Yagla — система для повышения эффективности контекстной рекламы Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Yagla, который позволяет повышать отдачу от контекстной рекламы с помощью адаптивного контента. Передаём микрофон основателям.

Привет ЦП! Меня зовут Александр Алимов, мне 25 лет. Интернет-проектами занимаюсь уже восемь лет. До того, как запустить «Яглу», в частности, создал агентство по SEO-продвижению.

Идея проекта

В ходе работы в отрасли SEO я много общался с представителями агентств по контекстной рекламе, отдельными специалистами, просто пользователями контекста и узнал о ряде проблем, с которыми им приходится сталкиваться. Одна из самых главных — низкая отдача контекстной рекламы в связи с жесткой конкуренцией и низкой конверсией.

Отрасли явно не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов (да и просто желающих эффективно работать с контекстной рекламой) переучиваться и позволял бы им на базе своих ежедневно используемых навыков повышать конверсию. Так мы и придумали «Яглу».

Как это работает: Адаптивный контент

Ключ к повышению конверсии — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Наша система делает из простой веб-страницы «мультилендинг» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки, изображения и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.

Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на «Яндекс.Директ» (которую при желании мы поможем запустить), то «Ягла» будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании.

Например, по запросу «окна в кредит», система Yagla показывает заголовок «Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе», а пользователю, пришедшему по запросу «пластиковые окна на дачу», она покажет текст с заголовком «Пластиковые окна, адаптированные специально для вашей дачи» и заменит надпись на кнопке с простого «Купить» на «Купить на дачу».

Помимо простой подмены мы проводим A/B-тесты для того, чтобы выявить наиболее эффективные варианты заголовков по сравнению с исходным вариантом.

Кому это нужно

В первую очередь — тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.

Если у организации нет настроенной контекстной кампании, то Yagla предоставляет услугу «адаптивного контекста» (пропуская через себя ваш бюджет на контекстную рекламу как агентство). Мы поможем вам сегментировать рекламные запросы, настроить соответствующие предложения и провести тестирование.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Клоакинг — (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие) прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Это не клоакинг - это все же персонализация офферов скорее, ну или гиперсегментация если хотите, но точно не клоакинг

9

Роботы не понимают такие тонкости. Для них любая подмена контента по одному и тому же урлу - клоакинг.

До поры до времени пронесёт, так как роботам наверняка отдаётся один и тот же контент. Но какой-нибудь вебвизор на реальном посетителе покажет что "царь-то не настоящий", - контент другой, чем тот, который отдают роботам.

Я бы не подставлял клиентов, - делал бы подмену через AJAX.

1

Алексей, в вебвизоре видно исходный вариант, подменяемые элементы в вебвизоре не видно. и да, мы это через AJAX и делаем ))

Яндекс и сам персонализацию выдачи делает к примеру, это не считается клоакингом. Ну можно причислить к клоакингу наверное случаи когда по запросу "купить авто" контент подменяется на "детское п**но"

1

Прикольный лэндинг и сервис.
Кейсы можно и повыше, а не предпоследним слайдом. Плюс например экономию еще и в деньгах, а не только в процентах, на случай, если не только маркетологи ее будут читать.
Плюс с главной по сути нет ссылки на тарифы (они в подвале), хотя 1000-2000 рублей за сервис это реально копейки, да и страница хорошая.

4

Т.е. это аналог huifikator ?

3

Зачет )), но нет, т.к. huifikator не помогает продавать больше ваших товаров и услуг

1

Деньги фонду когда вернете?)

1

Блин, а и че, возвращать надо ))))

7

))))))))))

0

Бан в поисковых системах за клоакинг - в подарок!

2

Ягла́ - "вид каши" (Домостр. К. 43), Яго́льник - "большой горшок для щей". Хмм. Саша, почему "Ягла"?

2

Видоизменённое yanga.

0

Стоит ли открыть тайну секретноингридиентного супа??? так, так, так... Пока рано )))

0

Responsive? Ne ne videl

2

Сенкс за замечание - уже в работе

0

Супер идея! Как раз искал такой сервис. Вопрос. Есть ли у вас поддержка гугл? Если нет, то когда будет?

1

синхронизация с Google Adwords уже есть на наших тестовых серваках, пока в закрытом режиме тестируем. Сроки релиза пока не понятны, отлавливаем баги... Юзайте пока с Директом, давайте нам фидбэк, а мы все учтем

2

Благодарю за ответ.

0

Проблема только в том, что мои тарелки не продаются в кредит.

0

в этом случае, вам нужно перевести трафик, по запросам, где спрашивают тарелки в кредит в нужное вам русло, отдавая правильный оффер
Например:
Продажа тарелок оптом. Беспроцентная рассрочка.
Производство летающих тарелок. Выгодный лизинг.
Тарелки по самым низким ценам. Откажись от кредитов

ну или не откручиваться по запросам, где просят ваш товар в кредит, если точно знаете, что не сможете перевести этот трафик в свое русло.

0

А зачем вот это: yagla.ru/witget/index2.php?host=yagla.ru&id=4834252 ? Лайки какие-то скрытые. Фу.

0

Алексей, это все го лишь скрипт, которым мы собираем базу для ретаргетинга в ВК.

0

Код ретаргетинга ВК выглядит по-другому. Слова "subscribe" и "like" говорят об обратном.
Зачем обманывать?

VK.Widgets.Like("vk_groups", {type: "button", page_id: 7838996, pageUrl: "http://yagla.ru?mypp=7838996";});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.liked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide1", "http://yagla.ru";)', 1);
$.ajax({
url: '/witget/join1.php', //https://api.vk.com/method/likes.getList?type=sitepage&owner_id=&page_url=http://yagla.ru?mypp=
type: 'POST',
dataType: 'html',
data: {guid: 7838996, id: 4834252},
});

});
VK.Observer.subscribe("widgets.like.unliked", function f()
{
clearInterval(intervalID);
setTimeout('top.postMessage("myhide2", "http://yagla.ru";)', 1);
});

0

Добрый день, Алексей.
Александр ответил вам общими словами.
Это не код ретаргетинга от ВК. Это наш скрипт, которым мы собираем некоторые данные о пользователях, чтобы далее эти данные использовать в том числе системе ретаргетинга в ВК. Это позволяет нам более полно составить социальный портрет пользователя.
Если вас смущает "likes.getList", то это просто способ по вытаскиванию данных. Мы не занимаемся накруткой данных.

3

Хороший сервис. Готов попробовать, но что с ценообразованием? За что деньги берете?

0

Андрей, тарифы тут http://yagla.ru/tariff/tariffRegistration/

0

Спасибо. А программинг какой-то на сайте надо делать?

0

нет, просто вставить строчку кода перед закрывающимся перед </head>

0

"перед закрывающимся </head>", ага, знаем мы вас, все так говорят, поставь строчку перед закрывающейся хэдом. НО НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!(из всего что добавляется)

1

Вообще-то не обязательно. Главное чтобы скрипт был внутри head. Всё нормально работает.

0

эт шуточка. Просто любой предприниматель с сайтом начинает вставлять все перед закрывающим хэдом, и так получается, что то что на самом деле должно стоять в конце, стоит на самом верху, и т.д. =)

1

ок, надо будет попробовать

0

Комментарий удален

Реально полезный проект, но интерфейсы ужасные)

0

а вот с этого места по подробнее?

0

На мой взгляд цветовое оформление напрягающее, черный, оранжевый и красный, глаза разбегаются не понятно на что акцентировано внимание, куда нужно тыкать. Приходиться читать и разбираться.

Но как говорится: на вкус и цвет товарищей - нет.

Лайк, если вам цветовое оформление тоже не нравится:)

0

есть какие-то цифры с результатами до/после использования сервиса (ключевые слова) ?

0

| персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт

А как это работает, когда Яндекс ещё год назад рефы удалил? А гугл и того раньше.

0

Алексей - никак )) мы про контекстную рекламу, т.е. никак не трогаем органический трафик

0

Ок, понял. То есть, вы отслеживаете из какого контекстного объявления был переход, но по какому запросу в поисковой строке оно было показано узнать невозможно.

0

Запрос у контекстной рекламы тоже можно отследить. Тут подмены происходят как раз в зависимости от запроса.

0
Читать все 41 комментарий
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null