Yagla — система для повышения эффективности контекстной рекламы Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Yagla, который позволяет повышать отдачу от контекстной рекламы с помощью адаптивного контента. Передаём микрофон основателям.

Привет ЦП! Меня зовут Александр Алимов, мне 25 лет. Интернет-проектами занимаюсь уже восемь лет. До того, как запустить «Яглу», в частности, создал агентство по SEO-продвижению.

Идея проекта

В ходе работы в отрасли SEO я много общался с представителями агентств по контекстной рекламе, отдельными специалистами, просто пользователями контекста и узнал о ряде проблем, с которыми им приходится сталкиваться. Одна из самых главных — низкая отдача контекстной рекламы в связи с жесткой конкуренцией и низкой конверсией.

Отрасли явно не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов (да и просто желающих эффективно работать с контекстной рекламой) переучиваться и позволял бы им на базе своих ежедневно используемых навыков повышать конверсию. Так мы и придумали «Яглу».

Как это работает: Адаптивный контент

Ключ к повышению конверсии — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Наша система делает из простой веб-страницы «мультилендинг» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки, изображения и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.

Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на «Яндекс.Директ» (которую при желании мы поможем запустить), то «Ягла» будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании.

Например, по запросу «окна в кредит», система Yagla показывает заголовок «Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе», а пользователю, пришедшему по запросу «пластиковые окна на дачу», она покажет текст с заголовком «Пластиковые окна, адаптированные специально для вашей дачи» и заменит надпись на кнопке с простого «Купить» на «Купить на дачу».

Помимо простой подмены мы проводим A/B-тесты для того, чтобы выявить наиболее эффективные варианты заголовков по сравнению с исходным вариантом.

Кому это нужно

В первую очередь — тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.

Если у организации нет настроенной контекстной кампании, то Yagla предоставляет услугу «адаптивного контекста» (пропуская через себя ваш бюджет на контекстную рекламу как агентство). Мы поможем вам сегментировать рекламные запросы, настроить соответствующие предложения и провести тестирование.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Клоакинг — (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие) прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Это не клоакинг - это все же персонализация офферов скорее, ну или гиперсегментация если хотите, но точно не клоакинг

9

Роботы не понимают такие тонкости. Для них любая подмена контента по одному и тому же урлу - клоакинг.

До поры до времени пронесёт, так как роботам наверняка отдаётся один и тот же контент. Но какой-нибудь вебвизор на реальном посетителе покажет что "царь-то не настоящий", - контент другой, чем тот, который отдают роботам.

Я бы не подставлял клиентов, - делал бы подмену через AJAX.

1

Алексей, в вебвизоре видно исходный вариант, подменяемые элементы в вебвизоре не видно. и да, мы это через AJAX и делаем ))

Яндекс и сам персонализацию выдачи делает к примеру, это не считается клоакингом. Ну можно причислить к клоакингу наверное случаи когда по запросу "купить авто" контент подменяется на "детское п**но"

1

Прикольный лэндинг и сервис.
Кейсы можно и повыше, а не предпоследним слайдом. Плюс например экономию еще и в деньгах, а не только в процентах, на случай, если не только маркетологи ее будут читать.
Плюс с главной по сути нет ссылки на тарифы (они в подвале), хотя 1000-2000 рублей за сервис это реально копейки, да и страница хорошая.

4

Т.е. это аналог huifikator ?

3

Зачет )), но нет, т.к. huifikator не помогает продавать больше ваших товаров и услуг

1

Деньги фонду когда вернете?)

1

Блин, а и че, возвращать надо ))))

7

))))))))))

0

Бан в поисковых системах за клоакинг - в подарок!

2

Ягла́ - "вид каши" (Домостр. К. 43), Яго́льник - "большой горшок для щей". Хмм. Саша, почему "Ягла"?

2

Видоизменённое yanga.

0

Стоит ли открыть тайну секретноингридиентного супа??? так, так, так... Пока рано )))

0

Responsive? Ne ne videl

2

Сенкс за замечание - уже в работе

0

Супер идея! Как раз искал такой сервис. Вопрос. Есть ли у вас поддержка гугл? Если нет, то когда будет?

1

синхронизация с Google Adwords уже есть на наших тестовых серваках, пока в закрытом режиме тестируем. Сроки релиза пока не понятны, отлавливаем баги... Юзайте пока с Директом, давайте нам фидбэк, а мы все учтем

2

Благодарю за ответ.

0

Проблема только в том, что мои тарелки не продаются в кредит.

0

в этом случае, вам нужно перевести трафик, по запросам, где спрашивают тарелки в кредит в нужное вам русло, отдавая правильный оффер
Например:
Продажа тарелок оптом. Беспроцентная рассрочка.
Производство летающих тарелок. Выгодный лизинг.
Тарелки по самым низким ценам. Откажись от кредитов

ну или не откручиваться по запросам, где просят ваш товар в кредит, если точно знаете, что не сможете перевести этот трафик в свое русло.

0

А зачем вот это: yagla.ru/witget/index2.php?host=yagla.ru&id=4834252 ? Лайки какие-то скрытые. Фу.

0

Алексей, это все го лишь скрипт, которым мы собираем базу для ретаргетинга в ВК.

0

Код ретаргетинга ВК выглядит по-другому. Слова "subscribe" и "like" говорят об обратном.
Зачем обманывать?

VK.Widgets.Like("vk_groups", {type: "button", page_id: 7838996, pageUrl: "http://yagla.ru?mypp=7838996";});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.liked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide1", "http://yagla.ru";)', 1);
$.ajax({
url: '/witget/join1.php', //https://api.vk.com/method/likes.getList?type=sitepage&owner_id=&page_url=http://yagla.ru?mypp=
type: 'POST',
dataType: 'html',
data: {guid: 7838996, id: 4834252},
});

});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.unliked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide2", "http://yagla.ru";)', 1);
});

0

Добрый день, Алексей.
Александр ответил вам общими словами.
Это не код ретаргетинга от ВК. Это наш скрипт, которым мы собираем некоторые данные о пользователях, чтобы далее эти данные использовать в том числе системе ретаргетинга в ВК. Это позволяет нам более полно составить социальный портрет пользователя.
Если вас смущает "likes.getList", то это просто способ по вытаскиванию данных. Мы не занимаемся накруткой данных.

3

Хороший сервис. Готов попробовать, но что с ценообразованием? За что деньги берете?

0

Андрей, тарифы тут http://yagla.ru/tariff/tariffRegistration/

0

Спасибо. А программинг какой-то на сайте надо делать?

0

нет, просто вставить строчку кода перед закрывающимся перед </head>

0

"перед закрывающимся </head>", ага, знаем мы вас, все так говорят, поставь строчку перед закрывающейся хэдом. НО НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!(из всего что добавляется)

1

Вообще-то не обязательно. Главное чтобы скрипт был внутри head. Всё нормально работает.

0

эт шуточка. Просто любой предприниматель с сайтом начинает вставлять все перед закрывающим хэдом, и так получается, что то что на самом деле должно стоять в конце, стоит на самом верху, и т.д. =)

1

ок, надо будет попробовать

0

Комментарий удален

Реально полезный проект, но интерфейсы ужасные)

0

а вот с этого места по подробнее?

0

На мой взгляд цветовое оформление напрягающее, черный, оранжевый и красный, глаза разбегаются не понятно на что акцентировано внимание, куда нужно тыкать. Приходиться читать и разбираться.

Но как говорится: на вкус и цвет товарищей - нет.

Лайк, если вам цветовое оформление тоже не нравится:)

0

есть какие-то цифры с результатами до/после использования сервиса (ключевые слова) ?

0

| персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт

А как это работает, когда Яндекс ещё год назад рефы удалил? А гугл и того раньше.

0

Алексей - никак )) мы про контекстную рекламу, т.е. никак не трогаем органический трафик

0

Ок, понял. То есть, вы отслеживаете из какого контекстного объявления был переход, но по какому запросу в поисковой строке оно было показано узнать невозможно.

0

Запрос у контекстной рекламы тоже можно отследить. Тут подмены происходят как раз в зависимости от запроса.

0
Читать все 41 комментарий
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null