Трибуна Konstantin Panphilov
5 865

Yagla — система для повышения эффективности контекстной рекламы

Сегодня за «Трибуной» — сервис Yagla, который позволяет повышать отдачу от контекстной рекламы с помощью адаптивного контента. Передаём микрофон основателям.

Привет ЦП! Меня зовут Александр Алимов, мне 25 лет. Интернет-проектами занимаюсь уже восемь лет. До того, как запустить «Яглу», в частности, создал агентство по SEO-продвижению.

Идея проекта

В ходе работы в отрасли SEO я много общался с представителями агентств по контекстной рекламе, отдельными специалистами, просто пользователями контекста и узнал о ряде проблем, с которыми им приходится сталкиваться. Одна из самых главных — низкая отдача контекстной рекламы в связи с жесткой конкуренцией и низкой конверсией.

Отрасли явно не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов (да и просто желающих эффективно работать с контекстной рекламой) переучиваться и позволял бы им на базе своих ежедневно используемых навыков повышать конверсию. Так мы и придумали «Яглу».

Как это работает: Адаптивный контент

Ключ к повышению конверсии — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Наша система делает из простой веб-страницы «мультилендинг» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки, изображения и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.

Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на «Яндекс.Директ» (которую при желании мы поможем запустить), то «Ягла» будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании.

Например, по запросу «окна в кредит», система Yagla показывает заголовок «Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе», а пользователю, пришедшему по запросу «пластиковые окна на дачу», она покажет текст с заголовком «Пластиковые окна, адаптированные специально для вашей дачи» и заменит надпись на кнопке с простого «Купить» на «Купить на дачу».

Помимо простой подмены мы проводим A/B-тесты для того, чтобы выявить наиболее эффективные варианты заголовков по сравнению с исходным вариантом.

Кому это нужно

В первую очередь — тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.

Если у организации нет настроенной контекстной кампании, то Yagla предоставляет услугу «адаптивного контекста» (пропуская через себя ваш бюджет на контекстную рекламу как агентство). Мы поможем вам сегментировать рекламные запросы, настроить соответствующие предложения и провести тестирование.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #яндекс_директ #контекстная_реклама #Yagla

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","yagla"], "comments": 41, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7383, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Mar 2015 14:54:31 +0300" }
{ "id": 7383, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7383\/get","add":"\/comments\/7383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Клоакинг — (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие) прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Это не клоакинг - это все же персонализация офферов скорее, ну или гиперсегментация если хотите, но точно не клоакинг

Ответить
1

Роботы не понимают такие тонкости. Для них любая подмена контента по одному и тому же урлу - клоакинг.

До поры до времени пронесёт, так как роботам наверняка отдаётся один и тот же контент. Но какой-нибудь вебвизор на реальном посетителе покажет что "царь-то не настоящий", - контент другой, чем тот, который отдают роботам.

Я бы не подставлял клиентов, - делал бы подмену через AJAX.

Ответить
1

Алексей, в вебвизоре видно исходный вариант, подменяемые элементы в вебвизоре не видно. и да, мы это через AJAX и делаем ))

Яндекс и сам персонализацию выдачи делает к примеру, это не считается клоакингом. Ну можно причислить к клоакингу наверное случаи когда по запросу "купить авто" контент подменяется на "детское п**но"

Ответить
4

Прикольный лэндинг и сервис.
Кейсы можно и повыше, а не предпоследним слайдом. Плюс например экономию еще и в деньгах, а не только в процентах, на случай, если не только маркетологи ее будут читать.
Плюс с главной по сути нет ссылки на тарифы (они в подвале), хотя 1000-2000 рублей за сервис это реально копейки, да и страница хорошая.

Ответить
3

Т.е. это аналог huifikator ?

Ответить
1

Зачет )), но нет, т.к. huifikator не помогает продавать больше ваших товаров и услуг

Ответить
1

Деньги фонду когда вернете?)

Ответить
7

Блин, а и че, возвращать надо ))))

Ответить
0

))))))))))

Ответить
2

Бан в поисковых системах за клоакинг - в подарок!

Ответить
2

Ягла́ - "вид каши" (Домостр. К. 43), Яго́льник - "большой горшок для щей". Хмм. Саша, почему "Ягла"?

Ответить
0

Видоизменённое yanga.

Ответить
0

Стоит ли открыть тайну секретноингридиентного супа??? так, так, так... Пока рано )))

Ответить
2

Responsive? Ne ne videl

Ответить
0

Сенкс за замечание - уже в работе

Ответить
1

Супер идея! Как раз искал такой сервис. Вопрос. Есть ли у вас поддержка гугл? Если нет, то когда будет?

Ответить
2

синхронизация с Google Adwords уже есть на наших тестовых серваках, пока в закрытом режиме тестируем. Сроки релиза пока не понятны, отлавливаем баги... Юзайте пока с Директом, давайте нам фидбэк, а мы все учтем

Ответить
0

Благодарю за ответ.

Ответить
0

Проблема только в том, что мои тарелки не продаются в кредит.

Ответить
0

в этом случае, вам нужно перевести трафик, по запросам, где спрашивают тарелки в кредит в нужное вам русло, отдавая правильный оффер
Например:
Продажа тарелок оптом. Беспроцентная рассрочка.
Производство летающих тарелок. Выгодный лизинг.
Тарелки по самым низким ценам. Откажись от кредитов

ну или не откручиваться по запросам, где просят ваш товар в кредит, если точно знаете, что не сможете перевести этот трафик в свое русло.

Ответить
0

А зачем вот это: yagla.ru/witget/index2.php?host=yagla.ru&id=4834252 ? Лайки какие-то скрытые. Фу.

Ответить
0

Алексей, это все го лишь скрипт, которым мы собираем базу для ретаргетинга в ВК.

Ответить
0

Код ретаргетинга ВК выглядит по-другому. Слова "subscribe" и "like" говорят об обратном.
Зачем обманывать?

VK.Widgets.Like("vk_groups", {type: "button", page_id: 7838996, pageUrl: "http://yagla.ru?mypp=7838996";});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.liked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide1", "http://yagla.ru";)', 1);
$.ajax({
url: '/witget/join1.php', //https://api.vk.com/method/likes.getList?type=sitepage&owner_id=&page_url=http://yagla.ru?mypp=
type: 'POST',
dataType: 'html',
data: {guid: 7838996, id: 4834252},
});

});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.unliked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide2", "http://yagla.ru";)', 1);
});

Ответить
3

Добрый день, Алексей.
Александр ответил вам общими словами.
Это не код ретаргетинга от ВК. Это наш скрипт, которым мы собираем некоторые данные о пользователях, чтобы далее эти данные использовать в том числе системе ретаргетинга в ВК. Это позволяет нам более полно составить социальный портрет пользователя.
Если вас смущает "likes.getList", то это просто способ по вытаскиванию данных. Мы не занимаемся накруткой данных.

Ответить
0

Хороший сервис. Готов попробовать, но что с ценообразованием? За что деньги берете?

Ответить
0

Андрей, тарифы тут http://yagla.ru/tariff/tariffRegistration/

Ответить
0

Спасибо. А программинг какой-то на сайте надо делать?

Ответить
0

нет, просто вставить строчку кода перед закрывающимся перед </head>

Ответить
1

"перед закрывающимся </head>", ага, знаем мы вас, все так говорят, поставь строчку перед закрывающейся хэдом. НО НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!(из всего что добавляется)

Ответить
0

Вообще-то не обязательно. Главное чтобы скрипт был внутри head. Всё нормально работает.

Ответить
1

эт шуточка. Просто любой предприниматель с сайтом начинает вставлять все перед закрывающим хэдом, и так получается, что то что на самом деле должно стоять в конце, стоит на самом верху, и т.д. =)

Ответить
0

ок, надо будет попробовать

Ответить

0

Реально полезный проект, но интерфейсы ужасные)

Ответить
0

а вот с этого места по подробнее?

Ответить
0

На мой взгляд цветовое оформление напрягающее, черный, оранжевый и красный, глаза разбегаются не понятно на что акцентировано внимание, куда нужно тыкать. Приходиться читать и разбираться.

Но как говорится: на вкус и цвет товарищей - нет.

Лайк, если вам цветовое оформление тоже не нравится:)

Ответить
0

есть какие-то цифры с результатами до/после использования сервиса (ключевые слова) ?

Ответить
0

| персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт

А как это работает, когда Яндекс ещё год назад рефы удалил? А гугл и того раньше.

Ответить
0

Алексей - никак )) мы про контекстную рекламу, т.е. никак не трогаем органический трафик

Ответить
0

Ок, понял. То есть, вы отслеживаете из какого контекстного объявления был переход, но по какому запросу в поисковой строке оно было показано узнать невозможно.

Ответить
0

Запрос у контекстной рекламы тоже можно отследить. Тут подмены происходят как раз в зависимости от запроса.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }