Трибуна
Elena Kocheva
6255

Как путешествовать в крутой компании, если твои друзья — домоседы

Привет! Меня зовут Лена Кочева, хочу рассказать о своём проекте Rock-n-Walk — сервисе для путешествий на выходных с теми, кто на одной волне.

В закладки
Аудио
Поездка в Северную Осетию Иван Шлыков

Мы ездим по авторским маршрутам компанией ребят, так или иначе связанных с технологиями, digital или ИТ. Это программисты, маркетологи, продакты и проджекты — в общем, люди, с которыми после насыщенного дня можно перетереть за «Звёздные Войны», последнюю презентацию Apple или статью на vc.ru :)

Откуда вообще такая мысль

Идея родилась из моей любви к путешествиям на выходные: это отличный способ отдыха и перезагрузки мозгов. Плюс экономит «основной» отпуск, так как проходит «без отрыва от производства».

Моя личная боль заключалась в потребности делиться с кем-то впечатлениями. Идея обычных групповых поездок мне не нравилась, потому что никогда не знаешь, кто будет в группе — «твои» или люди, предпочитающие более размеренный отдых: люди старшего возраста, пары с детьми.

Нужна была группа единомышленников — людей на одной волне, с которыми можно вместе карабкаться по камням, нырять в водопады и совершать маленькие безумства.

Так я озадачилась поиском «своих» — активных, открытых ребят, с которыми есть о чём пообщаться вечерами и устроить интересную движуху.

Сначала стала собирать коллег и друзей друзей. Поскольку я долго работала аналитиком в ИТ-компаниях (Mindbox, «Звук», Level.Travel), все люди были так или иначе связаны с digital. Оказалось, что все молниеносно находят общий язык, даже впервые увидев друг друга.

Это и стало основой проекта и основным на сегодня методом продвижения: большая часть участников узнаёт о проекте по сарафанному радио. Это классно, потому что подобное притягивает подобное, и атмосфера получается более дружественная и однородная, чем в «обычных» поездках.

Кстати, сейчас с нами ездят не только айтишники, но и химики, медработники и представители других профессий. Главное, что их выделяет, — мышление на цифровой волне и открытость новому.

Чем интересны сами поездки

Мы много внимания уделяем маршрутам — чтобы увидеть в них то, чего ты никогда не увидишь в Москве. Например, ездим в Калмыкию — смотреть, как живёт единственная буддийская республика в Европе. Исследуем тоннели Кармадонского ущелья в Северной Осетии, где пропала группа Сергея Бодрова. Делаем треккинги к 20-метровым водопадам в горных ущельях Домбая.

Поскольку одна из целей поездок — общение, мы ездим небольшими компаниями по 8–12 человек. Это позволяет всем участвовать в беседах, дискуссиях, свободно останавливать машины, чтобы насладиться видом.

Живём и передвигаемся в комфортных условиях, а если делаем треккинги в горы, то без хардкора — все маршруты без труда пройдёт городской житель, потому что создавали мы их не страдания ради, а удовольствия для :)

Мы — это кто

Сейчас это практически one man project, в котором я ищу интересные места, придумываю маршруты, составляю тайминги, организую все брони и лидирую процесс на месте. Маркетинг тоже на мне.

Сначала, наверное, кажется, что такой объём работы можно делать либо спустя рукава, либо упоровшись по полной. И могу ответить честно — я выбрала второй вариант и уже больше года буквально живу этим проектом, оттачивая тайминги и накапливая приятные фишки.

Кстати, думаю, что следующей моей статьей на vc.ru будет что-то вроде «Как не сдохнуть на работе, если ты перфекционист и взвалил на себя очень много»! Но свою работу, конечно, я очень люблю.

Мой муж Алан, на сегодня iOS Lead в «Альфа-Банке», помогает непосредственно в проведении поездок.

Из поездки в Северную Осетию Иван Шлыков

В таком составе провели 17 поездок, где две трети участников едут повторно, либо зовут своих друзей.

Проект на сегодня ежемесячно в деньгах приносит ощутимо меньше моей прежней зарплаты аналитика, нужно масштабироваться, поэтому логично перетекаем в следующий пункт.

Что дальше

Подробнее о том, что мы делаем, можно посмотреть на сайте. Мой Facebook и Instagram, стараюсь писать там полезное про планирование маршрутов и не только.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elena Kocheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 84, "likes": 53, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 73771, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 09:23:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73771, "author_id": 304178, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73771\/get","add":"\/comments\/73771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

и совершать маленькие безумства

Это как? Порвать все шаблоны, выйти за рамки и выпить тёплого смузи? 😊

Ответить
8

Это, кажется, уже слишком :)

Ответить
0

Мне кажется именно так) как вы сказали. Либо большие безумства, но не к ним)

Ответить
9

я слишком грязен, для путешествий с такими святыми людьми :[

Ответить
7

Лично для меня поход - это цифровая детоксикация. И я бы меньше всего хотел в походе говорить (и слушать) об IT, проджектах, технологиях и прочей около-айтишной активности.

Ответить
3

Увольняешься, продаешь квартиру, выбрасываешь телефон, отключаешь почту, уезжаешь в самые глухие места, спускаешься в глубокую пещеру.
Натыкаешься на группу туристов, которые обсуждают релизы

Ответить
0

Айтишные темы для разговора мы не навязываем, конечно:) Напротив, часто говорим о книгах/сериалах/активностях. Мы больше про одни ценности и общее информационное поле.
А дальше, конечно, каждый выбирает для себя.

Ответить
2

Тогда почему участники в основном диджитал и зачем ? Поговорить не об it можно много с кем, тогда ваше позиционирование не имеет ни какого смысла.
Что вы имеете ввиду под проработкой маршрута ? Вы выезжаете лично на каждое место и проверяете ? Сильно сомневаюсь
Целиком эта история больше напоминает истории, когда пилят соц сеть для узкого сегмента, не имея в этом реального фита. Ни каких конкретных преимуществ вашего проекта я для себя лично не увидел

Ответить
0

"Вы выезжаете лично на каждое место и проверяете?"
Именно так. Исключения прописываем на сайте, с меткой "разведка".

Ответить
0

Тогда это плюс. Но вы же должны понимать надежность маршрута это обеспечит, а «интересность» далеко не факт

Ответить
5

Классный проект! От души желаю развития и классных попутчиков.

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
4

А если человек не IT-задрот, а просто VC читает, подходит под критерии "крутого"?

Ответить
1

Придётся просто найти старый свитер и отрастить бороду. Ничего сложного:)

Ответить
0

Это больше на Грушинский фестиваль. Про солнышко лесное затягивать умеете на гитаре?

Ответить
0

Вы там давно не были. Там затягивают уже другие вещи. Хотя с этим стало строже, но вот раньше - да. ))

Ответить
1

Даа... груша уже не та...)

Ответить
0

На эту не попадаю. Денег, как и времени, нет. А вообще там приятно и атмосферно. Перезагружаешься на полгода точно.

Ответить
0

Вроде ничего про задротов не писала :) даже больше - "сейчас с нами ездят не только айтишники, но и химики, медработники и представители других профессий. Главное, что их выделяет, — мышление на цифровой волне и открытость новому."
А вот закрытость новому — это такое. Но кажется, это не про читателей VC))

Ответить
3

Думал, речь про сервис подбора компании для путешествии с совпадающими темпераментами и интересами.
Оказалось, ивент-агентство рекламируется.
Я не против, просто ожидал не того.

Ответить
1

Я - человек, который 2 раза ездил с Леной и мгновенно стал евангелистом отпуска за выходные. Это очень круто:) Отмечу, что ни про какие рабочие вопросы мы ни разу не говорили. Только про книги, сериалы, события и всякое такое. Мы из разных городов, предварительно не знакомы, но группа собирается так, что всем комфортно вместе.
В общем, я ооооочень рекомендую Лену и организованные ею поездки!

Ответить
3

А можно русским языком? Что такое "евангелист отпуска"?

Ответить
6

Читали Евангелие у костра :-)

Ответить
1

не знаю почему, но очень смешно )

Ответить
1

Почему евангелист, а не торист или коранист?

Ответить
0

Маша, спасибо большое, было классно!
Надеюсь, еще увидимся ;)

Ответить
2

https://www.vpoxod.ru/

Всё уже давно есть.

За недорого можно съездить в поход или путешествие в офигенные и крутые места, с опытными гидами и за куда меньшие деньги, где всё надёжно, безопасно и спланировано.

А не с ит-людьми, с которыми я и так целыми днями сижу рядом и уже не могу слышать эти около ит рассказы неводомо куда за 16! тысяч на 3! дня.

Ответить
1

Ну это вроде даже не рядом. Походных сервисов десятки и проблема всегда одна и та же - в тур подбираются слишком разные люди. Закрытые парочки, пенсионеры, любители охоты и рыбалки, мужики из 90-ых и... прогер из Авито. В итоге, если ты последний персонаж, то поездка будет не из лёгких))
Здесь, вроде как, эта проблема решена. Не важно, где развлекаться, важнее - с кем.

Ответить
0

В этом то и крутость. Что ты разносторонне общаешься с разными людьми, и со строителем, и с менеджером и с домохозяйкой.

Ещё в походе мне не хватало рассказов о релизе новой фичи в очередном приложении. Уж спасибо.

Ответить
2

Ну хотя бы что то общее должно быть. Даже если люди разными вещами занимаются. У меня в компании были прогер, дизайнер, физик, технарь, врач, закупер. Люди примерно одного возраста, одного менталитета. Я согласен, что новое узнавать интереснее, но типаж людей должен быть похож.

Ответить
0

Поход - это и есть что-то общее.

Ответить
0

Антон, какой классный пример, просто супер-наглядная иллюстрация 😁👍🏻
Действительно, просто люди все разные — кому-то комфортно с абсолютно другими людьми, а кому-то приятнее общаться — и причем не обязательно на айтишные темы — с теми, кто "на одной волне".

Ответить
0

Писать в 2019 году „«твои люди» или пенсионеры’’ — стрёмная тема, хорошо характеризующая ваш проект.

Ответить
0

Тут пунктуационная неточность: это была иллюстрация "людей, предпочитающих более размеренный отдых" (этого, думаю, вы не станете отрицать :)

Мы, конечно же, ничего не имеем против людей старшего возраста и детей.
Но как показывает практика, именно в наших путешествиях им приходится утомительно - и по темпу, и по атмосфере.

Ответить
1

У меня две пары пенсионеров в друзьях, носятся, как электровеники, то туда поедут, то сюда. Мне бы такого темпа не выдержать.

Ответить
2

Я б так жил :) Надеюсь тоже стать таким пенсионером=)

Ответить
–4

Какой отдых и в каком возрасте они предпочитают — люди разберутся самостоятельно. Похоже, что вы просто исключаете людей по возрасту и пытаетесь выкрутиться. Обычно, всем неохота разбираться во всех этих видах пенсов и проявлять индивидуальный подход, проще откинуть всех 50+, это снижает косты. Но лояльная аудитория появляется только при индивидуальном подходе, особенно важно это на старте. В общем, решайте сами, но этот сервис выглядит отталкивающе, хотя его пытаются продать красиво: выдают детали.

Ответить
2

о-фи-ген-но! поставила страницу сервиса в закладки, буду присматривать поездку

Ответить
2

В субботу ночевал в избе в горах Грузии без эелектричества, без воды,без связи.
Зато с буржуйкой и газовым светильником.

Ответить
0

Под потолком там керосинка висит? Да и судя по жилам - явно не интернет подходит. Ширина половой доски поражает, но сделана криво.

Ответить
0

Висит лампочка, но она запитана на бензогенератор. А бензина нету у хозяина.

Ответить
0

Ну... ладно. *вдохнул горного и влажного воздуха с фотографии... :) Хорошо-то как, если солнца нет!

Ответить
0

Солнце ага

Ответить
0

Тьфу на тебя, портишь рабочий процесс. Пойду вечером в баню.

Ответить
0

https://www.instagram.com/p/BzYsegeDIHi/?igshid=1mjj8xnhwc3q9

И несколько публикаций до нее про это место

Ответить
1

Елена, спасибо за крутое путешествие в Мурманск, увидимся в Калмыкии :)

Ответить
1

Рома, спасибо и тебе, было классно. Увидимся на барханах! :)

Ответить
0

Елена, скажите, в чем УТП Вашего продукта? Вот, смотрите. Допустим, есть две пары, которые хотят поехать в Ваш тур. Им это обойдется 16*4=64 т.р.
Если же они сами забронируют две ночи в гостинице с завтраком (несколько тысяч руб за номер в сутки на каждую пару), возьмут на четверых напрокат машину (еще несколько тысяч в сутки) и, скажем, сожгут бак бензина. Получится тысяч 20 на четверых. Если захотят, могут взять местного гида еще за несколько тысяч в день.
То есть, общие расходы будут 25-30 т.р. за все. Я правильно понимаю, что остальное идет Вам за организацию?

Ответить
3

Если вы не возражаете, сейчас будет много букв 😁 Как по мне, вы спрашиваете не совсем про УТП (если я правильно понимаю значение этого слова — то есть отличие от конкурентов), а про то, в чем принципиальное отличие групповых поездок от самостоятельных.

Давайте разберем на примере поездки в Северную Осетию, от чего вы освобождаетесь, подключаясь к подобному туру и не организуя его самому:

1. Вы не думаете о том, где в Северной Осетии взять гостиницу с интерьером моложе 80-х годов (чтобы там было приятно находиться), и напрокат машину (Hertz и Europcar там нет 😁).
2. Вы не изучаете огромное количество дорог с точки зрения их проходимости и безопасности — до каких локаций на какой машине можно доехать.
3. Вы не тратите время на поиск действительно стоящих локаций и нитку маршрута (потому что 3 дня — это не так много, и каждый час дорог)
4. Вы не утомляетесь за рулем, находясь несколько часов в день на кавказских трассах🚀
5. Вы не думаете о прохождении пограничных пунктов и не изучаете законодательную базу (например, если с вами в эту поездку поедет гражданин Казахстана или Беларуси, он лишит вас части прекрасных локаций 😀)
6. Не решаете форс-мажоры (например, если прокололось колесо)
7. Не думаете, где красивее встретить рассвет, по силам ли вам подняться "вон на ту гору" и что такого вкусненького завтра будете есть.
... ту би континуед, как говорится :)

Строго говоря, вы просто наслаждаетесь видами, едой и невероятными локациями — за которыми стоит большая подготовительная работа. И ко всему прочему, в компании с вами едут новые люди, близкие вам по духу — с которыми можно весело посмеяться за осетинским пивом, а потом продолжить общаться в Москве :)

В сухом остатке, самостоятельно и группой — это _вообще_разные_поездки_. Просто кардинально разные — и по усилиям с вашей стороны, и по впечатлениям. Общая только геометка.

Есть люди, для которых все вышеперечисленное — не ценность, они и сами с удовольствием за это все возьмутся. Тогда мне нечего добавить, каждому свое :) Наша фишка в том, что максимум, о чем нужно позаботиться — удобная обувь и билет на самолет.

Ответить
1

Пожалуйста, обратите внимание на правила подсайта «Трибуна»: vc.ru/tribuna/58504
Можно дополнить материал способами монетизации и методами продвижения, например.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, добавила :)

Ответить
0

Что-то не сильно информативнее стало. Так и неясно, как устроен бизнес вообще.

Ответить
1

Публикация сработала, я вписываюсь в Тверцу!

Ответить
1

Как путешествовать в крутой компании, если твои друзья — домоседы

Очевидно, путешествовать без них

Ответить
1

Молодцы, желаю успехов.

Ответить
0

Спасибо! Будем стараться)

Ответить
0

Статью еще не читал. Есть варианты путешествия с маленькими детьми? Например наши друзья в шоке от того, что так можно. Вот хотелось бы найти тех, кто не в шоке.

Ответить
1

Привет! Спасибо за вопрос, его часто задают. Путешествия с детьми - это здорово, и я прямо оочень восхищаюсь такими активными родителями как вы :)
Но как показывает практика, именно наши поездки слишком насыщенные для детей. Дети в них быстро утомляются, и это сказывается на общей атмосфере. Поэтому приняли волевое решение сделать формат 21+.

Ответить
1

Слишком насыщенные - это как? Много шума, трепа, бухла и Звездных войн? )))

Ответить
9

Нет. Просто автор политкорректно сказал, что дети, а особенно их родители, всех заёбывают в любой поездке :) Ничего личного, просто это суть мироздания :)

Ответить
0

С точки зрения родителей и детей - заебывает всех именно молодежь, со ее бесконечными ржаками, матом и вообще дурацким поведением ))

Ответить
0

Ну вот, поэтому лучше либо с детьми либо - без

Ответить
0

Я не представляю как ребенок пройдет в горы 18 километров за полдня. Он же в ущелье сбросится.

Ответить
2

СПАРТААААА!!!!11

Ответить
0

Я не представляю себе, как взрослый офисный планктон пройдет в горы 18 километров за полдня. Он же в ущелье сбросится.

Ответить
0

Проверили, ходит, норм.

Ответить
0

эм, тогда мой вопрос как минимум вы не правильно поняли, имелось ввиду найти компанию других родителей, с детьми примерно такого же возраста.

Ответить
0

Есть ребята — @pohodtut в инсте, у них есть похожие поездки как раз с детьми

Ответить
0

Ну хз можно ли шум, трепет и бухло относить к насышенности путешествия)

Ответить
0

Хм, для меня наоборот шок, что есть вот такие мероприятия, где детям вход воспрещён. Лично для меня это глоток свежего воздуха и огромный плюс. К сожалению, так уж вышло, что воспитанных адекватных детей я вижу в лучшем случае раз в месяц. Но хуже невоспитанных детей могут быть их родители, что в целом логично.

Ответить
–1

сам вопрос/проблема или боль))) о путешествиях как таковых - не вопрос... компанию найти так же не вопрос... собст-но - все надуманно, можно было просто поделится краивыми фотками из разных поездок и походов - ценю такие моменты, люблю путешествовать, но все чашще в пределах страны в разных регионах

Ответить
0

Отличная идея! Как к Вам присоединиться? )

Ответить
0

Спасибо :) Можно в телеграмм @ciellaire. Либо через сайт — выбирай, какая поездка по душе, и оставляй заявку, я перезвоню:)

Ответить
0

Очень здорово! Сразу появилась идея организовать похожее в Европе - только для маркетологов.

Ответить
1

Спасибо! Можно попробовать сделать коллаборацию :)

Ответить
0

для начала попробуйте просто посотрудничать, а потом приступайте к collaboration ))

Ответить

Комментарий удален

0

Очень круто!Успехов.

Ответить
0

Спасибо! Будем стараться :)

Ответить
0

Уау

Ответить
0

Это отличный проект, я как будто на одной волне с вами после прочтения! Мне бы ваш талант писать понятные тексты:) У нас похожий проект, мы придумали приложение. Как правильно подметил автор, люди с общими интересами молниеносно находят общий язык. Читатели из сферы IT поймут меня, если я скажу, что иметь приложение со своими интересами это как будто жить с открытым API, адрес которого становится известен только людям из потенциального круга общения. В приложении можно делиться редким талантом, увлечением и интересами. Или иожно просто быть на связи, готовым составить компанию, помочь или поделиться. С такими возможностями легко убедиться, что каждый на свете кому-то нужен, так как вокруг всегда найдутся близкие по духу люди.

Ответить
0

Актуальная тема, писали здесь про автоматизацию именно такого вида туризма.
https://vc.ru/tribuna/72160-delaem-magazin-po-prodazhe-turov-za-odin-den-i-nol-rubley

Ответить
0

разве Калмыкия - единственный буддийский регион? Есть Бурятия, Забайкалье

Ответить
0

Бурятия и Тыва находятся глубоко в Азии — там буддистами никого не удивишь :)
А Калмыкия — в Европе, между Ставропольем и Астраханью.

Ответить
0

хах, справедливо)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }