задач, в том числе, выпустить мобильные приложения, улучшить интерфейс личного кабинета, внедрить push уведомления и внутренний чат, запустить отдел продаж, выявить рентабельные каналы коммуникаций для привлечения клиентов и покупателей, построить и свести юнит экономику.

На текущий момент, любой читающий эти строки может принять участие в развитии сервиса рассказав о нём минимум трём своим друзьям или поддержать нас перечислив любую сумму денежных средств на специальный счёт.

Поверьте, мы будем рады любой помощи

Так же я с удовольствием выслушаю вашу обратную связь и постараюсь ответить на сложившиеся вопросы и предложения.

Специально для инвесторов мы готовим продажу 7% пакета акций, минимальная сумма инвестиций составит 1% акции, что по сегодняшнему курсу 4750$.

Замечу, что сейчас мы выстраиваем удобную и рабочую модель в b2b коммуникациях на рынке РФ и СНГ, после этого мы пойдем на рынки 10 наиболее растущих рекламных стран.

Рынки, которые стабильно показывают рост рекламных расходов. США, Китай, Индонезия, Индия, Великобритания, Япония, Филлипины, Бразилия, Россия, Южная Корея (в порядке занимаемой доли рынка, от большего к меньшему). Объем рынка рекламы в перечисленных странах составляет 55,86 млрд долларов, общий объем глобальных рекламных расходов составляет 579 млрд долларов, к 2020 году рынок глобальной рекламы планирует вырасти на 4,6% По оценкам Dentsu Aegis Network, представленным в январе 2019 года и основанным на данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы достигнет 3,8%. В результате, общий объем рынка составит $625 млрд. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка станут основными регионами роста в 2019 году, на которые придется 42% и 30% мирового прироста. Вклад в глобальный рост в Западной Европе составит 15%, в Латинской Америке - 10%, а Центральной и Восточной Европе - 4%.

Ключевой конкурент: ресурс по подбору рекламного агентства Alladvertising, работает с 2006 года и заявляет 1277 исполнителей.

Оcновные отличия нашего сервиса и его преимущества перед конкурентами: 1) оперативный поиск исполнителя по заданным параметрам, 2) мгновенная рассылка рекламного запроса по соответствующим исполнителям, 3) удобный функционал быстрой обратной связи с потенциальными клиентами, 4) бесплатная регистрация и быстрая активация профиля исполнителя, 5) сравнение основных компетенций, существующих кейсов и отзывов, 6) облачная система, кроссплатформенность, партнерская программа, 7) масштабируемость рабочей системы и выход на новые рынки.

Сегодня к сервису присоединились более 120 рекламных исполнителей из РФ и СНГ. Запросов поступивших на данный момент в сервис на 3 303 000 руб. За последний год сервис быстрого поиска посмотрели 10685 раз 4692 посетителей, среднее время на сайте составляет 1,48 минуты.

Как видите наши намерения очень серьезны и мы будем и дальше работать над основными важными показателями.

Работая в одиночку мы придем к поставленной цели 10 000 исполнителей гораздо позже, чем работая сообща. Работая совместно мы достигнем запланированных результатов уже в ближайшее время.

Давайте работать над продвижением вместе Эффективно и результативно

Спасибо, что проявили интерес к сервису быстрого поиска компетентных рекламных исполнителей Promowind.ru и дочитали страницу до конца.

Начинайте использовать сервис в своей работе прямо сейчас и не забудьте написать отзыв о его полезности.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Aleshin

Я так и не понял о чем проект.
В статье много Маркетинга. Уверен, что это отпугнуло читателей VC.
Я честно говоря хотел сначала закрыть статью, но потом заставил себя дочитать, правда между строк.

Вы продаёте 1% своей компании за $ 4750 ?
А как вы себя оценили в такую сумму? Ведь 100 * 4750 * 63 руб = 30 млн руб.

Ну окей. Пускай вы продаёте 7% за $ 4750, но на основании чего вы тогда оценили свою компанию в 4,5 млн руб?

А какая у вас выручка сейчас?
На чем зарабатываете?
Сколько платящих клиентов?

Трафик на сайте так себе, 500 заходов за месяц по данным SimilarWeb.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Rubtsov
Автор

Vadim спасибо за ваш комментарий.

Статью писал в первый раз, поэтому скорее всего допустил ряд ошибок.
Основной задачей ставил перед собой ознакомить читателей VC с самим сервисом и его задачами. Если рассказывать коротко, то сервис помогает маркетологам сокращать время при поиске подходящих контрагентов, а организациям экономить рекламный бюджет.

Коротко о цифрах: суммарный рынок рекламных расходов составляет 579 млрд долларов, объем рынка рекламы в перечисленных мною странах составляет 55,86 млрд долларов, мы планируем получить 0,025% от этой цифры, т.е. наша цель 13,96 млн долларов. Если рассматривать отдельно только рынок РФ, на котором мы сейчас тестируем гипотезы и параллельно дорабатываем прототип, то 0,025% от 1,85 млн составляет 462 тыс долларов, это та цифра в которую мы сегодня оцениваем стоимость компании, 30 млн.руб.

Для динамичного роста нужны инвестиции. Сегодня перед нами стоят следующие задачи: выпустить мобильные приложения, улучшить интерфейс личного кабинета исполнителя, внедрить push уведомления и внутренний чат, построить отдел продаж, выявить рентабельные каналы коммуникаций для привлечения клиентов, свести юнит экономику.

Как вы верно подметили посещаемость сайта пока не слишком большая, мы намеренно не направляем на него мусорный трафик, т.к. нас интересуют только маркетологи, специалисты по рекламе и руководители, которые самостоятельно занимаются вопросами продвижения.

Зарабатывает сервис с комиссии за сделку и с активации исполнителями премиум функций, средний чек 395$, таким образом инвестор вернет сумму вложенных средств ~ с 1200 транзакции.

Замечу, что когда сервис выйдет на рынке других стран, то стоимость компании увеличиться. Например выйдя на рынок Бразилии, стоимость компании увеличиться на 485 500$, выйдя на рынок Индии к стоимость добавиться 737 750$, а на рынке США стоимость компании будет оцениваться в 4 925 250$.

Суммарно как я уже и говорил выше компания должна вырасти до 13 966 250$, тогда стоимость одной акции будет оцениваться в 139 662$, максимальный рост инвестиций, для тех кто присоединиться к компании на первом этапе составит х29 раз, т.е. вложив 4750$ сейчас инвестор потенциально заработает 139 662$ с одной акции. Естественно привлекать всех подряд мы не планируем, на сегодняшний день нам нужны инвесторы, которые готовы будут становиться амбассадорами сервиса, что безусловно ускорит развитие компании.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Читаю ваш ответ и понимаю, что значит «пилить продукт, а не продавать».

1. У вас в целях на ближайших планах свести юнит-экономику на последнем месте, а на первом месте какая-то сложная разработка непонятно зачем.
2. Я так и не понял на чем именно вы зарабатываете? На какой комиссии? Опишите простыми словами юз-кейс, который должен совершить пользователь, чтобы вам, как сервису, упала комиссиях виде $ 400.
3. У вас есть математический просчёт. Инвестор не окупит свои вложения с 1200 операции. Тк $ 400 это выручка с транзакции, а не чистая прибыль после вычета налогов.
4. С чего вы взяли, что средний чек будет $ 400? На сновании каких данных? Если ткнули пальцем в небо и написали что хотите такой чек, то это не годиться. Нужны боевые запуски и попытки продаж.
5. Также, вы не ответили на мои вопросы в первом комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Rubtsov
Автор

Vadim попробую объяснить проще.

Часто бизнес тратит очень много времени на поиски подходящего исполнителя (будь то btl агентство, типография или агентство по брендированию наружнего транспорта).

Потеря времени в бизнесе = потере денег.

Чтобы помочь специалистам по рекламе оперативнее находить компетентных исполнителей, соответствующих текущим бизнес задачам, мы и запустили сервис благодаря которому любой человек за пару кликов может найти исполнителя и соответственно запустить рекламный проект в своём регионе, с заранее согласованным бюджетом и как можно скорее.

Мы зарабатываем на комиссии со сделки. Например, у вас есть потребность организовать промо акцию на открытие новой точки. Первым делом стоит задача найти исполнителя, btl агентство. Вы можете потратить несколько дней на мониторинг всех агентств в городе и выяснить что за одну и ту же услугу с вас возьмут разную сумму, кто то запросит 50 тысяч рублей, а кто то предоставит обоснованную смету на 150 тысяч рублей. Напомню, что объем работы одинаковый.

А можете зайти на сервис promowind.ru указать интересующий город, ориентировочный бюджет, рекламную категорию и за несколько секунд получить список агентств соответствующих вашему запросу.

Дальше вам остается связаться с любым подходящим исполнителем, согласовать итоговую смету и запустить свою промо акцию.

Сервис возьмёт с исполнителя комиссию за сделку, с мелких проектов эта комиссия может составлять 500 руб, а с крупных может составить и 25000 руб.

Дополнительно исполнитель может активировать функции премиум аккаунта, что позволит ему получать в 4 раза больше заявок, например исполнители с премиум аккаунтами получают рекламный запрос первыми и только через 60 минут все остальные, ещё исполнители могут зафиксировать свою карточку на главной странице или оплатить размещение экспертных статьей, раскрыть всем свои полные контактные данные или активировать виджет быстрой обратной связи.

Математический расчет есть, средний чек 395$, часть этих средств уходит на маркетинг, часть на административные расходы, часть на налоги, часть распределяется по инвесторам и пр.

Средний чек взять на основании 12 летнего опыта работы в маркетинговом агентстве и реализованных проектов, были проекты где мы зарабатывали чистыми 250 тыс руб, а были проекты где зарабатывали 200 руб.

Выручку и количество клиентов раскрывать пока не буду, т.к все очень динамично меняется и система пока работает не устойчиво, раскрою цифры после того, как сведем юнит экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Теперь картинка начинает вырисовываться.
Напишите мне в личку группы https://vk.com/ru_eventme

В нашем сервисе много народу ищет для себя работу промоутерами и прочее. То, что актуально для ваших исполнителей. Возможно найдем какие-то точки для партнерского взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Переоценили себя мощно.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Rubtsov
Автор

чтобы долететь до луны нужно целиться до солнца, целясь до луны вероятность снижается

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Это всё разговоры. Вы опираетесь в расчетах на глобальные рынки, а сервис пока не то что не взлетает, он даже еще заправщика не дождался.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Rubtsov
Автор

Как раз сейчас и заправляем его

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Заправляете как-то не так. Скажу проще - я работаю со многими площадками, а про Вашу даже не слышал. Даже веселенького призывного спам-письма не получал, хотя мыло трещит от рекламных писем других сервисов. Как Вы вообще продвигаете продукт? Существуете не менее года, а не мелькаете нигде. Ни в контексте, на в рассылках, ни на форумах. И да, если привлекаете средства, то готовы будете показать реальные документы о заключенных сделках?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Rubtsov
Автор

На данный момент продвигаем сервис в соц сетях (преимущественно YouTube, Facebook, Instagram), общаемся с целевой аудиторией в закрытых профессиональных сообществах и на тематических офлайн форумах. Контекст и рассылки пока отложили, но спасибо за совет, думаю по осени запустим. Реальным инвесторам документы о заключённых сделках конечно же предоставим.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда