Трибуна Konstantin Panphilov
10 275

AdSlon — биржа рекламы в YouTube

Сегодня за «Трибуной» — сервис AdSlon, биржа рекламы в YouTube. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Алексей, мне 20 лет. Разработкой интернет-проектов занимаюсь около трёх лет.

AdSlon — это биржа рекламы в YouTube, которая позволяет видеоблогерам дополнительно монетизировать канал, а рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу в видео.

Сейчас рынок неофициальной рекламы в YouTube абсолютно не организован и не систематизирован. Нет единой базы блогеров, которые размещают рекламу, нет возможности провести масштабную рекламную кампанию, приходится искать блогеров по отдельности, писать и договариваться с каждым. Вся рекламная кампания сводится к тому что рекламодатель пишет нескольким самым популярным блогерам. А ведь есть множество блогеров которые не настолько популярны, но с подходящей под рекламную кампанию аудиторией.

Всем известно, что помимо партнерских программ существуют и другие методы заработка на каналах YouTube. Многие крупные видеоблогеры уже размещают рекламу в своих видео от прямых рекламодателей (продакт-плейсмент, создание роликов). И такой вид сотрудничества можно считать самым эффективным способом заработка.

Сервис создан для удобного и безопасного взаимодействия как рекламодателей с блогерами, так и блогеров с блогерами (взаимное сотрудничество). Совершая сделки с помощью биржи, заказчик не рискует остаться обманутым. Площадка подойдет как рекламным агентствам, так и обычным блогерам, которые хотят продвигать свой канал и зарабатывать на размещении рекламы.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #AdSlon #реклама_в_YouTube

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_youtube","adslon"], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7371, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Mar 2015 20:31:59 +0300" }
{ "id": 7371, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7371\/get","add":"\/comments\/7371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вдруг что-то получится, буду следить.

Ответить
0

Нет единой базы блогеров - videyou.ru

Ответить
2

Видел уже в одной статье подобный комментарий, похоже на рекламу.

Ответить
0

Ага, еще скажите что я написал

Ответить
0

а напишите еще аналогов.

Ответить

1

вообще достаточно прикольно и в основном понятно сделано, чего не хватает:

1) потратьте три копейки на редактора, тупо много орфографических ошибок, начиная с "ВОЗНАГРОЖДЕНИЯ" и "зарезирвированы", "безопастность" и т.п. портит впечатление от в остальном довольно клевого UI;

2) неплохо было б какие-то кейсы показать или хотя бы иллюстрации, как выглядят типы рекламы вживую сразу на экране создания кампании;

3) статистика -- похоже пока этого просто нет, это жаль, просто написать "высокая конверсия" на морде это слабовато как аргумент;

4) "преимущества" -- сначала не очень понятно, для чего это поле вообще;

5) разумно было б убрать блоггерские кнопки из режима рекламодателя, и наоборот, но это мелочь;

6) непонятно, на что влияют столь подробные настройки демографии при создании кампании. Ну то есть выбрал я "18-24 года" - 30% а не 20%, что изменится?

Ответить
0

Спасибо за критику
1) Нам очень стыдно. На главной странице ошибки исправили. Обязательно проверим весь интерфейс.
2) Сделаем. В справке довольно наглядно показаны все виды, но продублировать все же стоит.
3) У нас пока толком нет статистики. Когда немного соберем - будут более конкретные цифры.
4) "преимущества" - то, о чем говорить видеоблогеру. Может и лишнее.
5) Скоро будет переключатель интерфейсов.
6) Ни на что не влияет. Упростим это шаг.

Ответить
0

Привет пользователям маков ;) ܝܘܚܢܢ ܒܝܬ ܐܦܪܝܡ

Ответить
0

почему перед регистрацией я не могу прочитать пользовательское соглашение? нехорошо

Ответить
0

Наоборот хорошо, пользовательского соглашения нету, всё регулируется по ГК РФ.

Ответить
0

Наше упущение. Временно убрали ссылку, чтобы никого не смущала.

Ответить
0

Круто сделали! Нужно поработать над интерфейсом. Кое-где есть баги и не совсем понятно что делать.
Было бы круто сделать обзорный видео-ролик типа "Как сделать рекламную кампанию"

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Видео-ролик обязательно сделаем.

Ответить
0

по 4) поле "инструкции видеблогеру" или что-то в этом духе само по себе нелишнее, я имел ввиду что когда кампанию создаешь первый раз и видишь "преимущества", непонятно к чему это.

А вообще, удачи!

Ответить
0

Достойно внимания.

Ответить
0

Не совсем понял из статьи. Оплата идет просто в целом за рекламу в ролики или за каждый просмотр ролика с рекламным контентом?

Ответить
0

Оплата просто за размещение рекламы в ролике, просмотры и клики не учитываются.

Ответить
0

И еще такой вопрос: на сайте указано что после выбора площадок с ними еще нужно договариваться, правильно ли я понял?

Ответить
0

Не совсем так. Если задание специфичное, то да. В остальных случаях сделка происходит без контакта видеоблогера и заказчика.

Ответить
0

Ок, понятно. Спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }